Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

зарядка идет, 14,1 В на генераторе постоянно, независимо от нагрузки потребителей. На АКБ падает с 14 до 13.7 В по мере подключения нагрузки.

Замерил сегодня потенциал между массой двигателя, генератора и акб.: двигатель-гена=0,00 В, двигатель-акб=0,04 В. И сопротивление цепи масса акб-масса двигателя 6 кОм.

 

Как так может быть, падение потенциала 0.04 В, а сопротивление аж 6 кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Ищу renault can clip для диагностики Renault Megane 2. После замены генератора появляется значок акб и Low battery спустя 10 мин после запуска двигателя. Нужно посмотреть ошибки и, возможно, указать тип генератора.

Can Clip в данном случае не поможет, не трать время. На машине стоит простейший генератор, выявить неисправности сможет любой автоэлектрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так может быть, падение потенциала 0.04 В, а сопротивление аж 6 кОм.

Китайские мультиметры. В любом случае нули должны быть.

 

Can Clip в данном случае не поможет, не трать время. На машине стоит простейший генератор, выявить неисправности сможет любой автоэлектрик.

Понял уже. По тех нотам только одна ошибка с задержкой в 10 мин появляется - DF007 "нет связи между БЗК и генератором", а в ней еще 3 пункта: CO: Разомкнутая цепь, CC: Короткое замыкание на "массу", 1.DEF: Нарушение связи (с массой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял уже. По тех нотам только одна ошибка с задержкой в 10 мин появляется - DF007 "нет связи между БЗК и генератором", а в ней еще 3 пункта: CO: Разомкнутая цепь, CC: Короткое замыкание на "массу", 1.DEF: Нарушение связи (с массой)

Цепь нужно проверить от фишки с регулятора напряжения на генераторе до монтажного блока на предмет обрыва или окислов, но до этого проверить состояние ВСЕХ точек соединения массы с кузовом и двс, в любом случае эта процедура крайне рекомендательна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 кОм слишком большое сопротивление

6 Ом слишком большое сопротивление, а 6 кОм это уже считается обрывом для силовых цепей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть толстый провод, прикурочник подходит хорошо, кинь с минуса АКБ на корпус гены временный шунт (у меня постоянный сделан). И проверь наличие ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 Ом слишком большое сопротивление, а 6 кОм это уже считается обрывом для силовых цепей.

Умничаешь? Я вроде понятно написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умничаешь? Я вроде понятно написал.

Нет. Рассуждаю, 6 кОм это уже обрыв, и при током сопротивление аккумулятор не заряжается вообще.

зарядка идет, 14,1 В на генераторе постоянно, независимо от нагрузки потребителей. На АКБ падает с 14 до 13.7 В по мере подключения нагрузки.

Падение 0.3 В это конечно не есть хорошо, но и не критично при полной нагрузке, по этому я и предположил что дело не в контактах.

Замерил сегодня потенциал между массой двигателя, генератора и акб.: двигатель-гена=0,00 В, двигатель-акб=0,04 В. И сопротивление цепи масса акб-масса двигателя 6 кОм.

При таком сопротивление между массой АКБ и массой двигателя не один исполнительный механизм на двигателе с подключением к массе не будет работать а уж тем более стартер.

А если без обид, скорее всего hash где то ошибся при своих замерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и не критично при полной нагрузке, по этому я и предположил что дело не в контактах.

Некритично для зарядки, но ошибку выдаёт. Я так понял проблема именно с ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если без обид, скорее всего hash где то ошибся при своих замерах.

Вполне мог ошибиться в замерах сопротивления, не спорю.

 

Некритично для зарядки, но ошибку выдаёт. Я так понял проблема именно с ошибкой.

Сегодня электрик смотрел, болт контакта "+" на гене краской закрашен и нагревается сильно, возможно в этом причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне мог ошибиться в замерах сопротивления, не спорю. Сегодня электрик смотрел, болт контакта "+" на гене краской закрашен и нагревается сильно, возможно в этом причина.
там где греется-падение напряжения.= I*R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s

Ты в БАДы веришь? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s

принцип "чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо больше доить и меньше кормить" тут не работает..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s

Тож тема интерестна, хочу попробовать, пока не решился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принцип "чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо больше доить и меньше кормить" тут не работает..

Ну отчасти поможет, раздушат от евронорм, порезвей будет, на счет аппетита согласен, врятли убавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу renault can clip для диагностики Renault Megane 2. После замены генератора появляется значок акб и Low battery спустя 10 мин после запуска двигателя. Нужно посмотреть ошибки и, возможно, указать тип генератора.

Нашли ли вы причину неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Тоже думаю перепрошить, но блин денег жалко :)

Какой смысл твой автобус шить? Он ж тяжелый... туда 2-литровый двиг тогда поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s

это все мифф

 

 

зарядка идет, 14,1 В на генераторе постоянно, независимо от нагрузки потребителей. На АКБ падает с 14 до 13.7 В по мере подключения нагрузки.

а ниче что все это одна цепь и напруга везде одна

 

ну так прошей... чего боишься то.

Я на Мериве ездил 2014 года, движок 1.4... чот совсем тупая ))

решение всех проблем- наддув
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s

сразу, как только купил машину - ездил шить в ебург - впечатления самые положительные. залил евро 2, убрал кат.

только нужно очень внимательно подойти к выбору прошивки.

а то Трофим недавно тоже свою прошил у официалов на свежую версию - говорит тупить стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только нужно очень внимательно подойти к выбору прошивки.

а то Трофим недавно тоже свою прошил у официалов на свежую версию - тупить стала.

так ему официалы наверно пролили с евро 5 на евро 6.☺
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...