Hexpl0rer Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Пришла вчера гневная СМС, что с 1 июня мой номер будет заблокирован, если я не успею за оставшиеся полтора часа прибежать в ближайший офис оператора и подтвердить паспортные данные. Прибежал, ибо номер много где засвечен, терять будет нереально дорого. Девушка - сотрудник не очень вежливо переписала данные паспорта, ввела код, пришедший через СМС. Я спросил про остальные номера, зарегистрированные на мое имя (в телефонах родственников мои симки). Она ответила, что необходимо обязательно верифицировать все симки, причем обязательно сейчас. До родных не дозвонился - они на даче в деревне, там связь не везде ловит. Вот сейчас очкую, вдруг все номера немедленно разрегистрируют и заблокируют. А почему девушка не очень вежлива: да ее задолбала очередь таких, как я. Народ косяками прет. Это просто очень огромный жирный минус в сторону оператора. Подкинуть такое гавно абонентам.
jimm031 Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 ввела код, пришедший через СМС. Саня, а не спрашивал подробности. Чего/зачем? И ещё. У тебя симка была заменённая на Теле2/ автоматом PLMN сменился или старая симка, которая в роуминге работала?
чудо удмуртское Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Саня, а не спрашивал подробности. Чего/зачем? И ещё. У тебя симка была заменённая на Теле2/ автоматом PLMN сменился или старая симка, которая в роуминге работала? УСИшные старые я так думаю автоматом перешли в TELE2, но сохранив для желающих фанатов УСИшные тарифыМинус большой. В итоге все уйдут к оператору лояльному и нетребовательному
jimm031 Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 УСИшные старые я так думаю автоматом перешли в TELE2, Ты не понимаешь о чём речь. Все симки РТК(того старого, а не нового виртуального), работающие сейчас в Теле2 делятся на два типа: 1) относительно свежие при определённых условиях смогли автоматом(по команде от оператора Теле2) сменить код с 25039(УСИ) на 25020(Т2). И сейчас они в техническом плане как родные симки Теле2, только картинка на пластике старая. 2) те которые по разным причинам этот код не сменили. Они сейчас работают в техническом роуминге, со всеми косяками с этим связаными. Причём эти косяки аукаются не тольки им, и даже не только Теле2, но и абонентам других операторов в Пермском крае. К тарифам это отношение не имеет.
Hexpl0rer Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 х.з., смку поменять не просили. а как проверить, какая у меня?
jimm031 Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 IMSI где-то посмотреть. Длинныф код, первые пять цифр - искомые 250хх. Еще по номеру СМС-центра можно определить, но это менее точный способ. Старый усишный +7902800009 или новый Т2, который не помню.
BenderRodriguez Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Сходил подтвердил, сказали, что данные паспорта были забиты в 2002 году, а у меня типа поменялся паспорт в 2010...вот только как они узнали что у меня паспорт поменялся? О.о да и в новом паспорте есть данные старого Кажись это всё для того, чтоб РТК мог отчитаться правительству, что типа у них все номера верифицированы, а всех левых мы забанили
jimm031 Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 вот только как они узнали что у меня паспорт поменялся? Не выдумывай лишнего. Все неродные абоненты, пришедшие с РТК, проходят верификацию.
BenderRodriguez Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Не выдумывай лишнего. Все неродные абоненты, пришедшие с РТК, проходят верификацию. товарищ ходил тоже подтверждался, симка куплена 4 месяца назад...и куда он переходил?
jimm031 Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 как истоия с товарищем противоречит моей версии? Твой случай именно из-за того, что ты неродной абонент, а не из-за паспорта.
Vermin Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Подал заявку на восстановление номера, при этом купил новую симкарту. Прошло 10 дней, за которые обещали что номер поменяется на старый, но этого не произошло. Что делать? Возможно я неправильно понял сумму которая должна быть на счету, но симка стоила 200р и еще 140 я закинул потом
jimm031 Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Подал заявку на восстановление номера, при этом купил новую симкарту. Не очень понятно зачем такие сложности. Процедура восстановления подразумевает ВЫДАЧУ другой симки, которая уже приписана к старому номеру. Или что такое "Восстановление номера". Номер был отобран по неактивности или что? В любом случае, зачем в этой процедуре участвует покупка новой симки? Менеджеры что-то мутят.
Vermin Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 За неактивность была заблокирована, да
jimm031 Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 хм. вот не знаю нюансов возврата номера из отстойника, но всё-равно кажется покупка новой симки в этой процедуре лишняя. Какая-то самодеятельность менеджера по повышению продаж с непродуманным алгоритмом афёры.
ЭлектроНик Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Возможно я неправильно понял сумму Мне РТК предлагал выкупить отобранный из-за неактивности 2 месяца у меня же номер за 400 р года 2 назад...
jimm031 Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Мне РТК предлагал выкупить отобранный из-за неактивности 2 месяца у меня же номер за 400 р года 2 назад... А когда этот номер покупался изначально? Просто два года назад в Пермском крае вроде не было мобильной связи РТК. Реальный РТК(который УСИ-Ютел) уже ушёл, отдав сети и номерную ёмкость Теле2, а виртуальный РТК, ещё не пришёл. Хотя щас посмотрел, виртуальный РТК пришёл в Пермь в сентябре 16-го. Т.е. тебе виртуальный РТК предлагал номер, которым он не мог распоряжаться никак? Только схемы черех MNP приходят в голову.
Внук капитана Опубликовано 11 августа, 2018 Опубликовано 11 августа, 2018 На днях я тоже сходил в салон теле2 с паспортом - мне смс-ка с неделю назад пришла. Обслужили вполне вежливо в соответствии вышеописанной процедурой. Причину сего мероприятия девушка-оператор объяснила мне, как следствие принятия "закона Яровой". Я тут же поинтересовался, мол, а других операторов разве этот закон не касается (у меня ещё и действующая мегафоновская симка имеется, но Мегафон никуда меня не приглашал)? Девушка ответила, что не знает, ибо у других операторов не работает. Отметила, что с момента приобретения мной сим-карты (ещё у УСИ где-то в 2008 году) у меня дважды поменялись паспортные данные, а также позабавила информацией о том, что УСИ в своё время зарегистрировал мой пол, как женский. :D
ЭлектроНик Опубликовано 11 августа, 2018 Опубликовано 11 августа, 2018 А когда этот номер покупался изначально? Просто два года назад в Пермском крае вроде не было мобильной связи РТК. Реальный РТК(который УСИ-Ютел) уже ушёл, отдав сети и номерную ёмкость Теле2, а виртуальный РТК, ещё не пришёл. Нет, конечно же, изначально этот номер был ещё УСИ, потом перешел в Utel, а потом в Tele2 при РТК. Жаль, не сохранил письмо-ответ...
jimm031 Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 в Tele2 дак так и надо говорить, причём здесь РТК
ЭлектроНик Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 дак так и надо говорить, причём здесь РТК jimm031, Вы иногда ведёте беспочвенный непринципиальный спор, по-видимому, пользуясь только интернетовской информацией. Я же рассказываю реальную историю будучи работником УСИ-Utel-РТК. Какое-то время назад, когда одним росчерком кое-чьего пера РТК стал владельцем семи самых эффективных региональных телефонных компаний (в том числе и УСИ) и прикупил пакет акций Tele2, был некий переходный период. В этот период в Перми при РТК был то ли департамент, то ли отдел, короче, какое-то подразделение, которое занималось (планирование, продвижение продуктов, отчётность и пр.) сотовой связью. Оно было в СОСТАВЕ РТК и все документы, в том числе и моё заявление, проходили путь: приёмная БРУС - общий отдел Пермского филиала РТК - это подразделение сотовой связи. И похрен, как называлось это подразделение и сама сотовая контора - оно на тот момент было при РТК. Кстати, около года назад РТК стал переводить корпоративную связь на себя и выдавать работникам симки РТК, переведя их из Tele2. До этого народ пользовался симками и УСИ, и Utel, и Tele2, но связь предоставлялась Tele2. Где-то с полгода назад Tele2 прекратил обслуживать старые симки, по крайней мере, по корпоративной почте рассылались предупреждения об этом.
jimm031 Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 Ну и чего что работник РТК. Видно же, что знаний о сотовой связи ноль. И они местечковые. Теле2 в России с начала 2000-х, это только в нескольких регионах им отдали чужие сети, типа как в крае РТК. На уровни блондинок из отдела поодаж, которые заявляют, что Теле2 это РТК. По большому счету мне насрать на обоих говнооператоров, что старый РТК, что новый Теле2.
ЭлектроНик Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 - Окей, Гугл! - Что желаете узнать, господин jimm?
jimm031 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 не надо мне за свои фантазии рассказывать. Называть Теле2 РТК это уровень дворника с Потёмина 4. Ещё и придумывать какие-то департаменты. Два года назад РТК уже никак не владел номерными ёмкостями, выданными УСИ. Не надо пургу гнать.
BenderRodriguez Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 Знакомый сходил в офис Теле2, написал заявление на индивидуальный тариф, позже позвонили и сделали предложение, в итоге вот такие ништяки: Ваш тариф: Персональный МГ. 1000 мин. для звонков на всех операторов РФ, 50 SMS на номера региона, 40 Гб за 250 руб./мес.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.