autor59 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 щуп родной. А микровкрапления черные в масле должны быть? Мелкие мелкие такие. Взвесь. Может это отмываемые отложения? После покупки машинки сделал короткую замену масла (через 3 000 км.). Сразу после покупки сменил маслянный фильтр и масло (Mobil1 0-30 Fully Sintetic). Через 3000 км слил всё, со снятием поддона. Снова сменил фильтр и залил Mobil1 5-50 Rally Formula (тоже синь чистая). Проехал где-то тысячи полторы. Масло чуть потемнело и вкрапления эти появились Саня прав - моет движку потихоньку. мобил и кастрол - самые лучшие показатели по моющим свойствам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Саня прав - моет движку потихоньку.мобил и кастрол - самые лучшие показатели по моющим свойствам. имхо лучше в движок с отложениями не лить масло с лучшими показателями по моющим свойствам: отмоют здоровый кусок и застрянет гденить в масляном канале, последствия дальнейшие понятны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 то есть засранный движок лучше? Саня, привези мне пару фильтров маслянных, тысячи через две км. фильтр поменяю без смены масла, и второй фильтр со сменой масла ещё тысячи через две. Думаю нормально должно быть. Считай Цедию взял, масло сменил. 3000 км откатал - сменил снова вместе с фильтром, ещё 4000 - фильтр поменяю, ещё 2000 масло+фильтр. На 9000 км. три смены масла и 4 фильтра. Должно всё отмыть. Нафиг эти говна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 просьба не закидывать камнями.Знакомая "блондинка" узнала что после покупки НОВОГО авто марки ВАЗ через 3 тысячи км пробега необходимо как минимум поменять масло в двигателе.Спохватилась она на 10 тыс.км. Вопрос ЗНАТОКАМ: 1.Что льют в картер двигателя на заводе? 2.Какие возможны реальные проблемы если поменяли масло на 10 тысяче,а не на 3 тысяче? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Насколько я знаю, с завода в масло добавляют пемзу для притирки поршневой группы. Последствий может и не быть, а может масло начать есть. Хотя если это Калина, то масло будет есть и без этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 просьба не закидывать камнями.Знакомая "блондинка" узнала что после покупки НОВОГО авто марки ВАЗ через 3 тысячи км пробега необходимо как минимум поменять масло в двигателе.Спохватилась она на 10 тыс.км. Вопрос ЗНАТОКАМ: 1.Что льют в картер двигателя на заводе? 2.Какие возможны реальные проблемы если поменяли масло на 10 тысяче,а не на 3 тысяче? Заранее спасибо. Хорошая у вас знакомая. А потом покупаешь у такой машину и говоришь, что АвтоВАЗ гавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Насколько я знаю, с завода в масло добавляют пемзу для притирки поршневой группы. Последствий может и не быть, а может масло начать есть. Хотя если это Калина, то масло будет есть и без этого. А может Вы и ГОСТ знаете этой алмазно-полировочной пемзы :smile: :) :wink: Насколько я знаю на заводе компрессию проверяют. Если она есть, то ничего притирать не надо и движок дальше по конвееру катится. А если компрессии нет, то контролер ОТК бальшой пистон получает за входной контроль и движок после этого в металлолом идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Хорошая у вас знакомая. А потом покупаешь у такой машину и говоришь, что АвтоВАЗ гавно. двигатель-1.6 8 клапанов...они живучие...мотористы на них не жалуются-тем паче так нелюбимая на форуме ВАЗ 2114...уже пробег после смены масла 2 тысячи-падения уровня масла не наблюдается...тяга дай бог-почти дизельная-Советским автопромом восхищаюсь...блондинками тоже... :smile: вообще то я думаю что на заводе льют просто ЛЮБОЕ масло какое подогнали...на какое глаз упал на последнем этапе комплектации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 двигатель-1.6 8 клапанов...они живучие...мотористы на них не жалуются-тем паче так нелюбимая на форуме ВАЗ 2114...уже пробег после смены масла 2 тысячи-падения уровня масла не наблюдается...тяга дай бог-почти дизельная-Советским автопромом восхищаюсь...блондинками тоже... :smile: вообще то я думаю что на заводе льют просто ЛЮБОЕ масло какое подогнали...на какое глаз упал на последнем этапе комплектации После 10 тысяч пробега, так это еще новье... У меня машине 9 лет, тоже самара, но первая, и пробег к 160 тысячам подходит, так тяга тоже будь здоров... 3 тьфу чтобы не сглазить... Какое масло заливают на заводе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 После 10 тысяч пробега, так это еще новье... У меня машине 9 лет, тоже самара, но первая, и пробег к 160 тысячам подходит, так тяга тоже будь здоров... 3 тьфу чтобы не сглазить... Какое масло заливают на заводе? спасибо...так я и думал..что бог пошлет...вообще считаю ВАЗ полной копией росиянского народа....это наше дитя и нех его говнить...ругать можно.ремешком лупануть.воспитать но надо его любить подлюку :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kors Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 После 10 тысяч пробега, так это еще новье... У меня машине 9 лет, тоже самара, но первая, и пробег к 160 тысячам подходит, так тяга тоже будь здоров... 3 тьфу чтобы не сглазить... Какое масло заливают на заводе? Знавал я таксодесятку, у нее спидометр стоял уже 2 года на пятистах с лишним тысячах километров. А по всем подсчетам тысяч там было уже за 700км на спидометре. Движок был не самый безпроблемный 1,5 16 клапанный. В движке перебиралась поршневая один раз. И по крупному все. (по мелочи конечно помпы там всякие, ремни ГРМ конечно и т.д. расходники). Масло менялось через 10 - тыщ заливал лукойловскую полусинь "люкс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Какие возможны реальные проблемы если поменяли масло на 10 тысяче,а не на 3 тысяче? Снятие с гарантии. Ну и теоретически раннее "старение" двигателя. А скорее всего ничего ему не будет, кроме утраты гарантии. Пусть меняет масло и ездит дальше долго и счастливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 и так, если свести воедино полученную информацию, то получим: http://www.autofaq.ru/articles/258/1580 такое масло заливается в ВАЗы на заводе изготовителе. Смотрим, что ж это такое http://motoroil.udmnp.ru/cross/motor_oils/ Моторное масло Новойл-Экстра II SAE10W30(SF/CC)Всесезонное минеральное моторное масло с применением высококачественных импортных и отечественных присадок для высокофорсированных бензиновых двигателей и высокофорсированных дизелей с турбонаддувом. Имеет прекрасную текучесть при низких температурах. сличаем с данными по допустимому пробегу ВАЗа на этом масле Расчетный срок эксплуатации - 2500 км. (до ТО-1) Вывод - даже ВАЗ способен ездить на отечественном минеральном масле не более 2,5 тысяч км. А вы про минералку в импортные двигатели. Ну и про себя немного в тему: когда у меня были ВАЗ-21150 и ВАЗ-21124 (покупал обе в салоне новыми), то первое, что делал выехав за ворота - менял масло в двигателе, в коробке и фильтр масляный разумеется. Ничего кроме синтетики, ни в коробку, ни в двигатель не лил. Одну продал через полтора года с пробегом 71 000, вторую через 1 год 4 мес. с пробегом 54 000. Вопросов от новых владельцев по поводу поганого состояния двигла и коробки не было. Да и у меня никаких проблем не возникало. Ну подумайте сами. Полусинь лукойла 5-40 стоит 461 руб. за 4 литра Синь мобил1 5-50 стоит 1359 руб. за 4 литра. Хватит этого (на ВАЗе) на 10 000 км. Замена Лукойла на Мобил обойдется в 1000 руб. на 10 000 км. Или на 10 коп/1 км. При среднем расходе ВАЗа по трассе в 6 литров на сотню, или 6*24,80=~150 руб/100 км., что составляет 1,5 руб/1 км. то бишь смена масла увеличит стоимость вашей поездки на 6,6%. Это так много? Хотя каждый льёт то, что считает нужным и никого ничем не переубедить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Снятие с гарантии. Ну и теоретически раннее "старение" двигателя. А скорее всего ничего ему не будет, кроме утраты гарантии. Пусть меняет масло и ездит дальше долго и счастливо. Не, долго не надо, надо через 10 тысяч или сколько там по регламенту, опять масло менять :smile: Да и вообще машинку осмотреть. Ну подумайте сами. Полусинь лукойла 5-40 стоит 461 руб. за 4 литраСинь мобил1 5-50 стоит 1359 руб. за 4 литра. Лукойл Люкс п/с 5W-40 стоит 683 рубля на заправке Лукойл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 я по закупу на складах цены смотрел Снятие с гарантии. Ну и теоретически раннее "старение" двигателя. А скорее всего ничего ему не будет, кроме утраты гарантии. Пусть меняет масло и ездит дальше долго и счастливо. а вообще по уму, надо как. Сливаешь эту жижу сразу по выезду из автосалона, меняешь на нормальную. Ездишь - не паришься. В сторонних сервисах проводишь ТО-1, ТО-2 и где-то тысячам к 20-ти сматываешь одометр до 3 000, прикручиваешь на место тот маслянный фильтр, что был на машине изначально и гонишь тачку в салон на ТО-1. Получаешь штампик в сервисной книжке, что ТО-1 пройдено через полгода. Ну ездишь дальше. Про салон можно забыть пока. Как ещё пару раз сменишь масло с фильтрами (тысяч через 30 км. значит), опять сматываешь одометр до 15 000 (ТО-2) и опять в салон. Запись в книжке - через год эксплуатации провел ТО-2. А потом на салон забиваешь совсем. Навсегда. Перед продажей ставишь на одометре что нить типа 32 000 км. и продаешь. Как аргумент реального пробега есть сервисная книжка. и машинка на гарантии постоянно (ну пока по времени не выпадет из гарантии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 У кого-то есть мысли по поводу работоспособности такой конструкции? (кликабельно) Использован регулятор напряжения Я112А + десятый щёточный узел. Бошевский РН умер. Алексу респект за ссылку со схемой диагностики такого типа РН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Дима! А смысл данной переделки? У регулятора я112 подложка металлическая,она ставилась на уазовском генераторе на металл(корпус генератора)И корпус служил в качестве теплоотвода! Проще купить родной РН! И не заморачиваться с перепайками! А так...интересное решение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Вывод - даже ВАЗ способен ездить на отечественном минеральном масле не более 2,5 тысяч км.А вы про минералку в импортные двигатели. Хотя каждый льёт то, что считает нужным и никого ничем не переубедить Личный опыт: Проехал на карине-е на Лукойл-люкс п/с 5W-40 - 200 тык. Менял через 10 тык. Когда продавал на спидометре было 320 тык с компрессией 12,5 по всем горшкам. Знакомый на дизельной тойотке с 2С проехал стоко же на Лукойл-авангард минералка (там замена через 5 тык). Без проблем. Никаких отложений в движке не было. С компрессией - все нормально. 5W-50 во многие современные движки, особенно с VVTi противопоказаны. Там масло одновременно является рабочей жидкостью системы управления фаз. В гидроприводах жидкое масло применяется(вспомним веретенку:-)) Там лучше 0-W20. Да и понятие синт, п/с сейчас размытое. Гидрокрекинг - это что? Понятно, что понты дороже денег. 5W-50 - это для старых европеек с пробегами за 200-300 тык. И ВАЗы любителям поотжигать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Дима! А смысл данной переделки? У регулятора я112 подложка металлическая,она ставилась на уазовском генераторе на металл(корпус генератора)И корпус служил в качестве теплоотвода! Проще купить родной РН! Ты думаешь? Иномарки же не ломаются, для них запчастей не возят)) Вообще схема временная, до прибытия оригинальной или неоригинальной запчасти. Насчёт теплоотвода, Коляныч, да хорошее замечание, я видел(не знаю с чего), как этот РН крепится к алюминевой крышке, а она к щёточному узлу. Получается единый блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Ты думаешь? Иномарки же не ломаются, для них запчастей не возят)) Вообще схема временная, до прибытия оригинальной или неоригинальной запчасти. Насчёт теплоотвода, Коляныч, да хорошее замечание, я видел(не знаю с чего), как этот РН крепится к алюминевой крышке, а она к щёточному узлу. Получается единый блок. Хотя да! Как временное решение для иномарки подойдёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Ты думаешь? Иномарки же не ломаются, для них запчастей не возят)) Вообще схема временная, до прибытия оригинальной или неоригинальной запчасти. Насчёт теплоотвода, Коляныч, да хорошее замечание, я видел(не знаю с чего), как этот РН крепится к алюминевой крышке, а она к щёточному узлу. Получается единый блок. я то думал зачем ты такой РН ищешь, а тут вон оно что :smile: кстати, где нашёл то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 спасибо всем принявшим участие в обсуждении поста "масло обкаточное-новый АВТОВАЗ-отсутствие масла в голове у блондинок" :smile: ......эксплуатируя ВАЗы я лично применял только масло как и STAN и проблем не было...щас ка иномарке лить приходится масло ТОЙОТА...единственное в чем бы я поспорил МАКЛАЙНОМ-то что по моему мнению на первоначальный момент льют шнягу и потом после 3 тысяч нужно сливать чтобы убрать продукты притирок.....а лить высококачественный продукт о котором он говорил можно...но нужно ли? это решать каждому-как он и писал...еще раз всем -спасибо...кстати интересное наблюдение---если речь зашла о финансах.....соотношение цена новых четырок и моей ТОЙОТЫ 1:3....но покатавшись одновременно в течении месяца на этих машинах, я бы не сказал что четырка в 3 раза хуже тойоты....а тойота в 3 раза луча четырки.. :) ...сугубо мое наблюдение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 я то думал зачем ты такой РН ищешь, а тут вон оно что :smile: кстати, где нашёл то? Искал А1, просто А у меня на тот момент уже был. Его и вколхозил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 щас ка иномарке лить приходится масло ТОЙОТАя бы не сказал что четырка в 3 раза хуже тойоты.... :smile: ...сугубо мое наблюдение... 1. Бензин, шины, омывайка и АКБ - тоже "тоёта":-))? 2. Не понимаю логики (веренее, ржунимагу:-)) : покупают четырку, и начинают лить мобил 5-W50, ставить дорогие диски, шины, чехлы, тонировку, ксенон, руль "момо", синие писалки, стопари заклевают.... А сразу - нормальную машинку - нельзя было купить? А в четырку: лукойл-полусинь (Люкс) на 100 тык пробегу - то, что доктор прописал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 ПРОБЛЕМКО или ... Глюканул контроллер управления отопителем! На 3 скорости вращения вентиль останавливается, такое ощущение что вместо А теперь 1, вместо 1 – 2 , и вместо 2 положения теперь троечка (максимум) В чём может быть причина? Обратно всё хочу… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.