jimm031 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Ну да, среди стран Варшавского Договора. Других и не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Когда-то наши станки с ЧПУ довольно, таки, неплохиме были... вы будите смеяться , но сейчас эти станки кндр производит и наши у неё их покупают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Ъ-Газета - Минобороны призывает новых гражданских http://kommersant.ru/doc/3196318 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Вы предложили Да у Вас, батенька, не только с чувством юмора туго, но и со здравым смыслом дороги разные? Ладно, чуток виртуально проведу)) Последняя, впрочем, с завода несколько иного профиля. Но эти штучки у нас тоже летают, и тоже получше импортных))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Оборудование самолета Ту-154, который упал в море недалеко от Сочи, было в рабочем состоянии до момента крушения. Об этом сообщает комиссия по расследованию причин катастрофы, пишет "Коммерсант". https://rg.ru/2017/01/28/reg-ufo/smi-raskryli-rezultaty-rassledovaniia-katastrofy-tu-154.html Таким образом, пока у специалистов остается одна версия катастрофы - ошибка экипажа. Вариант с терактом был исключен еще в самом начале расследования. Напомним, что были обнаружены все "черные ящики". Но из-за отсутствия нужного оборудования для их расшифровки военным пришлось обратиться к Межгосударственному авиационному комитету. На данный момент специалисты продолжают изучать место падения самолета, а также проверяют действия летчиков во время взлета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 ИМХО, какой то левый вброс. Несут какую то ахинею. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов. http://kommersant.ru...mpaign=aktualno Журнашлюшка всех за кретинов походу держит, а вернее всего сам такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 [ кто слово держит. Фотки ннадо? Хотелось бы также услышать С вашими капризами - в отдел по связи с общественностью. Любого авиазавода. Помогут облегчить кошелек. А я вам никаких обещаний не давал, не заслужили)) надо! А то про проблемы с доводкой движка рассказали-показали, а вот про станки, стоящие для красоты, не удосужились) Я не гадаю на кофейной гуще. Достаточно хорошо знаю туполь и условия его эксплуатации. Но есть люди, знающие все это гораздо лучше, причем действующие пилоты. Но и у них, профессионалов, пока лишь ситуации. И они ждут официального заключения, с которым согласятся. Потому что профессионалы. ЗЫ; вот если б сказали, что кто-то бомбочку подкинул или "стрелой" с лодочки звизданули - вы б сразу согласились... Неужели не понятно, что такую информацию в принципе невозможно утаить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 если б сказали, что кто-то бомбочку подкинул или "стрелой" с лодочки звизданули - вы б сразу согласились... И как потом радостно потирать ручки, приговаривая, "а я говорил не лезть тудой-то, а вот полезли - получайте!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 И как потом радостно потирать ручки, приговаривая, Если бы не было фактов, типичных для разрушения в воздухе, никто б теракт и не упоминал. Официально же было сообщено, все системы самолета работали штатно, и в то же время перед падением зафиксирован правый крен 46 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Правый крен - для разворота, не? И какие такие "типичные" факты? Самолет хлопнулся об воду на большой скорости - отсюда разрушения и разброс обломков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Правый крен - для разворота, не? И какие такие "типичные" факты? Самолет хлопнулся об воду на большой скорости - отсюда разрушения и разброс обломков... 46 гр для разворота? :shock: он паксовоз, а не истребитель. Откуда большая скорость? Была бы скорость , не упал бы. Другие на воду с неск. км падают, Те же французы над атлантикой с 10км упали, такого разброса и фрагментации тел не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 с 10км упали, такого разброса и фрагментации тел не было Угол вхождения у всех разный.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 46 гр для разворота? :shock: он паксовоз, а не истребитель. Откуда большая скорость? Была бы скорость , не упал бы. Другие на воду с неск. км падают, Те же французы над атлантикой с 10км упали, такого разброса и фрагментации тел не было. Для штатного разворота может и много. А если по какой-то причине срочно - тут уже не до углов. ХЗ какие-там проблемы были в последний момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 и в то же время перед падением зафиксирован правый крен 46 гр. Откуда большая скорость? Была бы скорость , не упал бы. Другие на воду с неск. км падают, Те же французы над атлантикой с 10км упали, такого разброса и фрагментации тел не было. А каким боком наличие крена свидетельствует о разрушении в воздухе? и уж тем более - о теракте??? По данным самописцев скорость была полетная. Так что уместней говорить не об "упал", а о "влетел". Что бывает при таких обстоятельствах можешь посмотреть здесь (примерно с 10.55) https://www.youtube.com/watch?v=FaREjD7iAx4 Французы - не пример. Условия входа в воду абсолютно разные. И высота здесь роли не играет. Кинь два камешка в воду: один подбрось над водой, а другой пусти по касательной - разница понятна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Для штатного разворота может и много. Допустимые углы крена: на взлете/посадке не более 15 град.+/- 2 град., в остальных случаях 33 гр.+/-4 гр. (РЛЭ 154) А каким боком наличие крена свидетельствует о разрушении в воздухе? Я эти вещи и не связываю, про камушки понятно, но разброс на 3-4км!! странный, при том что поступательная была маленькая, порядка 200. Вот еще писатели пишут: Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи, выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.При этом в комиссии отвергли версии внешнего воздействия и технической неисправности лайнера.https://www.gazeta.r.../10502531.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 будто пытаясь обойти неожиданное препятствие Летающая тарелька, не иначе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Допустимые углы крена при том что поступательная была маленькая, порядка 200. то РЛЭ, а то - имевшая место ситуация. Почему возник именно такой крен - можно только моделировать (что, естественно, будет делаться. Только это долгая песня с непредсказуемым результатом). Вот тебе почти аналогичный пример из отчета по расследованию : "06.12.95 в районе Хабаровска в ночных условиях потерпел катастрофу самолет Ту-154Б-1 №85164. В процессе перекачки топлива из левых крыльевых баков у самолета возник правый кренящий момент при полете под автопилотом. После достижения рулевым агрегатом РА-56 упора возник правый крен, который стал увеличиваться. Экипаж в это время проводил предпосадочную подготовку и поздно обнаружил крен (звуковой сигнализации предельных кренов на этом самолете не было). Еще некоторое время ушло на распознание и оценку ситуации. Автопилот был выключен пилотами при крене примерно 60¦. За счет рывка РА-56 крен увеличился и самолет перешел в крутую спираль со снижением с Vy ~ 200 м/сек. Экипаж, не имея навыков вывода самолета из сложных положений, с пилотированием не справился и самолет потерпел катастрофу." (с) О скорости - тоже не ясно. По расшифровке у них даже взлетная была аж 345 вместо допустимых 325 (правда, не пишут приборная или истинная). Ну а насчет чего-то увидели и отворачивали... Ты себе можешь представить что можно увидеть на взлете ночью, когда небо сливается с морем? фейерверк? Да еще и среагировать, начав отворот, на скорости в 300 км? На вот тебе еще версии от профессионалов. Обрати внимание: они ничего не утверждают, ждут заключения комиссии. Если предположить, что был отказ закрылков, причем несимметричный (кстати, именно этот борт колбасило по черному в 2011 году https://www.youtube.com/watch?... То события могли развиваться так: 1. через минуту после взлета дается команда на уборку закрылков из положения 28 градусов в положение 15 градусов. Происходит отказ, например клин левого закрылка. 2. возникает сильный кренящий момент с правым креном, который КВС парирует отклонением элеронов. 3. постоянно отклоненные элероны действуют как тормоз, плюс неубранные закрылки, что приводит к потере скорости и пикирующему моменту, что вынуждает экипаж выходить на большие углы атаки. 4. при перетягивании штурвала (полная темнота на море, пилотирование по приборам) крыло выходит на критический угол атаки, который у перегруженного самолета, (а перегруз имел место) составляет всего 15-16 градусов. 5. уже при 12-14 градусах угла атаки начинается помпаж двигателей вследствие нарушения целостности входного воздушного потока, что приводит к резкой потере тяги. 6. далее развивается неуправляемый процесс - летчики тянут штурвал на себя , увеличивая тангаж и пытаясь предотвратить падение в море, а двигатели все больше теряют тягу, вследствие выхода на критические углы. 7. далее выход на закритические углы атаки, переход в режим парашютирования, удар об воду хвостом (на скорости в районе 250 км\час), создающий сильный (ударный) ____________ "Слежу за темой, вот комменты со слов профи, отлетавшего на Туполе 19 лет.. Самолет Ту-154 Б2, блин, посмотрите фильм Дмитрия Черкасова " Ту-154 - моя легенда" . Классный фильм, многое поймете !! ( не реклама) Самолет Ту-154 Б2 боится передней центровки, .... а передняя центровка была заложена с самого создания самолета. Тут всё не обьяснить, придется писать много букв..... К случаю в Сочи. Блин, придется писать много... но попробую всё выложить доступно и понятно. Набирайтесь терпения. Топливо в баках самолета находится в крыле. Есть левое и правое полукрыло. На Туполе есть под " пузом " ещё один бак, народное название бака " Бак №4." Так вот .... блин , ну тяжело это вот так обьяснять..... Из Чкаловского они взлетели при неполной заправке, делов то - долететь до Сочи! Начинаю забывать Туполь , но думаю там керосина было тонн 17, .. четвертый бак !!! ПУСТОЙ !! ...( обратите внимание- это важно!!!))) В Сочи заправились полностью-39750 КГ !!!! Топлива. Все баки полные!! И четвертый тоже!!! По загрузке- в свою бытность, летая на Бэшке, первые три ряда кресел оставляли пустыми- чёртова центровка!!! (((( На Ту-154М были другие двигатели! И эти двигатели были тяжелее- соответственно эМка не так боялась передней центровки!!!)))) В нашем случае.... Вылетают из Сочи с ХОРОШЕЙ загрузкой, кучей народу, и полные баки керосина. Ничего сверхестественного!!!!! Всё НОРМУЛЬ !!! :good: Но есть один ньюанс- СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА !!! Для данной ситуации- НЕ ХВАТАЕТ!!!!.... Опытные пилоты делают следующее ( не в ущерб БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА !!!))) .. Просто открывают колпачок " СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА" .. И дожимают вместо 3*, до 5.5* !!!! Вопрос ни о чём!!! :good: :good: :good: :good: :good: :good: Этого достаточно для того, чтобы самолет СПОКОЙНО ОТОРВАЛСЯ ОТ ПОЛОСЫ И НАЧАЛ НАБОР ВЫСОТЫ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ !!!!! ........ .....А вот тут и весь трагический прикол!!! Если вернуть этот колпачок назад, то стабилизатор вернётся на свои 3, 5 градуса!!! А это им!!!! Было НЕ НУЖНО !!! Их устраивала цифра 5, 5 !!! .... Не буду мучить ВАС знаниями..... Взлетают, начинают убирать механизацию. Всё бы ничего- но!!! Сцуко!!!! Начинается болтанка в нижнем слое облаков !!!!!( Я, ваш одноклубник, там был в это время!!!! Болтало и штормило, не сильно, но не ОЧЕНЬ приятно !!!!))))) Командир пытается не выскочить за ограничения по скорости, борется со скоростью !! Молодец!!!!!! А Колпачок- то открыт!!! И НИКАКОГО СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ !!!!!!!! Закрылки убираются, а стабилизатор - НА МЕСТЕ Положение стабилизатора загоняет самолет в набор высоты- рулей не хватает!!! Самолет идет свечой в Небо, сваливается в плоский штопор , и на первом же витке, с " гордо поднятым носом" и жопой к низу, ипашиться со скоростью 200км\ч об воду Почему 10 тел нашли сразу? - Патамушта хвост отвалился!!!! Где были остальные? - сидели привязанные ремнями в целом ( практически ) фюзеляже!!! Не стоит ныть и реветь- они , кроме летчиков, нифига не поняли....... А последние слова летчиков были..... ( Химка, Надя, .... и иже с ними, поверьте, много я читал расшифровок катастроф) ..... .. .... ВСё, п**дец Так вот!! Как только скорость уборки механизации начинает отличаться между левым крылом и правым ( пишу языком , для нормальных земных людей) , то срабатывает гидротормоз!!! И оставляет механизацию в промежуточном положении!!! Легкое движение штурвала.... и самолет летит дальше!!! Без проблем :good: :drinks: А вот СТАБИЛИЗАТОР В кривых руках с налетом в 3000 часов- опытный пилот..... ( Господи, прости мою душу грешную!!!) Результат на весь МИР !!!!!!!, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ..........Экипаж сбила с толку болтанка!!! Они сначала были настроены на выполнение процедуры ручной перестановки стабилизатора! Но во время уборки механизации началась болтанка. Экипаж увлекся показаниями скорости, чтобы не выскочить за ограничения в 420 км\ч, ( иначе оттрахают, после расшифровки полёта) . А когда закрылки и предкрылки убрались. а СТАБИЛИЗАТОР остался на 5, 5 - они УЖЕ БЫЛИ ОБРЕЧЕНЫ!!!!!! Тебе и остальным может показаться сумасшедствием - я просто посадил себя в кабину этого самолета. И это всё увидел изнутри Жизнь и работа такая у меня Ошибаться нельзя, а анализировать, как профессионалу, могу себе позволить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 АА, специально для тебя поискал в старых загашниках)) Не короткая передача, но посмотри до конца. Там не только про туполь (ЗЫ: обсуждение шло еще до расшифровки ящиков), но в конце достаточно четко о состоянии авиапрома в России. Так сказать - кто виноват и кого к стенке))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexogeo03 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Теперь и проект для доказательства возможности невзрывных диверсий: http://external.pro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования. Собеседник издания уточнил, что специалисты не выявили никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося самолета. Вопросы у следователей возникли только из-за поведения командира самолета. «На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали. Зачем - пока объяснить трудно», - пояснил источник. По его мнению, перед самолетом могло возникнуть препятствие, которое капитан пытался обойти. Один из собеседников издания из числа опытных летчиков предположил, что пассажиры Ту-154 могли неправильно рассесться, нарушив центровку самолета. Из-за этого пилот попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета. В ходе расследования катастрофы были опровергнуты версии о теракте на борту лайнера и о внешнем воздействии. Позже в СМИ появилась информация, что второй пилот на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки), из-за чего перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился. Однако авиационные эксперты назвали эту версию «бредом». https://news.rambler.ru/incidents/35975193/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Чего это ты вслед за АА боянишь?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMOS Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Появилась версия от независимого зксперта, что на борту авиалайнера был всё таки взрыв в багажном отделении. Определено по фото обломков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Писец ](*,) На обломках следов ВВ не обнаружено, а этот - по фото... Экстрасенсы отдыхают))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭлектроНик Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 На обломках следов ВВ не обнаружено Ну и ничего странного: по фото видно, что разрушение было из-за взрыва, а следы ВВ, так просто морской водой смылись и растворились - делов то :al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapkyc Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 кбабкенеходивакуумнаябомба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.