Cattus Erectus Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Автомобиль? Дяденька, а я знаю что у вас сломалось! (с) хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 люди знающие, подскажите. на фокусе троит двигатель, какие могут быть причины (в/в провода и свечи проверили)? :lol: =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 При таком загибе правой рулевой тяги насколько могла пострадать рейка? варианты: могла пострадать/стопудово пострадала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 При таком загибе правой рулевой тяги насколько могла пострадать рейка? варианты: могла пострадать/стопудово пострадала я думаю есть третий вариант - никуя ей не будет. тягу заменить и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Рейка железная, нихрена ей не будет. может, только её ресурс будет не 500, а 400 тысяч километров... но узнает об этом наверное уже следующий хозяин машины. з.ы. На Цересе, который я вчера после 28 дней в очереди в гаи всё-таки снял с учета, на момент его покупки, тяга была загнута не хуже, но рейке было пофигу. Разве что какой-то шланг от нее отпал и пара проводов была вырвана. (что интересно, ГУР как работал, так и работает. И что это за шланг я не понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 я думаю есть третий вариант я не хотел его спугнуть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 подскажите, где можно поменять лобовое стекло на ваз 2115 и сколько это примерно стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Как можно проверить акамулятор на предмет готовности к земе, как заряд держит, какую напругу выдаёт? Плотность проверить можно, но он на гарантии ещё, вскрывать пробки не хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Как можно проверить акамулятор на предмет готовности к земе, как заряд держит, какую напругу выдаёт? Плотность проверить можно, но он на гарантии ещё, вскрывать пробки не хочется Пробки на гарантию не влияют! Ареометром ессно и нагрузочной вилкой. ЗЫ. А зачем? Ты вроде подавать собрался ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Плотность проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Такого секаса, как сегодня, у меня ещё никогда небыло... =D> Проверял свечи накаливания. Для проверки, их необходимо демонтировать с движка, а они сцуки маленькие, и подлезть к ним просто так нереально... Хорошо что не с похмелья был и руки не тряслись... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun990 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Не надо свечи демонтировать! По месту можно прозвонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Не надо свечи демонтировать! По месту можно прозвонить. Мультиметра небыло... Вот видео. Проверка свечи накаливания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Пробки на гарантию не влияют! Ареометром ессно и нагрузочной вилкой.ЗЫ. А зачем? Ты вроде подавать собрался ;) а вдруг не продам, нужно быть готовым к морозам. Ещё бы знать что такое нагрузочная вилка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 а вдруг не продам, нужно быть готовым к морозам. Ещё бы знать что такое нагрузочная вилка. Вот нагрузочная вилка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Не рекомендуют сейчас нагрузочной вилкой пользоваться. При её использовании создаётся режим КЗ аккумулятора, что приводит к необратимым последствиям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Просвятите меня. Какие документы нужно подготовить для снятия машины с учёта и как правильно проходить сей процесс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Просвятите меня. Какие документы нужно подготовить для снятия машины с учёта и как правильно проходить сей процесс? 1.Приходишь в ГАИ 2.Подходишь к 4-му окну. 2.1. Без очереди берешь заявление,сам заполняешь, и после осмотра под навесом возвращаешься в окно 4. 2.2.Платишь около 250р и тетенька тебе все заполнет, и после осмотра уже не надо снова в окно 4, сразу в 1(2). 3.Проходишь с заявлением осмотр под навесом. 4.Занимаешь очередь:если ничего не изменилось, то записываешься (около 90-ым). 5.Интересуешься сколько приблизительно народу в день проходит, чтобы прикинуть примерно когда тебе повезет и ты окажешься у окна заветного. 6. Каждый вечер после последнего принятого список переписывается на основании переклички, не прешедшие на нее автоматом вычеркиваются перекличка во вторник в 12:30, в остальные рабочие дни в 16:30. 7. В день когда уже очередь точно подойдет твоя, платишь 100р гос пошлину в банке, делаешь копию ПТС, снимаешь/моешь номера и встаешь в коридорчике, ждешь.. 8. Очередь подошла - сдаешь туда свидетельство о регистрации, ПТС, копию ПТС, номера, заявление, чеки (возможно копию чека, не помню). И далее самый прикол: предположим ты один из первых после открытия сдал документы, транзиты получишь пол пятого только...вместе с остальными...так что гулять тебе весь день пешком.. всё вышеописанное конечно жесть...но в областном гораздо хуже все организовано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Без очереди берешь заявление,сам заполняешь, и после осмотра под навесом возвращаешься в окно 4. потом тебе говорят что заполнено неправильно, отдаёшь 250 рублей, заполняют, не успеваешь в очередь к первому окну, и на след. день всё то же самое, но минуя пункт 2.1 :dada: предьявлять им надо и чек, и копию чека. сам чек возвращают. дебилизм конечно, но у них вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereznikovez Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Гуру авторемонта, подскажите! Поменял по кругу стойки на Асоми комфорт+ пружины+опорники+убрал сзади проставки под стойками. В результате получил перекос передних дверей и незакрывающиеся задние двери. Ткните носом, подскажите куда глянуть, в чем дело? П.С. про регулировку дверей я уже сам догадался. интересно почему так пеекосило? П.П.С. авто ваз 2114.2005г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 П.С. про регулировку дверей я уже сам догадался. интересно почему так пеекосило? Кузов "устал". Такое возможно только при деформации несущей части кузова... Серьёзные аварии были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Кузов "устал". Такое возможно только при деформации несущей части кузова... Серьёзные аварии были? Захар, можно и без серьезных аварий, факт едешь на 14,15 с открытым окном выставляешь руку в окно и пальцы на зазор между дверями и кузовом....кузов ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 и пальцы на зазор между дверями и кузовом....кузов ходит. ППЦ как вы на этом ездите? :vinovat: Значит остаточная деформация кузова осталась, если снял проставки, то отрегулируй двери, скоро пройдёт. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 ППЦ как вы на этом ездите? :vinovat: Значит остаточная деформация кузова осталась, если снял проставки, то отрегулируй двери, скоро пройдёт. :wink: ППЦ как это всё продают и еще цены повышают на это всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Сейчас железо тоньше по сравнению с теми же машинами, которые в 90-е выпускались... ИМХО. Но многие жестянщики об этом говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.