Перейти к содержанию

Катастрофа Ту-154 25.12.2016 г. Сочи


Melissa777

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так не грузовой же самолет, а пассажирский.

При взлете все должны сидеть на табурете прямо и пристегнутыми...

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Так не грузовой же самолет, а пассажирский.

При взлете все должны сидеть на табурете прямо и пристегнутыми...

не на легке же они в Сирию собрались.

Опубликовано

другая часть профи утверждает, что 154 довольно капризная машина.

Я про взлет, а так не спорю, говорят, очень строгий в пилотировании.

 

не на легке же они в Сирию собрались.

До Сочи же долетели как-то... и какого они там несколько часов торчали, если чисто случайно туда на дозаправку сели, чтоб на обратный путь хватило? Недоговаривают что-то....

Опубликовано

Может, подгрузили чего.

Доктор Лиза медикаментов много везла...

Опубликовано

А шо, там Командующий ВКС на борту был?

Или ты думаешь, сам Халилов решил "порулить"?

Чушь то не неси, Джимм

Опубликовано

во. после отмечания возомнивший себя высокопоставленным маклаудом. тем более время празднично-предпразничное-корпоративное, некоторые там оказались внезапно. сюда хорошо ложится отсутствие переговоров с диспетчером, некогда было в пылу борьбы с животрепещущим

Опубликовано

хорошо ложится отсутствие переговоров с диспетчером

А ты точно уверен, Джимм, что военный литерный борт с гражданским диспетчером ведет переговоры, а не с военным?

Я вот, чойта, не уверен...

 

По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания свидетелей, одним из которых стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

 

По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.

 

Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей.

 

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182195

 

Опубликовано

Я, конечно, не такой специалист по пассажирским лайнерам, но в кине видел, что пилотов в кабине два.

Тушка - сложный самик, взлет-посадка разрешены только КВСу.

Опубликовано

 

Тушка - сложный самик, взлет-посадка разрешены только КВСу.

 

А так если КВСа кондрат кузьмич хватит (или если его ослепят), управление все равно ведь второму перейдет?

Опубликовано

А так если КВСа кондрат кузьмич хватит (или если его ослепят), управление все равно ведь второму перейдет?

Тушка не Аэрбас, где КВС почти монополист и одной кнопкой может запретить передачу управления второму. На 154 полное синхронное дублирование. Разрешение только на словах. Был случай, что КВС 154-го в полете умер и второй завершал полет.

Опубликовано

Ну если во время кондратия квс на себя потянул в судорогах, второй возможно не затащит выровнять.

 

Щас спецы по судорогам подтянутся, растолкуют.

Опубликовано
а ослепить пилота, вывести из работы с земли технически, такое возможно?

если только из космоса. с земли невозможно

 

Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины

есть вероятность, что стабилизатор неправильно был выставлен. не под загрузку.

Опубликовано
Самолет Ту-154 упал в Черное море в тот момент, когда пилоты убирали «механизацию», которая увеличивает подъемную силу крыла, сообщил ТАСС источник в силовых структурах.

По словам источника, самолет «шел с большим углом тангажа». «По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо», — заявил источник.

Самолет столкнулся с водой с «левым креном» и вошел в водную поверхность на скорости 510 км/ч, добавил источник. По словам другого источника агентства, самолет «болтало из стороны в сторону».

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58625ec09a79471eb41a4888?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top3

Опубликовано

который из них ?

18-й

Да ладно.... в Тбилиси и Либерии взлета не было, от полосы оторваться не смогли.

ага, они просто покататься по полосе решили))

Какая разница между "пробовал - не взлетел" и "взлетел-упал"? В обоих случаях трындец на взлете - т.е. до выхода на эшелон.

Так не грузовой же самолет, а пассажирский.

При взлете все должны сидеть на табурете прямо и пристегнутыми...

Ты даже не представляешь сколько тонкостей с рассадкой пассажиров на туполе... Эту машинку можно даже на стоянке уронить на хвост, если загрузку-выгрузку производить не в строго заданной последовательности. Еще те танцы с бубном.

Я про взлет, а так не спорю, говорят, очень строгий в пилотировании.

Взлет. как и посадка, это и есть искус пилотирования)) А на эшелоне это так - покатушки... можно кофей пить))

Опубликовано

покатушки... можно кофей пить))

Дык, автопилот рулит, ага :)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...