ALEX94 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 отличная свеча, полностью работоспособная, видно что работала на богатых смесях с неполным сгоранием (прогрев на х х ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 6106:SDC10382.JPG]Лёха благодуха и уважуха тебе за помощ. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 это скорей всего от нечего делать! Алекс,ну ка подскажи -на соболе давление масла пропало до зажигании лампы,счас пойду смотреть!Движок ЗМЗ 4063(16-клапанник карбюраторный) Что может быть?твои предложения? на лампу идет отдельный датчик, на давление масла тоже отдельный, вот и все объяснение. какой то из них глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Господа. просьба взглянуть. как считаете, электроды на этой свечи сильно загажены? прошла 20т.км. думаю до плановой замены в 30т.к. отъездила бы легко )))))) Визуально работоспособность свечи проверить сложно. Для этого лучше использовать прибор. Берется свеча, заворачивается в камеру прибора, накачивается давление соответственно давлению двигла(примерно 10 атм.) - это испытание на герметичность свечи. Потом подается напруга и смотришь через окошко прибора -как идет искра и одновременно сбрасывая давление в камере. Если искра бьет в сторону на корпус или двоит, троит -брак. Если искра устойчива свеча исправна. А чтобы не париться, 2-3 года прошло - поменяй свечи. Некоторые водилы каждый год меняют и не заморачиваются исправна неисправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Проверка работоспособности свечей Осуществляют ее с помощью специального оборудования для проверки бесперебойности искрообразования и герметичности соединения деталей свечи. В первом случае свечу устанавливают в барокамеру (при атмосферном давлении свеча ведет себя иначе, чем в камере сгорания), которая обеспечивает давление газа до 10 кг/см.куб и позволяет наблюдать искрообразование между электродами. Оно должно быть бесперебойным после подведения к свече напряжения не менее 22 кВ. Свеча считается неисправной при перебоях в искрообразовании, не устраняемых очисткой от нагара, под определенным давлением. и визуальное определение по нагару исправная свеча полезная таблицы Прибор для проверки свечей зажигания http://www.ekon.auto-32.com/a/ekon/sve4i.html Устройство для пескоструйной очистки свечей зажигания http://www.ekon.auto-32.com/a/ekon/ochistka_sve4i.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Свечи меняют по пробегу, а не по состоянию. Как и технические жидкости, фильтры, ремень ГРМ. Комплект свечей стоит меньше одной заправки. Затраты на проверку свечей сопоставимы со стоимостью комплекта. По состоянию обычно меняют: тормозные колодки и диски, детали подвески (стойки, амортизаторы, шаровые. наконечники, шины, АКБ, сцепление, ремни навески, помпу). Т.е. это не когда уже отпало, а когда при регулярном осмотре по какому-то графику выявлено достижение нижнего порога контролируемой характеристики. По отказу - почти все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 У меня в мурзилке по сиге написано что можно настроить почасовой запуск одновременоо с запуском по температуре.... Как оно интересно работать всё будет одновременно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IndiWID Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 У меня в мурзилке по сиге написано что можно настроить почасовой запуск одновременоо с запуском по температуре....Как оно интересно работать всё будет одновременно.... я тоже не смог постигнуть эту силу мысли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 это скорей всего от нечего делать! Алекс,ну ка подскажи -на соболе давление масла пропало до зажигании лампы,счас пойду смотреть!Движок ЗМЗ 4063(16-клапанник карбюраторный) Что может быть?твои предложения? на лампу идет отдельный датчик, на давление масла тоже отдельный, вот и все объяснение. какой то из них глючит. это не ответ! Двигатель снят уже и ,соответственно,всё на виду! Давление упало на всех датчиках! И сразу! Машина ехала и на перекрёстке Бах! и нету давления! И что то застучало! Что могёт быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 вопрос такой, надеюсь кто поможет. уже 2 дня пытаемся завести corolla levin 4a-ge в 101 кузове, аккумулятор заряжали, стартер крутит, скорее всего свечи в нагаре, проблема в том что обычный свечник на 22 туда не пролазит, колодец слижком узкий, может кто сталкивался с подобной проблемой? подскажите какой свечник туда подходит и где его взять?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 В магазине. Свечной ключ от новых ВАЗов: трубка длинная, может быть с магнитом или с колечком резиновым внутри. Свечи узкие, ключ вроде бы на 17. На новых ВАЗах такие-же стоят. По свечам определите: топливо поступает или нет. Причин может быть куча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 это не ответ! Двигатель снят уже и ,соответственно,всё на виду! Давление упало на всех датчиках! И сразу! Машина ехала и на перекрёстке Бах! и нету давления! И что то застучало! Что могёт быть? Катались как-то мы в деревне на запорожце пьяные, года 2 назад.... Нормально так жогали... :lol: Внезапно пропало давление масла... Я водиле: Давление пропало. Он: Да куйня... Проводка это парит.... Я: Ну пох... Твоя машина... Через 30 секунд: пропала тяга. Движок затроил... Поменяли свечу. Не помогло... Забили... На уто обнаружили дыру в блоке звигателя размепом примерно 10х10 см. И раскрутившуюся полностью нижнюю головку шатуна.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorod_prizrak Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 У меня в мурзилке по сиге написано что можно настроить почасовой запуск одновременоо с запуском по температуре....Как оно интересно работать всё будет одновременно.... скорей всего одно будет перебивать другое, т.е. что наступит раньше или пройдет час, или температура упадет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 это не ответ! Двигатель снят уже и ,соответственно,всё на виду! Давление упало на всех датчиках! И сразу! Машина ехала и на перекрёстке Бах! и нету давления! И что то застучало! Что могёт быть? Может насос масляный отвернулся,такое на русских авто может быть,тогда давление сразу пропадает,одним словом Коляныч моя гипотеза связана с масляным насосом,снимайте поддон там смотрите,или привод насоса(шестерня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 В том то и дело ,что всё в порядке на вид (движок разобран) Будем счас просто все новые запчасти ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 В том то и дело ,что всё в порядке на вид (движок разобран) Будем счас просто все новые запчасти ставить Привод тоже на вид цел,шестерня цела(зубья)? Мда иногда чудеса творятся :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Привод тоже на вид цел,шестерня цела(зубья)?Мда иногда чудеса творятся :lol: Тож про это подумал. Смотреть придирчиво привод маслонасоса, перепускные клапаны (если есть) и сам насос. Как вариант могло заборник отломить (если был удар в картер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 В том то и дело ,что всё в порядке на вид (движок разобран) Будем счас просто все новые запчасти ставить Пробка в каком-то из масляных каналов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 а я заднюю колодку прозевал, вчера в гараже смотрю диск колесный с рыжеватым налетом, залез рукой потрогал внутреннюю сторону диска, эх точно блин, уже покарябаный, сцуко 2-ой раз уже. еще я вчера отвертку крестовую сломал, пополам, очередную. блин всякую херню продают. Пробка в каком-то из масляных каналов... офигеть, про такое я еще не слышал :shock:, керш, сам придумал ? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Тут в самые морозы после запуска двигателя маслянная лампа долго горела, почти весь прогрев. Сменил масло и фильтр - не помогло. При смене признаков маслянного голодания замечено не было. Поменял датчик давления масла, всё стало нормально, лампа горит максимум 2-3 секунды, даже после долгого стояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 датчик залип походу самое страшное, что при горящей лампе ты не не заглушил авто и начал искать неисправность, а дальше прогревал и походу даже ездил. повезло с датчиком тебе, мог бы двигло запороть. не делай так больше :lol: и что еще за признаки маслянного голодания ? когда застучит-поздно будет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 датчик залип походу потом отлипал после прогрева? самое страшное, что при горящей лампе ты не не заглушил авто и начал искать неисправность, а дальше прогревал и походу даже ездил. повезло с датчиком тебе, мог бы двигло запороть. не делай так больше да-да, я знаю. Можешь опять отправить меня в "Автоидиоты")) :lol: и что еще за признаки маслянного голодания ? когда застучит-поздно будет ! хз, ну мастер в сервисе так сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 потом отлипал после прогрева? возможно хз, ну мастер в сервисе так сказал. нууу они мастера лапши навешать есть правда один признак масл. голода, это стук гидриков, но у тебя их нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 есть правда один признак масл. голода, это стук гидриков, но у тебя их нет Это признак наличия лаковых отложений в прецензионных парах гидрокомпенсаторов, но никак не маслянного голодания. О великий профессор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 во ляпнул, во загнул. или ты считаешь что при отсутствии давления масла гидрики стучать не будуть ? я что то не верно сказал ? ты бы мог просто дополнить своим постом мой, а не пытаться тут меня дураком выставить ! который раз пытаешься, не надоело ? а если до сих пор не верится то набери в поисковике (не знаю каким ты пользуешься) "причина стука гидрокомпенсаторов" и посмотри что он тебе выдаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.