коляныч Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Вот я сёдня попал...Выезжаю утром с работы,включаю фары...Бах! Фсё погасло...Но движок работает. Вернулся...Мультиметр с собой,дай думаю проверю,что за хрень образовалась...3 часа мудохался на улице...Замеряю на Ш-3 (на монтажном) напругу -напруги нету... :-k Снимаю штеккер,меряю -напруга есть... :-k Снимаю монтажник -звоню-Всё ништяк! :dada: Потом,посмотрев на схему,увидел ,что до штеккера на монтажном есть ещё штеккер на основной + -вой контакт...Вот тут то жаба и сидела,скотина! Этот штеккер и обгорел!но подлазить до него полнейшая Зад-ца! Зачистил провода(название позы,в которой я находился,даже не поддаётся никакому описанию)Сделал,насколько мог подлезть,скрутку и заизолировал...И вот оно счастье! Автомобиль снова в строю! :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Ыть, ща с деревни ехал, у чуртанки в яму влетел, машина заглохла. Ну думаю бывает, остановился завожу, хрен. Стартер крутит а приборка молчит, пошевелил проводку под рулём, завелась постоянно крутя при этом стартером, на ключ не реагировала, заглушил передачей. Полез глубже... скинул разьем от замка, завёл с перемычек, работает. До дому доехал... Главное если разьем соединяешь, даже без ключа включается зажигалка и крутится стартер на постоянку. Че сразу 4 контакта в замке от удара коротнуло?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Ыть, ща с деревни ехал, у чуртанки в яму влетел, машина заглохла. Ну думаю бывает, остановился завожу, хрен. Стартер крутит а приборка молчит, пошевелил проводку под рулём, завелась постоянно крутя при этом стартером, на ключ не реагировала, заглушил передачей. Полез глубже... скинул разьем от замка, завёл с перемычек, работает. До дому доехал... Главное если разьем соединяешь, даже без ключа включается зажигалка и крутится стартер на постоянку. Че сразу 4 контакта в замке от удара коротнуло?) веселый у тебя тазик))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 ... Че сразу 4 контакта в замке от удара коротнуло?) Да не... это ты барабашке, что живет в твоей машине, мозги стряхнул :lol: Похоже на "залипшее" реле так то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Заверещал на днях моторчик печки, морально приготовился к замене, поехал к электрику, выгребли из системы целый гербарий + повесили пружинку на заслонку + долил тосола = Ташкент в тазике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Заверещал на днях моторчик печки, морально приготовился к замене, поехал к электрику, выгребли из системы целый гербарий + повесили пружинку на заслонку + долил тосола = Ташкент в тазике. Купи фильтр от 14-ки, не будет гербарий собираться + пыли меньше будет в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Купи фильтр от 14-ки, не будет гербарий собираться + пыли меньше будет в машине. Он туда без колхоза встаёт? Весной может поставлю, щас не особо актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Было у меня как-то еще на короне... Ездили играть в ЕН в Кизел, шли на победу (в итоге её и заработали). Снег в Кизеле чистить не принято было, да и сейчас тоже не принято. Ну и залетел на скорости слегка за 100 (ближе к 200) в ямку-проталинку, это такая хрень, когда теплотрасса поперек дороги бывает закопана, до земли протаивает, полметра грубиной. Приложился немного защитой (самодельной защитой передней части машины, 12 точек крепления к кузову и подрамнику), защите и движку вроде бы ничего, а вот в системе воздуховодов отломилась заслонка, которая и прилетела в печку. Ну зубы там еще у всех сощелкали. кто-то головой панель поправил и т.д. Печку снимал уже после мероприятия, когда обмыли победу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Он туда без колхоза встаёт? Да. ... на скорости слегка за 100 (ближе к 200) в ямку-проталинку... Терзают смутные сомненья... не было в роду барона Мюнхаузена? :wink: Где ж такие скоростя в окрестностях Кизела? Ближе к Губахе еще может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Цена вопроса - победа. Корона 180 по навигатору набирала за 1,5 км от места старта. Ямки меньше полуметра глубиной просто игнорировались. И это были не окрестности, это был какой-то Коспашский... (А когда-то я 220 по городу нашему ездил, еще в Дозоре, у меня тогда Ниссан был быстрый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bertone Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 (А когда-то я 220 по городу нашему ездил, еще в Дозоре, у меня тогда Ниссан был быстрый) У всех япошек 180 потолок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 У всех япошек 180 потолок спорное утверждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Заверещал на днях моторчик печки, морально приготовился к замене, поехал к электрику, выгребли из системы целый гербарий + повесили пружинку на заслонку + долил тосола = Ташкент в тазике. а я у себя немного переборщил с печкой))) щас если едешь по трассе то в машине такая жара что даже в футболке потом обливаешься))) в городе вроде терпимо но я подумываю в машине уже в тапочках ездить)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bertone Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 (А когда-то я 220 по городу нашему ездил, еще в Дозоре, у меня тогда Ниссан был быстрый) Житель села Иваново утверждает что на своих жигулях шестой модели развивает скорость 300км/ч когда один и нет свидетелей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 а я у себя немного переборщил с печкой))) щас если едешь по трассе то в машине такая жара что даже в футболке потом обливаешься))) в городе вроде терпимо но я подумываю в машине уже в тапочках ездить)))) А чё убавить нет возможности путём приоткрытия заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 все, что выделено жирным - это гон, что подчеркнуто - под сомнением (чисто субъективное мнение). без обид. Вы таки эксперт? Тогда преклоняюсь перед Вами. Для самых умных, япошки бывают не только для японского рынка, не только на автоматах. Иными словами, ограничитель нормально работает только при наличии АКПП, на механике он либо не работает вообще, либо отключается методом залезания в панель грязными руками. И есть еще одно самое страшное! У всех япошек, предназначенных для не японского рынка, ограничения до 180 просто нет. Как и не было его на Ниссане Sunny N14, с движком GA16DE, на механике, в трехдверном кузове, 900 кг весом при 120 л.с. мощности. С левым рулем, собранного в Нидерландах по шильдику. (или на Голландский рынок, х.з.), но спидометр у него вроде как далеко за 220 был расчерчен и пронумерован. Про ямки информации тоже добавлю. Есть Фокусы с короткоходной подвеской, вылет амортизатора у которого составляет около 10 см, есть старые япономобили с длинноходной подвеской, для которых стандартного домкрата не хватает при 12 см дорожного просвета. И есть ямки в асфальте с острыми краями, а есть в снегу с пологими краями. Или есть вспаханное колхозное поле, по которому эта корона ездила на другой игре, но это ужа другая история. А эксперту медаль на грудь. Чтобы все видели. В отличие от жителей села Иваново на жигулях шестой модели, у меня есть такая прямоугольная электронная штучка с дисплеем, нафигатором зовется. Кстати, по секрету могу рассказать, что на имеющейся в настоящий момент у меня Королле в 124 кузове, спидометр у нее не врет. Т.е. если по спидометру 150, то и по навигатору тоже 148-152, а не 130, как обычно бывает. От эксперта ожидаю ответ, почему у меня спидометр не врет. Остальным просьба не отвечать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bertone Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Да не реально 220 топнуть Мы на Мазде МПС 180 дали по пятилетки, хотелось от ужаса из машины выпрыгнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Я однажды пассажиром ехал в бэхе 525 от Авангарда. Когда проезжали пл. Первостроителей, глянул на спидометр - 210 км/ч. И тут нас довольно бодренько объехал мерин 4хглазый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Знакомый рассказывал, как онb с другом разогнались на участке от КИ до дома учителя до 200 на Каене турбо S. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Ох, уж эти сказочки! Ох, уж эти сказочники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 А чё убавить нет возможности путём приоткрытия заслонки? нет все эти лишние прибамбасы выкинул и троса снял, щас только регулируется подача воздуха, 3 положения, 1:дует отовсюду но на ноги поболее, 2: на лобаш 3: на лобаш и в хлебало, просто не ожидал такого результата от вазовской печки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил6145 Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Подскажите пожалуйста Нижн.Шаровую на ШНиве Легко заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
}I{eNtOs Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Всем привет! Подскажите знающие люди, если на активном сабе "REM" не подключить, он будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 помню,помню этот ниссан у которого задние стойки в салон вывалились на кочечке(в дозор то вместе играли)про 220 по городу [-X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Да не реально 220 топнуть Мы на Мазде МПС 180 дали по пятилетки, хотелось от ужаса из машины выпрыгнуть если с нуля до сотни разгон 5.5 до 200 разгон 12.3. квотер продохит за 13 с сек. вполне реально разогнаться между светофорами до 200 Всем привет! Подскажите знающие люди, если на активном сабе "REM" не подключить, он будет работать? рем к плюсу саба подключи не парься...правда если 3 дня не заводишь то в ноль высаживает акум..надо ежедневно ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.