Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первое бери, Лавр нормальная тема, после 180 000 пробега начал масло двиг подъедать, в прошлом году (уже позапрошлом) сделал раскоксовку лавром, сейчас 200 000 и спидометр уже полгода не работает- полёт нормальный.

 

Сделал VERYLUBE ANTICARBON, результат не особо ощутимый, но двигатель стал работать ровнее... Буду следить за расходом... Лавр оставил на будущее...

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

не дождался я теплого гаража,пошел сегодня ставить туманки... На улице -17 было. Ноги сначала замерзлиии...сижу грею у печки...и тут вспоминаю,что в багажнике лежат ВАЛЕНКИ!!! все таки валенки одно из величайших изобретений человека ...(по крайней мере на тот момент я так думал)...надел и сразу дело пошло...ничего не отвлекало. Ну что сказать, все конечно сделал,прямо на парковке во дворе. Все работает,но до какой степени все не удобно расположено! Я просто все слова нецензурные вспомнил. Чтобы поставить их на свои места пришлось снять фары,поворотники,решетку радиатора и частично крепления бампера ослабить. Чтобы потом их закрепись,пришлось модернизировать - испортить отвертку. Загнуть ее буквой Г. Короче говоря на субару все было значительно удобнее!!! Однако плюсик за то что весь крепеж открутился без проблем. Только один болт с помощью вд40.

Опубликовано

в чем вопрос? :-k

А теперь, внимание вопрос- что находится в черном ящике? (с) ...)))

какой нах вопрос? Просто поделился моментами эксплуатации...:) что не так то?

Опубликовано

вас дезинформировали....на джиэмах ДД вообще ни на че не влиял.

а мне обратное утверждают, специально на днях поинтересовался

Опубликовано

а мне обратное утверждают, специально на днях поинтересовался

Всем привет.ВАЗ 21099. 1998 год. Система впрыска GM. Дефолт.Крызыс.Автомобиль куплен новый.Еще контроллер впрыска впихнут был в журнальную полку.Низкая панель.Так получилось автомобиль был немного некомплектный(узнал позже :( ).Отсутствовали 2 датчика.Детонации и скорости.Система диагностики прикольная(перемычка и моргания лампочки).После приобретения датчиков проводил эксперименты.ДД вообще не проявлял себя никак.Даже постукивания по блоку двигателя не влияли(все в соответствии с методиками Автоваза.)Кстати там ДМРВ работает по частотному принципу.Это уж после появились Боши и Январи разных модификаций.

Опубликовано

Система диагностики прикольная(перемычка и моргания лампочки).

Морганием лампочки в те времена диагностровались большинство ино.

Опубликовано

Вопрос по печке...регулятору отопителя 2110

Сначала накрылись все скорости вращения вентилятора кроме 3ей-максимальной, так и ездил с прошлой зимы. Вчера перестал крутить совсем. Разобрал раз в пятый наверное уже регулятор, и ни чего на глаз не обнаружив /но всё же вновь пропаяв некоторые места/ поставил на место и надеялся что хоть опять на максимальном обдуве заработает....зря надеялся. Предохранитель отопителя F18 цел /но вот когда его достаю...то машинка глохнет...так должно быть?/ Где ещё чего рыть...наверняка резистор отопителя под замену /это то что на максималке только работала/, а вот сейчас то что?

Короче... кроме дельных советов, может просто поставить заведомо исправный регулятор?Нужно только найти причинууууу :dada: У кого завалялся в машинке :vinovat:

post-30366-0-31222900-1327319617_thumb.jpg

Опубликовано

Короче... кроме дельных советов, может просто поставить заведомо исправный регулятор?Нужно только найти причинууууу :dada: У кого завалялся в машинке :vinovat:

Сними блок предохранителей, посмотри целые ли на нем дорожки?!

Опубликовано

Вопрос по печке...регулятору отопителя 2110

Сначала накрылись все скорости вращения вентилятора кроме 3ей-максимальной, так и ездил с прошлой зимы. Вчера перестал крутить совсем. Разобрал раз в пятый наверное уже регулятор, и ни чего на глаз не обнаружив /но всё же вновь пропаяв некоторые места/ поставил на место и надеялся что хоть опять на максимальном обдуве заработает....зря надеялся. Предохранитель отопителя F18 цел /но вот когда его достаю...то машинка глохнет...так должно быть?/ Где ещё чего рыть...наверняка резистор отопителя под замену /это то что на максималке только работала/, а вот сейчас то что?

Короче... кроме дельных советов, может просто поставить заведомо исправный регулятор?Нужно только найти причинууууу :dada: У кого завалялся в машинке :vinovat:

Игорь..не косячь...Есть у меня ентот блок...Завтра можно будет проверить! Лежит в гараже...Звони... :dada: Ой ? то есть уже сегодня...Но после обеда!

Опубликовано

Игорь..не косячь...Есть у меня ентот блок...Завтра можно будет проверить! Лежит в гараже...Звони... :dada: Ой ? то есть уже сегодня...Но после обеда!

Ага... коляныч тоже НГ китайский отмечал. Похоже на то.

Опубликовано

Вопрос по печке...регулятору отопителя 2110

Сначала накрылись все скорости вращения вентилятора кроме 3ей-максимальной, так и ездил с прошлой зимы. Вчера перестал крутить совсем. Разобрал раз в пятый наверное уже регулятор, и ни чего на глаз не обнаружив /но всё же вновь пропаяв некоторые места/ поставил на место и надеялся что хоть опять на максимальном обдуве заработает....зря надеялся. Предохранитель отопителя F18 цел /но вот когда его достаю...то машинка глохнет...так должно быть?/ Где ещё чего рыть...наверняка резистор отопителя под замену /это то что на максималке только работала/, а вот сейчас то что?

Короче... кроме дельных советов, может просто поставить заведомо исправный регулятор?Нужно только найти причинууууу :dada: У кого завалялся в машинке :vinovat:

а сопротивление на обороты, которые стоят на корпусе печки не смотрели???

Опубликовано

Рискну создать такую тему, для тех кто сам ремонтирует свой автотранспорт. А то темка про автосервисы есть, а вот кому самому в прикол бывает гайки покрутить, нету.

 

В общем начну...

На моей 10-ке не включается электровентилятор принудительного охлаждения радиатора. Поговорил с людьми, те мне посоветовали проверить датчик включения который находится на входном патрубке системы охлаждения путем отключения клеммы. Сказали: Вруби зажигание, и отцепи клемму датчика, вентилятор должен включится. Я так и и при включенном двигателе и при выключенном делал. Резльтат - вентилятор не включается. Вывод- неисправен вентилятор? Прикупить новый? Как думаете? Это я к чему- датчик этот поменять 2 минуты времени, а вот с вентилятором придется повозится.

Ещё вопросик: На блоке индикации бортовой системы контроля постоянно горят три лампочки неисправностей: 1. сигнализатор недостаточного уровня масла в поддоне двигана 2. сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке 3. сигнализатор недостаточного уровня жидкости в омывателе. Хотя все эти жидкости всегда в норме, слежу за этим постоянно, кроме 3 пункта, он не столь важен. Что это может быть. Вот насчет первого думаю, может масло сменить вместе с фильтром и тогда норма будет? На счёт второго и третьего вообще даже и не знаю что думать... Жду ваших советов.

 

Еще приколюха. Сегодня, значит, подходит ко мне один мужичок, и спрашивает где спирта бодяжного взять полтора литра. Я сказал что не знаю, и посоветовал поймать какого нибудь забулдыгу на улице, пообещать пайку и через него купить. Ну тот продолжил тему: скоро, говорит, в зиму входим, надо бы водичку из бака бензинового удалить. Это делается при помощи бодяжного спирта, говорит что на своей "Оде" постоянно так перед каждой зимой делает. В общем, говорит когда в баке останется литра 3 бензина, заливаю туда 1.5 литра спирта бодяжного, и тот связывает воду (проще говоря удаляет её). Это что? Из разряда анекдотов? Хотя вполне вероятно что и правда, это вот от владельцев авто с карбюраторными двиганами бы хотелось услышать. Мне кажется с инжекторами такие шуточки плохи.

Проверь предохранитель,реле вентилятора,Чтобы проверить вентилятор, разьедени разьем электродвигателя вентилятора и соедени напрямую с АКБ + или - при проверке значения не имеет.Про блок индикации Сними разьем с лбого датчика(уровень ох жидкости)вставь перемычку в разьем из проволоки если потух меняй датчи,как правило датчики у них дерьмо.

 

а сопротивление на обороты, которые стоят на корпусе печки не смотрели???

А авто какое?

Опубликовано

Ну чего там? интересно знать

Езжу с приоткрытым окошком, чтоб не запотело...морозильник ВАЗ на колёсах одним словом :dada: не путать с холодильником Бирюса Доброго модератора у него в нём хоть теплоооо... :lol: вот что значит ненашемарко...

Электрики в сервисах или шибко заняты или запись на дня 3-4 вперёд.

Где то тут телефон был Игоря электрика...поищу сейчас...

Опубликовано

2 турбины размером с ведро - это очень серьезно

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...