Гость Sea_soul Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Дык, речь не о доводке до широкой общественности. Речь о том, что комиссия, сделавшая определенные выводы о причине катастрофы, должна их подтвердить перед руководством достоверными аргументами. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 кто бы сомневался... в российской практике расследования авиакатастроф других причин не бывает А какая в этом конкретном случае, может быть другая причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 вся информация о действиях экипажа и работах систем самолета имеется. но мы ее никогда не узнаем может вспомнишь хоть одну, из числа недавних катастроф, где причиной была бы отличная от "ошибки пилота" именно те, которые расследовались МАК и представителями российских следственных структур вот только то, что быстро накопал: 3 мая 2006 года самолет А320 авиакомпании Armavia, выполнявший рейс Ереван — Сочи, потерпел крушение в Чёрном море. На его борту находились 113 человек: 8 членов экипажа и 105 пассажиров. Все они погибли. МАК назвал действия командира экипажа неадекватными 9 июля 2006 года в Иркутске при посадке потерпел катастрофу пассажирский самолёт A310 компании S7 Airlines, следовавший рейсом 778 Москва — Иркутск. Погибли 125 человек. МАК провел расследование и пришёл к заключению, что «причиной катастрофы самолета А310 F-OGYP авиакомпании „Сибирь“ явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа. 10 апреля 2010 года в Смоленске потерпел катастрофу самолёт Ту-154М, следовавший из Варшавы. На борту самолёта находились высокопоставленные лица Республики Польша во главе с Президентом Польши Лехом Качиньским. Все 89 пассажиров и 7 членов экипажа погибли. Впервые в расследовании, проведённом МАК, участвовала большая группа иностранных специалистов — представителей Польши. Тем не менее окончательный отчёт МАК, в котором причинами крушения самолёта были названы неправильные действия экипажа 7 сентября 2011 года произошла авиакатастрофа международного чартерного рейса номер AKY-9633, перевозившего команду хоккейного клуба «Локомотив» (Ярославль) из Ярославля (Туношна) в Минск. Рейс выполнялся авиакомпанией «Як Сервис» на самолёте Як-42Д, регистрационный номер RA-42434. В катастрофе погибло 44 человека, включая основной состав хоккейной команды «Локомотив». Техническая комиссия МАК назвала причиной крушения ошибки экипажа, и там много еще - загугли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 из числа недавних катастроф, где причиной была бы отличная от "ошибки пилота" Крушение Эйрбаса над Синаем. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Может и потвердила, но озвучивать не стали. Все равно, очень мутная история, некоторые вещи (разрушения самолета, разброс обломков, тела на фрагменты) не типичны для такой катастрофы. А уж слив про второго пилота - я впервые с таким сталкиваюсь, как будто навязывают ЧФ. Мое мнение, достоверную инфу никогда не озвучат. Про второго, типа не очень летчик «Мы вместе учились до третьего курса. Александр не вылетел тренировочно на самолёте Л-39 (проверяющий поставил оценку ниже «хорошо» за полёт), поэтому ушёл на транспортную авиацию, был переведён на год младше. Я остался на истребительной авиации. Александр выпустился из училища в 2006 году», — рассказал бывший однокурсник. Источник: http://politikus.ru/...zhe-tu-154.html Politikus.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 А какая в этом конкретном случае, может быть другая причина? а кто ж знает? что они везли и кто еще был на борту, кроме ансамбля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Крушение Эйрбаса над Синаем. Не? Вспомни, сколько они версию теракта отрицали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 А аще, проведи аналогию с автомобильными авариями... Велик ли процент отказа техники в них? Невелик. Подавляющее большинство - ошибка пилотирования (вождения) они версию теракта отрицали Ну, тут, КМК, политическая составляющая присутствовала.Все ж, Ебипет - не враждебная нам страна, поэтому версия теракта должна была иметь 146% доказательств... А когда собрали все необходимые - тут же и озвучили.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Крушение Эйрбаса над Синаем. Не? а там без вариантов было - теракт. и на месте крушения первыми были не МАК и СК если бы такое случилось в зоне ответственности наших диспетчеров и/или служб безопасности - то тоже была бы ошибка пилота еще варианты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Ну, тут, КМК, политическая составляющая присутствовала. А тут -борт МО!!! Признать теракт с военным бортом, это признать себя полным дебилом, и много шапок обязано полететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Откуда теракт то с военным бортом? Он и взлетал изначально не с гражданского аэродрома, и в Сочах, думается, доступа "простых смертных" к нему не было... Я понимаю, конечно, ваше желание обвинить во всем Путина и его режим, но не в данном случае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Откуда теракт то с военным бортом? Я и не говорю, что теракт, просто непонятных фактов много. В МО своя специфика, чф - недоучили, техника - недообслужили, а с папахой никому не хочется распрощаться. Вон в декабре ИЛ-18 МО в Тикси за 30км до аэродрома на сопку сел, ЧЯ на месте, а много ли про причины слышно? Вообще ничего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Сам спросил: а много ли про причины слышно? Сам и ответил: МО не обязано ее доводить до широкой общественности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Я понимаю, конечно, ваше желание обвинить во всем Путина и его режим Ты меня с кем то путаешь, мне до звезды, что Путин, что режим, я и на выборы не хожу, потому что пох. Сам спросил: Сам и ответил: Я к тому, что и здесь молчок будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 просто непонятных фактов много Тут, порой, при наличии записей видеорегистраторов, свидетелей ДТП очень много "непоняток" все время.А тут - цельный самолет ночью над морем.... И все же, я больше склоняюсь к ошибке пилотирования. Может, даже и не столь очевидной и грубой.... Писалось же, что 154-й - очень критичный к разным факторам самолет... и здесь молчок будет То есть, если будет озвучена версия, которая не устроит тебя лично, это будет считаться "молчок"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 То есть, если будет озвучена версия, которая не устроит тебя лично, это будет считаться "молчок"? Да при чем здесь я то? Я не специалист, но имею такое мнение, что если произошло резонансное событие и при этом погибло 100 чел., то властям неплохо было бы озвучить хоть какую то версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Так и озвучивают - ошибка экипажа. Пока только в виде "утечки" (как основную, скорее всего, остальные версии отброшены) Когда проверят и перепроверят - тогда выдадут "официальное заявление". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Так и озвучивают - ошибка экипажа. На данный момент они (МО) официально озвучивают, что это все бред и выдумки журнашлюшек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максималист Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Ух как вы бурлите)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Ну, почему "бред и выдумки"? Журналист из своих анонимных источников "сливают" инфу. Ясен пень, МО это дезавуирует, пока нет "официального заявления" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Ну, почему "бред и выдумки"? Потому что именно так, написано в официальном заявлении. Ух как вы бурлите)) Какие люди =D> Давно чето Саня не появлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sera59 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Хоть и желтая, но в тему. http://www.kramola.info/vesti/novosti/krushenie-tu-154-eto-ne-terakt-professionalno-splanirovannaya-i-vypolnennaya?utm_source=24smi.info&utm_medium=referral&utm_campaign=2076&utm_content=1091715&utm_term=2494 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Человеческий фактор часто присутствует: http://www.perm.kp.r...y/25684/889895/ http://www.aero-news...astrofa-tu-154/ 13.01.1989 85067 Монровия 0/н.д. Взлет прерван из-за перегруза, выкат с ВПП. 20.10.1990 85186 Кутаиси 0/171 Из-за перегруза при предельной передней центровке подломилась носовая стойка шасси. 20.07.1992 85222 Тбилиси 4+24/24 Потерпел катастрофу при взлете из-за перегруза. 13.10.1992 85528 Владивосток 0/67 Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП. 06.06.1994 B-2610 Сиань 160/160 Развалился в воздухе из-за перегрузок при неверно настроенном автопилоте. 21.01.1995 85455 Карачи 0/117 Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП. 07.12.1995 85164 Хабаровск 98/98 Несимметричная перекачка топлива из баков; КВС по ошибке увеличил образовавшийся правый крен и полет стал неуправляемым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Вон в декабре ИЛ-18 МО в Тикси за 30км до аэродрома на сопку сел, ЧЯ на месте, а много ли про причины слышно? Вообще ничего! А оно тебе надо? Профессионалам доведено. Вон о разбившемся в июне "стриже" тоже не шибко распространялись. Потому как никому не хочется признавать, что человек - самое слабое звено. Хоть и желтая , но много объясняющая, как то разброс обломков и сложенное шасси. бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 http://vpk-news.ru/articles/34678 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.