Перейти к содержанию

Лада Веста


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Где-то было видео, про опровержение его косяков. Типа крышка двигателя гремит, если потеряна резиновая заглушка. Зеркала да, без фиксации, но вверх-вниз не болтаются, воды под запаской тоже не нашли.

Про плохой свет галогена - обратите внимание на погоду во время съемки (даже скорее на сезон). На мокром асфальте осенью и ксенон был бы не сильно лучше. Я так думаю.

даже сильно хуже я бы сказал. ксенон не для дождя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо так про ксенон. В любую погоду отлично освещал дорогу.

 

А на Весте свет реально .авно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лада, KIA, Renault?

Сводим универсал Lada Vesta SW Cross с Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway

 

https://www.drive.ru/test-drive/lada/kia/renault/5a4225fcec05c4916d00027d.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у многих вест, которые ездят у нас в городе, с задними фонарями?

Часто вижу что работают абы как. Особенно секции которые на крышке багажника стоят.

Не уж то "самарская" болезнь перекочевала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у многих вест, которые ездят у нас в городе, с задними фонарями?

Часто вижу что работают абы как. Особенно секции которые на крышке багажника стоят.

Не уж то "самарская" болезнь перекочевала?

Это светодиоды кетайские скорее всего

У меня никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это светодиоды кетайские скорее всего

У меня никаких проблем

Парнишка год назад на Драйве опубликовывал список болячек Вест, и регулярно пополнял его. На момент написания 114 болячек разнообразных описано было и это за год эксплуатации. Не все он нашел, многие ему писали, кто у себя какие обнаружил. Были например такие: зацарапывание стекол боковых с новья, скрипящие стеклоочистители с новья, шумы в КПП.....Ссылка на БЖ https://www.drive2.ru/b/2731922/ Изменено пользователем p911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парнишка год назад на Драйве опубликовывал список болячек Вест, и регулярно пополнял его. На момент написания 114 болячек разнообразных описано было и это за год эксплуатации. Не все он нашел, многие ему писали, кто у себя какие обнаружил. Были например такие: зацарапывание стекол боковых с новья, скрипящие стеклоочистители с новья, шумы в КПП.....Ссылка на БЖ https://www.drive2.ru/b/2731922/

У любого автомобиля при желании можно болячки найти

У меня только втулки поскрипывать начали на 10000 км, больше никаких болячек

В интернете много чего пишут...

 

У всех свои косяки

Коллега на джетте 5 дверь неаккуратно открыл, а там лёд намёрз, в итоге нижний угол двери загнулся наружу, как банка консервная, уже даже заржаветь успел.

 

Почитали, оказалось распространённая беда гольфов и джетт тех годов. Теперь регулярно чистит то место от льда.

 

P.S. Задних мигающих фонарей точно не было в «списках» болячек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега на джетте 5 дверь неаккуратно открыл, а там лёд намёрз, в итоге нижний угол двери загнулся наружу, как банка консервная, уже даже заржаветь успел.

Это относится к одному из самых больших косяков пятых Джетт)))))) Постоянно снег убираю и лед с этого угла, там водосток неправильно расположен

 

в итоге нижний угол двери загнулся наружу, как банка консервная

Кстати, ни на одной машине не видел такого, как на Джетте. Наружая панель двери на болтах и можно снять только её. Т.е. дверь из трех частей основных, наружная панел, сам каркас двери и внутренняя карта-обшивка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега на джетте 5 дверь неаккуратно открыл, а там лёд намёрз, в итоге нижний угол двери загнулся наружу, как банка консервная, уже даже заржаветь успел

вы всерьез сравниваете джетту и весту?

снимал с иксрэя капот для ремонта, в местах где идут площадки под кронштейн-полностью голый металл. без цинка без грунта без ничего. уже были приличные следы ржавчины. машине полгода

обозначенная проблема с намерзанием-почти на всей ваг группе присутствует. опеля фольцы ауди. видел что ЛКП оттуда отслаивается, но чтоб загнутые углы были нормой-нет. видел раз может.

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но чтоб загнутые углы были нормой-нет. видел раз может.

Загибает Паша, но это обычно когда в углу лет до серьёзных морозов лежит. По-этому следует следить за этими местами

 

снимал с иксрэя капот для ремонта, в местах где идут площадки под кронштейн-полностью голый металл. без цинка без грунта без ничего. уже были приличные следы ржавчины

Данная фигня уже давно водится за руспромом, ещё в 2007 новую Газель получал и пришлось снимать капот, ну помню уже для чего, так там такие же пятна голого железа под петлями были
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы всерьез сравниваете джетту и весту?

 

Я ничего не сравниваю, просто написал, что у всех косяки есть

 

Каждый сам для себя решает, что и как ему делать.

 

Да Лада, зато в полном фарше менее, чем за 700 000р

 

Джетту за такие деньги не купить, да и не к чему она. Нет в ней ничего сверхъестественного. Просто машина, среднее между поло и пассатом. Хорошая, надежная, но просто автомобиль.

 

Ездил я на б/у иномарках. Сценик был значительно выше классом. В нем был мягкий пластик, доводчики стёкол, панорамная крыша, но обходилось мне его содержание (поддержание в нормальном состоянии) около 60000р. в год!!! Это не считая замены масел.

 

Веста новая, пусть и русская. Я уже пол года только бензин и омывайку лью в машину, да один раз масло заменил.

 

Каждому своё. Тратить больше миллиона за бюджетную иномарку, в схожей хотябы комплектации это не целесообразно.

ИМХО, это как покупать телефон за 100000рублей.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценик был значительно выше классом.

так же-с джеттой сравнение крайне неуместное.

Джетту за такие деньги не купить, да и не к чему она. Нет в ней ничего сверхъестественного.

конечно ничего сверхъестественного. это просто-хорошая машина. вазу до такой-ещё лет 50

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот знал же, что на берфоруме нельзя ничего писать))))) Забыл, что тут все в большинстве своём автоэксперты)))

Ничего не меняется...

 

думаю полный фарш весты это аналог вага конца 80х.

Вы только уж тогда сравнивайте с одноклассниками хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот знал же, что на берфоруме нельзя ничего писать))))) Забыл, что тут все в большинстве своём автоэксперты)))

Ничего не меняется...

 

 

Вы только уж тогда сравнивайте с одноклассниками хотя бы...

а что не так? тот же гольф класс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот знал же, что на берфоруме нельзя ничего писать))))) Забыл, что тут все в большинстве своём автоэксперты)))

Ничего не меняется...

тем более. знаете же что тут бывают не только эксперты по "2drive", и журналу "за рулём", а ещё и те кто эти машины каждый день разбирает. на звание "эксперта" вобще ни грамма не претендую, говорю только то что видел своими глазами, откручивая собирая и делая своими руками. каждый день.

 

скажу тихонько чтоб вы не отчаивались. только тсс. рено-это ещё хуже ваза. что курят производители всего этого крепежа реношного-неизвестно. но такой дури-точно даже на автовазе нет.

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде есть какая то

но это как сравнивать оцинковку фольксвагена и черри

на ваге отслоение года 2 без признаков ржавчины ездит, на китайце за этот же срок сквозная дыра может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто смотрю по своей гранте за пять лет эксплуатации

сквозной коррозии нет , есть рыжики на капоте на месте сколов и месте крепления, арки колес начали цвести, если приглядеться,

но пороги в месте где их отшлифовал песок (маленький брызговик) немного потемнели, а до этого видна была оцинковка

 

 

При расчетном сроке службы автомобиля в 8 лет я считаю это нормальным

У меня порог замят уже года три. Ржавчины нет и нет даже признаков, хотя краска ушла сразу когда замял. Х.з из чего этот порог) капот же в местах где сколы от камней опять же ржавеет. Почему так!?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рено-это ещё хуже ваза.

Дак хрей, который ты разбирал это и есть рено, хотя даже не рено. Все эти логано-сандеры и дастеро-недокаптюры - урождённые цыганские Дачи. Расоверных рено, как зидановский сценик, например - исчезающе мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мигание ламп на крышке багажника. Это патрон лампы чудит. От пробега не зависит. Там с электрикой вообще все весело. Чуть что - блок электроники в защиту уходит. Поэтому эксперименты с проводкой и освещением вообще нужно делать крайне аккуратно. Цена вопроса вообще не гуманная. Патроны ламп и все блоки - реношные!

Ну а по Весте в целом. Есть еще у меня Калина Кросс. Разница между ними колоссальная. Веста даже не на голову, а на половину туловища выше по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Веста даже не на голову, а на половину туловища выше по всем параметрам...

До Соляриса и Поло еще половина туловища ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...