Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
люди знающие, подскажите. на фокусе троит двигатель, какие могут быть причины (в/в провода и свечи проверили)? :lol:

=D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком загибе правой рулевой тяги насколько могла пострадать рейка? варианты: могла пострадать/стопудово пострадала

76565d339189t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком загибе правой рулевой тяги насколько могла пострадать рейка? варианты: могла пострадать/стопудово пострадала

я думаю есть третий вариант - никуя ей не будет.

тягу заменить и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейка железная, нихрена ей не будет.

может, только её ресурс будет не 500, а 400 тысяч километров... но узнает об этом наверное уже следующий хозяин машины.

 

з.ы. На Цересе, который я вчера после 28 дней в очереди в гаи всё-таки снял с учета, на момент его покупки, тяга была загнута не хуже, но рейке было пофигу. Разве что какой-то шланг от нее отпал и пара проводов была вырвана. (что интересно, ГУР как работал, так и работает. И что это за шланг я не понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, где можно поменять лобовое стекло на ваз 2115 и сколько это примерно стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно проверить акамулятор на предмет готовности к земе, как заряд держит, какую напругу выдаёт? Плотность проверить можно, но он на гарантии ещё, вскрывать пробки не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно проверить акамулятор на предмет готовности к земе, как заряд держит, какую напругу выдаёт? Плотность проверить можно, но он на гарантии ещё, вскрывать пробки не хочется

Пробки на гарантию не влияют! Ареометром ессно и нагрузочной вилкой.

ЗЫ. А зачем? Ты вроде подавать собрался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого секаса, как сегодня, у меня ещё никогда небыло... =D>

Проверял свечи накаливания.

Для проверки, их необходимо демонтировать с движка, а они сцуки маленькие, и подлезть к ним просто так нереально...

Хорошо что не с похмелья был и руки не тряслись... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо свечи демонтировать! По месту можно прозвонить.

Мультиметра небыло...

Вот видео.

Проверка свечи накаливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки на гарантию не влияют! Ареометром ессно и нагрузочной вилкой.

ЗЫ. А зачем? Ты вроде подавать собрался ;)

 

а вдруг не продам, нужно быть готовым к морозам. Ещё бы знать что такое нагрузочная вилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вдруг не продам, нужно быть готовым к морозам. Ещё бы знать что такое нагрузочная вилка.

Вот нагрузочная вилка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендуют сейчас нагрузочной вилкой пользоваться.

При её использовании создаётся режим КЗ аккумулятора, что приводит к необратимым последствиям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвятите меня. Какие документы нужно подготовить для снятия машины с учёта и как правильно проходить сей процесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвятите меня. Какие документы нужно подготовить для снятия машины с учёта и как правильно проходить сей процесс?

 

1.Приходишь в ГАИ

2.Подходишь к 4-му окну.

2.1. Без очереди берешь заявление,сам заполняешь, и после осмотра под навесом возвращаешься в окно 4.

2.2.Платишь около 250р и тетенька тебе все заполнет, и после осмотра уже не надо снова в окно 4, сразу в 1(2).

3.Проходишь с заявлением осмотр под навесом.

4.Занимаешь очередь:если ничего не изменилось, то записываешься (около 90-ым).

5.Интересуешься сколько приблизительно народу в день проходит, чтобы прикинуть примерно когда тебе повезет и ты окажешься у окна заветного.

6. Каждый вечер после последнего принятого список переписывается на основании переклички, не прешедшие на нее автоматом вычеркиваются

перекличка во вторник в 12:30, в остальные рабочие дни в 16:30.

7. В день когда уже очередь точно подойдет твоя, платишь 100р гос пошлину в банке, делаешь копию ПТС, снимаешь/моешь номера и встаешь в коридорчике, ждешь..

8. Очередь подошла - сдаешь туда свидетельство о регистрации, ПТС, копию ПТС, номера, заявление, чеки (возможно копию чека, не помню).

 

И далее самый прикол: предположим ты один из первых после открытия сдал документы, транзиты получишь пол пятого только...вместе с остальными...так что гулять тебе весь день пешком..

 

всё вышеописанное конечно жесть...но в областном гораздо хуже все организовано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без очереди берешь заявление,сам заполняешь, и после осмотра под навесом возвращаешься в окно 4.

потом тебе говорят что заполнено неправильно, отдаёшь 250 рублей, заполняют, не успеваешь в очередь к первому окну, и на след. день всё то же самое, но минуя пункт 2.1 :dada:

предьявлять им надо и чек, и копию чека. сам чек возвращают. дебилизм конечно, но у них вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру авторемонта, подскажите! Поменял по кругу стойки на Асоми комфорт+ пружины+опорники+убрал сзади проставки под стойками. В результате получил перекос передних дверей и незакрывающиеся задние двери. Ткните носом, подскажите куда глянуть, в чем дело?

П.С. про регулировку дверей я уже сам догадался. интересно почему так пеекосило?

П.П.С. авто ваз 2114.2005г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. про регулировку дверей я уже сам догадался. интересно почему так пеекосило?

Кузов "устал". Такое возможно только при деформации несущей части кузова... Серьёзные аварии были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов "устал". Такое возможно только при деформации несущей части кузова... Серьёзные аварии были?

Захар, можно и без серьезных аварий, факт едешь на 14,15 с открытым окном выставляешь руку в окно и пальцы на зазор между дверями и кузовом....кузов ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пальцы на зазор между дверями и кузовом....кузов ходит.

ППЦ как вы на этом ездите? :vinovat:

 

Значит остаточная деформация кузова осталась, если снял проставки, то отрегулируй двери, скоро пройдёт. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППЦ как вы на этом ездите? :vinovat:

Значит остаточная деформация кузова осталась, если снял проставки, то отрегулируй двери, скоро пройдёт. :wink:

ППЦ как это всё продают и еще цены повышают на это всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас железо тоньше по сравнению с теми же машинами, которые в 90-е выпускались... ИМХО. Но многие жестянщики об этом говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...