Перейти к содержанию

Лада Веста


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Китайские машины тоже изначально на 90% из импорта были.

Пруфы, сестра!

Пургу несешь.

В китае клепают 20 млн авто в год.

Но не из импортных железок, а сами копируют.

Причем, там много иномарок собирается. VW - 3 млн, тойота, хонда и т.д.

 

http://rusautomobile.ru/2016/01/yagodka-opyat/

http://rusautomobile.ru/2016/01/zhelanie-bystrogo-uspexa/

http://rusautomobile.ru/2015/12/bolshe-ada/

 

А что в этом плохого?

Налоги с зарплаты будут тут оставаться, заводы сами работать будут.

Точно так же и с Вестой. Ерунда, что половина запчастей импортных, главное, собирается у нас, реализуется тоже у нас. Налоги от производства, акцизы в госбюджет идут.

Т.е. РФ в сырьевой придаток. Население - сократить.

Еще один засланец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, "чувство гордости за свой автопром" :ez:

Веста ровно настолько же "отечественная", как и киа-рио, хундай-солярис.

В своем классе веста - хорошая машинка.

Но у нее реальная локализация меньше 50%. Т.е. больше половины деталек из-за бугра.

Что не есть хорошо для страны. Кормим чужого дядю. Кризис на дворе.

У хрей локализация еще меньше - 20%( 80% из-за бугра).

Т.е. Бу бодренько и энергично развалил автоваз.

Если мы валим отечественное машиностроение, то кто будет покупать эти повозки.

Это все-равно, что в берики китайцев-таджиков завезти на заводы.

Машина получилась зачётная, а это главное!

Вот интересно когда "копейку" начинали делать какая там локализация была? Получается тов. Брежнев со товарищами разваливал советский автопром покупая большую часть деталек у итальянцев?

Или они не стали придумывать велосипед, и просто создали по настоящему "народный" автомобиль с ино помощью!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина получилась зачётная, а это главное!

Вот интересно когда "копейку" начинали делать какая там локализация была? Получается тов. Брежнев со товарищами разваливал советский автопром покупая большую часть деталек у итальянцев?

Или они не стали придумывать велосипед, и просто создали по настоящему "народный" автомобиль с ино помощью!?

С копейкой было все ОК. Часть деталей из стран СЭВ.

Моторный завод в Тольятти построили сразу. Двигатель доработали по нашим требованиям (нижневальный в верхневальный). И еще кучу доработок.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2101

http://www.ambox.ru/tuning/2341/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. РФ в сырьевой придаток. Население - сократить.

Еще один засланец?

С чего такие глупые выводы?

В России реально не хватает "рабочих" рук. Поэтому и развитие идет - ни шатко, ни валко.

Так что, если завезете миллион другой специалистов (а не торговцев на рынках) из-за рубежа, хуже уж всяко не станет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфы, сестра!

Пургу несешь.

В китае клепают 20 млн авто в год.

Но не из импортных железок, а сами копируют.

Причем, там много иномарок собирается. VW - 3 млн, тойота, хонда и т.д.

Сразу начали копировать? Тольятти очень отстали даже от китайцев, так что сначала купить, а потом уже копировать. Может я и несу, но ты тогда реально гонишь :)

У тебя синдром ущербности России? Чувствуешь себя представителем умственно отсталой страны? Сочувствую!

А в России не собирают немецкие бренды?

 

С чего такие глупые выводы?

В России реально не хватает "рабочих" рук. Поэтому и развитие идет - ни шатко, ни валко.

Так что, если завезете миллион другой специалистов (а не торговцев на рынках) из-за рубежа, хуже уж всяко не станет...

Я думаю дело не в руках, а в жулье на верхах которое всё разваливает, набивая свой карман.

 

Повыгонять супер менеджеров живущих ради отката и пойдёт дело. И не только в автопроме.

Изменено пользователем Пятилетний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, сейчас ситуация по-тихоньку начнет меняться.

"Набивающие карман" начинают понимать, что на западе их капитал ничем не застрахован.

И лучшее сохранение денег здесь, внутри России.

Будем поглядеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своем классе веста - хорошая машинка.

Но у нее реальная локализация меньше 50%. Т.е. больше половины деталек из-за бугра.

Что не есть хорошо для страны. Кормим чужого дядю. Кризис на дворе.

У хрей локализация еще меньше - 20%( 80% из-за бугра).

Lada Vesta, состоит из российских запчастей на 71%.

 

Тут нужно сделать ремарку. Локализация рассчитывается не по килограммам железа и пластмассы, а по рублям в конечной стоимости автомобиля.

Изменено пользователем Пятилетний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в00бще красивый аппарат из Весты, мне сильно нравитца )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу начали копировать? Тольятти очень отстали даже от китайцев, так что сначала купить, а потом уже копировать. Может я и несу, но ты тогда реально гонишь :)

У тебя синдром ущербности России? Чувствуешь себя представителем умственно отсталой страны? Сочувствую!

 

Я думаю дело не в руках, а в жулье на верхах которое всё разваливает, набивая свой карман.

Повыгонять супер менеджеров живущих ради отката и пойдёт дело. И не только в автопроме.

Наивный чукотский мальчик.

 

http://lenta.ru/news...zident_zadachi/

 

Кто тут по Андерсену плакался?:

7 марта российское представительство Renault официально подтвердило отставку Бу Андерссона с поста президента «АвтоВАЗа». Сергей Чемезов вменил в вину Андерссону чрезмерное увлечение закупками иностранных комплектующих для отечественных машин, что, по мнению главы «Ростеха», привело к рекордному убытку за прошлый год в 74 миллиарда рублей.

 

15 марта компания Alliance Rostec Auto BV (совместное предприятие« Ростеха» и Renault-Nissan, контролирующее «АвтоВАЗ») одобрила кандидатуру 55-летнего Николя Мора, гендиректора «дочки» Renault в Румынии (Dacia), на пост президента «АвтоВАЗа»

Ключевыми задачами нового президента «АвтоВАЗа» станет увеличение доли рынка, разработка эффективного процесса загрузки российских производств компонентной базы, а также создание высококонкурентного продукта. Об этом заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, слова которого приводятся в пресс-релизе корпорации, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

«"АвтоВАЗ" в этом плане является стимулом для развития сотен других предприятий страны. Все эти задачи будут стоять перед новым руководителем.

министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что основной задачей нового президента группы должна стать ориентация на российских поставщиков комплектующих, что позволит снизить себестоимость производства автомобилей

Изменено пользователем dinz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что позволит снизить себестоимость производства автомобилей

цены то снижать не хотят, только себистоимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lada Vesta, состоит из российских запчастей на 71%.

 

Тут нужно сделать ремарку. Локализация рассчитывается не по килограммам железа и пластмассы, а по рублям в конечной стоимости автомобиля.

http://tlt.ru/articles.php?n=1972887

http://club-vesta.ru...pen-lokalizacii

Пока что степень локализации для Лада Веста равняется 46%, что подтверждается информацией, официально опубликованной представителями АвтоВАЗа. Это значит, что отечественные комплектующие для модели занимают 46% от общего числа. Порядка 20% элементов поставляются скрытым импортом, а прочие являются прямым импортом. Относительно LADA XRAY, то для данной модели степень локализации существенно ниже – только 25% всех компонентов поставляются отечественными предприятиями. Кроме того, 22% деталей идут скрытым импортом, а прочие компоненты – прямыми поставками.

 

Любопытно:

http://rusautomobile.ru/2015/10/kuchinskij-plyus-minus-andersson/

 

Веста убыточна.

post-18417-0-00767700-1458052064_thumb.jpg

Изменено пользователем dinz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, кто хотел купить Весту, то делать это надо сейчас. Позже ее нафаршируют дешевымиотечественными комплектующими соответствующего качества.

Как в своё время это было с поршневой группой для приоры.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый "отечественный" мотор ВАЗ-21179 : рабочий объем — 1774 см³, мощность — 122 л.с.;крутящий момент — 170 Н·м при 3750 об/мин.

http://www.zr.ru/con...-po-kostochkam/

  • В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.
  • Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
  • Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа.
  • Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
  • Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
  • Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
  • Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
  • Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul.
  • Топливная рампа — фирмы Continental. Форсунки — увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.

 

Короче, кто хотел купить Весту, то делать это надо сейчас. Позже ее нафаршируют дешевымиотечественными комплектующими соответствующего качества.

Как в своё время это было с поршневой группой для приоры.

Скорее упростят, поставят чисто ВАЗовский двигатель и КПП.

Типа так:

"есть мысль построить образец Весты с восьмиклапанным мотором, но только не 1,6, а 1,8. Просто берём ВАЗовский двигатель 21179 и меняем головку на восьмиклапанную. Себестоимость агрегата падает, локализация растёт, но потребительские свойства всё равно выходят лучшими, чем у двигателя 21129 за счет возросшего момента на низах. А мощность можно оставить ниже 100 л.с. чтобы потребитель на налогах и страховках экономил. Вполне можно было бы собирать такие двигатели серийно и использовать не только на Весте, но и на Ларгусе, LADA 4X4 и Шевроле Ниве."

http://rusautomobile.ru/2016/01/zhelanie-bystrogo-uspexa/

post-18417-0-37860600-1458053018_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый "отечественный" мотор ВАЗ-21179 : рабочий объем — 1774 см³, мощность — 122 л.с.;крутящий момент — 170 Н·м при 3750 об/мин.

ну а где главный ответ для вазовских моторов, при обрыве ремня клапана гнёт?
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас че всех так заботит чертов ремень? 90% автомобилей на ремне, и че у всех повально рвет их?)

 

Зы: сам приобрел цепной мотор... Ну его... :lol:

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас гнет даже восьмиклапанник 21116 с облегченной поршневой. Умельцы предлагают колхозные поршни с выемками, для тех, кто боицца. Пофиг, что завод пошел на это для исключения растрескивания поршней из-за утончения.

Изменено пользователем Д. Руми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма поршня не связана с наличием ремня/цепи. Конструктив.

Я тоже за ремень.

У цепи ненамного больший ресурс. Вытягивается, фазы уходят. Геморрою с ней больше.

Замена цепи - гораздо дороже, т.к. по-уму надо с звездочками, гидронатяжителем, башмаком и успокоителем. Работа дороже существенно.

Хорошие ремни по 150 тык ходят (вспоминаю 4AFE)

На дизелях обычно ремни.

http://www.kolesa.ru...hshe-2014-12-30

Изменено пользователем dinz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепи по 200-300 тысяч ходят минимум, ремень - в топку

 

Как можно сравнивать говноВесту с непревзойденным, великолепным, распрекрасным Митсубиши Аутлэндер? :eo:

НИКАК!

 

Веста - говнотаз!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма поршня не связана с наличием ремня/цепи.

Я это имел в виду:

Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе.

 

http://m.zr.ru/content/articles/422396-novyj_dvigatel_vaz-21116_s_legkoj_dushoj/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепи по 200-300 тысяч ходят минимум, ремень - в топку

Макс, почитай про современные цепные моторы. У меогих на 150 цепь уже "кончается".

У ВАГа это вообще больная тема. У двоих знакомых на гольфах с 1.2 TSI и у одного знакомого на пассате СС С 2.0 TSI порвались цепи при пробегах от 50 до 80 тысяч.

Если ты скажешь что немцы говно, то перед глазами ещё один пример. Мазда СХ-7 с мотором 2.3Т. Там цеп растянулась и загорелся чек на 90 тысячах.

Сам раньше тоже думал что ремень это хорошо и надёжно. Теперь я своё мнение изменил....

ЗЫ: А ещё цепные моторы громче тарахтят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, почитай про современные цепные моторы. У меогих на 150 цепь уже "кончается".

У ВАГа это вообще больная тема. У двоих знакомых на гольфах с 1.2 TSI и у одного знакомого на пассате СС С 2.0 TSI порвались цепи при пробегах от 50 до 80 тысяч.

Если ты скажешь что немцы говно, то перед глазами ещё один пример. Мазда СХ-7 с мотором 2.3Т. Там цеп растянулась и загорелся чек на 90 тысячах.

Сам раньше тоже думал что ремень это хорошо и надёжно. Теперь я своё мнение изменил....

ЗЫ: А ещё цепные моторы громче тарахтят...

так какое все таки твое мнение? цепь или ремень?

 

у знакомого цепь на киа соренто порвалась примерно на 160т.км. попал на неприлично большие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...