Liczorg Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 нет двигатель 8-клапанный, в тосоле постороннего ничего нету, снимал защиту ничего не нашел, на защите тож ни капли масла :lol: куда оно девается и понять не могу, сальники походу нужно оба менять тогда скорее всего залегли маслосъёмные кольца вот и кушает двиган масло. похоже тебе светит капиталка движка...
FreeLight Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 тогда скорее всего залегли маслосъёмные кольца вот и кушает двиган масло. похоже тебе светит капиталка движка... еслиб кушало так масло выхлоп то случаем не с гарью должен быть то?
Liczorg Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 еслиб кушало так масло выхлоп то случаем не с гарью должен быть то? ну ты про выхлоп ничего не говорил) да, а может залипло на одном цилиндре и на выхлопе можно этого не заметить...
FreeLight Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 ну ты про выхлоп ничего не говорил) с выхлопом все в норме! ваш диагноз доктора???))) что делать то? через сальники могло столько убежать? второе если смотреть маслосъемные колечки чем это обернется для двигателя?
Неуловимый Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 с выхлопом все в норме! ваш диагноз доктора???)))что делать то? через сальники могло столько убежать? второе если смотреть маслосъемные колечки чем это обернется для двигателя? Да у тебя пробег-то маленький. Если на машине нормально ездили, то ничего с кольцами и колечками случиться не должно...
FreeLight Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 :lol: а где то у нас делают такое ну как в фильмах штырек с камерой и подсветкой в двигатель и глядеть там иль всеже есть смысл его разбирать??? двигатель работает как часики нигде не стучит не брянчит, диамика есть
Liczorg Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 с выхлопом все в норме! ваш диагноз доктора???)))что делать то? через сальники могло столько убежать? второе если смотреть маслосъемные колечки чем это обернется для двигателя? посмотри вот тут вроде говорят что можно их поменять без снятия ГБЦ
FreeLight Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 посмотри вот тут вроде говорят что можно их поменять без снятия ГБЦ :lol: этож мая смерть щас почитал на форуме, на 2500 если кушает масло то 1 литр доливки это норм! так ли это?
коляныч Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Если уж в свечу масло полетело? то это сто пудов либо кольца маслосъёмные,либо сальники клапанов(колпачки маслосъёмные)Машина наджабленная! Правильно здесь сказали- замеряй сперва компрессию по всем цилиндрам! Сразу определится неисправность! Если же сильно бежит через сальники коленвала? То тоже возможен такой расход масла! Похоже движок круто перегревали! Если уж так всё разом пошло? И ещё-проверь для начала вентиляцию картера! Может там быть засор! Хотя для такого пробега очень маловероятно!
Tocadisco Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 А насос ГУРа от другой машины какойнибудь нельзяпоставить?Кронштейны самодельные сделать. Напимер насос ГУРа ZF, который устанавливаля на десятки и часть приор стоит около 4000 рублей. Мне кажется это не такая уж большая плата за комфорт. Да я вприниципе привык уже, руль как у вазовской десятки крутится... Рейку вот поставлю безгуровую и вообще хорошо будет)
Gabriel_Grehov Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Приму в дар или за пиво сломанный брелок... Дак вот именно что он работает :lol: тока не видно ни хера :lol: Брелок на а9 2500 рубля
FreeLight Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Если уж в свечу масло полетело? то это сто пудов либо кольца маслосъёмные,либо сальники клапанов(колпачки маслосъёмные)Машина наджабленная! Правильно здесь сказали- замеряй сперва компрессию по всем цилиндрам! Сразу определится неисправность! Если же сильно бежит через сальники коленвала? То тоже возможен такой расход масла! Похоже движок круто перегревали! Если уж так всё разом пошло? И ещё-проверь для начала вентиляцию картера! Может там быть засор! Хотя для такого пробега очень маловероятно! :lol: пока решили заменить резинки, сальники, а то что у свечи подтек дак это сверху, ну и регулировка клапанов :lol: спасибо доброму босу
Denis Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Новые события с поле боя моего авто...вобщем когда машину шатаешь из стороны в сторону стук в районе опорного подшибника...и бензо насосо стал громко работать...и когда ключь поворачиваешь он накачет бенз отключитмся...патом если ключь в ноль повернуть появляются каке то странные звуки типа вжик вжик =)... Не каких подтеков под машиной не обнаружено. На данный момент больще не чего выявить не удалось
James Cash Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 вобщем когда машину шатаешь из стороны в сторону стук в районе опорного подшибника... Да это вообще любая деталь подвески может быть. Начиная от стойки и заканчивая рулевым наконечником.
Denis Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Да это вообще любая деталь подвески может быть. Начиная от стойки и заканчивая рулевым наконечником. Стук исходит имееноо от верха...туда куда опорник крепится и стойка
hahol_st Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Стук исходит имееноо от верха...туда куда опорник крепится и стойка :lol: 99,99% что это скребется поплавок уровня ОЖ(тосола) в бачке
Hexpl0rer Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Кто-нибудь пробовал сделать зарядку для аккумулятора из блока питания от компа? Этого полудохлого хлама у меня есть, выкинуть жалко, в комп ставить - не рискую, ибо горелые. 12 В выдает исправно.
Hexpl0rer Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Для зимы маловато, а если просто сейчас летом подзарядить аккум, севший ниже 9 В? Не шарахнет?
Kersh Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Кто-нибудь пробовал сделать зарядку для аккумулятора из блока питания от компа? Этого полудохлого хлама у меня есть, выкинуть жалко, в комп ставить - не рискую, ибо горелые. 12 В выдает исправно. Я приспособился бесперебойником 500-кой заряжать. Гудеть правда начинает, видать от возмущения - типо за что ко мне аккум с большой емкостью подцепили... и подольше держу на зарядке чем на нормальной заряжалке.
James Cash Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Хекс, можешь один БП для опытов выделить?
Hexpl0rer Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 вечером приеду домой, посмотрю, что там валяется в кладовке.
Kersh Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Хекс, можешь один БП для опытов выделить? смотри не убейся. Что ты за ит-ник, БП не имеешь бэушных...
Vova Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 12 вольт маловато будет Не соглашусь, я заряжал даже 9ти и 5ти вольтовыми блоками питания. И аккум заряд брал, но долго.
men Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Хекс, можешь один БП для опытов выделить? БПшка то импульсная что для новых (хороших) аккумов не есть гут, учти. Если надо для пробы - звони. Тел. в хелпе
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.