IIL Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 зарядка идет, 14,1 В на генераторе постоянно, независимо от нагрузки потребителей. На АКБ падает с 14 до 13.7 В по мере подключения нагрузки. Замерил сегодня потенциал между массой двигателя, генератора и акб.: двигатель-гена=0,00 В, двигатель-акб=0,04 В. И сопротивление цепи масса акб-масса двигателя 6 кОм. Как так может быть, падение потенциала 0.04 В, а сопротивление аж 6 кОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master0976 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Ищу renault can clip для диагностики Renault Megane 2. После замены генератора появляется значок акб и Low battery спустя 10 мин после запуска двигателя. Нужно посмотреть ошибки и, возможно, указать тип генератора. Can Clip в данном случае не поможет, не трать время. На машине стоит простейший генератор, выявить неисправности сможет любой автоэлектрик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hash Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Как так может быть, падение потенциала 0.04 В, а сопротивление аж 6 кОм. Китайские мультиметры. В любом случае нули должны быть. Can Clip в данном случае не поможет, не трать время. На машине стоит простейший генератор, выявить неисправности сможет любой автоэлектрик. Понял уже. По тех нотам только одна ошибка с задержкой в 10 мин появляется - DF007 "нет связи между БЗК и генератором", а в ней еще 3 пункта: CO: Разомкнутая цепь, CC: Короткое замыкание на "массу", 1.DEF: Нарушение связи (с массой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master0976 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Понял уже. По тех нотам только одна ошибка с задержкой в 10 мин появляется - DF007 "нет связи между БЗК и генератором", а в ней еще 3 пункта: CO: Разомкнутая цепь, CC: Короткое замыкание на "массу", 1.DEF: Нарушение связи (с массой) Цепь нужно проверить от фишки с регулятора напряжения на генераторе до монтажного блока на предмет обрыва или окислов, но до этого проверить состояние ВСЕХ точек соединения массы с кузовом и двс, в любом случае эта процедура крайне рекомендательна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekamch Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 И сопротивление цепи масса акб-масса двигателя 6 кОм. смотри массу... 6 кОм слишком большое сопротивление.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIL Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 6 кОм слишком большое сопротивление 6 Ом слишком большое сопротивление, а 6 кОм это уже считается обрывом для силовых цепей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Если есть толстый провод, прикурочник подходит хорошо, кинь с минуса АКБ на корпус гены временный шунт (у меня постоянный сделан). И проверь наличие ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekamch Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 6 Ом слишком большое сопротивление, а 6 кОм это уже считается обрывом для силовых цепей. Умничаешь? Я вроде понятно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIL Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Умничаешь? Я вроде понятно написал. Нет. Рассуждаю, 6 кОм это уже обрыв, и при током сопротивление аккумулятор не заряжается вообще. зарядка идет, 14,1 В на генераторе постоянно, независимо от нагрузки потребителей. На АКБ падает с 14 до 13.7 В по мере подключения нагрузки. Падение 0.3 В это конечно не есть хорошо, но и не критично при полной нагрузке, по этому я и предположил что дело не в контактах. Замерил сегодня потенциал между массой двигателя, генератора и акб.: двигатель-гена=0,00 В, двигатель-акб=0,04 В. И сопротивление цепи масса акб-масса двигателя 6 кОм. При таком сопротивление между массой АКБ и массой двигателя не один исполнительный механизм на двигателе с подключением к массе не будет работать а уж тем более стартер. А если без обид, скорее всего hash где то ошибся при своих замерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 но и не критично при полной нагрузке, по этому я и предположил что дело не в контактах. Некритично для зарядки, но ошибку выдаёт. Я так понял проблема именно с ошибкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hash Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 А если без обид, скорее всего hash где то ошибся при своих замерах. Вполне мог ошибиться в замерах сопротивления, не спорю. Некритично для зарядки, но ошибку выдаёт. Я так понял проблема именно с ошибкой. Сегодня электрик смотрел, болт контакта "+" на гене краской закрашен и нагревается сильно, возможно в этом причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Вполне мог ошибиться в замерах сопротивления, не спорю. Сегодня электрик смотрел, болт контакта "+" на гене краской закрашен и нагревается сильно, возможно в этом причина. там где греется-падение напряжения.= I*R Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekamch Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s Ты в БАДы веришь? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора Взаимоисключающие опции :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбачев Алексей Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s принцип "чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо больше доить и меньше кормить" тут не работает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night wolf Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s Тож тема интерестна, хочу попробовать, пока не решился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбачев Алексей Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 а о каких машинах речь то идет вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 принцип "чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо больше доить и меньше кормить" тут не работает.. Ну отчасти поможет, раздушат от евронорм, порезвей будет, на счет аппетита согласен, врятли убавят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIL Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ищу renault can clip для диагностики Renault Megane 2. После замены генератора появляется значок акб и Low battery спустя 10 мин после запуска двигателя. Нужно посмотреть ошибки и, возможно, указать тип генератора. Нашли ли вы причину неисправности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 ... Тоже думаю перепрошить, но блин денег жалко :) Какой смысл твой автобус шить? Он ж тяжелый... туда 2-литровый двиг тогда поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 ну так прошей... чего боишься то. Я на Мериве ездил 2014 года, движок 1.4... чот совсем тупая )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s это все мифф зарядка идет, 14,1 В на генераторе постоянно, независимо от нагрузки потребителей. На АКБ падает с 14 до 13.7 В по мере подключения нагрузки. а ниче что все это одна цепь и напруга везде одна ну так прошей... чего боишься то. Я на Мериве ездил 2014 года, движок 1.4... чот совсем тупая )) решение всех проблем- наддув Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Люди ! подскажите, предложили сделать чип-тюнинг (перепрошивка мозгов), обещают прибавку мощности , меньше тупости на разгоне и уменьшения аппетита мотора. Кто-то пробовал это на иномарках и стоит ли этим заморачиваться ? :-s сразу, как только купил машину - ездил шить в ебург - впечатления самые положительные. залил евро 2, убрал кат. только нужно очень внимательно подойти к выбору прошивки. а то Трофим недавно тоже свою прошил у официалов на свежую версию - говорит тупить стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 только нужно очень внимательно подойти к выбору прошивки. а то Трофим недавно тоже свою прошил у официалов на свежую версию - тупить стала. так ему официалы наверно пролили с евро 5 на евро 6.☺ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.