Дядя Вова Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Значит я неверно поставил вопрос . Кто возьмётся ремонтировать?Может и менять радиатор не надо.
Stan Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Бегите от этого сервиса.... в магазин за жидким герметиком. А потом забивается всё что можно и попадаешь на замену почти всей системы охлаждения. Это тебе не ВАЗ. Значит я неверно поставил вопрос .Кто возьмётся ремонтировать?Может и менять радиатор не надо. В сервисе на Березниковской, между заправкой и ГИБДД? Там вроде как на японамарках специализируются.
Дядя Вова Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 А потом забивается всё что можно и попадаешь на замену почти всей системы охлаждения. Это тебе не ВАЗ. В сервисе на Березниковской, между заправкой и ГИБДД? Там вроде как на японамарках специализируются. Спасибо,Stan!
Zidane Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Ну что...вроде отпустило:zhal: напоил вчера машину...сначала дергалась как прежде,потом всё реже...и совсем уже вечером нормализовалось...с утра машина протрезвела,извинилась за свое поведение и пока больше не выё...тьфу тьфу тьфу... А вообще,по топливу...из личных наблюдений:dada: раньше не задумывался...заправлялся себе и заправлялся на местных лукойловских заправках и не парился... Сменил машину. Заправил полный бак в Екатеринбурге...50 литров аи92...доехал до Березников...если не ошибаюсь 500 с чем-то километров...привез машину в воскресенье,заправка потребовалась лишь в четверг. Итого 790 км. Порадовался тогда такому расходу. В пятницу ездил в Чусовой...заправил полный бак 92 на заправке в новожилово...до Чусового примерно как до Перми. Съездил и на следующий день загорелась лампа...итого всего 347км!!! Плюс заморочки с работой двигатель после. Делайте выводы:wink:
Stan Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Итого 790 км. Порадовался тогда такому расходу. В пятницу ездил в Чусовой...заправил полный бак 92 на заправке в новожилово...до Чусового примерно как до Перми. Съездил и на следующий день загорелась лампа...итого всего 347км!!! Плюс заморочки с работой двигатель после. Делайте выводы:zhal: Я заметил тоже одну штуку, сначала заправлялся на Нефтехимпроме и какой-то черт меня заставил на Лукойле заправляться. Итог. Чистил после нефтехимпрома ДУ заслонка была более менее чистая, после Лукойла недавно чистил - сажи на заслонке пистец...
Soyuz_Viktan Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Всегда лью на лукойле. пробег 85000 Никаких нареканий к топливу нет.... Лью только 95-й. Может просто с полупустым баком любите ездить?
Zidane Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Всегда лью на лукойле. пробег 85000 Никаких нареканий к топливу нет.... Лью только 95-й.Может просто с полупустым баком любите ездить? Ну всяко бывает...бывает и с пустым...это же всё равно не нормально... А как объясните разницу по расходу на нашем топливе и топливе из другого региона?
Tocadisco Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Ну всяко бывает...бывает и с пустым...это же всё равно не нормально... А как объясните разницу по расходу на нашем топливе и топливе из другого региона? Качественнее мб? Хотя о чем это я...
Soyuz_Viktan Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Ну всяко бывает...бывает и с пустым...это же всё равно не нормально... А как объясните разницу по расходу на нашем топливе и топливе из другого региона? Я на юг ездил, не дотянул до Лукойла, заправился не понятно на какой заправке(первое что попалось). У меня не только расход увеличился, но еще и тянуть двиг перестал... Думаю чаще зависит от емкостей самой заправки(в каком состоянии) + какие бензовозы ну и конечно откуда топливо везут...
Tocadisco Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Бегите от этого сервиса.... в магазин за жидким герметиком. Выливаете в расширительный бачок и ездите еще ... еще сколько то времени до пробки из оного герметика гденибудь в канале движка. Был такой случай уже.
R@in Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Я заметил тоже одну штуку, сначала заправлялся на Нефтехимпроме и какой-то черт меня заставил на Лукойле заправляться. Итог. Чистил после нефтехимпрома ДУ заслонка была более менее чистая, после Лукойла недавно чистил - сажи на заслонке пистец... так нефтехимпром бензин тоже у лукойла покупает!
Stan Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 так нефтехимпром бензин тоже у лукойла покупает! Я знаю
Tocadisco Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 так нефтехимпром бензин тоже у лукойла покупает! А теперь вопрос!(с) Поясните в чем тогда соль, если НХП берут бензин у Лукойла, ТО ПОЧЕМУ ОН У НИХ ДЕШЕВЛЕ? :zhal:
R@in Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Так вот я к тому же, что не должен быть на лукойловских заправках бензин хуже, чем на нефтехимпромовских)
Cattus Erectus Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Вишня раньше на VV заправлялась, холостые у нее скакали прилично. Стала заправляться на Лукойле и проблема ушла. А бензин на Лукойле может быть плохой если колонки меняли или баки, может консервация потихоньку уходит с них? А теперь вопрос!(с) Поясните в чем тогда соль, если НХП берут бензин у Лукойла, ТО ПОЧЕМУ ОН У НИХ ДЕШЕВЛЕ? :zhal: Варианта 2 1. берут оптом, цена соответственно другая, накручивают чуть меньше. 2. Не секрет, что 95ый это 92ой+присадки - берут 92ой + свои присадки, которые возможно дешевле.
Hexpl0rer Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Значит я неверно поставил вопрос .Кто возьмётся ремонтировать?Может и менять радиатор не надо. Можно сделать ремонтную замазку трещины холодной сваркой или зеленой шпаклевкой. Хватает на месяц, этого достаточно чтобы дождаться радиатора за 4-5 т.р. Менять в любом случае, тут вариантов нет. Никакой герметик заливать нельзя - забьются каналы - купишь новый двигатель. Ну и новый радиатор заодно. Причем забиться могут и через полгода, когда уже забудешь.
autor59 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 А теперь вопрос!(с) Поясните в чем тогда соль, если НХП берут бензин у Лукойла, ТО ПОЧЕМУ ОН У НИХ ДЕШЕВЛЕ? :zhal: весной гоняли в Астрахань, по всей трассе лукойловский бенз дороже. но старались заправляться именно им. один раз залили на другой заправке (уже не помню название) - пальцы загремели. больше не рисковали.
BrilliantAuto Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 мне замазки радиатора на полгода хватало,(трещина была сантиметра 4 на верхнем бачке) главное зачистить место самой грубой шкуркой что есть, можно ещё рашпилем каким нить поковырять..и намазать. чем толще тем лучше. дольше не треснет. поксипол кстати очень крепкая штуковина
Tocadisco Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 мне замазки радиатора на полгода хватало,(трещина была сантиметра 4 на верхнем бачке) главное зачистить место самой грубой шкуркой что есть, можно ещё рашпилем каким нить поковырять..и намазать. чем толще тем лучше. дольше не треснет. поксипол кстати очень крепкая штуковина У меня радиатор восьмерошный, там стенки пластиковые. Замазал холодной сваркой дырку 1х1 гдето. Держит хоть бы хны.
Kersh Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 2. Не секрет, что 95ый это 92ой+присадки - берут 92ой + свои присадки, которые возможно дешевле. после 40 тыс. км. (заправлялся только на Нефтехимпром 92-м, если дальняк на трассу - то 95-й, тянет чуть лучше и жрет меньше) открутил свечи (как машину купил и не трогал их) и окуел - были красные как ..опа у гибона. Такое ощущение что бодяжат присадками 92-й из 80-го.
Cattus Erectus Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Я так тоже пробовал на Кольце заправляться - свечи стали красными через 3 тык. (дай думаю проверю)
Tocadisco Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Вам двиг то не жалко? Экспериментаторы... :zhal:
Unesco Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 и что щас не ездить что ли? все бережем движки
James Cash Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Заправляюсь на Лукойле, свечи пепельно-серые.
Kersh Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Вам двиг то не жалко? Экспериментаторы... :zhal: Ну с моим 8-клапанником то что станется? Вот катализатор может наипнуться...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.