Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с их ебанутой ценовой  политикой это бы купили... нет чтоб качество повышать, линейку расширять, бляди пролоббировали поднятие утиля, и тупа подняли цены цены вслед за иномарками (но у тех то из-за утиля выросли) а эти что сделали? комплектация жирнее стала или чего?  

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Happy сказал:

с их ебанутой ценовой  политикой это бы купили... нет чтоб качество повышать, линейку расширять, бляди пролоббировали поднятие утиля, и тупа подняли цены цены вслед за иномарками (но у тех то из-за утиля выросли) а эти что сделали? комплектация жирнее стала или чего?  

Сейчас кхитайский Джолиен стоит дешевле Весты. Дваждыавтомобильный сам себя на*бал.

Если на нее цену задерут - не взлетит. Просто докинуть 100-200 касиков и взять Весту, которая богаче и больше по размерам этой "недоГранты". Не, макшин может и симпотичный. Но Весту на эту поделку я бы менять не стал.

Изменено пользователем surger1984
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

scale_1200

Самая дорогая версия модели Lada Iskra — приподнятый универсал SW Cross в максимальной комплектации с вариатором — будет стоить 1,8 млн рублей. Это следует из прайс-листов АвтоВАЗа, которые поступили «Известиям» 18 июля. Новая модель выходит в продажу 20 июля в трех типах кузова — седан, универсал и универсал SW Cross.

Флагманская Lada Iskra будет предлагаться в двух комплектациях — Enjoy и Techno. В начальной версии универсал SW Cross предложат за 1,63 млн рублей, это модификация с 1,7-литровым 106-сильным мотором и шестиступенчатой механикой. Версия с вариатором обойдется на 90 тыс. рублей дороже. Более оснащенный вариант Techno стоит от 1,71 млн рублей с механикой и от 1,8 млн рублей с вариатором.

Обычный универсал Iskra SW пока заявлен в одной комплектации Enjoy в двух модификациях — с 90-сильным мотором, пятиступенчатой механикой (1,5 млн рублей) и 106-сильным мотором и вариатором (1,65 млн рублей).

Седан Iskra, как было объявлено ранее, предложат в четырех комплектациях и с тремя вариантами силовой установки. Цена варьируется от 1,25 млн до 1,7 млн рублей.

https://dzen.ru/a/aHoDFlckRk23y4zQ

Опубликовано

А "тройка", "шестерка" за 7 500 при зарплате в 120?

Сейчас, чтоб заработать 1,8 млн. при зарплате 28,8 тыс. руб. понадобится столько же времени, столько и 7 500 заработать при зарплате 120 руб.

62 месяца...

Опубликовано
6 минут назад, Караванщик Али сказал:

А "тройка", "шестерка" за 7 500 при зарплате в 120?

Сейчас, чтоб заработать 1,8 млн. при зарплате 28,8 тыс. руб. понадобится столько же времени, столько и 7 500 заработать при зарплате 120 руб.

62 месяца...

Легко взял 063 в 90стых.

Опубликовано
1 минуту назад, Караванщик Али сказал:

В кооперативе подворовывал? :eo:
тогда уже и цены и зарплаты были не чета совейским...

Во многих знаниях многие печали. Напомню, народ с  Азота по бартеру гонял аж с Чопа. Я с Менделеевска пригнал. 

Опубликовано
Только что, frend сказал:

Напомню, народ с  Азота по бартеру гонял аж с Чопа

Ага. У меня сосед покупал семерку на ХимДыме. Недокомплектную. 
Уплотнители дверных стекол отсутствовали... Еще что-то по мелочи....

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Караванщик Али сказал:

А "тройка", "шестерка" за 7 500 при зарплате в 120?

Сейчас, чтоб заработать 1,8 млн. при зарплате 28,8 тыс. руб. понадобится столько же времени, столько и 7 500 заработать при зарплате 120 руб.

62 месяца...

Не забывай, что тогда мало иметь денег на машин, надо иметь на нее "открытку". Т Е - отстоять очередь в 10 лет. В детстве (еще 80-е) во дворе дома 2 машин стояли. Запор соседа по подъезду с 4-го этажа (с ним отец по клюкву гонял) и Нива. Больше машин не было, если что.

Изменено пользователем surger1984
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тут коллегу на заправке встретил, веста у него... Стоит бубнит (веста)... Коллега "слышишь? Глушитель прогорел уже, а пробегу 30 всего..."

А потом удивляться чего у них так плохо машины берут (да ещё за такие бабки(

Опубликовано
38 минут назад, jimm031 сказал:

это скрепы

Зря...

Да там весь таз расходник, вот в чем проблема...

Опубликовано
1 час назад, Happy сказал:

Тут коллегу на заправке встретил, веста у него... Стоит бубнит (веста)... Коллега "слышишь? Глушитель прогорел уже, а пробегу 30 всего..."

А потом удивляться чего у них так плохо машины берут (да ещё за такие бабки(

Там не грушитель, а гофра прогорает. У меня была Веста...Сия беда настигла на 36 тысячах. По гарантии меняли весь выхлоп. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Happy сказал:

Зря...

Да там весь таз расходник, вот в чем проблема...

Любая машина когда нибудь расходник. Заявленный ресурс в 120 тык за 8 лет (для моноприводных) и 90 тык за 6 лет (для полноприводных) ВАЗы проезжают. 

Изменено пользователем Директор
Опубликовано

Хз,есть у меня приора 12 года.Пробег ближе к 200.Выхлоп не менял,гофра чуть протёрлась за эти годы об ровные дороги березники-кудымкар-гайны-коса-касиб,басим и прочие ныробы, но держит.Что я делаю не так?А,вспомнил,сновья насверлил ды..тьфу,отверстий 3мм в обоих глушителях по низу.Для объективности,на днях сервисмэны из-под подъёмника доложили,что .что кронштейн кат-двигло уже фольга.По...й,встречал пауки-пустышки на машинах и без этого крона.До капиталки протянет.Сверх рекорд для выхлопа,по опыту езды на тазах,когда глушак расходник.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Боливар сказал:

Хз,есть у меня приора 12 года.Пробег ближе к 200.Выхлоп не менял,гофра чуть протёрлась за эти годы об ровные дороги березники-кудымкар-гайны-коса-касиб,басим и прочие ныробы, но держит.Что я делаю не так?А,вспомнил,сновья насверлил ды..тьфу,отверстий 3мм в обоих глушителях по низу.Для объективности,на днях сервисмэны из-под подъёмника доложили,что .что кронштейн кат-двигло уже фольга.По...й,встречал пауки-пустышки на машинах и без этого крона.До капиталки протянет.Сверх рекорд для выхлопа,по опыту езды на тазах,когда глушак расходник.

В Вестах с новья в резонаторе отверстия для слива конденсата.

А гофра там не протирается... снаружи она целая. Внутренний сильфон прогорает. С завода г@вно ставят. 

Изменено пользователем DN

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...