Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Техрук сказал:

Скока стоит?

2.172 килорубля. С допами или без - хз. Для меня недорого, я и ехал еще этот хавейл жульен посмотреть. НО там автосалоны не сильно рядом. Не получилось.

Изменено пользователем surger1984
Опубликовано
52 минуты назад, surger1984 сказал:

2.172 килорубля. С допами или без - хз. Для меня недорого, я и ехал еще этот хавейл жульен посмотреть. НО там автосалоны не сильно рядом. Не получилось.

Жульен лучше тем, что там все работает лучше, чем импортозамещенное в Весте. Хоть также все китайское, но подружено с машиной. На НГ все проблемы как под копирку...как любит говорить вождь-освободитель земель...все по плану!

Опубликовано
2 часа назад, DN сказал:

В ОТТС указывается коробка. Если внутри салона изменений не будет, то могут и не заметить подмену агрегата. Но существует вероятность, что попадется знающий специалист на осмотре, то кабзда... внёсение изменений.

Внутри салона ничего не меняется. Видел такое.

Опубликовано
2 часа назад, DN сказал:

В ОТТС указывается коробка. Если внутри салона изменений не будет, то могут и не заметить подмену агрегата. Но существует вероятность, что попадется знающий специалист на осмотре, то кабзда... внёсение изменений.

Кому ты объясняешь!

scale_1200 (18).png

Опубликовано
4 часа назад, DN сказал:

Жульен лучше тем, что там все работает лучше, чем импортозамещенное в Весте. Хоть также все китайское, но подружено с машиной. На НГ все проблемы как под копирку...как любит говорить вождь-освободитель земель...все по плану!

Жульен хорош - но жирный минус: нет механики. Есть только робот, который через 5к км возможно у тебя накроется. Ремонт - 200к рублей.

Опубликовано
9 минут назад, surger1984 сказал:

Жульен хорош - но жирный минус: нет механики. Есть только робот, который через 5к км возможно у тебя накроется. Ремонт - 200к рублей.

Есть они на механике!

Ну и откуда информация про такие возможности робота? Массово они не умирали. 

Опубликовано
25 минут назад, DN сказал:

Есть они на механике!

Ну и откуда информация про такие возможности робота? Массово они не умирали. 

Есть на механике. Только хрен найдешь. А по роботу есть инфа по дорестайлу. ИМХО механика надежней.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, surger1984 сказал:

Жульен хорош - но жирный минус: нет механики. Есть только робот, который через 5к км возможно у тебя накроется. Ремонт - 200к рублей.

Минимальная комплектация:    1,5Т; 143 л.с. 2WD МКПП

https://demidich.haval.ru/models/haval-jolion-new2024/

https://cdn.haval-static.oneplatform.site/storage/prices/HAVAL_JOLION_30.01.2024_NEW_price.pdf

Причем, он даже в госпрограмму по субсидированию попадает, т.к. дешевле 2 млн.

https://www.demidich.ru/cars/haval/novyy-haval-jolion/

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано
32 минуты назад, Б/К сказал:

он даже в госпрограмму по субсидированию попадает

Ну вот...врачу как фортит...не только МКПП есть, но и скидочка будет. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Автомобили Lada предлагаются официальными дилерами в Белоруссии дешевле, чем в России. Разница в ценах достигает 400 тыс. рублей.

https://www.gazeta.ru/auto/2024/07/02/19341949.shtml

Седан Lada Vesta в версии Comfort с кодом комплектации GFL11-25U-B1 у дилера в Минске предлагается по цене от 44,4 тыс. белорусских рублей (1,2 млн российских). В России эта машина с тем же кодом комплектации стоит 1,5 млн рублей. Об этом свидетельствуют прайс-листы официальных дилеров Lada в соседнем государстве и официальные рекомендованные цены на российском сайте «АвтоВАЗа», которые сопоставила «Газета.Ru». Таким образом, белорусским покупателям Vesta обходится почти на 300 тыс. российских рублей дешевле, чем россиянам.

Универсалы Vesta SW Cross в исполнении Life с мотором стоят в Белоруссии 54,5 тыс. белорусских рублей (1,49 млн российских), сообщили дилеры корреспонденту «Газете.Ru», обратившемуся за покупкой такой машины. В России цены на ровно такой же автомобиль стартуют с отметки в 1,87 млн рублей — на 380 тыс. рублей дороже.

По мнению вице-президента «Национального автомобильного союза» (НАС) Антона Шапарина, «АвтоВАЗ» вынужден устанавливать на автомобили Lada в Белоруссии цены ниже, чем в России, из-за высокой конкуренции с подержанными иномарками, которые сравнительно просто привезти в Белоруссию из Европы.

«АвтоВАЗ», пытаясь конкурировать, вынужден снижать цены, потому что соперничать на равных с современными автомобилями, даже подержанными, не может.

В России ситуация другая: здесь «АвтоВАЗ» мерами таможенно-тарифного регулирования стремится сделать рынок герметичным, чтобы не было конкуренции»,  — рассказал Шапарин «Газете.Ru».

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

❗❗❗РАЗЫСКИВАЕТСЯ ❗❗❗авто Лада Веста гос. номер М413ХУ 159 о местонахождении прошу сообщить по номеру телефона 89194428446 или в Л.С. Заявление в полицию написано.

https://vk.com/tip_brz?w=wall-32042169_4613701

DIwMVmWXG2Q.jpg?size=1350x1800&quality=9

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...