Б/К Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Что за шум, не подскажите? Думал на ролик грм. Поменял оба ролика и ремень. Шум остался. Взять фонендоскоп автомобильный и локализовать источник. https://ru.aliexpress.com/item/Car-Diagnostic-Tools-Car-Engine-Block-Stethoscope-Professional-Automotive-Detector-Auto-MechanicsTester-Tools-Engine-Analyzer/32664159777.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.25b069727Dqi8G&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10696_10084_10083_10618_10307_10301_10846_10059_100031_524_10103_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_25,ppcSwitch_3&algo_expid=d59f1471-45d2-4b61-b132-3b715faea2e9-0&algo_pvid=d59f1471-45d2-4b61-b132-3b715faea2e9&priceBeautifyAB=0 можно из медицинского сделать, заменив кругляшку на стержень
phantomAC Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Ремень навесных агрегатов скинуть для начала. На компрессоре шкив гуляет. Завёл без него , шум пропал. Небольшой люфт у натяжного и на генераторе чуток есть. А вот компрессор аж звенит, как крутанёшь.
phantomAC Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 Доброго всем! Тут решил приёмной заняться, но оказалось там всё намного хуже , чем думал)) Короче, возник такой вопрос, чем отличается POLMOSTROW 2454N от такого же, но с индексом 2454 без N? Перелистал всё, что можно (наверно))), ничего не нашёл. Может не там листал?)))
oleg-t Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 писец! разговор слепого с глухим. ты хоть машину напиши
phantomAC Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 На хрена тебе машина, если номер есть. Двигатель акл.
коляныч Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 я тоже не пойму... что авто то?
phantomAC Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 Что не понять то? Номер вбейте, он и покажет авто. Октавия а4. Только на фига эта инфа, непонятно. На них движки разные стоят. И каждого своя приёмная труба. Может кто-то знающий подскажет что за буковка "N" в артикле?
jimm031 Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 отличается вроде тем, на какой выхлоп ставится, с катом/без ката
oleg-t Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 Что не понять то? Номер вбейте, он и покажет авто. Октавия а4. Только на фига эта инфа, непонятно. На них движки разные стоят. И каждого своя приёмная труба. Может кто-то знающий подскажет что за буковка "N" в артикле? посмотреть по месту нельзя?
jimm031 Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 Чего-то забыл как у вагов. Например, стоит АКЛ на Октавии А4 пусть 2010 года с нормами Е4, этот же двиг только в версии Е2 на Гольфе 1995 года, тоже АКЛ именуется или по другому? Цифры и буквы условны.
Ab$enT Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Товарищи водители, есть ли среди нас те. кто пользовался услугой восстановления злополучного, дорогущего двухмассового маховика сцепления в Питерской фирме Смагрест (Smagrest)? Похоже он у меня накрылся. Время видимо пришло, 124000 км пробега... Кто у нас в городе по сцеплениям Ниссана ХТрейла мастер, подскажите пожалуйста
oleg-t Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Товарищи водители, есть ли среди нас те. кто пользовался услугой восстановления злополучного, дорогущего двухмассового маховика сцепления в Питерской фирме Смагрест (Smagrest)? Похоже он у меня накрылся. Время видимо пришло, 124000 км пробега... Кто у нас в городе по сцеплениям Ниссана ХТрейла мастер, подскажите пожалуйста я думаю восстанавливать не надолго. или новый,или подобрать одномассовый
Ab$enT Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 я думаю восстанавливать не надолго. или новый,или подобрать одномассовый Олег, а почему ненадолго? Питерцы утверждают что будет как новый ходить. Но стоимость -18 тыщ за полное восстановление. Тоже весь в раздумья, мозги кипят, то ли контракт взять, то ли восстановить, на новый прайс негуманный совсем... Одномассовый только уж если очень прижмет, тогда диск сцепы с демпферами надо в комплект подбирать.
oleg-t Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Олег, а почему ненадолго? Питерцы утверждают что будет как новый ходить. Но стоимость -18 тыщ за полное восстановление. Тоже весь в раздумья, мозги кипят, то ли контракт взять, то ли восстановить, на новый прайс негуманный совсем... Одномассовый только уж если очень прижмет, тогда диск сцепы с демпферами надо в комплект подбирать. какие 18? он новый столько стоит
Ab$enT Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 18? он новый столько стоит Где? Еxist показывает цены на оригинал маховика Nissan 12310-8H301 от 37950-47476 до 78973 рубчиков.А на заменители цены ващще охерели Valeo - 122169 рублей! Luk 77-78 тысяч. Aisin 83 - 101 тысяч!
Taman Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Где? https://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=12310-8H301 Приедет правда примерно через месяц . Не по теме - я на подвесник заказал у них , цена порядком ниже чем на Мегазипе . И можно посмотреть б/у .
Б/К Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Посмотреть на https://www.zzap.ru по номеру 12310ET00A И есть еще контора по маховикам: http://sceplenie.com/internet-magazin-sceplenie/folder/remont-dvukhmassovykh-makhovikov
oleg-t Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 нах он нужен за такие деньги, лучше одномассовый. и нисцан не нужен
Б/К Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Ездий на жЫгулях, если не нравится. Сейчас все машинки с двигателем от 2л на мкпп имеют двухмассовый маховик. И ресурс у него обычно за 200 тыс км. Но почему-то у нисцана он самый дорогой, и самый нежный.
oleg-t Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Ездий на жЫгулях, если не нравится. Сейчас все машинки с двигателем от 2л на мкпп имеют двухмассовый маховик. И ресурс у него обычно за 200 тыс км. Но почему-то у нисцана он самый дорогой, и самый нежный. на моей машине то же двухмассовый, но не за такую цену
Б/К Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Любопытно - какой на твою ценник? В свое время (когда 1$ был по 30) выписывал себе с ебея двухмассовый за 9 тыр с доставкой , было дешевле, чем у нас брать. А сейчас не вижу новых маховиков двухмассовых дешевле 20 тыр. Еще год назад восстановленные стоили 10 тыр. Как-то резко цены подняли ребята. Может машинки постарели и спрос поднялся. Там нужен токарный станок и сварка полуавтоматом. http://remzo.wmsite.ru/service/remont-dvuhmassovyh-mahovikov/ http://vse-mahoviki.ru/articles/remont-dvukhmassovykh-makhovikov http://mahoviki.ru/vosstanovlenie-dvuhmassovyh-mahovikov https://www.drive2.ru/o/b/3121751/
autor59 Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Там нужен токарный станок и сварка полуавтоматом. а балансировка не нужна потом?
Б/К Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Маховик плоский. Балансировка статическая. Т.е. можно сделать оправку и на двух параллельных призмах https://studfiles.net/preview/5512911/page:24/
oleg-t Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Любопытно - какой на твою ценник? В свое время (когда 1$ был по 30) выписывал себе с ебея двухмассовый за 9 тыр с доставкой , было дешевле, чем у нас брать. А сейчас не вижу новых маховиков двухмассовых дешевле 20 тыр. Еще год назад восстановленные стоили 10 тыр. Как-то резко цены подняли ребята. Может машинки постарели и спрос поднялся. Там нужен токарный станок и сварка полуавтоматом. http://remzo.wmsite....ovyh-mahovikov/ http://vse-mahoviki....vykh-makhovikov http://mahoviki.ru/v...sovyh-mahovikov https://www.drive2.ru/o/b/3121751/ на мою сакс 19000
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.