Перейти к содержанию

Взгляд изнутри и снаружи


snezh

Рекомендуемые сообщения

Меня интересует концепция. Собственно говоря - это и есть для меня тот самым "момент истины" который покажет что мы получили на выходе: ростки нового образования, или злокачественные клетки.

Вот в ближайшее время КВО будет защищать (или предлагать?) программу дальнейшего развития обр.учреждений. Говорят, много спорили, обсуждали и т.д. Вопрос: с кем обсуждали? ответ: с руководителями УО. А почему не с широкими массами тех, кому с детьми работать "в новых условиях"?

Схема обсуждения с директорами понятна: мы (КВО) считаем так - делайте. Директора в нынешней ситуации меж кнутом и пряником будут возражать? Кто может - затихарит свои резервы модернизации по принципу "строгость законов компенсируется необязательностью их соблюдения" дабы сохранить кадровый потенциал. Кто не сможет - будут реформированы по знакомому сценарию с УПК.

А момент истины наступит когда уже спросить будет не с кого. Как с д\садиками.

Лерика, для человека пишущего и думающего о детях сейчас, мне кажется, весьма интересно и своевременно УЧАСТВОВАТЬ в процессе. Кстати, на тему "современной" оценки работы учителя и отношении недорослей к учебе материальчик в Неделе РУ последней видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ
Вот в ближайшее время КВО будет защищать (или предлагать?) программу дальнейшего развития А момент истины наступит когда уже спросить будет не с кого.

 

 

А не беспокоит, что сейчас навешаем всех собак на нашего эффективного менеджера, а потом волосы на (хм...не важно где) рвать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в ближайшее время КВО будет защищать (или предлагать?) программу дальнейшего развития обр.учреждений.

 

Обсуждали много - спорили мало.

В обсуждении будут принимать участие руководители подразделений админичтрации, депутаты, общественные организации, руководители образовательных учреждений.

 

Хотите принять участие лично??? - скиньте в личку контакт - пришлю пригласительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лерика, для человека пишущего и думающего о детях сейчас, мне кажется, весьма интересно и своевременно УЧАСТВОВАТЬ в процессе. Кстати, на тему "современной" оценки работы учителя и отношении недорослей к учебе материальчик ...

 

а можно я не буду здесь обсуждать материальчиков, мне это не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всех собак на него никто и не вешает. Но:

1. что за стремление бежать впереди планеты всей, причем загонять в эту упряжь всё стадо? Не хило бы сначала попробовать на отдельном объекте. И аргумент, что в ПК так работают не первый год - не ах. Мы не пермский р-н, не Пермь и даже не Лысьва. У нас, как модно теперь говорить, свой менталитет (кстати, по оценкам не последних лиц в краевом образовании - инновационный. Самый жизненный: идущий снизу, а не от цу верхов).

2. дурной пример заразителен. Бездушное обращение с руководителями УО - плохой пример для подчинённых. А они, как оказалось, быстро перенимают не только лучшее (эт намекаю на мой пост по поводу инцидента на 1майской демонстрации)

3. что мешает Главному образователю воспользоваться примером предвыборных встречь Дьякова? И себя показать, и людей выслушать. Чтоб не лрмать то, что десятилетиями выращивалось, да и людей через колено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречи насколько я помню были, и светился он много, на мой взгляд даже излишне много, чего стоят его большие интервью. я кстате против того, чтобы чиновник вел себя как политик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите принять участие лично??? - скиньте в личку контакт - пришлю пригласительный.

Смысла не вижу. До мнения простых педагогов при разработке руки не дошли, а на итоговом заседании прислушаются? Да бог с Вами, когда сие было на "публичных" слушаниях? Не помню ни одного такого случая за свою общественную и в т.ч. депутатскую деятельность. А на личный обмен мнениями весьма надеюсь, мы ж с Вами договаривались через ЖЖ.

 

встречи насколько я помню были, и светился он много, на мой взгляд даже излишне много, чего стоят его большие интервью. я кстате против того, чтобы чиновник вел себя как политик.

При чем здесь политик? Просто любой хозяин для эффективного управления должен знать свое хозяйство. И не только на "цвет", но и на "вкус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто любой хозяин

 

Ну простите, что позволено С. П. не позволено С. В. харизмы разные, простите, прости, простите. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во ахинея... Кого они только в КВО держат...

Да еще в команде КВО работают люди, которые не стесняются врать и поливать грязью заслуженных учителей, пользуясь тем, что сейчас их табурет на несколько сантиметров выше...

 

БРАВО!

 

Как в КВО попала Нешатаева? Образование заочное. Ужас, да еще юристом! Над ней все директора потешаются, так как ничего не знает. Собственно и на работе её постоянно нет, она то рожает, то на больничном сидит. Хоть и возраст уже пожилой, но вот к Зубрам ее не отнесешь. Все бегает из одного учреждения в другое, из одного отдела в другой, от одного табурета к другому - какая разница, где сидеть. Не хотелось бы такой жалкой участи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшие люди города, вас сегодня чего прет на откровения всех?

 

Лерика, от тебе: ты где-то сообщила, что вам другие школы не подходят, только речевая. И ты этим гордишься?!?!? У тебя что, диагноз? Займись, мамаша, ребенком и не хвались на людях. Это не школы тебе не подходят, а ты им сердечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо -спасибо, всегда знала как меня за спиной в образовании любят.

Приятно удивляет наивность персонажей, искренне полагающих, что Лерика не знает, что у кого на уме, и кто против кого дружит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, любезный, тут гораздо забавней, три поста в один день - общий смысл которых можно свести к фразе "А вы из ума выжили, сидите дома на пенсии". Людям стало тесно в большой и дружной коммунальной квартире. Как паукам в стеклянной банке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, любезный, тут гораздо забавней...

 

Ты, Лерика, не обижайся, вы с AVZ самые проницательные среди всех обитателей "ветки трухлявого дуба", включая "вождя". Ты что обиделась, что в стеклянную банку не влезла? Ну, если еще и ты туда залезешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. что мешает Главному образователю воспользоваться примером предвыборных встречь Дьякова? И себя показать, и людей выслушать. Чтоб не лрмать то, что десятилетиями выращивалось, да и людей через колено...

 

Никто не мешает. Были встречи со всеми педагогическими коллективами всех школ. Почти всех детских садов. основные позиции концепции проговаривались и обсуждались.Ключевой моей фразой была - "если что-то Вас беспокоит - задавайте вопросы пользуясь возможностью - не надо потом выдумывать что-то". Мы готовы обсуждать каждый свой шаг и доказали это открытым обсуждением концепции развития где был полный зал. Мы подготовили и предъявили трехлетнюю программу расписанную по мероприятиям с конкретными показателями и критериями за каждый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает. Были встречи со всеми педагогическими коллективами всех школ. Почти всех детских садов. основные позиции концепции проговаривались и обсуждались.Ключевой моей фразой была - "если что-то Вас беспокоит - задавайте вопросы пользуясь возможностью - не надо потом выдумывать что-то". Мы готовы обсуждать каждый свой шаг и доказали это открытым обсуждением концепции развития где был полный зал. Мы подготовили и предъявили трехлетнюю программу расписанную по мероприятиям с конкретными показателями и критериями за каждый год.

Правильно - были встречи, а зачем? Чтоб себя показать? Или других посмотреть? Вот если б Вы кого-нибудь еще и услышали, а не только себя на встрече послушали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан не выдержал, дерьма полезло наружу...

сижу -курю.

 

Ты что обиделась, что в стеклянную банку не влезла? Ну, если еще и ты туда залезешь...

сказано было ранее, мы плывем в одном течении, но в разных лодках, и я уже у другого берега.

если бы хотела за-лесть, давно бы залезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и заметь, для осознания своего "творческого статуса", мне не нужно множество нулей за спиной.

потому как - другое понимание собственной эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в целом мне нравится как этот курятник разворошил юс ош, давно пора было... только конечно "лес рубят - щепки летят", но однако же иначе как на большом катке не получится... добится результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керш, я согласна с тобой да, кинуть дрожжей в собственный унитаз - очень смелый поступок.

(на мне черные лосины и черный балахон, я сегодня редкостный гот и юмор мой черен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мне черные лосины и черный балахон

 

That's the nightmarrrrrre...

 

Курятник давно разворошен. Ув. С.В. имел смелость вынести малую часть на всеобщее обсуждение. Проблема в том, что он слишком подвержен влиянию чужих мнений - дяденек из Перми и тетенек со стажем из КВО, причем и тех, и других считает своей Командой. Поэтому он категорически не согласен и не готов слышать очень многие отрицательные отзывы о бухгалтерии, начальниках отделов и их подчиненных и т.п. Получается, что в значительной степени он работает в интересах министерства и КВО (Администрации), но не в интересах директоров и учителей. То есть не в интересах жителей города. Хотя быстрого и эффективного решения одиночных вопросов из форума ему удалось добиться, за что - заслуженный респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что Злобин должен работать в интересах директоров и учителей?

я бы вообще разделяла интересы директоров и интересы учителей - разные там интересы, очень разные.

И вообще, удовлетворять всех не у всех получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевой моей фразой была - "если что-то Вас беспокоит - задавайте вопросы пользуясь возможностью - не надо потом выдумывать что-то". Мы готовы обсуждать каждый свой шаг и доказали это открытым обсуждением концепции развития.

 

Людей много что беспокоит, но задавать вопросы вам никто не хочет - не уважают, так как ваша теория (на уровне студента 1 курса) не совпадает с жизненной практикой руководителей, педагогов, живущих в этом городе, делом доказавших свою концепцию, развивавших и развивающих образование города. То, что для них само собой разумеющееся, для вас - целая программа, которую вы взахлеб хвалите...

 

Все действительно ждут, когда администрация города перестанет так унижать своих жителей привозом подобных "мальчиков". Березники - солидный город, а не полигон для амбициозных самовлюбленных "вьюношей", не пригодившихся в "хозяйстве" города Перми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...