Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

родной шнивовский обогреватель справляется в дождь средний,зеркала чистые. но пара никогда не видел. разогревается медленно. чтоб пар жарил это надо чтоб зеркало прилично разогрелось, на такой температуре уже герметик потечь может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#-o т.е мгновенное превращение воды из жидкого состояния в газообразное? Это сколько же температура поверхности должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подскажите,через сколько менять синтетику на 99 в движке?

Как и обычное масло. Я меняю через 10 тысяч.

По регламенту через 15.

Регламент ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, а может замахнёшься на Ульяма нашего Шекспира, то бишь K-K/L-line-адаптер? Я так понял паять не особо сложнее, чем просто К-лайн, зато плюсом поддерживает несколько современных и быстрых протоколов.

кликабельно

 

 

Пока нету времени на разработку платы,а вот под это уже смастерил макет:

Простой адаптер на транзисторах. Не имеет тех недостатков которые бывают в других простых схемах на транзисторах. Особенность в том что не затягивается фронт по которому идет синхронизация RS-232. В результате адаптер уверенно работает с диагностическими программами на скоростях до 115 кБод. Не требует отрицательной подпитки, так как транзистор "тянет" вход СОМ - порта к +12, а не шунтирует подтягивающий резистор. Уверенно работает с кабелем длиной 5 метров.

 

Резисторы установленные рядом с разъемом RS-232 желательно размещать прямо в корпусе разъема. Это устраняет помехи и защищает СОМ - порт компьютера. Проверенно на ВАЗах, ГАЗах, VW, AUDI с использование нескольких компьютеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого!

Прям сразу и пар?

обогревы же не родные, 3Мовские, жарят дай боже, если летом в +20 включить то через 5 минут тыльная сторона ладони не терпит, натурально яйки можно жарить. а пар конечно же идет когда на улице холодно, реально идет :dada:

 

Пока нету времени на разработку платы,а вот под это уже смастерил макет:

 

Вова, L-линию можешь даже не выводить, мне ни разу таковая не пригодилась :netnet: а на тазах её вообще нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем подозрение на бензин не подтвердились....последующая мысль о бензонасосе тоже... Насос качает,но свечи сухие...свечи приблудой специальной проверили всё рабочее...но...подключив провода искры нет ни с одной свечи... Отсюда напрашивается вывод что причина где то в электронике...Либо в мозгах авто...либо вариант ещё с сигналкой...она не исправна и отключена была ещё до покупки....работает просто на открыть закрыть...но возможно когда то она запрещала пуск двигателя...и вдруг заглючила вчера... Вообщем хрен его знает в чём причина...видимых не нашёл...чек не горит....нет искры и бензин не впрыскивается....электрика имхо.... Сгорал у нас на тойоте предохранитель "система впрыска"...но тут все вроде целые...релюшки хлопают... ХЗ...В сервис только на четверг(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ, только от него искра отсутствовать будет. ПМСМ

насчет японопрома не знаю, но в 9-14 тазах выход ДПКВ не приводит к этому. Даже ехать можно - потихоньку на малых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет японопрома не знаю, но в 9-14 тазах выход ДПКВ не приводит к этому. Даже ехать можно - потихоньку на малых оборотах.

Не может быть. Если ДПКВ сдох, то как тогда мозги определят когда поршень в ВМТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть. Если ДПКВ сдох, то как тогда мозги определят когда поршень в ВМТ?

Ну значит есть байпасная программа в мозгах на этот случай. Да недавно кто-то на форуме писал как доехал потихоньку при сдохшем ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит есть байпасная программа в мозгах на этот случай. Да недавно кто-то на форуме писал как доехал потихоньку при сдохшем ДПКВ.

При сдохшем ДМРВ можно передвигаться! Единственный датчик неисправность которого приводит к остановке мотора - ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Единственный датчик неисправность которого приводит к остановке мотора - ДПКВ.

Да я не спорю :dada:

попробую завтра отсоединить его, что будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ, только от него искра отсутствовать будет. ПМСМ

Как вариант очень даже хорошо бы если так...где ж ты раньше был...завтра автосфера не работает(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может по луже где пролете и залило его, попробуй снять просушить контакты, и провода проверь, у меня у соседа по стоянке провод просто обрывался и машина не ехала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может по луже где пролете и залило его, попробуй снять просушить контакты, и провода проверь, у меня у соседа по стоянке провод просто обрывался и машина не ехала...

По лужам это да...очень обильно...защиты нет...моторный отсек открыт совсем.... Я уже почитал на профильном форуме про замену...пишут что из за грязи может отказать...зазор только сложно выставить нужный...а может просто провод отвалился....завтра буду разбираться с утра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С неисправным ДПКВ не завести авто! По крайней мере на тазах так!Там стоит катушка,с неё надо замерить ЭДС при прокрутке движка. Если напруги в кол-ве1.3-2 Вольта нету? То кабздец! Мотор не завести!И ещё! У меня была ситуация,что комп показывает типа всё в порядке...А оказалось ,что замок зажигания при старте тупо отключал само зажигание,сменил 3 контактных группы...После поставил релюху на стартер...Проблема исчезла! Про ДМРВ-машина едет,но тупит! На фанкарго избавился от этого очень аккуратной чисткой датчика от пыли...ОЧЕНЬ аккуратной! И не забываем про модуль зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы этого датчика основан на законе электромагнитной индукции. Когда мимо намагниченного сердечника проносится очередной зуб диска синхронизации на шкиве коленвала спереди двигателя, то в обмотке датчика генерируется импульс тока. Благодаря тому, что из 60 зубьев шкива вырезано 2 зуба, бортовой компьютер легко определяет момент нахождения поршня первого цилиндра в Верхней Мертвой Точке.

 

Зидану

Многие мастера по ремонту автомобильной электроники используют цепь датчика для противоугонных целей. Стоит только исказить сигнал от датчика – как двигатель перестает работать. На работоспособность всей системы влияет даже расположение датчика в посадочном гнезде. Правильное положение датчика таково, когда зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составит 0,5-1,5 мм. Зазор регулируется за счет добавления прокладок между датчиком и посадочным гнездом. Также возможны сбои в работе из-за намагничивания диска синхронизации. Руководство по эксплуатации советует выбрасывать намагниченный диск, но любой мастер по ремонту телевизоров скажет вам, что завод тут не прав. Диск можно размагнитить с помощью любого сетевого трансформатора.

 

С неисправным ДПКВ не завести авто! По крайней мере на тазах так!

точно непомню на какой то иномарке точно едет авто с неисправным дпкв, инфа для эбу помоему сдатчика фаз распреда берется в этом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс прав,Я оговорил марку авто ВАЗ,там без этого датчика точно не завести машинку!На тоёте фанкарго,уже писал,пришлось чистить малюханький датчик от пыли...Там я так и не понял? Стоит терморезистор или диодик в качестве оного?Но машина сразу преобразилась в приёмистости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно непомню на какой то иномарке точно едет авто с неисправным дпкв, инфа для эбу помоему сдатчика фаз распреда берется в этом случае

на моем 3SFE вообще нет датчика колена и нет датчика MAF (ДМРВ).

как-то ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничё удивительного, стоит в трамблёре. угол зажигания вручную можно выставить, на ниссане такая же система была.

а вместо MAF стоит MAP.

ты мне на ЛС отвечать будешь или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я лажанулся-то...

Посмотрел специально сейчас про отличие движков 5А и 4А с 7А у тойоты.

И нашел офигенное отличие: датчик положения коленвала есть не на всех из них. Он точно есть на LB версиях движка, на которых стоят катушки, ибо сам такую машину разбирал. А на трамблерных движках он может быть, а может не быть - отличаются сами трамблеры. К некоторым идет 1 пучок проводов - у них все мозги внутри, ДПКВ нет, искра выдается по сработке датчика распредвала. А есть безмозглые трамблеры - у более старых машин, у тех датчик коленвала есть. Тут без бутылки не разберешься точно.

Одно могу сказать точно: на моем цересе 94 года с движком 4А ДПКВ есть, как есть и шестерня с магнитными зубами за шкивом коленвала, и провод с разъемом, идущий туда. А вот на Карине 91 года, что у меня тоже есть... ну не лазил я пока в ГРМ, нужды не было. Поэтому не уверен.

 

Кстати, про 3s тоже пишут, что были версии с датчиков, с катушками и хрен знает чем еще. Как и тот факт, что движки 4А и 5А всё еще производятся с ставятся на машины для азиатского рынка. И даже 4-5Е FE всё еще выпускают и поставляют в индию и куда-то там еще, на собираемые там тойоты. А этим движкам уже по 25 лет скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лужам это да...очень обильно...защиты нет...моторный отсек открыт совсем.... Я уже почитал на профильном форуме про замену...пишут что из за грязи может отказать...зазор только сложно выставить нужный...а может просто провод отвалился....завтра буду разбираться с утра...

А предохранитель, который на контроллер идет, исправен? :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...