Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, jimm031 сказал(а) :

 

А зачем, если рио дороже?

Действительно, зачем. И так ведь берут. ?

Интересно, доживем мы до момента когда ваз представит что-то в классе камри например?) Чтоб и цена была вменяемая, и чтоб прям вау... ?

Изменено пользователем Tocadisco
Опубликовано
34 минуты назад, Tocadisco сказал(а) :

...что-то в классе камри например?) Чтоб и цена была вменяемая, и чтоб прям вау... ?

Исторически на ГАЗе должны такое изобрести.

  • Нравится 1
Опубликовано
55 минут назад, Tocadisco сказал(а) :

что-то в классе камри например?) Чтоб и цена была вменяемая

Ага. Желательно по цене Лады Калины? :eo:

Автопром - это такой же бизнес, как все, а не раздача "благотворительных печенек"...

Опубликовано
57 минут назад, Tocadisco сказал(а) :

Интересно, доживем мы до момента когда ваз представит что-то в классе камри например?)

веста "Юрий Долгорукий"?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Sea_soul сказал(а) :

Ага. Желательно по цене Лады Калины? :eo:

Автопром - это такой же бизнес, как все, а не раздача "благотворительных печенек"...

Ну по цене калины был бы совсем шедевр конечно. ? Вменяемая цена не равно шапка сухарей ессичо.

Но я думаю в ценовой планке средних бизнес седанов, при должном уровне исполнения оно вполне могло бы зайти. Нет?

2 часа назад, autor59 сказал(а) :

веста "Юрий Долгорукий"?

Напомнило "Спасибо Рубен Саркисович, не обманул!"

Изменено пользователем Tocadisco
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
22 минуты назад, DN сказал(а) :

Причина продажи — смена автомобиля, не подошли по вылету.

А причины продажи авто? Ну и как тебе вообще вестоопыт.

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, jimm031 сказал(а) :

А причины продажи авто? Ну и как тебе вообще вестоопыт.

Знать бы наперед - не продал бы Весту. 

Теперь продай попробуй этот Солярис. Нет. Солярис тоже неплох, но мне не нужен он.

Изменено пользователем DN
Опубликовано
7 часов назад, DN сказал(а) :

Знать бы наперед - не продал бы Весту. 

Теперь продай попробуй этот Солярис. Нет. Солярис тоже неплох, но мне не нужен он.

ИМХО Солярис проще продать чем Весту. Другое понять не могу: Солярис тебе не нужен, а "Знать бы наперед - не продал бы Весту"?

Машины вроде одноклассники...

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Kersh сказал(а) :

ИМХО Солярис проще продать чем Весту. Другое понять не могу: Солярис тебе не нужен, а "Знать бы наперед - не продал бы Весту"?

Машины вроде одноклассники...

дело не в классах и не машинах

Изменено пользователем DN
Опубликовано
7 минут назад, DN сказал(а) :

дело не в классах и не машинах

Чего-то запамятовал, а у тебя Веста не сарай случаем была?

Опубликовано
43 минуты назад, jimm031 сказал(а) :

Чего-то запамятовал, а у тебя Веста не сарай случаем была?

нет. Седан. Не дождался я СВ Кросса...Хотелка не выдержала перед днем рождения.

Опубликовано
42 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) :

А что не так с Веста - "сараями"?

Всё нормально с Веста-сараями, вот с Соляра-сараями не очень. Об этом мог бы сейчас жалеть DN, например.

Опубликовано
23 часа назад, jimm031 сказал(а) :

Об этом мог бы сейчас жалеть DN, например.

не об этом. сто пудов...оставлю при себе сожаления

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Веста с вариатором.

https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-vesta-72541.html

Засунули двигатель HR16DE и вариатор от кашкая J10. Двигатель довольно надежный, но имеет особенности.

Любопытно,  вазовцы врожденные косяки кашкая с этими агрегатами победили?

Кашкай в такой комплектации холодный. Очень долго греется салон. Т.к. двигатель алюминиевый с двумя термостатами, экономичный. При прогреве одновременно охлаждающей жидкостью прогревается вариатор, который довольно массивный. На холостых кашкай нихрена не грелся. Только в движении и долго прогревался. Народ изгалялся с картонками, одеялами и все равно не ташкент.

Еще интересный момент: у этого двигателя нельзя лезть в воздушную заслонку не отключив аккумулятор. Педаль газа там электронная. Если таки любопытный рукожоп залез с целью типа почистить заслонку, то сбивались настройки холостого хода. И настроить потом было нереально даже у официального дилера. Танцы с бубном и шаманство.

Масло он обычно не жрет. Менять ч/з 7,5 тык в российских условиях. "Тяжелые" считаются: холодно, пыльно, сыро, грязно, короткие поездки.

Еще прикол у "кроссовера" кашкай был: бензобак пластиковый, висит низко и без металлической защиты. И трубопроводы снизу тоже не защищены. Европейский такой кроссовер. 

 

И да, если кто не знает: на HR16DE чтобы поменять свечи или катушку надо снимать пластиковый впускной коллектор.  Клемму АКБ скинуть предварительно. Приготовить заранее прокладочку впускного коллектора. Свечи очень тонкие, момент затяжки низкий, крутить желательно динамометрическим ключом , рвут головки регулярно - перетягивая.

Как проверить компрессию - даже не скажу. Не знаю, со снятым коллектором можно ли снова подключить АКБ и крутить двигатель стартером. Холостые не уедут? Походу, там надо скинуть со стартера +  и тупо куском провода напрямую на стартер подавать напругу, чтобы на мозги напряжение не пришло.

https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=88682

https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/12727/?page=19

Ну и ГБО не сильно подходит. Т.к. регулировку зазоров клапанов делать довольно трудоемко. Привод ГРМ цепной, зазоры регулируются толкателями-стаканчиками. Чтобы добраться надо снять цепь, распредвалы. Стаканчики не дешевые.

 

Вариатор JF015 (RE0F11A). https://www.jatco.co.jp/english/products/cvt7.html

Ставится на кучу малолитражек: ниссан, рено, сузуки, мицубиси, китайцы.

Вариаторы не любят агрессивной езды также и на максимальных оборотах (скорости выше 130 км\ч). Создан для езды по городу в пробках.https://www.transakpp.ru/uslugi/raczionalnaya-ekspluatacziya-2.html

 

https://www.transakpp.ru/232/main/Nissan/jf015.html

имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода,  две ступени прямого хода и три пакета сцепления

Масло с фильтром тонкой очистки надо менять (частичной заменой в 2 приема) в 40-60 тык. Не сильно это сложно.https://www.transakpp.ru/232/zamena-masla/

Желательно установить радиатор.

Агрегат известный, ремонтируется.

https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

https://otoba.ru/transmissii/jatco/jf015e.html

Изменено пользователем Б/К
  • Спасибо 1
Опубликовано
15 часов назад, Б/К сказал(а) :

Веста с вариатором.

https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-vesta-72541.html

Засунули двигатель HR16DE и вариатор от кашкая J10.

Любопытно,  вазовцы врожденные косяки кашкая с этими агрегатами победили?

Кашкай в такой комплектации холодный. Очень долго греется салон. Т.к. двигатель алюминиевый с двумя термостатами, экономичный. При прогреве одновременно охлаждающей жидкостью прогревается вариатор, который довольно массивный. На холостых кашкай нихрена не грелся. Только в движении и долго прогревался. Народ изгалялся с картонками, одеялами и все равно не ташкент.

Еще интересный момент: у этого двигателя нельзя лезть в воздушную заслонку не отключив аккумулятор. Педаль газа там электронная. Если таки любопытный рукожоп залез с целью типа почистить заслонку, то сбивались настройки холостого хода. И настроить потом было нереально даже у официального дилера. Танцы с бубном и шаманство.

Еще прикол у "кроссовера" кашкай был: бензобак пластиковый, висит низко и без металлической защиты. И трубопроводы снизу тоже не защищены. Европейский такой кроссовер. 

 

И да, если кто не знает: на HR16DE чтобы поменять свечи или катушку надо снимать пластиковый впускной коллектор.  Клемму АКБ скинуть предварительно. Приготовить заранее прокладочку впускного коллектора. Свечи очень тонкие, момент затяжки низкий, крутить желательно динамометрическим ключом , рвут головки регулярно - перетягивая.

Как проверить компрессию - даже не скажу. Не знаю, со снятым коллектором можно ли снова подключить АКБ и крутить двигатель стартером. Холостые не уедут? Походу, там надо скинуть со стартера +  и тупо куском провода напрямую на стартер подавать напругу, чтобы на мозги напряжение не пришло.

https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=88682

https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/12727/?page=19

Ну и ГБО не сильно подходит. Т.к. регулировку зазоров клапанов делать довольно трудоемко. Привод ГРМ цепной, зазоры регулируются толкателями-стаканчиками. Чтобы добраться надо снять цепь, распредвалы. Стаканчики не дешевые.

Скопипастил с интернета и доволен. Такие особенности эксплуатации и обслуживания автомобилей присущи большинству авто в мире. Чего до Весты докопался то?

Опубликовано (изменено)

Завидуешь? Еще один Джимми...

К эксплуатации весты с вариатором надо быть готовым. В т.ч. и знать нюансы. Чтобы потом не было неожиданностей.

С движком я непосредственно сталкивался, у родственников была машинка с таким. Обслуживал.

А вариатор - не самый крепкий на весту поставили. Но самый дешевый.

1 час назад, DN сказал(а) :

Скопипастил с интернета и доволен. Такие особенности эксплуатации и обслуживания автомобилей присущи большинству авто в мире. Чего до Весты докопался то?

Приходилось и фильтры в вариаторах менять. И радиатор колхозить. И перебирать аналогичный двигатель, клапана регулировать. Геморройное это дело.

 

Движок HR16 нормальный, но холодный. Себя еле греет на холостых. А надо еще и вариатор нагреть. Поэтому автозапуск обязателен. И очень желательно и вебасту сразу воткнуть. CVTz50 скачать для контроля температуры вариатора.

Далеко не все разбираются в технике. Вариатор с ниссановским движком в рф не ставили на вазы. А сейчас - будет массовое производство. Пересядут с приор на весту. Надо знать, как эксплуатировать.

Изменено пользователем Б/К
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Б/К сказал(а) :

Вариатор JF015 (RE0F11A). https://www.jatco.co.jp/english/products/cvt7.html

Ставится на кучу малолитражек: ниссан, рено, сузуки, мицубиси, китайцы.

Вариаторы не любят агрессивной езды также и на максимальных оборотах (скорости выше 130 км\ч). Создан для езды по городу в пробках.https://www.transakpp.ru/uslugi/raczionalnaya-ekspluatacziya-2.html

 

ваще все не так

я на этом варике  300 ткм прошел - где только не был

по  трассе легко шел 160-170

и лодку за 2500 возил и снегоход за 1500 по зимникам

на Широковском есть деревня Кучек, там дорога жесть полная

я туда с прицепом пролез на этом варике. так вечером соседи пришли знакомится - глянуть на того маньяка, кто смог

хорошо писать в вкусе устриц...:eo:

 

Изменено пользователем autor59
Опубликовано
8 минут назад, autor59 сказал(а) :

я на этом варике  300 ткм прошел

Так речь, насколько я понимаю, не за сам "варик", а за связку его с не совсем удачным мотором. 

6 часов назад, Б/К сказал(а) :

Движок HR16 нормальный, но холодный. Себя еле греет на холостых. А надо еще и вариатор нагреть. Поэтому автозапуск обязателен. И очень желательно и вебасту сразу воткнуть. CVTz50 скачать для контроля температуры вариатора.

 

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, autor59 сказал(а) :

я на этом варике  300 ткм прошел - где только не был

JF011E или JF015  ? Немного разные. Ремонт - обслуживание? Клапан, пдш, ремень?

Мотор там удачный. Но с особенностями.

Вариаторы при нормальной эксплуатации ходят долго.

 

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано
39 минут назад, Б/К сказал(а) :

Мотор там удачный. Но с особенностями

Эта фраза была обращена ко мне, насколько понимаю?

Чего ж удачного, если он холодный?

В нашем то климате... 

Чо, печку дополнительную мастырить? Как на ЗАЗе автономный отопитель?

Опубликовано

На ниссановских форумах народ по этому поводу ругается, моторный отсек утепляет (картонка-одеяло), систему отопления переделывает, дополнительные помпы ставит. Маньяки вкорячивают воздушные ТЭНы от дизельных, и даже проточные нагреватели на свечах накала от дизелей.

Вот это не только на дизеля кохозят:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/28775-protochnyy-podogrevatel-na-osnove-svechey-nakala/page/2/

Современные малообъемные алюминиевые двигатели довольно экономичные и из-за этого многие холодные. Наличие вариатора усугубляет. Кашкаи с механикой теплее.

На шкоде йети в свое время из-за аналогичных претензий наших владельцев вкорячили штатный фен в отопитель.

http://skoda-yeti.ru/dopolnitelnyj-obogrevatel-na-skoda-yeti-12l/

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1133615#p1133615

 

 

.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...