Лёлечка Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Интернет то работает, а вот позвонить не возможно.
jimm031 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Подключают 4G. Может поэтому перебои Это лоукост-оператор. Терпите. З.Ы. К модернизации сети отношение не имеет. Авария, сроки окончания работ - возможно сегодня)
jimm031 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Дак авария глобально-краевая была. Упс. Голос-то не починили. СМС-ки полетели, думал все заработало, а фиг.
Лёлечка Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Я уже и дозвонилась нормально ещё полчаса назад и сейчас .
preved Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Подписывают на платные услуги без согласия, 30 руб/сутки, Провайдер ООО Т-медиа. Будьте бдительны. Возвращаюсь на Билайн.
BenderRodriguez Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 это вы сами себя подписали, ползая с телефона по всяким сайтам с "низкой социальной ответственностью" включите контентный счёт
preved Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Очередная бла-бла-бла. Все уходим с Теле-2! Тебе умник, скажу вот что: в поиске был забит "ламповый усилитель...", затем переход по ссылкам. В двух случаях - подписка на вышеуказанное говно. При повторном заходе сайты нормальные. Ничего себе "низкая социальная ответственность". Короче, поучи жену щи варить.))) Валим с Теле-2!
jimm031 Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 в поиске был "ламповый усилитель..." всякие электросхемы - очень токсичные в плане подписок. ты же всяко повёлся на кнопку "скачать без смс и регистрации"))
preved Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 всякие электросхемы - очень токсичные в плане подписок. ты же всяко повёлся на кнопку "скачать без смс и регистрации")) Никто никуда не повелся! ...........................................! Слов нет.
jimm031 Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Никто никуда не повелся! Все так говорят...
BenderRodriguez Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Очередная бла-бла-бла. Все уходим с Теле-2! Тебе умник, скажу вот что: в поиске был забит "ламповый усилитель...", затем переход по ссылкам. В двух случаях - подписка на вышеуказанное говно. При повторном заходе сайты нормальные. Ничего себе "низкая социальная ответственность". Короче, поучи жену щи варить.))) Валим с Теле-2! вали, никто не держит...с другим оператором таких же подписок нахватаешь, умник
jimm031 Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 с другим оператором таких же подписок нахватаешь, тут есть нюанс, раньше периодически всплывали скандалы, что тот или иной оператор отдаёт наружу в запросах номер телефона абонента. Операторы бодро рапортовали об исправлении косяка, но потом снова эта хрень всплывала.
preved Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Скорее всего так и есть. 2 подписки за пару часов - НЕ случайность. 60 р стырили, пока не отписался. Не жалко денег, сам подход... Нищеброды.
BenderRodriguez Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 у всех операторов есть предупреждение на этот случай, что надо подключать контентный счёт, делов на 15сек и забыл о подписках
SerGa Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 надо подключать контентный счёт Кстати да, контентный счет - тема. Недавно у мвидео была акция, отправь смс на короткий номер такой-то и получи индивидуальный купон на скидку. Решил получить скидку, при попытке оплатить, пришел ответ, что недостаточно средств на контентом счете, и команда, при помощи которой можно перевести на него деньги. Перевел два рубля, после чего смс отправилась, получил купон на скидку в размере 1000 рублей в мвидео, затем забыл про него, и он стал недействительным.
коляныч Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 Едритвоючерезкоромыслобля... Чо за фигня? Регистрировал номер лет 15 назад,был уралсвязьинформ...Кучу раз уже название поменялось. Требуют оплату. Моему номеру уже лет 15-16 уже. Не хотелось бы терять,да и старые други знают его. Не платил уже почти год. Звонят и ладно! А тут,бля плата им видите ли понадобилася...В балансе -2 рубля. (минус) Где онлайн можно кинуть полтинник,чтоб эта жадная контора заткнулась?А лучше,чтоб вааще загнулась! И чтоб их 4 джи лучше вообще не существовал! Как и 3 тоже! И кабельное ТВ отвалилось! Не умеют работать? Метёлку в руки - и вперёд!
GARRY6490 Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Коляныч, не шикуй. Кто юзает он-лайн банк - закинут тебе 3 рубли на номер и наступит "щастевжизни".
коляныч Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 Коляныч, не шикуй. Кто юзает он-лайн банк - закинут тебе 3 рубли на номер и наступит "щастевжизни". Не. Я так не согласен! В МТС разобрался вроде... Там все причиндалы поотключал... Не навязывают ... Пока! Глючный ростелеком сразу в корягу! Хватит! Намучился! Настапизделовкрай! Простите за мой нерусский язык и ненормативную лексику... Ну не работает толком у меня ростелеком с ютелом и уралсвязьинформом! Ну хоть убей! Пусть хоть разберутся в названиях своих то хотя бы...В своё время уси надрал своих абонентов ...Не верю я в подарки после всего... Даже в новогодние! Пусть подавятся они,Собаки ненасытные! Мерины трелёвачные! Коты тифозные! Овцы комолые! Можете мои нецензурные выражения и брани пустить по форуму... Я не буду возражать насчёт авторского права.
Vermin Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Смс пришла. А чо симки еще на 3g и 4g делятся? У меня телефон поддерживает 4g но максимум H+ бывает. То есть можно сменить сим и будет 4г?
jimm031 Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Да, именно так. Мало того, у тебя еще и симка несуществующего оператора. Потому что пермские симки теле2 сразу появились в 4G-варианте. Ну и еще нюанс не любой телефон, особенно, кетай, с заявленной поддержкой 4G будет работать в 4G-сетях Теле2-Пермь. И да еще. У этого овнооператора 4G не особо лучше Н+. Особых чудес ждать не стоит.
BenderRodriguez Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Кто уже получил СМС на эту тему? оказывается в договоре есть такой пункт...а было такое в договоре с УСИ? или типа раз перешли в итоге в теле2, то нас тупо ставят перед фактом новых условий? а если я живу в глуши, кто мне предоставит возможность подтвердить данные? 3.1.4. в порядке, установленном Оператором, ежегодно подтверждать актуальность сведений об Абоненте, указанных в Договоре, и иных данных, предоставленных Абонентом при заключении Договора, а в случае их изменения (в том числе при изменении фамилии, имени, отчества и места жительства для Абонентов -физических лиц, наименования (фирменного наименования) и места нахождения для Абонентов - юридических лиц) сообщать Оператору об этом в письменной либо иной предусмотренной Оператором форме в течение 60 (шестидесяти) дней со дня таких изменений. В случае возникновения у Оператора сомнений в достоверности и точности ранее полученной от Абонента информации, Абонент обязуется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поступления соответствующего требования Оператора подтвердить действительность данных. указанных в Договоре, и иной информации, предоставленной Абонентом при его заключении
jimm031 Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Тема актуальна, для таких регионов как Пермский, где Теле2 досталась абонентская база РТК. Ещё и с симкой обязательно надо быть. Походу принудительно старые симки будут изымать.
jimm031 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 С симкой(лучше в телефоне) надо быть, потому что при верификации данных в салоне, система посылает СМС с кодом подтверждения, который оператор забивает в компьютер. Всем удачной верификации)
gazmaster Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 Всем удачной верификации) это же сюр какой то... у меня бы после такого "подгона от любимава опсоса", наверное возникло бы острое желание сжечь всех нахер!!! :lol:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.