Перейти к содержанию

Некачественный товар


Рекомендуемые сообщения

у меня главное получена бумажка на почте в день отправки

Так то надо уведомление о вручении получить. Дата отправки ниче не значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 627
  • Создана
  • Последний ответ

Pacifier Вы думаете я с вами спорю, вовсе нет. Я говорю как было, что могут и тут создать гемор. Согласитесь не каждый будет ходить и что то доказывать, бывали случаи когда в мя товар летал не дождавшись той же экспертизы)) Всегда с покупателями общаются продавцы, а что начальству, им пофигу, они в стороне. Пока идёт процедура возврата, денежки то крутятся , работают на него. А то что покупатели ходят ругаются, опять же не с ним. Так что ему там замечательно ))

Нужно быть готовым ко всему, перед походим в магазин с требованиями обмена возврата, почитать хотя бы свои права как потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращал прошлой зимой куртку по причине того, что из нее сразу же в первый день носки полез синтепон из-под подкладки и на одежду. Денежку вернули без проблем! Вообще - есть ГОСТы по одежде, например: ГОСТ 25295-2003 по верхней одежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то надо уведомление о вручении получить. Дата отправки ниче не значит.

 

для суда хватит того, что тебе дадут на почте в день отправки письма(претензии)

уж поверьте...практика в этом есть

 

Masha2141, пыщ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Тема для тех, кто уже столкнулся с данной проблемой.просьба выкладывать подробности того, как вы с этим боролись

 

 

 

Вот, например, в настоящее время я сужусь с ИП, так как она не захотела добровольно возвращать мне деньги за бракованную обувь. Кстати, эта история не простая. Интересна она тем, что за ИП выступает представитель от общественной городской организации по защите прав потребителей (странно, не так ли?), да еще обнаружилось что они подделали документы против меня (а это, между прочим, уголовное дело).

Если эта тема будет интересна на форуме - могу рассказать со всеми подробностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы и в дальнейшем логического продолжения этой истории.Если есть возможность - с документами, хоть знать что нужно в подобном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы и в дальнейшем логического продолжения этой истории.Если есть возможность - с документами, хоть знать что нужно в подобном случае.

В ближайшее время постараюсь сделать копии документов и расскажу как это было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в Березниках нет НИ ОДНОГО предприниматля (магазина) который оперативно и положительно реагирует на возврат товара, а именно обуви.

При этом не имеет значения за какую сумму Вы приобрели ету самую обувь, за 800 р или 8000 р. Причем из личного опыта, дешевую обувь проще вернуть в магазин. Особо негативно выделяется на этом фоне сеть магазинов "Обувь у Ольги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в Березниках нет НИ ОДНОГО предприниматля (магазина) который оперативно и положительно реагирует на возврат товара, а именно обуви.

Знаете, а мне повезло один раз. Купила в "Радуге" ботинки, через сутки у них отошла подошва. Принесла в отдел, там предложили ремонт, я согласилась. После ремонта проносила их максимум неделю, опять подошва отошла в том же месте. Я их опять в отдел и на ремонт уже не согласилась, так мне предложили выбрать что-нибудь. Из их ассортимента мне ничего не понравилось, и, не помню сейчас к сожалению, то ли деньги мне вернули, то ли маме что-то взяли. Приятное исключение)))

 

В "Обувь у Ольги" купила я себе зимнюю обувь, в августе вроде. Сказали, что качественная, совместное производство России с кем-то. В начале декабря заметила что отошла кожа от подошвы с внутренней стороны сапога, решила туда даже не соваться. Терзали меня смутные сомнения, что отправят меня из этого магазина прогуляться.... А как его нахваливают люди.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, а мне повезло один раз. Купила в "Радуге" ботинки, через сутки у них отошла подошва. Принесла в отдел, там предложили ремонт, я согласилась. После ремонта проносила их максимум неделю, опять подошва отошла в том же месте. Я их опять в отдел и на ремонт уже не согласилась, так мне предложили выбрать что-нибудь. Из их ассортимента мне ничего не понравилось, и, не помню сейчас к сожалению, то ли деньги мне вернули, то ли маме что-то взяли. Приятное исключение)))

 

В "Обувь у Ольги" купила я себе зимнюю обувь, в августе вроде. Сказали, что качественная, совместное производство России с кем-то. В начале декабря заметила что отошла кожа от подошвы с внутренней стороны сапога, решила туда даже не соваться. Терзали меня смутные сомнения, что отправят меня из этого магазина прогуляться.... А как его нахваливают люди.....

Ну так подготовьтесь к возврату -- претензию в 2-х экземплярах, и спокойно приходите. Возвращают нормально -- в последние 2 дня гарантии уладил вопрос с возвратом денег, хотя и ремонт предлагали, и замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через 11 месяцев получил деньги за фотик в эльдорадо,который просрочили по гарантийному ремонту.Как оказалось даже не возили в сервис центр,так 40 дней и пролежал у них, куда я сдал.Отдавать деньги очень не хотели,пришлось написать прям там притензии.Не хотели их подписывать,потом подписали.Вечером позвонили,пришёл и получил деньги.Вот удачный опыт в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно это было.

Купил МР3 плеер на К.Маркса.48 был там какой то комп.салончик. Он умер через два месяца, отдал и его приняли на проверку, в течение 28-и дней что была проверка магазин закрылся и съехал. Я нашёл головной офис в Перми и написал туда претензию с уведомлением, позвонили как только получили письмо и предложили съездить в Соликамский филиал и забрать деньги или товар на известную сумму. На вопрос кто мне оплатит бензин и личное время, ответ был отрицательный. Тогда сказали что привезут лично, но через два дня. Что собственно и произошло.

Очень просили не подавать в суд.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас такая проблемка возникла: купили мы, значит мебель ребенку в комнату в терраинтерьере, ждали долго когда привезут. привезли, стали собирать...упс а деталей-то не хватает.... написали претензию и ждем уже месяц, а все глухо, как в танке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас такая проблемка возникла: купили мы, значит мебель ребенку в комнату в терраинтерьере, ждали долго когда привезут. привезли, стали собирать...упс а деталей-то не хватает.... написали претензию и ждем уже месяц, а все глухо, как в танке...

На претензию они были обязаны ответить в течении 10 дней.обращайтесь в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так да, наверно... муж этим делом занимался, а я из-за угла наблюдала, ему почему-то так стыдно просить положенное.. да ладно речь не о том . завтра обещали что администратор перезвонит... так хочу строго поговорить.. научите какие слова надо волшебные произносить, а то я тока знаю общество по защите прав потребителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так да, наверно... муж этим делом занимался, а я из-за угла наблюдала, ему почему-то так стыдно просить положенное.. да ладно речь не о том . завтра обещали что администратор перезвонит... так хочу строго поговорить.. научите какие слова надо волшебные произносить, а то я тока знаю общество по защите прав потребителей...

Можете подавать иск в суд. Меня они тоже 3 месяца кормили завтраками. Дело выигрышное. Суд взыщет в вашу пользу компенсацию за моральный вред и неустойку. Единственный минус - деньги вовремя не переводят.

Если вы будете нанимать представителя, ему прийдется платить деньги за его услуги вперед. Их вы также сможете отсудить у ответчика, но не факт, что судья присудит именно такую же сумму, скорее всего она будет меньше, чем по договору.

По моим сведениям, представители Терра-интерьера ни на одно заседание суда не являются. Решение выносится заочно. Так что обращаться за услугами каких-либо организаций или представителей я не советую. Правда на стороне потребителя. Могу помочь составить исковое заявление. Пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да, спасибо всем за поддержку, благодаря вам у нас еще и стол будет за счет, так сказать заведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в Березниках нет НИ ОДНОГО предприниматля (магазина) который оперативно и положительно реагирует на возврат товара, а именно обуви.

При этом не имеет значения за какую сумму Вы приобрели ету самую обувь, за 800 р или 8000 р. Причем из личного опыта, дешевую обувь проще вернуть в магазин. Особо негативно выделяется на этом фоне сеть магазинов "Обувь у Ольги".

есть.сама в шоке,но было.Босоножки купила,носила более(!) 2х недель и подошвы развалились в хлам. Без особой надежды пришла показать что за дерьмо. Так они мне деньги вернули и сказали что они эту пару вышлют производителю взыщут ущерб с него и пусть производителю будет стыдно! До сих пор удивляюсь,надо же... Деньги в тот же день вернули! Не скажу где было,в одном из обувных отделов универсама,а то скажете что рекламирую [-X Но правда! Было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В "Обувь у Ольги" купила я себе зимнюю обувь, в августе вроде. Сказали, что качественная, совместное производство России с кем-то. В начале декабря заметила что отошла кожа от подошвы с внутренней стороны сапога, решила туда даже не соваться. Терзали меня смутные сомнения, что отправят меня из этого магазина прогуляться.... А как его нахваливают люди.....

 

Не покупаю обувь в этом магазине. Почему-то магазин не внушил доверия с самого открытия. Ассортимент какой-то рыночный что-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через 11 месяцев получил деньги за фотик в эльдорадо,который просрочили по гарантийному ремонту.Как оказалось даже не возили в сервис центр,так 40 дней и пролежал у них, куда я сдал.Отдавать деньги очень не хотели,пришлось написать прям там притензии.Не хотели их подписывать,потом подписали.Вечером позвонили,пришёл и получил деньги.Вот удачный опыт в этом.

Зачем так долго ждать - 11 месяцев.

 

Очень просили не подавать в суд.:lol:

По мимо удовлетворения вашей претензии суд как правило назначает штраф в размере вашего материального ущерба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здраствуйте.Хочу спросить у грамотных совета.Недавно,в субботу, в Т.Ц. ЦУМ в отделе ДНС во второй половине дня ближе к закрытию магазина.. Был приобритён телефон.продавец- консультант как и положено показал работоспособность телефона , а именно: функции фотоаппарата и радио.далее придя домой установили сим карту . К нашему разочарованию телефон работал только на громкой связи.на следующий день пришли в тот-же магазин попросили продавцов помочь нам настроить телефон... три продавца около получаса ,поочереди, крутили его .Желая нам помочь.Но всё безуспешно, сказали: приходить во вторник с телефоном в сервмсный отдел там помогут , настроят.(в воскресенье и в понедельник они не работают).приходим во вторник в сервис.центр там СПЕЦ....крутил,вертел и вынес вердикт надо везти на ЭКСПЕРТИЗУ (продолжительность 20 дней)))) Обьясняем,что телефон изначально не работал.Неволнует,всё равно на ЭКСПЕРТИЗУ...

 

P.S. ПРИОБРИТАЯ ТОВАР В КОМПАНИИ ДНС , НЕСПЕШИТЕ НЕСТИ ЕГО ДОМОЙ....СРАЗУ НЕСИТЕ В СЕРВИС.ЦЕНТР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...