Перейти к содержанию

Взгляд изнутри и снаружи


snezh

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
...Несмотря на то, что в этом году Болонское соглашение заканчивается, а что дальше - совершенно неясно, и переход на Б.С. еще (так и) не свершился.

 

Что тут неясного? На днях вступаем в ВТО и дешёвая рабсила из России, с европейским типом образования, хлынет в Европу. Мозги и дипломы европейского образца.

 

В извечном споре славянофилов и западников - победили последние. С разгромным счетом. Герцен и Огарев - восторге!!! Хомяков и Киреевский - плачут.

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Да,удивительная штука это на..ой..ваше образование!Когда же вам детей учить,судя по данной теме,вооще некогда.

Доброго слова никто ни о ком не сказал,а ....корабль плывет,и ведь не сам, а кто-то им управляет? :lol:

Детей учим в рамках расписания, натаскиваем - на репетиторствах, а воспитываем - по ходу дела ](*,)

И добрых слов у нас есть. Я вот о своих учителях (а они всякие были: и любимые и не очень) могу рассказывать до бесконечности. И с самыми теплыми чувствами к ним всем. И о многих сегодняшних тоже. Потому как они УЧИТЕЛЯ по сути своей, а не только по диплому. Да и список отцов-командиров от образования, которые душу в работу вложили, может получиться немалый.

Опубликовано
Почитай вот здесь может подойдет? И вообще поисковиком умеешь пользоваться?

 

Это мне ответ? Я, вроде, ничего не спрашивал...

 

Зачем мне это читать? "Система образования должна быть ориентирована ... на конкретные интересы семей, местных сообществ..." Это как-то прослеживается в Березниках? Вы не видите, в чьих интересах развивается система образования - разве в интересах семей?

Опубликовано
...И, судя по всему, текст концепции утопления нигде в общий доступ не выложен.

 

 

Это мне ответ? Я, вроде, ничего не спрашивал...

 

Вопрос был , конечно, риторический. Ну извини, коли что не так.

Опубликовано

Так я ж не о российской концепции спрашивал, а о той, которую С.В. представляет и защищает... но в открытый доступ то ли не кладет, то ли недосуг ему ссылкой поделиться.

Опубликовано
Так я ж не о российской концепции спрашивал, а о той, которую С.В. представляет и защищает... но в открытый доступ то ли не кладет, то ли недосуг ему ссылкой поделиться.

 

А он рази может какую-то другую защищаь? Вообще, мы, на местах, рази могём концепции образования создавать? Нам доступно только мнение о концепциях.

Опубликовано
Так я ж не о российской концепции спрашивал, а о той, которую С.В. представляет и защищает... но в открытый доступ то ли не кладет, то ли недосуг ему ссылкой поделиться.

Темы полистай - обещал же выложить на этой неделе. Подождем.

Опубликовано
обещал же выложить на этой неделе.

 

:lol: ](*,) ](*,) Насколько я понял, обсуждение-то уже закончено, раз депутатам документ предъявили? Да, подождем, конечно...

Опубликовано

Это было, так сказать, первое чтение. До утверждения думой еще реально что-то изменить.

Опубликовано

Концепция-кончепсыя...

Читаем, изучаем.

Участники Всероссийского сетевого Педсовета (школьные учителя и представители вузов, имеющие отношение к школьному образованию) обеспокоены поспешностью, с которой пытаются утвердить проект нового образовательного стандарта основного общего образования: http://mon.gov.ru/pro/fgos/oob/pr_oob.pdf

http://www.gazeta.ru/education/2010/06/02_e_3379498.shtml

Боящимся "оченьмногоумныхбукафф" лучче не соваться...

Опубликовано
Это было, так сказать, первое чтение. До утверждения думой еще реально что-то изменить.

 

1. ведомственные целевые программы утверждаются главой.

2. сделали видео по презентации - получилось тяжело 1,7 Гб - будем чё нить облегчать.

Опубликовано
Так и не надо видео, достаточно текста.

 

да-да! я помню! скрип мела по доске!

 

мы как-то привыкли к другим формам презентации материала.

Опубликовано
я и так второй день рыдаю под столом.

 

 

Что, дрожжи, брошенные в унитаз, всё же взорвали его и загнали тебя уже под стол? Отчего рыдаешь? Жаль черных лосин?

Опубликовано

вам не кажется, моя дорогая, что пора уже перестать играть из себя недалекую девушку, не в вашем возрасте, не с вашими заслугами перед образованием.

Опубликовано
Что, дрожжи, брошенные в унитаз, всё же взорвали его и загнали тебя уже под стол? Отчего рыдаешь? Жаль черных лосин?

Группа гражданок, бывших "при власти" в КВО, совещались несколько дней. Результатом совещания была данная сентенция.

Анализ оной подтверждает ту разрушительную роль этих особ для системы образования РФ (для березниковской в частности) - ибо нет ничего хуже глупости и хамства (тем более) для нашего образования в рядах ее руководителей (пусть даже самых маленьких, как эти дамы)).

Опубликовано
Группа гражданок совещались несколько дней.

 

Может слушать ваши сентенции бывший при власти КВО "гражданин"?............... Анализ оных подтверждает губительную роль вашей особы в мимолетном властвовании и своевременном удалении вас подальше от березниковского образования.

Опубликовано
мы как-то привыкли к другим формам презентации материала.

 

Когда успели? :lol:

IMHO не так важна форма представления, как суть. Форма даже иногда отвлекает от смысла.

 

Итак, где же прочитать суть? (анекдот про урок по биологии просьба не вспоминать)

Опубликовано

А впрочем, поздняк метаться, как сказал мой друг, внезапно погрузившись с рюкзаком в болото по пояс.

 

Вчера дуэт БРГГ выступил с материалами, посвященными той самой концепции. Она размещена на http://admbrk.ru/54/61/ и

Все задачи, которые ставит перед собой березниковское образование в рамках принимаемой программы, являются прописными истинами, то есть в буквальном смысле прописанными на федеральном уровне: (перечисление). В общем всё, что отражено в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа", то и декларировано в городской программе развития образования. Предельное соответствие у березниковской городской программы развития системы образования и с краевыми установками...

 

Что было защищать-то на два гигабайта с видео?

 

Ну, и врезки интересные там, типа цитирования прямой речи С.П.:

 

Надо освободить образование от несвойственных функций связанных с обслуживанием, ремонтом. Не дело директоров школ и учителей заниматься ремонтами...

 

Осталось запомнить эту фразу и поинтересоваться ситуацией к концу хотя бы следующего года... Отложу-ка я газетки в папку "интересные"...

Опубликовано

Осталось запомнить эту фразу и поинтересоваться ситуацией к концу хотя бы следующего года... Отложу-ка я газетки в папку "интересные"...

Не газетки надо читать,а жить и работать.Мало ли что мы там в свое время написали,а дело не сделали.Впрочем и газетки то появляются, то исчезают. Хозяин-барин.

Да и помнить надо, жизнь не заканчивается за постом ГАИ(бывшим).

Опубликовано

Лам, привет! Вовремя ты срулил из системы. Требование КВО привести занятия в соответствии с требованиями СаНПинов в этом году придушили половину спортивно-технических кружков. А в апреле утверждены санпины для турлагерей и походов - полный мрак!!! Я долго смеялся сравнив разрешенные для походов вес рюкзаков с реальным весом только личной снаряги. А уж посмотрев рекомендованные продукты вообще засомневался в умственных способностях авторов. Если следовать этому документу, то походы надо водить вокруг СЮТура в сопровождении шерпов =D>

ЗЫ: по идее теперь у организаторов летней компании должна болеть голова куда девать выделенные на походы средства, если соблюдать требования очередного опусу Онищенко.

Опубликовано

Государство не может сказать народу прямо: сорри, денег нет, прикрываем доп. образование. Вот и создают условия, при которых оно само закроется.

Опубликовано

Просто провоцируют на "дикие" походы. Как в нашем детстве. Собрали шоблу 3-5 человек, плот сколотили и по Яйве. С бухлом. И никаких тебе санпинов.

Но нынешние дети, пожалуй, этого не будут делать. Они будут тупеть за компами, пить, курить и колоться по подъездам...

Опубликовано
Мало ли что мы там в свое время написали,а дело не сделали.

 

Типичная позиция чиновника. Отвалите: говорим, что хотим; делаем, что хотим; что не хотим - не делаем...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...