Перейти к содержанию

Кризис


Рекомендуемые сообщения

Дигл, а что плохого в том, что все начнут платить по своим счетам?

кто бы разобрался в этих счетах то и от кель они берутся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати где оно, наверняка всё уже растащено и разворовано. и никакого там мега-спорт-центра страны не стало.

всё на месте стоит ... часто пустующее только)

Фишт под футбол переделывают

Изменено пользователем Avalon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аудиторы обнаружили и то, что стоимость объектов в проекте сильно отличается от мировых аналогов. Например, по данным главного железнодорожного оператора Германии Deutsche Bahn, одна тяговая подстанция обходится в 101–201 млн в пересчете на рубли, а на Восточном полигоне — в среднем в 355 млн руб. Строительство разъезда в Германии не превышает в цене 112 млн руб. — а в России разброс от 128 млн до 216 млн. Впрочем, дело может быть в климатических условиях, отсутствии развитой инфраструктуры, высоких таможенных платежах и недостаточном уровне механизации работ, допускает в своем отчете Deloitte.

....

Больше всего вопросов вызвал Байкальский тоннель, показывают документы. Первая ветка была введена в эксплуатацию еще в 1985 году, сейчас РЖД предлагают пробить новую штольню и проложить второй путь. Смета тоннеля длиной около 7 км приближается к 37 млрд руб., то есть больше 5 млрд руб. за километр, — это превышает и нормативы РЖД и все имеющиеся в России аналоги. Deloitte предложила организовать «пакетное» движения поездов (по очереди) и ограничиться существующим тоннелем.

.....

Во многих отчетах контролеры недоумевают, почему смета предусматривает расходы на утилизацию срезанного грунта и одновременно закупку нового, доставку щебня из карьеров за несколько тысяч километров, привоз рабочих самолетами из Белгорода и оплату материалов и работ на 10–25% выше рыночной стоимости. И правда ли, что на станции Тайшет будут разбиты газоны размером с четыре футбольных поля, как указывалось в проекте.

Расследование РБК: кто, как и зачем строит БАМ

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/magazine/2016/03/56cdd4199a79478601346800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто бы разобрался в этих счетах то и от кель они берутся?

Дык, ты (я, он, она) потребляешь, счета появляются :)

 

аудиторы в курсе

Написали же - климатические особенности и отсутствие инфраструктуры....

Что же до необходимости второго тоннеля, то вспомните за нашу "нитку" водопровода с Сурмога, когда ее порвало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дигл, а что плохого в том, что все начнут платить по своим счетам?

вот смотри, остановил меня гибон к примеру я в силу своего возраста подвигался и распечатал его аферу, а при мне три моих отца по возрасту подписали счет не за то что они нарушили, а за то что не хотят связываться ибо бюрократия стоит денег, либо просто доверились еблу в погонах "он же блюститель" Изменено пользователем deagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привоз рабочих самолетами из Белгорода и оплату материалов и работ на 10–25% выше рыночной ст

Возможно, чартерами дешевле, чем поездом.

А работы и материалы, быть может, оценены уже на перспективу, с инфляционным коэффициентом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, выкладки какие выдашь, как строительство олимпийских объектов, космодрома "Восточный", Керченского моста, московского метро и другой инфраструктуры напрямую влияет на инфляцию?

Про инфляцию я пока и не заикался.

Хорошо. Например - выделят эмиссионных денег на строительство скоростной магистрали Москва - Казань. Рельсы импортные, поезда с электроникой тоже оттуда. Рабочая сила и та не очень своя. То есть те рубли нужно конвертировать в приличном объеме. Как это сделать, чтобы рубль для всех не обрушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это сделать, чтобы рубль для всех не обрушить?

Залезть в госрезерв. Иного выхода не вижу.

Но уж точно не на биржу за долларом идтить...

Опять же, взаимовыгодное сотрудничество никто не отменял - мы им газ, они нам паровозы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезда с электроникой тоже оттуда.

Эту умную электронику уже лет так несколько в москау клепают. И для заграничных поездов тоже. Так что - экономия, однако))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсы импортные, поезда с электроникой тоже оттуда. Рабочая сила и та не очень своя.

Уже и рельсы импортные? #-o А шпалы и костыли? А с рабочей силой что не так? Иссякла Расея? И паровозы и электронику свою сделать не проблема. Аэропланы военные только в путь последнее время клепают, а они посложнее будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залезть в госрезерв

То есть возвращаемся к надеждам, что таки все скоро вернется на круги своя и госрезерв не иссякнет. (Соло Слепакова).

мы им газ

Чота они в последнее время морды воротят от нашего газа. Диверсифицируют.

Надежда на юго-восточных друзей тоже как-то рассасывается помаленьку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть возвращаемся к надеждам, что таки все скоро вернется на круги своя и госрезерв не иссякнет

Извини, опять задам личный вопрос: ты когда в семье что купить собираешься сразу в долги в банк лезешь, или накопленные деньги используешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота они в последнее время морды воротят от нашего газа. Диверсифицируют.

Надежда на юго-восточных друзей тоже как-то рассасывается помаленьку...

А Миллер надысь ВВП докладывал, что в загранку стали на 37 процентов больше продавать... Это кому-ж тогда? неграм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота они в последнее время морды воротят от нашего газа. Диверсифицируют.

Ога.

Второй нордстрим строят. Диверсифицируют.

Только транзит, а не поставщика...

 

И еще вопрос.

Нафига нам такие золотовалютные резервы, если курс рубля к доллару от их количества никак не зависит?

Не лучше ли их разумно внутри страны тратить на что-нибудь хорошее?

К примеру, так давно мечтаемую автотрассу Москва - Дальний Восток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и рельсы импортные? #-o А шпалы и костыли? А с рабочей силой что не так? Иссякла Расея? И паровозы и электронику свою сделать не проблема. Аэропланы военные только в путь последнее время клепают, а они посложнее будут.

Реляции победные тоже почитываю. Про самоли всё под тайнами, дозируют осторожно. Но про БМП, к примеру, более открыто, но чота тревожно. Единственный завод по их производству весь в долгах, как в шелках. И движок для новой супермашинки никак не выходит...

 

Извини, опять задам личный вопрос: ты когда в семье что купить собираешься сразу в долги в банк лезешь, или накопленные деньги используешь?

У меня не бывает накопленных. С колёс живём.

Второй нордстрим строят.

Проблемы с этим, кажись...

Не лучше ли их разумно внутри страны тратить на что-нибудь хорошее?

ВО!

Подобрались к большому. Обеими руками за. Тока гигантоманские инвестпроекты - это большей частью пыль в глаза. Заводы машиностроительные, приборостроительные и всяко-разностроительные строить надо срочно на резервы. А ещё более срочнее - людей, персонал готовить, обучать премудростям современных технологий и организаций производств.

Почему в жирные годы не было этого - основная претензия к вождям-то.

Изменено пользователем Д. Руми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в жирные годы не было этого - основная претензия к вождям-то

Не напомнишь, кто в "жирные" годы министром финансов (самым лучшим в мире!) был?

 

С колёс живём

Ну, хотя бы представь такую возможность, что кое-что накопленное имеется...

 

Заводы машиностроительные, приборостроительные и всяко-разностроительные строить надо срочно на резервы.

В перерабатывающих (лес, нефть, газ) заводах нужда поболее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто в "жирные" годы министром финансов (самым лучшим в мире!) был?

Тот, кто настоял на создании госрезервов. :)

А! понял. Это такой хитрый ход был. Они всё знали наперёд.

Ну, хотя бы представь такую возможность, что кое-что накопленное имеется...

Ну знаешь ведь, что отвечу. Зачем банальности множить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем банальности множить

Ну так пошто спрашивать тогда - зачем в резерв лезть?

Чем грамотнее внутри страны тратить свои деньги, тем дальше тот момент, когда в резерв придется лезть от безысходности....

 

Тот, кто настоял на создании госрезервов

А что, когда этот госрезерв создавался, ничего в стране строить не надо было?

Тогда надо было, и сейчас надо....

Только, если б тогда начали, сейчас было бы построено.

Читал где-то, что для строительства нефтеперегонного завода семь лет нужно.

Не меньше.

А время ушло.

Вот тебе и "знающий наперед" министр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грамотнее внутри страны тратить свои деньги

Чота не шибко получается. Потому то и сетую на консерваторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перерабатывающих (лес, нефть, газ) заводах нужда поболее...

Переработка это вторично, они экономику не двигают. Знаменитый землячок в 90-е убил всю промышленность которая тащила экономику, машиностроение, приборостроение, авиастроение. Хохлы ввели санкции и оказалось, что в стране просто нет двигателей для самолетов-вертолетов и кораблей. Стали сами что-то делать, вот и еще одна великая польза от санкциев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота не шибко получается

В 2013 году в России запущено более 200 новых крупных заводов

http://vg-news.ru/news/20140153414.html

 

сделано у нас

http://sdelanounas.ru/

 

уж как получается....

 

http://ruxpert.ru/%CC%E8%F4:%C2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8_%ED%E8%F7%E5%E3%EE_%ED%E5_%F1%F2%F0%EE%E8%F2%F1%FF

 

http://rus.vrw.ru/page/chto-stroitsja-v-rossii

 

Переработка это вторично, они экономику не двигают

То есть, если не будем вывозить в Финку голимые бревна и ввозить обратно мебель, бумагу, а перерабатывать это все на своей территории - это не двигаем экономику?

А ить на закуп мебели и бумаги валюта идеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если не будем вывозить в Финку голимые бревна и ввозить обратно мебель, бумагу, а перерабатывать это все на своей территории - это не двигаем экономику?

Не те масштабы. Картошку выращивать, тоже можно сказать, что экономику двигаем. Наукоемкое и технологически сложное надо производить и продавать.

ЗЫ. Пока последнюю ссыль читал, сердце радовалось. У нас оказывается не кризис, а бурный рост, супертанкеры собрались строить.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала года в Прикамье овощи подорожали на 13,2%, сахар – на 5%

По данным Пермьстата, цены на продукты в Пермском крае с начала года выросли на 2,1% ( по итогам февраля –0,6% ).

Специалисты фиксируют разнонаправленную динамику изменения средней стоимости товаров на полках пермских магазинов. Серьезнее всего за два месяца 2016 года увеличились цены на овощи - 13,2%. Наибольший рост показали свежие огурцы ( +27% ) и помидоры ( +13,3% ) и белокочанная капуста ( +12,1% ).

В феврале поднялись на 10,1% цены на лимоны. Виноград подорожал на 6,0%, сухофрукты, орехи и яблоки – на 2,6-3,6%. Одновременно дешевле стали апельсины на 9,9% и бананы на 2,3%. Среди других продовольственных товаров, которые показали серьезное увеличение цен – сахар песок ( +5% ), рыбопродукты ( +2,7% ), сыр ( +2,6% ) и мука ( +2,4% ).

bc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...