Перейти к содержанию

Лада Веста


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, frend сказал:

Почитай регламент "специалист"...

Читаю: https://усмань.48.мвд.рф/новости/news/item/24454365/

Коробка - не номерной агрегат. Не проверяют это.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо затраты на ремонт варика приличные, ресурс у него небольшой. бу восстановленных АКПП на рынке дофига по гуманным ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Б/К сказал:

Читаю: https://усмань.48.мвд.рф/новости/news/item/24454365/

Коробка - не номерной агрегат. Не проверяют это.

 

Ты почитай ,что такое "одобрение транспортного средства" Номер и маркировка есть на корпусе...

Только что, frend сказал:

 

 

Изменено пользователем frend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, frend сказал:

Ты почитай ,что такое "одобрение транспортного средства" Номер и маркировка есть на корпусе...

Имею опыт регистрации ГБО и замены двигателя на не родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Б/К сказал:

Имею опыт регистрации ГБО и замены двигателя на не родной.

Имей, но не сравнивай мягкое с тёплым...Движок меняется только на подобный.  А ГБО устанавливает СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ организация..Регистрация-удел собственника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, frend сказал:

Имей, но не сравнивай мягкое с тёплым...Движок меняется только на подобный.  А ГБО устанавливает СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ организация..Регистрация-удел собственника...

«Не нужно множить сущности без необходимости» (Уильям Оккам)

ГБО ставят все кому не лень. Мастера-частники в гаражах без регистрации и даже самостоятельно водятелы. Комплекты продаются свободно. Программку для настройки скачать и шнурок прикупить.  И ездят без регистрации. При продаже/перерегистрации снимают ГБО (частично).

Соответствие ОТТС проверяется на техосмотре визуально (при продаже/покупке машины). Чисто формально. Смотрят на наличие ГБО,  фаркопа, порогов, кенгурина, лебедки, силового бампера, лифты, размерность шин, ксенон... Сверяют с ОТТС и ПТС. 

У гражданской машинёшки всего этого нет. Инспектор ГИБДД сверит № двигателя с ПТС, под машину не полезет. В ПТС вид кпп не указан, только марка и № двигателя.

https://www.drive2.ru/o/b/557543930699186868/

https://хочуавтомат.рф/nissan

https://swapkpp.ru/service/zamena-variatora-na-avtomat-nissan-x-trail-2-5-4wd/

Но если есть желание, то за некоторую денежку и большой геморрой можно узаконить. Есть сертификационные центры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Б/К сказал:

«Не нужно множить сущности без необходимости» (Уильям Оккам)

ГБО ставят все кому не лень. Мастера-частники в гаражах без регистрации и даже самостоятельно водятелы. Комплекты продаются свободно. Программку для настройки скачать и шнурок прикупить.  И ездят без регистрации. При продаже/перерегистрации снимают ГБО (частично).

Соответствие ОТТС проверяется на техосмотре визуально (при продаже/покупке машины). Чисто формально. Смотрят на наличие ГБО,  фаркопа, порогов, кенгурина, лебедки, силового бампера, лифты, размерность шин, ксенон... Сверяют с ОТТС и ПТС. 

У гражданской машинёшки всего этого нет. Инспектор ГИБДД сверит № двигателя с ПТС, под машину не полезет. В ПТС вид кпп не указан, только марка и № двигателя.

https://www.drive2.ru/o/b/557543930699186868/

https://хочуавтомат.рф/nissan

https://swapkpp.ru/service/zamena-variatora-na-avtomat-nissan-x-trail-2-5-4wd/

Но если есть желание, то за некоторую денежку и большой геморрой можно узаконить. Есть сертификационные центры.

Речь идёт не о твоих хотелках и о том, что может быть, а может и не быть, а о законодательстве...

Изменено пользователем frend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, frend сказал:

Речь идёт не о твоих хотелках и о том, что может быть, а может и не быть, а о законодательстве...

Руками то что-то умеешь делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, frend сказал:

Клоун ты!

А тов. Вассерман так и не ответил на простой вопрос: для чего в CVT гидротрансформатор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Б/К сказал:

А тов. Вассерман так и не ответил на простой вопрос: для чего в CVT гидротрансформатор? 

Ты захотел съехать с темы в которой не волокентий-считай съехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, frend сказал:

Ты захотел съехать с темы в которой не волокентий-считай съехал. 

Ну, т.е. не желаешь отвечать. Т.е. сам - не копенгаген?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Б/К сказал:

А тов. Вассерман так и не ответил на простой вопрос: для чего в CVT гидротрансформатор? 

А все для тех же целей, что и в классическом автомате. Как вы длиннющие перекопирования инфы постить никто не будет, засирая форум. Обратитесь самостоятельно к технической информации. 

Изменено пользователем DN
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DN сказал:

А все для тех же целей, что и в классическом автомате. Как вы длиннющие перекопирования инфы постить никто не будет, засирая форум. Обратитесь самостоятельно к технической информации. 

Нет.  Не "для тех же целей, что и в классическом автомате", там - это тупо, "сцепление" при переключении передач, акпп - ступенчатая кпп.

СВТ - бесступенчатая трансмиссия.

В СВТ бублик больше для защиты ремня и шкивов от перегрузки, пробуксовки, износа.. 

https://www.zr.ru/content/articles/931641-remnya-i-shkivov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Б/К сказал:

Нет.  Не "для тех же целей, что и в классическом автомате", там - это тупо, "сцепление" при переключении передач, акпп - ступенчатая кпп.

СВТ - бесступенчатая трансмиссия.

Ну ты и трудный пассажир. Учи матчасть. И про Кологривого помни...последуй совету. Не пиши больше хрени такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DN сказал:

Ну ты и трудный пассажир. Учи матчасть. И про Кологривого помни...последуй совету. Не пиши больше хрени такой.

Да я то её знаю. Ты не знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Б/К сказал:

Да я то её знаю. Ты не знаешь.

Ну да, я сразу понял, когда вы про функцию пробуксовки написали. И второй раз, когда про сцепление на АКПП при переключении передач ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, DN сказал:

Ну да, я сразу понял, когда вы про функцию пробуксовки написали. И второй раз, когда про сцепление на АКПП при переключении передач ?

Да-да. Разрыв передачи крутящего момента при переключениях и падении оборотов двигателя. Как на обычном сцеплении. Что на вариаторе не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Б/К сказал:

Да-да. Разрыв передачи крутящего момента при переключениях и падении оборотов двигателя. Как на обычном сцеплении. Что на вариаторе не нужно.

??? Ну вы вообще не в теме. Фантазируйте дальше. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DN сказал:

??? Ну вы вообще не в теме. Фантазируйте дальше. 

Ни одного аргумента не привел. Но пальцы веером. Шибко умный. Наверное, богатый...

Еще раз:

Гидротрансформатор на Джатко обеспечивает плавное троганье и защищает ремень и шкивы от перегрузки/проскальзывания. Контроллер следит за нагрузкой и меняет момент блокировки гидротрансформатора.

На  Дастере последнем с 1,3Т есть внедорожный алгоритм работы гидротрансформатора. В режиме Lock гидротрансформатор остается распущенным до скорости 30–40 км/ч. Крутящий момент на колесах увеличивается, но ремень и шкивы работают в нормальных условиях.

Сейчас у нового Москвича нет гидротрансформатора, вариатор бельгийский, с многодисковым сцеплением. Что упрощает конструкцию. И снижает потенциал на бездорожье. Но ремонт побюджетнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нужны аргументы, если вы совершенно не верно представляете принцип работы гидротрансформатора. Вы его только на картинках видели? И машин с автоматическими трансмиссиями не имели ранее? Это всё объясняет. Более на эту тему с вами дискуссию вести бесполезно. Оставайтесь при своем мнении, ну а может и просветитесь хоть теоретически. Книжек много по автоматическим трансмиссиям. 

Изменено пользователем DN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, DN сказал:

Какие нужны аргументы, если вы совершенно не верно представляете принцип работы гидротрансформатора. Вы его только на картинках видели? И машин с автоматическими трансмиссиями не имели ранее? Это всё объясняет. Более на эту тему с вами дискуссию вести бесполезно. Оставайтесь при своем мнении, ну а может и просветитесь хоть теоретически. Книжек много по автоматическим трансмиссиям. 

25 лет на иномарках. Автоматы были. Даже перебирать приходилось. Давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тащемта месяц назад побывал я в нашей славной краевой столице, а именно в автосалоне автотваза. Делал своей ласточке крайнее ТО (3 года). Ну и заодно походил, посмотрел что там нам предлагают импортозамещенное и, главное, за какие денежки. Да, в наш автосалон на Березниковской мне было лень идти, поехаль спецом в Пермь . В общем - ЖЕСТЬ. Я бы сказал просто жестокая жесть. По факту машины есть, пока я там тусовался даже Гранту одну купили. Но! В описании машин идет одна комплектация - по факту продается другая. Для примера: смотрели с братом Гранту Спорт 23-года. В описании и на сайте там есть подушка безопасности водителя - по факту на руле только таблички не хватает "стучать лбом сюда". Просто продаются какие то недокомплектные экземпляры.

Но я ведь туда не просто ради ТО поехаль... Посмотрел Весту сарай кросс. Можно сказать на тот момент их всего 3 на всю Пермь было. Ессно самый топ. Вариатор. Что понравилось - наконец-то смогли в нормальный салон. Кожа, норм пластик, цифровая приборка, цифровая мультимедиа (у меня Веста не Энджой - обычный мафон стоит). Сидухи передние вроде как другие, карта дверей тоже. Отодвинул водительское сидение - сам за собой сел без проблем. Собственно, габариты и не поменялись. Что не понравилось: нет стабилизации, нет 3-х уровневого подогрева сидушек (реально, я на своей попой чуйствую разницу между тремя делениями подогрева и одним )). Нет ПТФ (задний ПТФ остался), нет подогрева заднего дивана (в доСВОшной версии Кросса было - но мне не критично - сзади все равно только ребенок ездит на поджопнике), кнопки хоть и одноуровнего подогрева вытащили вообще куда то вперед на центральном тоннеле перед рычажком вариатора - нахуа?! Подушек таки 4, есть боковые на передних сидушках. Ну и бонусом - есть мультируль, но не факт что там все работают кнопки (менагер сказал - что круиз-контроля неть). Да, еще слева, где блок корректора фар, запилили кнопку отключения задних парктроников. Зачем? Не понятно...

Взял бы ее? Пока что нет. Есть вопросы по электрике как минимум. Железо наши умеют делать, а вот китайская начинка вызывает вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2024 в 11:02, Б/К сказал:

Читаю: https://усмань.48.мвд.рф/новости/news/item/24454365/

Коробка - не номерной агрегат. Не проверяют это.

 

В ОТТС указывается коробка. Если внутри салона изменений не будет, то могут и не заметить подмену агрегата. Но существует вероятность, что попадется знающий специалист на осмотре, то кабзда... внёсение изменений.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...