Перейти к содержанию

Лада Веста


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Самое интересное, что в инете куча руководств по установке задних дисковых на ВАЗы, как и самих комплектов тормозов. Но главный вопрос - надо ли переплачивать 100-150 косарей за ино, чье отличие от приоры будет лишь только в задних дисковых тормозах? Мне вот лично пофиг. Мой ВАЗ с задними барабанным тормозит? Ну и отлично. Большего мне не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага

иди работать в АВТОВАЗ)Подкинь им свои идеи)

 

Самое интересное, что в инете куча руководств по установке задних дисковых на ВАЗы, как и самих комплектов тормозов. Но главный вопрос - надо ли переплачивать 100-150 косарей за ино, чье отличие от приоры будет лишь только в задних дисковых тормозах? Мне вот лично пофиг. Мой ВАЗ с задними барабанным тормозит? Ну и отлично. Большего мне не надо.

ты разницу значит не почувствовал, если была возможность сравнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет вам известно, барабанные тормоза более эффективны впринципе. Но главная их проблема - слишком быстрый перегрев.

Тогда бы "Формула 1" и другой автоспорт, ездили на керамических "барабанах" с хитрой системой охлаждения жидким азотом, например...)))

Но ведь нет...)

Изменено пользователем Dfine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда бы "Формула 1" и другой автоспорт, ездили на керамических "барабанах" с хитрой системой охлаждения жидким азотом, например...)))

Но ведь нет...)

Так веста - это не спортивный болид, совсем-совсем. Основная масса на переднюю ось приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно, не вникал особо. В каком-то топгире Кларксон рассуждал на эту тему. Вот мне и запомнилось. Мне лично пофигу. Если ТС исправна - то любая машина тормозит нормально. На альфе 4 дисковых брембо отлично отрабатывают, и на жигулях исправная система тормозит нормально вполне.

Разве что эстетическая составляющая. Когда за дисками круглый барабан - некрасиво.))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня темболее не спорт болид и всетаки дисковые...

Изменено пользователем Happy
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня темболее не спорт болид и всетаки дисковые...

У тебя сзади масса приличная, тем более когда гружёный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дисковые/ не дисковые.... какая разница воопще?? Вот пришлось даже ради вас свою попочку со стула тёпленького снять и заглянуть на дворовый VW Поло! И что мы видим.. ЁПТ - там барабанный тормоз! Т.е. нэмецкие инженеры сделали хреновую машину что-ли?

Никогда не куплю советский машин.Пусть Форду уже в след.году будет 10 лет-но нареканий никаких.

отечественный автором так и не смог отказаться от задних барабанных колодок)Что в этой Весте проявляется опять же.Основная масса производителей от этого уже отказалась.

Если русс.пром стремится встать на одну линейку с седанами других брендов-хз,зачем использовать эти барабаны?

Получатца нэмецкий автопром не в линейке?

 

Кстати пришлось форд погуглить, там тож. барабаны стояли! Нестыковка...

http://focusello.ru/fok2/9-13.html

 

Мне вот просто немного обидно, получатца - "я машину ещё не видела, но обосрать готова"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бывает такого.

зачем ты ставишь на ручник?

 

почему у меня не прилипают зимой?

потому что, ваз лепит свои барабаны из говна, отправляет их затем в печь и на покраску, затем запеченое говно едет по магазинам а далее на авто

колодки автоваз и кооперативы делают из торфа и мха, спрессовывают в брикеты и обтачивают до нужных размеров, а далее маршрут тот же, что и у дисков.

 

Весте задние дисковые тормоза нафиг не нужны.

хорошие тормоза не нужны, а необходимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем ты ставишь на ручник?

потому что он есть...не просто так же положили в авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошие тормоза не нужны, а необходимы

В чём "хорошесть" тормозов для тебя выражается? Хорошо тормозить автомобиль будет только лишь при наличии хороших шин. Это единственное, чем он контактирует с дорогой. Задача тормозов - преобразовать энергию вращения в тепловую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём "хорошесть" тормозов для тебя выражается? Хорошо тормозить автомобиль будет только лишь при наличии хороших шин. Это единственное, чем он контактирует с дорогой. Задача тормозов - преобразовать энергию вращения в тепловую.

Ну вообще то одно от другого зависит. При наличии хороших шин, но маленького тормозного диска, без вентиляции, хорошего торможения не добиться. Чем больше поверхность соприкосновения колодок с диском, тем лучше, а если ещё перфорированные, дабы грязь и всякая хрень не мешала этому соприкосновению, ну и быстрейшее охлаждение, то вообще бест оф зе бест). Поставь на Ладу все 4 дисковых, с размером диска 14", и допустим на однообъёмник, который на полтонны тяжелее, 15", то поймёшь разницу, и резина тут не самый важный фактор играть будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то одно от другого зависит. При наличии хороших шин, но маленького тормозного диска, без вентиляции, хорошего торможения не добиться. Чем больше поверхность соприкосновения колодок с диском, тем лучше, а если ещё перфорированные, дабы грязь и всякая хрень не мешала этому соприкосновению, ну и быстрейшее охлаждение, то вообще бест оф зе бест). Поставь на Ладу все 4 дисковых, с размером диска 14", и допустим на однообъёмник, который на полтонны тяжелее, 15", то поймёшь разницу, и резина тут не самый важный фактор играть будет.

На производстве это ведь всё рассчитывают. Весте точно хватит таких тормозов на пару торможений с 150 в пол. Что еще нужно? Не болид ведь.

 

резина тут не самый важный фактор играть будет.

Как раз таки "резина" - самый важный фактор для торможения. А тормозов должно быть просто достаточно. ЗДТ на весту - избыточное решение, еще и прилично поднимающее стоимость. Кому оно нужно?

 

Если на гранту, допустим, с её стоковыми китайскими шинами (Линг Лонг там какой-то ставят вроде бы) установить ЗДТ, то лучше тормозить она не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на гранту, допустим, с её стоковыми китайскими шинами (Линг Лонг там какой-то ставят вроде бы) установить ЗДТ, то лучше тормозить она не будет.

Есть замеры тестов? Палыч все грамотно объяснил, резина - вторичный фактор. Любой а/м с ЗДТ будет безопасней, чем он же с ЗБТ.

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой а/м с ЗДТ будет безопасней, чем он же с ЗБТ

Вообще не заметил разницы. Форды были и те, и те.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не заметил разницы. Форды были и те, и те.

Этого я вообще не понимаю у Форд, на 125 сил ставить сзади барабаны :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак во многих авто компоненты Бош, ТРВ, Конти. Глобализация и разделение производства.

Я вот чего-то с классификацией Весты не пойму. Изначально ведь её позиционировали в С-класс, а сейчас её сравнивают с представителями нынешнего В+-класса. Т.е. она не больше Приоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть резина более менее приличная в кой-то веки.... :)

Хотя, дилеры поснимают и будут на каме торговать. :lol:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого я вообще не понимаю у Форд, на 125 сил ставить сзади барабаны :lol:

у меня на элантре 140 л.с. барабаны сзади были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резина - вторичный фактор. Любой а/м с ЗДТ будет безопасней, чем он же с ЗБТ.

Это ты зря. Шины - самый наипервичный фактор. Автомобиль тормозит, как и разгоняется - шинами, за счёт трения покоя. Учите матчасть, если для вас это неочевидно. А тормоза просто должны быть способны с хорошими шинами на сухом асфальте позволить тормозить на грани блокировки, при этом не нагреваясь до такой степени, чтобы быть неспособными заблокировать колёса.

 

Этого я вообще не понимаю у Форд, на 125 сил ставить сзади барабаны :lol:

Потому что они там нафиг не нужны. Взять, например, мой авто. Сзади стоят малюсенькие барабаны. Их хватает всегда, они никогда не перегреваются. Поэтому их никто практически не тюнингует (разве что только хотелки свои реализуют, не более, либо если хотят изменить тормозное усилие на задней оси). А вот передних не хватает - после 2 торможений в пол со 140-150 на сухом асфальте с хорошими шинами "плывут". Их вот много кто модернизирует.

 

:shock: :shock: :shock: :ap:

Специально для тебя расшифрую - кинетическую энергию автомобиля в тепловую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинетическую энергию автомобиля в тепловую

Срочно учить матчасть!

Задача тормозов погасить инерцию движения за счет силы трения.

То, что при этом выделяется большое количество тепла - побочный эффект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...