Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

можно сегодня, можно в течение недели, но желательно до субботы

в четверг звони часов в 10 утра, поеду в гараж, могу дать 3 шт.

Опубликовано

Доброго вечера!

Стучит передняя колодка (на видео).

http://youtu.be/1Tv8qdV6RfE

Стучит на мелких неровностях. Если прижать педаль тормоза, то не стучит. Тормозит ровно, никуда не ведет. Сам суппорт не гремит.

Износ скобы?

Неоригинальные колодки? Или все таки направляющие подклинивают (хотя тормозит колесо нормально) и не дают скобе поджать колодку?

 

Опубликовано

Очень частая проблема на Субару, и читал что на Шевроле каких то.

Лечится - оригинальными колодками, смазкой направляющих.

Замена скобы и "гвоздиков"- в случае если то что выше не помогло.

У меня если износ колодок более 70% то начинает греметь, или если колодки неоригинальные.

Опубликовано

Доброго вечера!

Стучит передняя колодка (на видео).

http://youtu.be/1Tv8qdV6RfE

Стучит на мелких неровностях. Если прижать педаль тормоза, то не стучит. Тормозит ровно, никуда не ведет. Сам суппорт не гремит.

Износ скобы?

Неоригинальные колодки? Или все таки направляющие подклинивают (хотя тормозит колесо нормально) и не дают скобе поджать колодку?

у меня не тойоте такое было. разобрал, увидел что скобочка, которая фиксирует колодку сломалась. кустарно изготовил другую и всё стало норм.
Опубликовано

нужно затонировать два задних стекла и стекло на крышке багажника. место и инструмент предоставлю. нужен хороший мастер на 16 июня часов в 19-00.

пишите в личку

Опубликовано

Дважды за 3 дня возникала ситуация: заглушил движок, через короткое время завожу - тишина. Причем при первой попытке ключ поворачивается в положение 2 (зажигание), а после этого повернуть его в это положение не получается. Все индикаторы на панели горят штатно. В первый раз машину на сигналку не ставил, во второй - постановка на сигнализацию сработала штатно. А когда попытался открыть машину с брелока - никакой реакции. Открыл ключом, сигналка не "запела". Проверил все предохранители, "обстучал" все реле (в первый раз), прощупал все контакты - никакого эффекта. Минут через 10-15 попробовал снова - завелась с пол-пинка... Во второй раз вообще ничего не проверял, даже капот не открывал - минут через 20-30 скакания вокруг машины завелась с ключа как не в чем ни бывало. Машина - калина универсал. Какие мысли у умных товарищей?)))

ЗЫ: насчет смены батарейки в брелоке я в курсе)) "Мозги" тосолом из печки не заливает. Все выходные отъездил без проблем, заводилась как часики и в жару и по прохладе.

Опубликовано

может сигу для начала

Во, мне спец-установщик сигналок тоже заявил; "У Вас сигнализация уже устала". Блин, если б я в свое время хозяина этой конторы азам электроники не обучал - поверил бы однозначно)))

Опубликовано

а после этого повернуть его в это положение не получается.

хрень какая-то, с самим замком может чего по мех.части

Опубликовано

хрень какая-то, с самим замком может чего по мех.части

Замок Калины недалеко ушел от замка ВАЗ-2109, нюансов не помню - но была такая болячка. Решалась заменой замка.

Опубликовано

Во, мне спец-установщик сигналок тоже заявил; "У Вас сигнализация уже устала". Блин, если б я в свое время хозяина этой конторы азам электроники не обучал - поверил бы однозначно)))

Сигналка какая? Возможность есть перегрузить? Просто тупо отключить питание и снова включить.Есть у меня товарищ из ранее дружественной республики Молдовия...Но пацан с мозгами! Помочь сможет! Электрик от "бога" !

Опубликовано
Дважды за 3 дня возникала ситуация: заглушил движок, через короткое время завожу - тишина. Причем при первой попытке ключ поворачивается в положение 2 (зажигание), а после этого повернуть его в это положение не получается. Все индикаторы на панели горят штатно. В первый раз машину на сигналку не ставил, во второй - постановка на сигнализацию сработала штатно. А когда попытался открыть машину с брелока - никакой реакции. Открыл ключом, сигналка не "запела". Проверил все предохранители, "обстучал" все реле (в первый раз), прощупал все контакты - никакого эффекта. Минут через 10-15 попробовал снова - завелась с пол-пинка... Во второй раз вообще ничего не проверял, даже капот не открывал - минут через 20-30 скакания вокруг машины завелась с ключа как не в чем ни бывало. Машина - калина универсал. Какие мысли у умных товарищей?))) ЗЫ: насчет смены батарейки в брелоке я в курсе)) "Мозги" тосолом из печки не заливает. Все выходные отъездил без проблем, заводилась как часики и в жару и по прохладе.

не белая калина? а то на работе такая на стоянке...приехала своим ходом...а потом заводиться наотрез отказалась - стартер не крутит. Аккум целый, да и кидали провода с донора. через полчаса завелась и сама уехала.

 

Но подозрение на сигнализацию. Может перегрелась на солнце.

Опубликовано

 

Во, мне спец-установщик сигналок тоже заявил; "У Вас сигнализация уже устала". Блин, если б я в свое время хозяина этой конторы азам электроники не обучал - поверил бы однозначно)))

Фофана ему за то что плохо учился.

Опубликовано

Фофана ему за то что плохо учился.

Не не...Мен (Михаил) не такой человек!Он очень справедливый! И я его очень уважаю! А Вы учились хорошо по физике? :eo:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...