Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Первое бери, Лавр нормальная тема, после 180 000 пробега начал масло двиг подъедать, в прошлом году (уже позапрошлом) сделал раскоксовку лавром, сейчас 200 000 и спидометр уже полгода не работает- полёт нормальный.

 

Сделал VERYLUBE ANTICARBON, результат не особо ощутимый, но двигатель стал работать ровнее... Буду следить за расходом... Лавр оставил на будущее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

не дождался я теплого гаража,пошел сегодня ставить туманки... На улице -17 было. Ноги сначала замерзлиии...сижу грею у печки...и тут вспоминаю,что в багажнике лежат ВАЛЕНКИ!!! все таки валенки одно из величайших изобретений человека ...(по крайней мере на тот момент я так думал)...надел и сразу дело пошло...ничего не отвлекало. Ну что сказать, все конечно сделал,прямо на парковке во дворе. Все работает,но до какой степени все не удобно расположено! Я просто все слова нецензурные вспомнил. Чтобы поставить их на свои места пришлось снять фары,поворотники,решетку радиатора и частично крепления бампера ослабить. Чтобы потом их закрепись,пришлось модернизировать - испортить отвертку. Загнуть ее буквой Г. Короче говоря на субару все было значительно удобнее!!! Однако плюсик за то что весь крепеж открутился без проблем. Только один болт с помощью вд40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем вопрос? :-k

А теперь, внимание вопрос- что находится в черном ящике? (с) ...)))

какой нах вопрос? Просто поделился моментами эксплуатации...:) что не так то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вас дезинформировали....на джиэмах ДД вообще ни на че не влиял.

а мне обратное утверждают, специально на днях поинтересовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне обратное утверждают, специально на днях поинтересовался

Всем привет.ВАЗ 21099. 1998 год. Система впрыска GM. Дефолт.Крызыс.Автомобиль куплен новый.Еще контроллер впрыска впихнут был в журнальную полку.Низкая панель.Так получилось автомобиль был немного некомплектный(узнал позже :( ).Отсутствовали 2 датчика.Детонации и скорости.Система диагностики прикольная(перемычка и моргания лампочки).После приобретения датчиков проводил эксперименты.ДД вообще не проявлял себя никак.Даже постукивания по блоку двигателя не влияли(все в соответствии с методиками Автоваза.)Кстати там ДМРВ работает по частотному принципу.Это уж после появились Боши и Январи разных модификаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система диагностики прикольная(перемычка и моргания лампочки).

Морганием лампочки в те времена диагностровались большинство ино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по печке...регулятору отопителя 2110

Сначала накрылись все скорости вращения вентилятора кроме 3ей-максимальной, так и ездил с прошлой зимы. Вчера перестал крутить совсем. Разобрал раз в пятый наверное уже регулятор, и ни чего на глаз не обнаружив /но всё же вновь пропаяв некоторые места/ поставил на место и надеялся что хоть опять на максимальном обдуве заработает....зря надеялся. Предохранитель отопителя F18 цел /но вот когда его достаю...то машинка глохнет...так должно быть?/ Где ещё чего рыть...наверняка резистор отопителя под замену /это то что на максималке только работала/, а вот сейчас то что?

Короче... кроме дельных советов, может просто поставить заведомо исправный регулятор?Нужно только найти причинууууу :dada: У кого завалялся в машинке :vinovat:

post-30366-0-31222900-1327319617_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче... кроме дельных советов, может просто поставить заведомо исправный регулятор?Нужно только найти причинууууу :dada: У кого завалялся в машинке :vinovat:

Сними блок предохранителей, посмотри целые ли на нем дорожки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по печке...регулятору отопителя 2110

Сначала накрылись все скорости вращения вентилятора кроме 3ей-максимальной, так и ездил с прошлой зимы. Вчера перестал крутить совсем. Разобрал раз в пятый наверное уже регулятор, и ни чего на глаз не обнаружив /но всё же вновь пропаяв некоторые места/ поставил на место и надеялся что хоть опять на максимальном обдуве заработает....зря надеялся. Предохранитель отопителя F18 цел /но вот когда его достаю...то машинка глохнет...так должно быть?/ Где ещё чего рыть...наверняка резистор отопителя под замену /это то что на максималке только работала/, а вот сейчас то что?

Короче... кроме дельных советов, может просто поставить заведомо исправный регулятор?Нужно только найти причинууууу :dada: У кого завалялся в машинке :vinovat:

Игорь..не косячь...Есть у меня ентот блок...Завтра можно будет проверить! Лежит в гараже...Звони... :dada: Ой ? то есть уже сегодня...Но после обеда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь..не косячь...Есть у меня ентот блок...Завтра можно будет проверить! Лежит в гараже...Звони... :dada: Ой ? то есть уже сегодня...Но после обеда!

Ага... коляныч тоже НГ китайский отмечал. Похоже на то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по печке...регулятору отопителя 2110

Сначала накрылись все скорости вращения вентилятора кроме 3ей-максимальной, так и ездил с прошлой зимы. Вчера перестал крутить совсем. Разобрал раз в пятый наверное уже регулятор, и ни чего на глаз не обнаружив /но всё же вновь пропаяв некоторые места/ поставил на место и надеялся что хоть опять на максимальном обдуве заработает....зря надеялся. Предохранитель отопителя F18 цел /но вот когда его достаю...то машинка глохнет...так должно быть?/ Где ещё чего рыть...наверняка резистор отопителя под замену /это то что на максималке только работала/, а вот сейчас то что?

Короче... кроме дельных советов, может просто поставить заведомо исправный регулятор?Нужно только найти причинууууу :dada: У кого завалялся в машинке :vinovat:

а сопротивление на обороты, которые стоят на корпусе печки не смотрели???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну создать такую тему, для тех кто сам ремонтирует свой автотранспорт. А то темка про автосервисы есть, а вот кому самому в прикол бывает гайки покрутить, нету.

 

В общем начну...

На моей 10-ке не включается электровентилятор принудительного охлаждения радиатора. Поговорил с людьми, те мне посоветовали проверить датчик включения который находится на входном патрубке системы охлаждения путем отключения клеммы. Сказали: Вруби зажигание, и отцепи клемму датчика, вентилятор должен включится. Я так и и при включенном двигателе и при выключенном делал. Резльтат - вентилятор не включается. Вывод- неисправен вентилятор? Прикупить новый? Как думаете? Это я к чему- датчик этот поменять 2 минуты времени, а вот с вентилятором придется повозится.

Ещё вопросик: На блоке индикации бортовой системы контроля постоянно горят три лампочки неисправностей: 1. сигнализатор недостаточного уровня масла в поддоне двигана 2. сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке 3. сигнализатор недостаточного уровня жидкости в омывателе. Хотя все эти жидкости всегда в норме, слежу за этим постоянно, кроме 3 пункта, он не столь важен. Что это может быть. Вот насчет первого думаю, может масло сменить вместе с фильтром и тогда норма будет? На счёт второго и третьего вообще даже и не знаю что думать... Жду ваших советов.

 

Еще приколюха. Сегодня, значит, подходит ко мне один мужичок, и спрашивает где спирта бодяжного взять полтора литра. Я сказал что не знаю, и посоветовал поймать какого нибудь забулдыгу на улице, пообещать пайку и через него купить. Ну тот продолжил тему: скоро, говорит, в зиму входим, надо бы водичку из бака бензинового удалить. Это делается при помощи бодяжного спирта, говорит что на своей "Оде" постоянно так перед каждой зимой делает. В общем, говорит когда в баке останется литра 3 бензина, заливаю туда 1.5 литра спирта бодяжного, и тот связывает воду (проще говоря удаляет её). Это что? Из разряда анекдотов? Хотя вполне вероятно что и правда, это вот от владельцев авто с карбюраторными двиганами бы хотелось услышать. Мне кажется с инжекторами такие шуточки плохи.

Проверь предохранитель,реле вентилятора,Чтобы проверить вентилятор, разьедени разьем электродвигателя вентилятора и соедени напрямую с АКБ + или - при проверке значения не имеет.Про блок индикации Сними разьем с лбого датчика(уровень ох жидкости)вставь перемычку в разьем из проволоки если потух меняй датчи,как правило датчики у них дерьмо.

 

а сопротивление на обороты, которые стоят на корпусе печки не смотрели???

А авто какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего там? интересно знать

Езжу с приоткрытым окошком, чтоб не запотело...морозильник ВАЗ на колёсах одним словом :dada: не путать с холодильником Бирюса Доброго модератора у него в нём хоть теплоооо... :lol: вот что значит ненашемарко...

Электрики в сервисах или шибко заняты или запись на дня 3-4 вперёд.

Где то тут телефон был Игоря электрика...поищу сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 турбины размером с ведро - это очень серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...