Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

зарядка идет, 14,1 В на генераторе постоянно, независимо от нагрузки потребителей. На АКБ падает с 14 до 13.7 В по мере подключения нагрузки.

Замерил сегодня потенциал между массой двигателя, генератора и акб.: двигатель-гена=0,00 В, двигатель-акб=0,04 В. И сопротивление цепи масса акб-масса двигателя 6 кОм.

 

Как так может быть, падение потенциала 0.04 В, а сопротивление аж 6 кОм.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Ищу renault can clip для диагностики Renault Megane 2. После замены генератора появляется значок акб и Low battery спустя 10 мин после запуска двигателя. Нужно посмотреть ошибки и, возможно, указать тип генератора.

Can Clip в данном случае не поможет, не трать время. На машине стоит простейший генератор, выявить неисправности сможет любой автоэлектрик.

Опубликовано

Как так может быть, падение потенциала 0.04 В, а сопротивление аж 6 кОм.

Китайские мультиметры. В любом случае нули должны быть.

 

Can Clip в данном случае не поможет, не трать время. На машине стоит простейший генератор, выявить неисправности сможет любой автоэлектрик.

Понял уже. По тех нотам только одна ошибка с задержкой в 10 мин появляется - DF007 "нет связи между БЗК и генератором", а в ней еще 3 пункта: CO: Разомкнутая цепь, CC: Короткое замыкание на "массу", 1.DEF: Нарушение связи (с массой)

Опубликовано

Понял уже. По тех нотам только одна ошибка с задержкой в 10 мин появляется - DF007 "нет связи между БЗК и генератором", а в ней еще 3 пункта: CO: Разомкнутая цепь, CC: Короткое замыкание на "массу", 1.DEF: Нарушение связи (с массой)

Цепь нужно проверить от фишки с регулятора напряжения на генераторе до монтажного блока на предмет обрыва или окислов, но до этого проверить состояние ВСЕХ точек соединения массы с кузовом и двс, в любом случае эта процедура крайне рекомендательна.
Опубликовано

И сопротивление цепи масса акб-масса двигателя 6 кОм.

смотри массу... 6 кОм слишком большое сопротивление....
Опубликовано

6 кОм слишком большое сопротивление

6 Ом слишком большое сопротивление, а 6 кОм это уже считается обрывом для силовых цепей.

Опубликовано

Если есть толстый провод, прикурочник подходит хорошо, кинь с минуса АКБ на корпус гены временный шунт (у меня постоянный сделан). И проверь наличие ошибок.

Опубликовано

6 Ом слишком большое сопротивление, а 6 кОм это уже считается обрывом для силовых цепей.

Умничаешь? Я вроде понятно написал.
Опубликовано

Умничаешь? Я вроде понятно написал.

Нет. Рассуждаю, 6 кОм это уже обрыв, и при током сопротивление аккумулятор не заряжается вообще.

зарядка идет, 14,1 В на генераторе постоянно, независимо от нагрузки потребителей. На АКБ падает с 14 до 13.7 В по мере подключения нагрузки.

Падение 0.3 В это конечно не есть хорошо, но и не критично при полной нагрузке, по этому я и предположил что дело не в контактах.

Замерил сегодня потенциал между массой двигателя, генератора и акб.: двигатель-гена=0,00 В, двигатель-акб=0,04 В. И сопротивление цепи масса акб-масса двигателя 6 кОм.

При таком сопротивление между массой АКБ и массой двигателя не один исполнительный механизм на двигателе с подключением к массе не будет работать а уж тем более стартер.

А если без обид, скорее всего hash где то ошибся при своих замерах.

Опубликовано

но и не критично при полной нагрузке, по этому я и предположил что дело не в контактах.

Некритично для зарядки, но ошибку выдаёт. Я так понял проблема именно с ошибкой.

Опубликовано

А если без обид, скорее всего hash где то ошибся при своих замерах.

Вполне мог ошибиться в замерах сопротивления, не спорю.

 

Некритично для зарядки, но ошибку выдаёт. Я так понял проблема именно с ошибкой.

Сегодня электрик смотрел, болт контакта "+" на гене краской закрашен и нагревается сильно, возможно в этом причина.

Опубликовано
Вполне мог ошибиться в замерах сопротивления, не спорю. Сегодня электрик смотрел, болт контакта "+" на гене краской закрашен и нагревается сильно, возможно в этом причина.
там где греется-падение напряжения.= I*R
Опубликовано

Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s

Опубликовано

Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s

Ты в БАДы веришь? ))

Опубликовано

обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора

Взаимоисключающие опции :)
Опубликовано

Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s

принцип "чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо больше доить и меньше кормить" тут не работает..
Опубликовано

Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s

Тож тема интерестна, хочу попробовать, пока не решился
Опубликовано

принцип "чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо больше доить и меньше кормить" тут не работает..

Ну отчасти поможет, раздушат от евронорм, порезвей будет, на счет аппетита согласен, врятли убавят.

Опубликовано

Ищу renault can clip для диагностики Renault Megane 2. После замены генератора появляется значок акб и Low battery спустя 10 мин после запуска двигателя. Нужно посмотреть ошибки и, возможно, указать тип генератора.

Нашли ли вы причину неисправности?

Опубликовано

...

Тоже думаю перепрошить, но блин денег жалко :)

Какой смысл твой автобус шить? Он ж тяжелый... туда 2-литровый двиг тогда поедет.

Опубликовано

ну так прошей... чего боишься то.

Я на Мериве ездил 2014 года, движок 1.4... чот совсем тупая ))

Опубликовано

Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s

это все мифф

 

 

зарядка идет, 14,1 В на генераторе постоянно, независимо от нагрузки потребителей. На АКБ падает с 14 до 13.7 В по мере подключения нагрузки.

а ниче что все это одна цепь и напруга везде одна

 

ну так прошей... чего боишься то.

Я на Мериве ездил 2014 года, движок 1.4... чот совсем тупая ))

решение всех проблем- наддув
Опубликовано

Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s

сразу, как только купил машину - ездил шить в ебург - впечатления самые положительные. залил евро 2, убрал кат.

только нужно очень внимательно подойти к выбору прошивки.

а то Трофим недавно тоже свою прошил у официалов на свежую версию - говорит тупить стала.

Опубликовано

только нужно очень внимательно подойти к выбору прошивки.

а то Трофим недавно тоже свою прошил у официалов на свежую версию - тупить стала.

так ему официалы наверно пролили с евро 5 на евро 6.☺

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...