Перейти к содержанию

Профессиональная ориентация


030

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит ли таким становиться?

 

Стоит ли становиться ИТшником? Конечно, стоит.

 

А мерзким человеком - нет, не стоит.

 

Одно с другим вообще никак не связано...

  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Автору этой темы я советую прочитать мою тему "Выбор профессии и подбор персонала на основе типа личности", размещённую на этом форуме и все его вопросы о профориентации сразу исчезнут.

 

http://berforum.ru/t...a-na-osnove-ti/

 

По ссылке - пост от пользователя superstar.

Налицо нарушение п. 15 Правил, который запрещает "Регистрировать дополнительные учетные записи в случае блокировки основного аккаунта. При обнаружении подобных учетных записей, они будут также заблокированы". Я вынужден выполнить требование Правил и заблокировать пользователя terminator.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Нашла интересную штучку для будущей абитуры: Атлас новых профессий. Как вам,например, такая профессия как Арихтектор живых систем, Игропедагог или Дизайнер виртуальных миров или же Защитник прав потребителей электроэнергии? И подкаждой профессией есть кнопочка "Посмотреть Вузы,где можно получить образование" по профессии. http://atlas100.ru/ Хорошо бы по всем профессиям сделали такой атлас - удобно же, видишь все учебные заведения именно по выбранной профессии.

Опубликовано

Маразм. Ребята классно кого-то развели на бабки))

Хотя при нынешних "оптимизациях" вот таких "спецов" и наплодят:

Сетевой врач Высококлассный диагност, владеющий информационными и коммуникационными технологиями, способный ставить диагнозы в онлайн-режиме

 

 

И будет нам полный писец и в онлайне, и в натуральном виде :eo:

Опубликовано

знаете, но новое нужно не только в области

Маразм. Ребята классно кого-то развели на бабки))

при чем тут деньги, сайт бесплатный вообще то.

ставить диагнозы в онлайн-режиме

Врачей везде не хватает и это может быть единственным выходом для спасения человека. Про врачей - это другая тема.

Знаете, технологии не стоят на месте, 20 лет назад врачи и не знали, что будут работать за компьютером, учителя и не думали, что доски будут интерактивными. Но это есть, и с этим надо уметь работать.

Хотя легче скептически хмыкать: маразм и все в таком духе...

Ваше мнение я поняла, но что плохого в том, что человек узнает, что есть на свете не только инженера, юристы и экономисты а еще много интересных профессий?

Опубликовано

Есть "эксперт-генетик", в Оранж-Молле, правда без "трудовой книжки" работает. Сразу диагноз выставляет.

Опубликовано

Врачей везде не хватает и это может быть единственным выходом для спасения человека.

Это не выход.

Понимаете, дистанционные технологии в медицине работают уже давным-давно. Раньше по телефону консультировались с более грамотными специалистами. Сейчас активно используем для этого интернет. Передать на любое расстояние рентгеновские снимки (включая КТ и МРТ), запись УЗИ, ЭКГ, да и вообще данные любого инструментального мониторинга, равно как и результаты анализов - не проблема. Лично мне приходится делать это регулярно. Да, в ближайшее время можно будет оперировать дистанционно, пользуясь соответствующими манипуляторами - технически это вполне осуществимо.

Вот только без людей всё это работать не будет. И там, где находится пациент, нужен будет врач, и на "другом конце провода". Плюс расходы на техническое обеспечение. Не говоря уже о том, что далеко не всё можно сделать дистанционно.

Так что, Вы правы:

Про врачей - это другая тема.

 

но что плохого в том, что человек узнает, что есть на свете не только инженера, юристы и экономисты а еще много интересных профессий?

А вот это верно. Ничего плохого. Другое дело, что молодёжь надо ориентировать на реальные, востребованные специальности, а не нести всякий футуристический бред.

К примеру, кто-нибудь интересовался учёбой в Ульяновском училище гражданской авиации, где можно получить очень востребованную ныне и достаточно хорошо оплачиваемую специальность пилота гражданской авиации? Ловите: http://www.uvauga.ru/abiturient

А вы в курсе, что по специальности "судовождение" (это чтобы через несколько лет стать капитаном дальнего плавания, месячные заработки которого исчисляются тысячами долларов) в "Балтийской академии рыбопромыслового флота" в прошлом году проходной балл на бюджет по сумме трёх экзаменов ЕГЭ (русский, математика, физика) составлял всего 127? Не верите? Читайте: http://www.bgarf.ru/upload/iblock/e89/prohodniye_bally_2013_2014.pdf

Дерзайте!

Опубликовано

Зайдём с другой стороны.

Как известно, ни в одном из пермских ВУЗов (и, разумеется, березниковских филиалов) нет ни военной кафедры, ни учебно-военного центра. Понятно, что это актуально только для парней.

Так вот, перечень российских ВУЗов с военной подготовкой:

 

Алтайский государственный технический университет им. Н. И. Ползунова

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота

Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия

Государственный университет по землеустройству

Государственный университет — Высшая школа экономики

Казанский государственный технический университет им. А. Н. Туполева

Казанский государственный технологический университет

Ковровская государственная технологическая академия

Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет

Морской государственный университет им. адмирала Г. И. Невельского

Московский государственный институт международных отношений (Университет)

Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина

Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)

Московский государственный лингвистический университет

Московский физико-технический институт (государственный университет)

Морская государственная академия имени адмирала Ф. Ф. Ушакова

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Новосибирская государственная медицинская академия[1]

Российская академия правосудия

Российский государственный медицинский университет

Ростовский государственный медицинский университет

Самарский государственный технический университет

Санкт-Петербургский государственный университет

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)

Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики

Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

Саратовский государственный технический университет

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Томский политехнический университет

Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)

Финансовая академия при правительстве Российской Федерации

Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)

Южно-Уральский государственный университет

 

Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ»

Воронежский государственный университет

Дальневосточный государственный технический университет им. В. В. Куйбышева

Дальневосточный государственный университет путей сообщения

Красноярский государственный технический университет

Кубанский государственный аграрный университет

Московская государственная медицинская академия им. И. М. Сеченова

Московский государственный институт электронной техники (технический университет)

Московский авиационный институт (государственный технический университет)

Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет)

Московский государственный строительный университет

Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана

Московский государственный университет геодезии и картографии

Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского

Омский государственный технический университет

Пензенский государственный университет

Российский государственный гидрометеорологический университет

МАТИ — Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского

Ростовский государственный университет путей сообщения

Рязанский государственный радиотехнический университет

Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С. П. Королева

Самарский государственный медицинский университет

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций

Саратовский государственный медицинский университет

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

Сибирский государственный медицинский университет

Таганрогский государственный радиотехнический университет

Тольяттинский государственный университет

Томский государственный университет

Уральский государственный технический университет

Хабаровская государственная академия экономики и права

 

Официальный сайт каждого из этих учебных заведений найти несложно.

Опубликовано

сайт бесплатный вообще то.

 

Ваше мнение я поняла, но что плохого в том, что человек узнает, что есть на свете не только

Бесплатных сайтов не бывает)) Умеющему пользоваться интернетом должно быть известно, что содержание ресурса требует определенных и постоянных финансовых затрат. Так что ребята кого-то раскрутили на грантик для удовлетворения своего желания помечтать-поприкалываться))

 

Плохое здесь одно: лапша на уши девочкам-мальчикам. Вы б поинтересовались насколько нафантазированные специальности соответствуют истинным специализациям обучения в указанных вузах. И какова потребность, к примеру, в "инженерах производства малой авиации" или "проектировщиках дирижаблей". А уж "технологи рециклинга" прям на каждом углу требуются :lol:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

О гуманитарном образовании. В смысле, о гуманитарном, а не о "гуманитарном". :wink:

Вчера лазил по сайтам ВУЗов с военными кафедрами, и забрёл на сайт "Московского государственного лингвистического университета": http://www.linguanet.ru

Э-х-х... Только и осталось вздыхать... Где мои шестнадцать лет...

Блин! Да если бы в далёком 89-м году, когда поступал я, у меня были такие возможности, как подача документов одновременно в 5 ВУЗов, приём по результатам ЕГЭ...

Ладно, вернёмся к тому самому ИнЯзу. Специальность 031202 "Перевод и переводоведение" с квалификацией "Лингвист, переводчик" и знанием двух иностранных языков. Плюс военная кафедра, по окончании которой становишься военным переводчиком в звании лейтенанта с перспективой службы (если, не дай Бог, завтра война, в смысле) в штабе.

Вот это и есть настоящее, и стоящее того во всех отношениях, гуманитарное образование. :dada:

Опубликовано

с перспективой

А если вместо тепленького штаба с полковой разведкой, ночью, через колючку да минное поле за линию фронта?.. а там ведь дяденьки и обидеть могут :lol: И пофиг на твое гуманитарное... приказы не обсуждают))

Опубликовано

Нашла интересную штучку для будущей абитуры: Атлас новых профессий. Как вам,например, такая профессия как Арихтектор живых систем, Игропедагог или Дизайнер виртуальных миров или же Защитник прав потребителей электроэнергии? И подкаждой профессией есть кнопочка "Посмотреть Вузы,где можно получить образование" по профессии. http://atlas100.ru/ Хорошо бы по всем профессиям сделали такой атлас - удобно же, видишь все учебные заведения именно по выбранной профессии.

Ну и что? Посмотрел я этот атлас, посмотрел специальности своего профиля... Для недоучек самый раз, ибо все специальности это области знаний инженера-специалиста

 

скоро появятся профессии как : "Мастер по замене заднего правого колеса камаза (или маза, мана, вольво)" , "Слесарь по замене задних колес камаза 3 ,4 ,5 6 разрядов" к этому и идем

Опубликовано

А если вместо тепленького штаба с полковой разведкой, ночью, через колючку да минное поле за линию фронта?.. а там ведь дяденьки и обидеть могут :lol: И пофиг на твое гуманитарное... приказы не обсуждают))

сыт адмирал, перспективу разведчика заброшенного в тыл врага да не рассматривает )))

Нет, разумеется, такой вариант исключить нельзя. Хотя, для чтобы быть разведчиком, надо далеко не только язык знать. И для этого существуют специальные учебные заведения МО и ФСБ. Не говоря уже о том, что знание языка и умение переводить - немножко разные вещи. Проверено собственным опытом. :dada:

Что касается лично меня, то мне ни штабная работа, ни отправка в стан врага в любом случае не грозит. Будучи офицером медицинской службы в запасе уже 20 лет, ежели что, стану продолжать свою основную работу там, куда пошлют: от оказания медицинской помощи на передовой, под обстрелом (меня и к этому готовили; это к вопросу о непроизвольном мочеиспускании от страха :wink:), до службы в тыловом госпитале.

Ну и, к сожалению, степень владения разговорным английским у меня не та, чтобы в Штирлица играть. А жаль... :(

Опубликовано

ибо все специальности это области знаний инженера-специалиста

 

Черномырдин отдыхает :lol:

Ёжик, ты б сразу в "...закрой тюбик" писал))

Опубликовано

А что касается военных кафедр гражданских ВУЗов вообще, то, изучая приведённый выше перечень таковых (см. сообщение № 86), я обнаружил существенное отличие от времён собственной студенческой молодости. Насколько я знаю, раньше нередко случалось такое, что военно-учётная специальность, полученная на военной кафедре в гражданском учебном заведении, и гражданская специальность выпускника ВУЗа не имели друг к другу никакого отношения. Думаю, выпускники советских времён того же ППИ, подтвердят.

Сейчас такая ситуация - скорее исключение, чем правило. Хотя, может быть, дело в том, что военных кафедр стало намного меньше, и они остались большей частью в тех ВУЗах, в которых учат на тех специалистов, знания которых в полном объёме можно применить и в армии, и "на гражданке".

Опубликовано

Черномырдин отдыхает :lol:

Ёжик, ты б сразу в "...закрой тюбик" писал))

 

...Ну я так считаю низя, men, это же аморально - нельзя писать такие посты, ВСЧ, давно отдыхает уже, а тут лучше инженера хуже нет, Вы что?. Повышать образование надо наше, а тут какие то атласы смотреть заставляют, чёкчему.. :)

 

Пусть в этот атлас ещё внесут: менеджер по восстановлению потребительских качеств хандонов со степенью бакалавра.

 

:eu:

Опубликовано

А не кажется ли вам,господа, что ваши колкие высказывания и плаmenные размышления отклонились от темы "Проф.ориентация"?

Вот приятно читать посты адмирала: информативные, а главное ПО ТЕМЕ :br:

Опубликовано

Вот приятно читать посты адмирала: информативные, а главное ПО ТЕМЕ

Так присоединяйтесь! Ведь для того, чтобы информировать будущих абитуриентов (и не только) о возможных профессиях достаточно просто полазить в интернете. Вся информация есть в сети. Включая особенности и нюансы.

Одна важная особенность изложения информации здесь, на берфоруме: поскольку человек по природе своей ленив, то желательно не только выкладывать ссылки, а копировать на форум (или излагать своими словами) самые важные моменты. Для затравки, так сказать. :dada:

Опубликовано

А не кажется ли вам

Не кажется.

Потому как:

- постить ссылки на учебные заведения, не обучавшись в них или не имея прямой информации от обучающихся или преподающих в них, мягко говоря, измышлизмы про собственные хотелки. А никак не информация о вариантах будущей трудовой деятельности.

- в интернете полным-полно сайтов, чатов и т.п. любых учебных заведений. Читайте и составляйте собственное мнение. Как говорится, не создавайте себе кумиров))

- ну и, наконец, нельзя же обижать вниманием таких перцев, как Ёжик)) Меня раньше раздражало его стремление в каждой теме чего-нибудь из себя вообразить-ляпнуть, даже в игнор его ставил... А теперь слежу внимательно за его "творчеством". Судите сами - разве не прелесть: "а тут лучше инженера хуже нет"(с) :lol: ЗЫ: доктора утверждают, что смех для организма весьма пользителен)))

Опубликовано

достаточно просто полазить в интернете

Я вот тоже так не думаю, как и men.

Тогда и для лечения болезней достаточно было бы просто полазить в интернете.

Опубликовано

- постить ссылки на учебные заведения, не обучавшись в них или не имея прямой информации от обучающихся или преподающих в них, мягко говоря, измышлизмы про собственные хотелки. А никак не информация о вариантах будущей трудовой деятельности.

- в интернете полным-полно сайтов, чатов и т.п. любых учебных заведений. Читайте и составляйте собственное мнение. Как говорится, не создавайте себе кумиров))

Кто спорит? Просто постить ссылки не стоит. Лучше обозначить основные моменты, чтобы уже потом человек искал отзывы, в том числе, на форумах студентов и выпускников. А лучше давать ссылки на эти самые отзывы. Тем более, часто официальная информация о том или ином учебном заведении очень сильно расходится с отзывами тех, кто там учился.

 

Я вот тоже так не думаю, как и men.

Тогда и для лечения болезней достаточно было бы просто полазить в интернете.

См. выше.

А вот позиция "ничего не знаю, знать не хочу, и даже не пытаюсь" - прямая дорога "на менеджера" в местном филиале почему-то до сих пор не закрытого "гуманитарного ВУЗа". :wink:

 

У нас вообще преобладает "матричное" мышление. А именно, сам я живу в Березниках, учиться буду в Березниках, в крайнем случае - в Перми, ибо ехать куда-то за пределы Прикамья страшно, да и вообще ни к чему. Тут деды мои и отцы учились и работали, и сам я дальше своей норы никуда не сунусь. Даже пробовать не буду. Печально... :(

 

Я чего тут недавно про ИнЯз писал, да сокрушался? Да потому, что я и сам такой же... "матричный". Пошёл "по стопам отцов", будучи искренне уверен в том, что, раз математика с физикой у меня идут плохо, английским я толком не занимался (а зачем? учителем английского становиться всё равно не планировал, а дипломатом мне всё равно не стать, ибо в МГИМО просто так не поступишь; о специальности "переводчик" я тогда имел и вовсе очень туманное представление), а прочие гуманитарные дисциплины - прямая дорога в школу, кроме как в ПГМА я больше нигде и не нужен.

Вот только уже на первом курсе прозвенел первый "звоночек". В моей группе, наполовину состоявшей из золотых медалистов, я стал единственным студентом, у которого за весь год учёбы на кафедре латинского языка были одни "пятёрки", и диф. зачёт у меня прошёл "автоматом" тоже на "пятёрку". Латынь у меня тогда от зубов отскакивала. Потом был институтский курс английского, который для меня прошёл вообще незаметно, и итогом учёбы стала абсолютно никак не напрягшая меня "пятёрка" в зачётке. И лишь спустя много лет, в возрасте "за тридцать", я уже вынужден был вернуться к английскому, как к источнику заработка.

Не скажу, что ошибся с выбором профессии: мне нравится лечить людей, я с охотой иду на работу, она меня захватывает. Но ведь работать с людьми можно по-разному! Например, можно говорить с ними. И не обязательно по-русски. :D

А скольких я знаю людей, также чего-то опасавшихся, и сейчас, спустя много лет, жалеющих об упущенных возможностях...

И тем более сейчас, когда в ВУЗы принимают по результатам ЕГЭ, когда можно подать документы сразу в 5 учебных заведений, когда конкуренция за бюджетные места ничтожна по причине "демографической ямы", почему нельзя хотя бы попробовать осуществить кажущуюся недостижимой мечту?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...