Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

родной шнивовский обогреватель справляется в дождь средний,зеркала чистые. но пара никогда не видел. разогревается медленно. чтоб пар жарил это надо чтоб зеркало прилично разогрелось, на такой температуре уже герметик потечь может

Опубликовано

#-o т.е мгновенное превращение воды из жидкого состояния в газообразное? Это сколько же температура поверхности должна быть?

Опубликовано

Иваныч, а может замахнёшься на Ульяма нашего Шекспира, то бишь K-K/L-line-адаптер? Я так понял паять не особо сложнее, чем просто К-лайн, зато плюсом поддерживает несколько современных и быстрых протоколов.

кликабельно

 

 

Пока нету времени на разработку платы,а вот под это уже смастерил макет:

Простой адаптер на транзисторах. Не имеет тех недостатков которые бывают в других простых схемах на транзисторах. Особенность в том что не затягивается фронт по которому идет синхронизация RS-232. В результате адаптер уверенно работает с диагностическими программами на скоростях до 115 кБод. Не требует отрицательной подпитки, так как транзистор "тянет" вход СОМ - порта к +12, а не шунтирует подтягивающий резистор. Уверенно работает с кабелем длиной 5 метров.

 

Резисторы установленные рядом с разъемом RS-232 желательно размещать прямо в корпусе разъема. Это устраняет помехи и защищает СОМ - порт компьютера. Проверенно на ВАЗах, ГАЗах, VW, AUDI с использование нескольких компьютеров.

Опубликовано

ого!

Прям сразу и пар?

обогревы же не родные, 3Мовские, жарят дай боже, если летом в +20 включить то через 5 минут тыльная сторона ладони не терпит, натурально яйки можно жарить. а пар конечно же идет когда на улице холодно, реально идет :dada:

 

Пока нету времени на разработку платы,а вот под это уже смастерил макет:

 

Вова, L-линию можешь даже не выводить, мне ни разу таковая не пригодилась :netnet: а на тазах её вообще нет

Опубликовано

Вообщем подозрение на бензин не подтвердились....последующая мысль о бензонасосе тоже... Насос качает,но свечи сухие...свечи приблудой специальной проверили всё рабочее...но...подключив провода искры нет ни с одной свечи... Отсюда напрашивается вывод что причина где то в электронике...Либо в мозгах авто...либо вариант ещё с сигналкой...она не исправна и отключена была ещё до покупки....работает просто на открыть закрыть...но возможно когда то она запрещала пуск двигателя...и вдруг заглючила вчера... Вообщем хрен его знает в чём причина...видимых не нашёл...чек не горит....нет искры и бензин не впрыскивается....электрика имхо.... Сгорал у нас на тойоте предохранитель "система впрыска"...но тут все вроде целые...релюшки хлопают... ХЗ...В сервис только на четверг(((

Опубликовано

ДПКВ, только от него искра отсутствовать будет. ПМСМ

насчет японопрома не знаю, но в 9-14 тазах выход ДПКВ не приводит к этому. Даже ехать можно - потихоньку на малых оборотах.

Опубликовано

насчет японопрома не знаю, но в 9-14 тазах выход ДПКВ не приводит к этому. Даже ехать можно - потихоньку на малых оборотах.

Не может быть. Если ДПКВ сдох, то как тогда мозги определят когда поршень в ВМТ?

Опубликовано

Не может быть. Если ДПКВ сдох, то как тогда мозги определят когда поршень в ВМТ?

Ну значит есть байпасная программа в мозгах на этот случай. Да недавно кто-то на форуме писал как доехал потихоньку при сдохшем ДПКВ.

Опубликовано

Ну значит есть байпасная программа в мозгах на этот случай. Да недавно кто-то на форуме писал как доехал потихоньку при сдохшем ДПКВ.

При сдохшем ДМРВ можно передвигаться! Единственный датчик неисправность которого приводит к остановке мотора - ДПКВ.

Опубликовано

... Единственный датчик неисправность которого приводит к остановке мотора - ДПКВ.

Да я не спорю :dada:

попробую завтра отсоединить его, что будет интересно.

Опубликовано

ДПКВ, только от него искра отсутствовать будет. ПМСМ

Как вариант очень даже хорошо бы если так...где ж ты раньше был...завтра автосфера не работает(((

Опубликовано

может по луже где пролете и залило его, попробуй снять просушить контакты, и провода проверь, у меня у соседа по стоянке провод просто обрывался и машина не ехала...

Опубликовано

может по луже где пролете и залило его, попробуй снять просушить контакты, и провода проверь, у меня у соседа по стоянке провод просто обрывался и машина не ехала...

По лужам это да...очень обильно...защиты нет...моторный отсек открыт совсем.... Я уже почитал на профильном форуме про замену...пишут что из за грязи может отказать...зазор только сложно выставить нужный...а может просто провод отвалился....завтра буду разбираться с утра...

Опубликовано

С неисправным ДПКВ не завести авто! По крайней мере на тазах так!Там стоит катушка,с неё надо замерить ЭДС при прокрутке движка. Если напруги в кол-ве1.3-2 Вольта нету? То кабздец! Мотор не завести!И ещё! У меня была ситуация,что комп показывает типа всё в порядке...А оказалось ,что замок зажигания при старте тупо отключал само зажигание,сменил 3 контактных группы...После поставил релюху на стартер...Проблема исчезла! Про ДМРВ-машина едет,но тупит! На фанкарго избавился от этого очень аккуратной чисткой датчика от пыли...ОЧЕНЬ аккуратной! И не забываем про модуль зажигания

Опубликовано

Принцип работы этого датчика основан на законе электромагнитной индукции. Когда мимо намагниченного сердечника проносится очередной зуб диска синхронизации на шкиве коленвала спереди двигателя, то в обмотке датчика генерируется импульс тока. Благодаря тому, что из 60 зубьев шкива вырезано 2 зуба, бортовой компьютер легко определяет момент нахождения поршня первого цилиндра в Верхней Мертвой Точке.

 

Зидану

Многие мастера по ремонту автомобильной электроники используют цепь датчика для противоугонных целей. Стоит только исказить сигнал от датчика – как двигатель перестает работать. На работоспособность всей системы влияет даже расположение датчика в посадочном гнезде. Правильное положение датчика таково, когда зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составит 0,5-1,5 мм. Зазор регулируется за счет добавления прокладок между датчиком и посадочным гнездом. Также возможны сбои в работе из-за намагничивания диска синхронизации. Руководство по эксплуатации советует выбрасывать намагниченный диск, но любой мастер по ремонту телевизоров скажет вам, что завод тут не прав. Диск можно размагнитить с помощью любого сетевого трансформатора.

 

С неисправным ДПКВ не завести авто! По крайней мере на тазах так!

точно непомню на какой то иномарке точно едет авто с неисправным дпкв, инфа для эбу помоему сдатчика фаз распреда берется в этом случае

Опубликовано

Алекс прав,Я оговорил марку авто ВАЗ,там без этого датчика точно не завести машинку!На тоёте фанкарго,уже писал,пришлось чистить малюханький датчик от пыли...Там я так и не понял? Стоит терморезистор или диодик в качестве оного?Но машина сразу преобразилась в приёмистости!

Опубликовано

точно непомню на какой то иномарке точно едет авто с неисправным дпкв, инфа для эбу помоему сдатчика фаз распреда берется в этом случае

на моем 3SFE вообще нет датчика колена и нет датчика MAF (ДМРВ).

как-то ездит

Опубликовано

ничё удивительного, стоит в трамблёре. угол зажигания вручную можно выставить, на ниссане такая же система была.

а вместо MAF стоит MAP.

ты мне на ЛС отвечать будешь или нет?

Опубликовано

Вот я лажанулся-то...

Посмотрел специально сейчас про отличие движков 5А и 4А с 7А у тойоты.

И нашел офигенное отличие: датчик положения коленвала есть не на всех из них. Он точно есть на LB версиях движка, на которых стоят катушки, ибо сам такую машину разбирал. А на трамблерных движках он может быть, а может не быть - отличаются сами трамблеры. К некоторым идет 1 пучок проводов - у них все мозги внутри, ДПКВ нет, искра выдается по сработке датчика распредвала. А есть безмозглые трамблеры - у более старых машин, у тех датчик коленвала есть. Тут без бутылки не разберешься точно.

Одно могу сказать точно: на моем цересе 94 года с движком 4А ДПКВ есть, как есть и шестерня с магнитными зубами за шкивом коленвала, и провод с разъемом, идущий туда. А вот на Карине 91 года, что у меня тоже есть... ну не лазил я пока в ГРМ, нужды не было. Поэтому не уверен.

 

Кстати, про 3s тоже пишут, что были версии с датчиков, с катушками и хрен знает чем еще. Как и тот факт, что движки 4А и 5А всё еще производятся с ставятся на машины для азиатского рынка. И даже 4-5Е FE всё еще выпускают и поставляют в индию и куда-то там еще, на собираемые там тойоты. А этим движкам уже по 25 лет скоро.

Опубликовано

По лужам это да...очень обильно...защиты нет...моторный отсек открыт совсем.... Я уже почитал на профильном форуме про замену...пишут что из за грязи может отказать...зазор только сложно выставить нужный...а может просто провод отвалился....завтра буду разбираться с утра...

А предохранитель, который на контроллер идет, исправен? :-k

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...