GAMER Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Откуда такое предвзятое отношение к Лукойлу? исключительно из личного опыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Согласись ресурс всего механизма (дригателя) зависит от ресурса отдельных деталей. Т.е. грубо говоря окажись один вкладыш бракованным, проработает двигатель не долго...Грубо говоря родное ходит 100 тык. После первой капиталки детали отходят уже 50 тык... Про вмешательство имелось в виду "вскрытие" мотора с разборкой поршневой, а не банальная замена сальника. Не передёргивай. Ежу понятно, что сальники особо на долголетие мотора не влияют. Дикие представления по теме. Поясняю: Ресурс двигателя в целом - это пробег в нормальных условиях(средние температуры, средние пробеги, своевременное и качественное ТО) до первого капитального ремонта. Ресурс современных двигателей: 300-400-500 ткм. Дизелей на грузовых машинах - до 1 млн и выше. Современные движки легковых машин зачастую невыгодно капитально ремонтировать: дешевле заменить на контрактный. Это связано с конструкцией: стали применять алюминиевые блоки, гильзы с напылением спецматериалов и т.п. Т.е. меняется шорт-блок, который стоит очень дорого, дороже контрактного движка. Даже поршни ремонтных размеров перстали выпускать. Для капремонта требунтся дорогое и сложное оборудование, на коленке не сделать. http://www.ab-engine.ru/smi.html http://autodata.ru/ На древних машинках, типа москвич, классические жигули технологии тоже древние и ресурс ниже. Но не настолько. За последние 20 лет масла и фильтры стали намного качественнее, ресурс старушек увеличился. исключительно из личного опыта Скоко тык на Лукойле? У меня около 300 тык. Всегда брал не ниже Люкс SJ 5w-40/ На синтетике от ZICа и кастрюля 5W-30\40 попадал, замерзало при -25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Скоко тык на Лукойле? ВАЗ 21081 - что то в районе 130 тыс км - замена поршневой и гильзовка 2-го цилиндра масло - ЛукОйл ВАЗ 21099 - 180 тыс км,частка вентиляции картера раз 5, продал когда уже лампа давления масла на холостых оборотах загоралась...масло - ЛукОйл ВАЗ 21102 - была куплена конторой на заводе, сразу же после выезда за ворота салона родное масло слито, после него ТОЛЬКО Кастрол...машина прошла чтото около 270 тыс км, в движок не лазили...кузов реально был весь с дырами уже ВАЗ 21074 конторская...я на ней наездил тысч примерно 40, что с ней дальше стало не знаю сечас в Вектру спрева лил Кастрол а теперь заливаю на сегодня пробег 173 тыс.км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Кстати вот вопрос, на холодном двигателе, машина заводится с одного - 1.5 оборота стартера, когда набирает рабочую температуру, начинаются траблы. Заглушишь, начинаешь заного заводить, стартер в холостую свистит. Машина подостынет, заводится безпроблем. Ну или если раза с 10го то и горячая заводиться. Вот собственно сам впорос, в чем соль?Невижу логической связи стартера и температуры... Грешу на бендикс... Но точно незнаю. Скорее всего система питания! Если карб стоит-то тем более! Свечи продиагностируй! А если стартер нормально маслает-то это точно система питания! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Настоящий лукойл на заправках Лукойл. Его тоже подделывают, причем вообще все, кому не лень. Стоит всего лишь раз нарваться на подделку, и здравствуй, капремонт... А может, пронесет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Настоящий лукойл на заправках Лукойл. немного не так...настоящий - ТОЛЬКО на ПНОСе, в магазине...раньше был ПНОСовский магазин на СМильчакова, но его закрыли ЛукОйловская заправка вовсе не означает, что на ней будет продаваться настоящее масло с ПНОСа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 а нарваться на подделку кастрола гораздо проще чем на подделку лукоила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 а нарваться на подделку кастрола гораздо проще чем на подделку лукоила согласен на 100%...вот потому и покупаю Лакви Молли( у нас в ауле его вообще не продают)...и только в МЕТРО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Настоящий лукойл на заправках Лукойл. Его тоже подделывают, причем вообще все, кому не лень. Стоит всего лишь раз нарваться на подделку, и здравствуй, капремонт... А может, пронесет. И не говори! Никто не застрахован от подделки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Скорее всего система питания! Если карб стоит-то тем более! Свечи продиагностируй! А если стартер нормально маслает-то это точно система питания! :lol: Инжектор у мну, дак причем тут свечи :lol: Машина заводиться на ура, если стартер зацепляется, а когда температура двигателя 80-90 он начинает в холостую крутить, как буд то втягивающее не срабатывает. Если зацепит, то сразу заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ихтиандр Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Инжектор у мну, дак причем тут свечи :lol: Машина заводиться на ура, если стартер зацепляется, а когда температура двигателя 80-90 он начинает в холостую крутить, как буд то втягивающее не срабатывает. Если зацепит, то сразу заводится смотри массу на стартере и контакты, хотя наверно витковое у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 смотри массу на стартере и контакты, хотя наверно витковое у тебя. Не! В данном случае точно бендикс! Меняй его! И чем скорее-тем лучше! Не затягивай с ремонтом! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ихтиандр Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Не! В данном случае точно бендикс! Меняй его! И чем скорее-тем лучше! Не затягивай с ремонтом! :lol: Если бендикс вообще на горячую в зацепление с маховиком входит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Да бендикс там 95%, что это его вина. Если конечно стартер прикручен ровно и коробка стоит прямо по меткам. А то бывает, что в сервисах специалисты коробку ровно поставить не могут, болтами её центрируют, когда для этого специальные метки есть, но под грязью их не видят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Да бендикс там 95%, что это его вина. Если конечно стартер прикручен ровно и коробка стоит прямо по меткам. А то бывает, что в сервисах специалисты коробку ровно поставить не могут, болтами её центрируют, когда для этого специальные метки есть, но под грязью их не видят. Всмысле коробка? Коробка чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 ааааа! У тебя коробка сзади ведь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks975 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 ВАЗ 21081 - что то в районе 130 тыс км - замена поршневой и гильзовка 2-го цилиндра масло - ЛукОйлВАЗ 21099 - 180 тыс км,частка вентиляции картера раз 5, продал когда уже лампа давления масла на холостых оборотах загоралась...масло - ЛукОйл ВАЗ 21102 - была куплена конторой на заводе, сразу же после выезда за ворота салона родное масло слито, после него ТОЛЬКО Кастрол...машина прошла чтото около 270 тыс км, в движок не лазили...кузов реально был весь с дырами уже ВАЗ 21074 конторская...я на ней наездил тысч примерно 40, что с ней дальше стало не знаю сечас в Вектру спрева лил Кастрол а теперь заливаю на сегодня пробег 173 тыс.км Насмешил конторскими пробегами. Я тогда смело утверждаю, что мой рабочий(конторский) фермер проехал уже более 150 тыс на Лукойле 10w40 причем не с своевременной заменой масла :lol: и кстати движок не перебирался, даже не лазили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 На древних машинках, типа москвич, классические жигули технологии тоже древние и ресурс ниже. Но не настолько. За последние 20 лет масла и фильтры стали намного качественнее, ресурс старушек увеличился. Значит я безнадёжно отстал от жизни :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ВАЗ 21081 - что то в районе 130 тыс км - замена поршневой и гильзовка 2-го цилиндра масло - ЛукОйлВАЗ 21099 - 180 тыс км,частка вентиляции картера раз 5, продал когда уже лампа давления масла на холостых оборотах загоралась...масло - ЛукОйл ВАЗ 21102 - была куплена конторой на заводе, сразу же после выезда за ворота салона родное масло слито, после него ТОЛЬКО Кастрол...машина прошла чтото около 270 тыс км, в движок не лазили...кузов реально был весь с дырами уже ВАЗ 21074 конторская...я на ней наездил тысч примерно 40, что с ней дальше стало не знаю сечас в Вектру спрева лил Кастрол а теперь заливаю на сегодня пробег 173 тыс.км Лукойл - разный: стандарт, супер, люкс. Классы качества разные: SD, SF,SJ.SL,SM. Если на самой дешевой минералке ездить, которая на ГАЗ-51 рассчитана, - то так оно и будет. И покупать надо не в ларьке у дороги, а на заправке Лукойловской(сеть Лукойлпермнефтепродукт). Лукойл слишком большая компания, чтобы фигню выпускать. Там, кстати, в технологогию вкладываются серьезно, и продукция за бугор идет. Большинство масел Лукойла в Перми делают. Качество масел за последние 15 лет кардинально поменялось. Ликви-Мойли 10W-40 - это полусинтетика всесезонная, а для нашего климата - скорее летнее. После ночи в -25 на таком масле не заведется. А у меня без автоподзавода в -35 на синтетике Лукойла заводится. Обращаю внимание, что ВАЗы на самом говенном масле заявленный заводом ресурс отходили (125-150 тык). И то, что проблемы были с машинками, так это скорее всего из-за кривых ручек, несвоевременного ТО, перегрева и т.д. А не из-за качества масла и качества конструкции и сборки машинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 И сколько прошли? Просто у меня тоже опорники и чашки десятошные, пока 45 тык и ездят еще... тьфу 3 раза Я покупал 9-ку четырехлетнюю, стояли монро газомасляные стойки и опорники-чашки десятошные, за 3 года что ездил на этой машине не лазил в стойки, все работало отлично, где-то с полтора месяца катался попеременно на этой девятке и новой четырке, сравнение по подвеске было отнюдь не в пользу новой машины. Опорники десятошные расчитаны на больший вес, поэтому для 9-14 они почти вечные, но надо учитывать, что перед задирается при их установке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Ликви-Мойли 10W-40 - это полусинтетика всесезонная, а для нашего климата - скорее летнее. После ночи в -25 на таком масле не заведется. А у меня без автоподзавода в -35 на синтетике Лукойла заводится. я правильно вас понял : вы в здравом уме и ясной памяти утверждаете, что в мотор немецкой машины лучше заливать ЛукОйловскую синтетику заместо немецкой полусинтетики с дисульфатом молибдена? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 я правильно вас понял : вы в здравом уме и ясной памяти утверждаете, что в мотор немецкой машины лучше заливать ЛукОйловскую синтетику заместо немецкой полусинтетики с дисульфатом молибдена? :lol: Конечно. Вопрос обсудили кучу раз: http://teron.ru/index.php?showtopic=72984&st=45 http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=1036 http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00012/ "ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК SAE 5W-40 изготовлено на базовом компоненте фирмы Amoco с использованием высокоэффективного набора присадок фирмы Ethyl - лидера в области производства присадок для эксклюзивных масел. Одобрено: MB-Approval 229.3, Porsche A40 Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, Opel GM-LL-B-025, Volkswagen VW 502 00 / 505 0" Лукойл сам синтетику не делает, а закупает. Присадки импортные. Имеет не только допуски, но и одобрение мересдес, порше. Т.е. для опиля - то, что доктор прописал. Я же не призываю лить лукойловскую минералку:-)). В современные машины с системой изменения фаз надо лить жидкое масло, т.к. оно кроме смазки выполняет функцию рабочей жидкости в гидросистеме этой самой VVTi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faker Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Насмешил конторскими пробегами. Я тогда смело утверждаю, что мой рабочий(конторский) фермер проехал уже более 150 тыс на Лукойле 10w40 причем не с своевременной заменой масла :lol: и кстати движок не перебирался, даже не лазили Вот ссылку глянь, я уверен передумаешь долго ездить на одном масле http://www.nexiaclub.perm.ru/viewtopic.php?t=783&start=0 Вообще с этим не шутят, думаю таксистам стоит поглядеть тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Пробег 11500, бензин только ЛукОйл. Вопрос: восстановлению подлежат, или проще выкинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 я такиеже с калины снял, пробег меньше 10 тыс был, с бензом аналогично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.