Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пластиковые крылья чье инженерное решение? дачия или рено?

А на каких рено стоят пластиковые крылья?

Опубликовано

У меня пластик, на мегане тоже...

По крайней мере второе поколение мегана и сценика точно с пластиковыми.

А что плохого?

Пластик там достаточно толстый и прочный.

Опубликовано

вообще ничего плохого нет. цена и вес только выигрывают.

в том смысле, что алюминиевые Ауди лучше

Опубликовано

Aуди вообще лучше. Во всём. )))

особенно коробками, которые 15 тыщ не ходят

Опубликовано (изменено)

и особенно конструкторов этих аудей начинаешь вспоминать когда разбираешь эти машины.

какая то элементарная операция по снятию дверной обшивки в такой жестокий секс превращается.

недавно с ку3 снимал обшивку двери полчаса, ставил полтора часа. потолочную ручку снимал полчаса. эти операции даже на китайцах занимают минуты 2-3, без поломанных и растянутых клипс и т.п.

на А4 снятие фары затянулось на 2 часа, пока не нарыл в интернете видео что там её держит.

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано (изменено)

Aуди вообще лучше. Во всём. )))

ты видел что становится с ЛКП Ауди (Фольцев, Шкод и пр.) через пару-тройку лет? так что не надо про них так много хорошего говорить, все ездовые качества ВАГов меркнут на фоне этого недостатка, ну и надежность тоже на уровне "так себе"...

Изменено пользователем Makcим
Опубликовано

через пару-тройку лет?

а дольше то зачем? )))

 

 

особенно коробками, которые 15 тыщ не ходят

исключения есть исключения. )

Двигатель нужно выбирать нормального размера, а не 1,2 и DSG к нему.

Вообще коробки меня ни пазу не интересуют, для меня есть только механика, всё остальное - беее...

 

когда разбираешь эти машины.

я водитель, мне эти ньюансы совершенно побоку.

Разбирать машины должны те, кто на это учился. Те кто учился, разберёт всё тобою выше перечисленное с закрытыми глазами. Я в этом уверен, я это знаю. ;)

Опубликовано

кстати насчёт коробок. поменял на днях 4ст на 5ст, как небо и земля. непонятно под какие условия рассчитывалась четырёхступка, учитывая, что базовый движок с ней 1300.

Опубликовано

все ездовые качества ВАГов меркнут на фоне этого недостатка,

тоже интересная точка зрения.

ЛКП приорететнее чем ездовые качества...

Не сталкивался ещё с таки мнением.

Опубликовано (изменено)

а дольше то зачем? )))

шутник))

 

тоже интересная точка зрения.

ЛКП приорететнее чем ездовые качества...

Не сталкивался ещё с таки мнением.

а как иначе? надежность - на первом месте, если не мажор

Изменено пользователем Makcим
Опубликовано (изменено)
я водитель, мне эти ньюансы совершенно побоку.

а я - тот кто всё это ремонтирует и мне эти нюансы как раз важны.

на каждую марку не отучишься, учиться устанешь. отучишься, а они через полгода выпускают очередной бредовый крепёж, который без библии и шаманов не разбирается.

и про "закрытыми глазами"-тут ты не угадал. там крепёж обшивки-одноразовый. пистон растягивается в момент снятия и при установке не встаёт уже плотно как было. официалы не парятся и выставляют просто счёт за новый крепёж

самые классные машины в этом плане-тойоты. салон прадо 150 за час раскидал полностью, без интернетов и раздумий. всё кроме торпедо, потолка и дверных карт-до железа, за час. двухсотый крузак-за 1,5 часа тоже самое. и самое главное-всё встало обратно без единого сломанного пистона или защёлки.

 

ты видел что становится с ЛКП Ауди (Фольцев, Шкод и пр.) через пару-тройку лет?

шкоды это самая жесть особенно йети. есть фотографии ржавчины 5 летней шкоды-пескоструил недавно, там как на вазе 15 летней давности, почти сквозные кратера

Изменено пользователем Don Carlos
Опубликовано

))) не, я серьёзно.

На гарантийное время ЛКП полюбому хватит, а дальше...

гарантия - развод на деньги для лохов.

 

хорош уже про Джомани свою писать, мы в Раше живем все же))

 

шкоды это самая жесть особенно йети. есть фотографии ржавчины 5 летней шкоды-пескоструил недавно, там как на вазе 15 летней давности, почти сквозные кратера

я в курсе про йети, приоры позже начинают цвести

Опубликовано (изменено)

а я - тот кто всё это ремонтирует и мне эти нюансы как раз важны.

на каждую марку не отучишься, учиться устанешь

для всех свободных мастерских есть мануалы на каждый узел, которые можно (за денюжку) скачать у официалов.

Без этих мануалов и начинаются танцы с бубнами... )))

 

 

а как иначе? надежность - на первом месте, если не мажор

но ты ведь это совершенно наоборот написал. Изменено пользователем Гыгы
Опубликовано

для всех свободных мастерских есть мануалы на каждый узел, которые можно (за денюжку) скачать у официалов.

Без этих мануалов и начинаются танцы с бубнами... )))

Не обязательно для мастерских и за деньги. Например WIS по Мерседесам в свободном доступе, только скачивай знай. Размер этой программы правда 85Гб
Опубликовано

насчёт скачать мануалы, да у того же мерса. Открыв WIS, ты увидишь, что надо скачать ещё и спецсъёмник для торпеды, чтоб всё было красиво и быстро как в мерсовском видосе)

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Не обязательно для мастерских и за деньги.

да, каждый производитель это по своему решает...

я про VAG имел виду, про ERWIN. Платишь 7-10€ и час можешь качать что хочешь.

но смысл тот-же, если заниматься делом грамотно и правильно, то без мануалов не обойтись. Времена дверных карт на саморезах прошли, пистоны расходники, продаются пакетиками по 25, 50, 100 штук. Прикольно когда отдают машину на обслуживание в несколько тысяч, и пытаются сэкономить на копеечном материале.

я не пытаюсь, никому на мозоль наступить, я просто, по доброму. С улыбкой. Без обид. :beer1:

 

Размер этой программы правда 85Гб

а диск на 3 терабайта стоит всего 69-79€.

хоть закачайся... )))

Изменено пользователем Гыгы
Опубликовано

пистоны расходники, продаются пакетиками по 25, 50, 100 штук.

у нас оригинальные пистоны продаются только штучно

пакетиками продается Masuma, Auto-GUR и т.д. (чайна)

Опубликовано

ты видел что становится с ЛКП Ауди (Фольцев, Шкод и пр.) через пару-тройку лет? так что не надо про них так много хорошего говорить, все ездовые качества ВАГов меркнут на фоне этого недостатка, ну и надежность тоже на уровне "так себе"...

Правильнее сказать все недостатки ВАГов меркнут на фоне ездовых качеств. На уровне немцев по трассе не едет ни одна японская машина.

 

особенно коробками, которые 15 тыщ не ходят

уже 25 прошла)))

Опубликовано

Она самая, о проблеме этих коробок знал до покупки, основные проблемы из-за перегрева при простое в пробках и рваной езды, полно людей кто по 100-150 тысяч на них прошли и так же полно людей кто на 30 тысячах влетал на замену, лотерея в общем.

Опубликовано

Правильнее сказать все недостатки ВАГов меркнут на фоне ездовых качеств.

Для тех, кто не считает деньги - может быть, но не для большинства страны.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...