Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот я сёдня попал...Выезжаю утром с работы,включаю фары...Бах! Фсё погасло...Но движок работает. Вернулся...Мультиметр с собой,дай думаю проверю,что за хрень образовалась...3 часа мудохался на улице...Замеряю на Ш-3 (на монтажном) напругу -напруги нету... :-k Снимаю штеккер,меряю -напруга есть... :-k Снимаю монтажник -звоню-Всё ништяк! :dada: Потом,посмотрев на схему,увидел ,что до штеккера на монтажном есть ещё штеккер на основной + -вой контакт...Вот тут то жаба и сидела,скотина! Этот штеккер и обгорел!но подлазить до него полнейшая Зад-ца! Зачистил провода(название позы,в которой я находился,даже не поддаётся никакому описанию)Сделал,насколько мог подлезть,скрутку и заизолировал...И вот оно счастье! Автомобиль снова в строю! :dada:

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Ыть, ща с деревни ехал, у чуртанки в яму влетел, машина заглохла. Ну думаю бывает, остановился завожу, хрен. Стартер крутит а приборка молчит, пошевелил проводку под рулём, завелась постоянно крутя при этом стартером, на ключ не реагировала, заглушил передачей. Полез глубже... скинул разьем от замка, завёл с перемычек, работает. До дому доехал... Главное если разьем соединяешь, даже без ключа включается зажигалка и крутится стартер на постоянку. Че сразу 4 контакта в замке от удара коротнуло?)

Опубликовано

Ыть, ща с деревни ехал, у чуртанки в яму влетел, машина заглохла. Ну думаю бывает, остановился завожу, хрен. Стартер крутит а приборка молчит, пошевелил проводку под рулём, завелась постоянно крутя при этом стартером, на ключ не реагировала, заглушил передачей. Полез глубже... скинул разьем от замка, завёл с перемычек, работает. До дому доехал... Главное если разьем соединяешь, даже без ключа включается зажигалка и крутится стартер на постоянку. Че сразу 4 контакта в замке от удара коротнуло?)

веселый у тебя тазик)))))

Опубликовано

... Че сразу 4 контакта в замке от удара коротнуло?)

Да не... это ты барабашке, что живет в твоей машине, мозги стряхнул :lol:

Похоже на "залипшее" реле так то.

Опубликовано

Заверещал на днях моторчик печки, морально приготовился к замене, поехал к электрику, выгребли из системы целый гербарий + повесили пружинку на заслонку + долил тосола = Ташкент в тазике.

Опубликовано

Заверещал на днях моторчик печки, морально приготовился к замене, поехал к электрику, выгребли из системы целый гербарий + повесили пружинку на заслонку + долил тосола = Ташкент в тазике.

Купи фильтр от 14-ки, не будет гербарий собираться + пыли меньше будет в машине.

Опубликовано

Купи фильтр от 14-ки, не будет гербарий собираться + пыли меньше будет в машине.

Он туда без колхоза встаёт? Весной может поставлю, щас не особо актуально.

Опубликовано

Было у меня как-то еще на короне...

Ездили играть в ЕН в Кизел, шли на победу (в итоге её и заработали). Снег в Кизеле чистить не принято было, да и сейчас тоже не принято. Ну и залетел на скорости слегка за 100 (ближе к 200) в ямку-проталинку, это такая хрень, когда теплотрасса поперек дороги бывает закопана, до земли протаивает, полметра грубиной. Приложился немного защитой (самодельной защитой передней части машины, 12 точек крепления к кузову и подрамнику), защите и движку вроде бы ничего, а вот в системе воздуховодов отломилась заслонка, которая и прилетела в печку. Ну зубы там еще у всех сощелкали. кто-то головой панель поправил и т.д. Печку снимал уже после мероприятия, когда обмыли победу.

Опубликовано

Он туда без колхоза встаёт?

Да.

 

... на скорости слегка за 100 (ближе к 200) в ямку-проталинку...

Терзают смутные сомненья... не было в роду барона Мюнхаузена? :wink:

Где ж такие скоростя в окрестностях Кизела? Ближе к Губахе еще может быть.

Опубликовано

Цена вопроса - победа. Корона 180 по навигатору набирала за 1,5 км от места старта. Ямки меньше полуметра глубиной просто игнорировались. И это были не окрестности, это был какой-то Коспашский...

(А когда-то я 220 по городу нашему ездил, еще в Дозоре, у меня тогда Ниссан был быстрый)

Опубликовано

(А когда-то я 220 по городу нашему ездил, еще в Дозоре, у меня тогда Ниссан был быстрый)

У всех япошек 180 потолок

Опубликовано

Заверещал на днях моторчик печки, морально приготовился к замене, поехал к электрику, выгребли из системы целый гербарий + повесили пружинку на заслонку + долил тосола = Ташкент в тазике.

а я у себя немного переборщил с печкой))) щас если едешь по трассе то в машине такая жара что даже в футболке потом обливаешься))) в городе вроде терпимо но я подумываю в машине уже в тапочках ездить))))

Опубликовано

(А когда-то я 220 по городу нашему ездил, еще в Дозоре, у меня тогда Ниссан был быстрый)

Житель села Иваново утверждает что на своих жигулях шестой модели развивает скорость 300км/ч когда один и нет свидетелей

Опубликовано

а я у себя немного переборщил с печкой))) щас если едешь по трассе то в машине такая жара что даже в футболке потом обливаешься))) в городе вроде терпимо но я подумываю в машине уже в тапочках ездить))))

А чё убавить нет возможности путём приоткрытия заслонки?

Опубликовано

все, что выделено жирным - это гон, что подчеркнуто - под сомнением (чисто субъективное мнение). без обид.

 

Вы таки эксперт? Тогда преклоняюсь перед Вами.

 

Для самых умных, япошки бывают не только для японского рынка, не только на автоматах. Иными словами, ограничитель нормально работает только при наличии АКПП, на механике он либо не работает вообще, либо отключается методом залезания в панель грязными руками.

И есть еще одно самое страшное! У всех япошек, предназначенных для не японского рынка, ограничения до 180 просто нет. Как и не было его на Ниссане Sunny N14, с движком GA16DE, на механике, в трехдверном кузове, 900 кг весом при 120 л.с. мощности. С левым рулем, собранного в Нидерландах по шильдику. (или на Голландский рынок, х.з.), но спидометр у него вроде как далеко за 220 был расчерчен и пронумерован.

 

Про ямки информации тоже добавлю. Есть Фокусы с короткоходной подвеской, вылет амортизатора у которого составляет около 10 см, есть старые япономобили с длинноходной подвеской, для которых стандартного домкрата не хватает при 12 см дорожного просвета. И есть ямки в асфальте с острыми краями, а есть в снегу с пологими краями. Или есть вспаханное колхозное поле, по которому эта корона ездила на другой игре, но это ужа другая история.

 

А эксперту медаль на грудь. Чтобы все видели.

 

В отличие от жителей села Иваново на жигулях шестой модели, у меня есть такая прямоугольная электронная штучка с дисплеем, нафигатором зовется. Кстати, по секрету могу рассказать, что на имеющейся в настоящий момент у меня Королле в 124 кузове, спидометр у нее не врет. Т.е. если по спидометру 150, то и по навигатору тоже 148-152, а не 130, как обычно бывает.

От эксперта ожидаю ответ, почему у меня спидометр не врет. Остальным просьба не отвечать.

Опубликовано

Да не реально 220 топнуть

Мы на Мазде МПС 180 дали по пятилетки, хотелось от ужаса из машины выпрыгнуть

Опубликовано

Я однажды пассажиром ехал в бэхе 525 от Авангарда. Когда проезжали пл. Первостроителей, глянул на спидометр - 210 км/ч. И тут нас довольно бодренько объехал мерин 4хглазый.

Опубликовано

А чё убавить нет возможности путём приоткрытия заслонки?

нет все эти лишние прибамбасы выкинул и троса снял, щас только регулируется подача воздуха, 3 положения, 1:дует отовсюду но на ноги поболее, 2: на лобаш 3: на лобаш и в хлебало,

просто не ожидал такого результата от вазовской печки)))

Опубликовано

Всем привет! Подскажите знающие люди, если на активном сабе "REM" не подключить, он будет работать?

Опубликовано

помню,помню этот ниссан у которого задние стойки в салон вывалились на кочечке(в дозор то вместе играли)про 220 по городу [-X

Опубликовано

Да не реально 220 топнуть

Мы на Мазде МПС 180 дали по пятилетки, хотелось от ужаса из машины выпрыгнуть

если с нуля до сотни разгон 5.5 до 200 разгон 12.3. квотер продохит за 13 с сек. вполне реально разогнаться между светофорами до 200

 

Всем привет! Подскажите знающие люди, если на активном сабе "REM" не подключить, он будет работать?

рем к плюсу саба подключи не парься...правда если 3 дня не заводишь то в ноль высаживает акум..надо ежедневно ездить

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...