Неуловимый Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 какие 18? он новый столько стоит В чера с мужиком с работы разговаривал. У него на октавии А7 с 2.0TDI маховик застучал ещё в период гарантии. Официалы с темы съехали. В итоге менял сам. За маховик отдал 30 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 В чера с мужиком с работы разговаривал. У него на октавии А7 с 2.0TDI маховик застучал ещё в период гарантии. Официалы с темы съехали. В итоге менял сам. За маховик отдал 30 т.р. почему съехали?надо было долбить их почему съехали?надо было долбить их ну на а7 может и дороже, а может оригинал брал.а под оригиналом может прийти тот же сакс или люк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Чо, неужта, "иномарки" тоже ломаюцца? :shock: А у "вазовских" моторов траблы с маховиками случаюцца? :bw: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Чо, неужта, "иномарки" тоже ломаюцца? :shock: А у "вазовских" моторов траблы с маховиками случаюцца? :bw: что там будет с куском железа,если только от старости сотрется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 а на ино искусственно ограничили ресурс чтоб чаще тачки покупали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 А у "вазовских" моторов траблы с маховиками случаюцца? траблы со стартерами убивают венцы, и поменять их тоже относительно недёшево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Дык, зубцы бендикса делаются из более мягкого материала, чем зубцы венца маховика. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Дык, зубцы бендикса делаются из более мягкого материала, чем зубцы венца маховика если венец заводской, и то заводские бывают мягкие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 поменять их тоже относительно недёшево чо их менять?нагрел, снял, перевернул, нагрел, поставил ностальжи)) у меня 20 лет назад тройка была настоящая, вся в хроме - решетка, молдинги по крыльям и порогам на ней помню венец переворачивал и бендикс менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 дык коробас от двигла всё равно колоть надо. недешёвая работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 дык коробас от двигла всё равно колоть надо. недешёвая работа просто понятие о дешевизне у всех свое. я когда то на девятке за вечер сцепление менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Чо, неужта, "иномарки" тоже ломаюцца? :shock: А у "вазовских" моторов траблы с маховиками случаюцца? :bw: Щас у иномарок с трансмиссией - не знаешь, что и брать. Вариаторы - штука простая по конструкции, проще МКПП, но нежные сильно. Не буксовать, в бордюр не упираться. Ресурс 150 тык + -, как повезет и от манеры езды. Ремонт от 20- до 70 тыр. DSG или пауэршифт - шибко сложные, и тоже не сильно надежные и оч дорогие в ремонте. Гидромеханические АКПП стали намного сложнее: 6-ти, 7-ми, 9-ми ступенчатые с электроклапанами. Надежность снизилась, и ставят сейчас обычно только на мощные. А старые МКПП оснастили двухмассовыми маховиками, которые имеют ресурс как у вариатора. Выжимной совместили с рабочим гидроцилиндром. И получается, что отремонтировать капитально сцепление стоит как ремонт вариатора. И куды бедному селянину податься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 И куды бедному селянину податься Бяда, бяда....Не стану продавать свою Ласточку. Буду холить и лелеять, беречь, аки зеницу ока :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Вариаторы - штука простая по конструкции, проще МКПП, но нежные сильно. спорно этоскоро скоро 300 будет как свой варик насилую и в говна и буксовал и прицеп таскал за тридевять земель дык коробас от двигла всё равно колоть надо. недешёвая работа смотря какая машина)) на классике 2 часа с перекурами)) на эвоке недавно делал - 2 полных дня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 спорно это скоро скоро 300 будет как свой варик насилую Ну, дык, наверное, какой-то ремонт делал. Типа: клапан, подшипники, степ-мотор. Фильтры и масло регулярно. Радиатор с термостатом есть. Фильтр дополнительный. И мощность наверное не 170-250 лс., а 100-120. Ходят и больше 400 тык. И ремонтируются хорошо. Но дорого. Небольшой момент вариаторы хорошо переваривают. Смотрим на скутеры, снегоходы. https://www.transakp...cvt-jf011e.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 ниче не делал. варик сток, не шитый. ТО строго по регламенту с полной заменой жижи и всех фильтров. все сам, у официалов ни разу не был. 170лс, хотя шил на евро 2 и кат выбил сразу как купил. там примерно 185 должно пихаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Счетчик деградации скидывал при замене масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 чо их менять? нагрел, снял, перевернул, нагрел, поставил Чем греть? Сколько греть - чтобы не "отпустить"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 этот параметр никогда не скидывал, крайний раз что-то около 17000 было. не нашел в сети ни одного весомого аргумента в необходимости кроме того куча машин ездит с идентичными вариками и там даже не слышали про это число деградации фишка мицу и ниссана, наверное чтоб можно было соскочить с гарантийного ремонта сам жатко ничего не рекомендует и про это число и про его обязательный сброс Чем греть? Сколько греть - чтобы не "отпустить".. я уже не помню)) 20 лет назад делал, горелкой наверняка грели - других грелок тогда просто не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 А старые МКПП оснастили двухмассовыми маховиками, которые имеют ресурс как у вариатора. Выжимной совместили с рабочим гидроцилиндром. а в двух словах накой эти двухмассовые нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 гасят пульсации, полка момента сильно вниз сместилась в угоду зеленым раньше только на дизеляках встречались, щас везде втыкают если поставить одномассовый и продолжить ездить "внатяг" то коробушка развалится быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 поиски компромисса. маховик в одних режимах работы желательно максимально лёгкий, в других чтоб был тяжелее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 а в двух словах накой эти двухмассовые нужны? Немцы придумали. Снижают нагрузку на коробку и диск сцепления. Увеличивают срок службы последних. Маховик вращается с радиальными ускорениями от периодической работы поршней. Двухмассовый сглаживает колебания. Там между двумя частями - пружины, и усилие передается через пружины. Со временем пружины проседают и начинают перемещаться и стучать. Маховики ремонтируют: поджимают пружины шайбами. Двухмассовые тоже не любят низких оборотов. http://info-parts.com.ua/all-publications/item/3717-odna-pravda-o-dvuhmassovom-mahovike.html Это примерно как обгонная муфта у генератора вместо простого шкива. Которая ходит ок 100 тыс. Потом клинит и может развалиться на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takcict Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Нет ни у кого верхнего компрессионного кольца на 92.0 ( УМЗ, ЗМЗ)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Эх как я тут давненько не бывал..........Любой,повторюсь - любой автомобиль требует ТО ! Хоть хаммер,хоть ЭВО... И как бы Вы не старались увеличить срок эксплуатации своего авто посредством замены масла в агрегатах,замены свечей и прочего оборудования,все равно рано или поздно придёт абзац! Я согласен,уход и ТО автомобиля необходим! Это притча во язытцах! Это на первом месте настоящего автолюбителя! Но иногда приходит кролик под названием писец или песец...Это уже проверено много и множество раз! Берегите свои автомобили и свою технику пожалуйста. Ибо ремонт выйдет дороже стоимости Вашей техники. Владимир,ты же знаешь этот закон? С уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.