Гость Sea_soul Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Фестиваль молодежи и студентов, вроде, "на руинах" проводить собираются в 2017-м... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Дигл, а что плохого в том, что все начнут платить по своим счетам? кто бы разобрался в этих счетах то и от кель они берутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) кстати где оно, наверняка всё уже растащено и разворовано. и никакого там мега-спорт-центра страны не стало. всё на месте стоит ... часто пустующее только) Фишт под футбол переделывают Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Avalon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Аудиторы обнаружили и то, что стоимость объектов в проекте сильно отличается от мировых аналогов. Например, по данным главного железнодорожного оператора Германии Deutsche Bahn, одна тяговая подстанция обходится в 101–201 млн в пересчете на рубли, а на Восточном полигоне — в среднем в 355 млн руб. Строительство разъезда в Германии не превышает в цене 112 млн руб. — а в России разброс от 128 млн до 216 млн. Впрочем, дело может быть в климатических условиях, отсутствии развитой инфраструктуры, высоких таможенных платежах и недостаточном уровне механизации работ, допускает в своем отчете Deloitte..... Больше всего вопросов вызвал Байкальский тоннель, показывают документы. Первая ветка была введена в эксплуатацию еще в 1985 году, сейчас РЖД предлагают пробить новую штольню и проложить второй путь. Смета тоннеля длиной около 7 км приближается к 37 млрд руб., то есть больше 5 млрд руб. за километр, — это превышает и нормативы РЖД и все имеющиеся в России аналоги. Deloitte предложила организовать «пакетное» движения поездов (по очереди) и ограничиться существующим тоннелем. ..... Во многих отчетах контролеры недоумевают, почему смета предусматривает расходы на утилизацию срезанного грунта и одновременно закупку нового, доставку щебня из карьеров за несколько тысяч километров, привоз рабочих самолетами из Белгорода и оплату материалов и работ на 10–25% выше рыночной стоимости. И правда ли, что на станции Тайшет будут разбиты газоны размером с четыре футбольных поля, как указывалось в проекте. Расследование РБК: кто, как и зачем строит БАМ Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/magazine/2016/03/56cdd4199a79478601346800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 кто бы разобрался в этих счетах то и от кель они берутся? Дык, ты (я, он, она) потребляешь, счета появляются :) аудиторы в курсе Написали же - климатические особенности и отсутствие инфраструктуры....Что же до необходимости второго тоннеля, то вспомните за нашу "нитку" водопровода с Сурмога, когда ее порвало.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Дигл, а что плохого в том, что все начнут платить по своим счетам? вот смотри, остановил меня гибон к примеру я в силу своего возраста подвигался и распечатал его аферу, а при мне три моих отца по возрасту подписали счет не за то что они нарушили, а за то что не хотят связываться ибо бюрократия стоит денег, либо просто доверились еблу в погонах "он же блюститель" Изменено 29 февраля, 2016 пользователем deagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 привоз рабочих самолетами из Белгорода и оплату материалов и работ на 10–25% выше рыночной ст Возможно, чартерами дешевле, чем поездом.А работы и материалы, быть может, оценены уже на перспективу, с инфляционным коэффициентом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Может, выкладки какие выдашь, как строительство олимпийских объектов, космодрома "Восточный", Керченского моста, московского метро и другой инфраструктуры напрямую влияет на инфляцию? Про инфляцию я пока и не заикался. Хорошо. Например - выделят эмиссионных денег на строительство скоростной магистрали Москва - Казань. Рельсы импортные, поезда с электроникой тоже оттуда. Рабочая сила и та не очень своя. То есть те рубли нужно конвертировать в приличном объеме. Как это сделать, чтобы рубль для всех не обрушить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Как это сделать, чтобы рубль для всех не обрушить? Залезть в госрезерв. Иного выхода не вижу.Но уж точно не на биржу за долларом идтить... Опять же, взаимовыгодное сотрудничество никто не отменял - мы им газ, они нам паровозы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 поезда с электроникой тоже оттуда. Эту умную электронику уже лет так несколько в москау клепают. И для заграничных поездов тоже. Так что - экономия, однако)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Рельсы импортные, поезда с электроникой тоже оттуда. Рабочая сила и та не очень своя. Уже и рельсы импортные? #-o А шпалы и костыли? А с рабочей силой что не так? Иссякла Расея? И паровозы и электронику свою сделать не проблема. Аэропланы военные только в путь последнее время клепают, а они посложнее будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Можно, опять же, кубышку с американскими ГКО распечатать. В них у нас 90 ярдов зелеными.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Залезть в госрезерв То есть возвращаемся к надеждам, что таки все скоро вернется на круги своя и госрезерв не иссякнет. (Соло Слепакова). мы им газ Чота они в последнее время морды воротят от нашего газа. Диверсифицируют. Надежда на юго-восточных друзей тоже как-то рассасывается помаленьку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 То есть возвращаемся к надеждам, что таки все скоро вернется на круги своя и госрезерв не иссякнет Извини, опять задам личный вопрос: ты когда в семье что купить собираешься сразу в долги в банк лезешь, или накопленные деньги используешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Чота они в последнее время морды воротят от нашего газа. Диверсифицируют. Надежда на юго-восточных друзей тоже как-то рассасывается помаленьку... А Миллер надысь ВВП докладывал, что в загранку стали на 37 процентов больше продавать... Это кому-ж тогда? неграм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Чота они в последнее время морды воротят от нашего газа. Диверсифицируют. Ога.Второй нордстрим строят. Диверсифицируют. Только транзит, а не поставщика... И еще вопрос. Нафига нам такие золотовалютные резервы, если курс рубля к доллару от их количества никак не зависит? Не лучше ли их разумно внутри страны тратить на что-нибудь хорошее? К примеру, так давно мечтаемую автотрассу Москва - Дальний Восток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Уже и рельсы импортные? #-o А шпалы и костыли? А с рабочей силой что не так? Иссякла Расея? И паровозы и электронику свою сделать не проблема. Аэропланы военные только в путь последнее время клепают, а они посложнее будут. Реляции победные тоже почитываю. Про самоли всё под тайнами, дозируют осторожно. Но про БМП, к примеру, более открыто, но чота тревожно. Единственный завод по их производству весь в долгах, как в шелках. И движок для новой супермашинки никак не выходит... Извини, опять задам личный вопрос: ты когда в семье что купить собираешься сразу в долги в банк лезешь, или накопленные деньги используешь? У меня не бывает накопленных. С колёс живём. Второй нордстрим строят. Проблемы с этим, кажись... Не лучше ли их разумно внутри страны тратить на что-нибудь хорошее? ВО! Подобрались к большому. Обеими руками за. Тока гигантоманские инвестпроекты - это большей частью пыль в глаза. Заводы машиностроительные, приборостроительные и всяко-разностроительные строить надо срочно на резервы. А ещё более срочнее - людей, персонал готовить, обучать премудростям современных технологий и организаций производств. Почему в жирные годы не было этого - основная претензия к вождям-то. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Д. Руми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Почему в жирные годы не было этого - основная претензия к вождям-то Не напомнишь, кто в "жирные" годы министром финансов (самым лучшим в мире!) был? С колёс живём Ну, хотя бы представь такую возможность, что кое-что накопленное имеется... Заводы машиностроительные, приборостроительные и всяко-разностроительные строить надо срочно на резервы. В перерабатывающих (лес, нефть, газ) заводах нужда поболее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 кто в "жирные" годы министром финансов (самым лучшим в мире!) был? Тот, кто настоял на создании госрезервов. :) А! понял. Это такой хитрый ход был. Они всё знали наперёд. Ну, хотя бы представь такую возможность, что кое-что накопленное имеется... Ну знаешь ведь, что отвечу. Зачем банальности множить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Зачем банальности множить Ну так пошто спрашивать тогда - зачем в резерв лезть?Чем грамотнее внутри страны тратить свои деньги, тем дальше тот момент, когда в резерв придется лезть от безысходности.... Тот, кто настоял на создании госрезервов А что, когда этот госрезерв создавался, ничего в стране строить не надо было?Тогда надо было, и сейчас надо.... Только, если б тогда начали, сейчас было бы построено. Читал где-то, что для строительства нефтеперегонного завода семь лет нужно. Не меньше. А время ушло. Вот тебе и "знающий наперед" министр.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 грамотнее внутри страны тратить свои деньги Чота не шибко получается. Потому то и сетую на консерваторию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 В перерабатывающих (лес, нефть, газ) заводах нужда поболее... Переработка это вторично, они экономику не двигают. Знаменитый землячок в 90-е убил всю промышленность которая тащила экономику, машиностроение, приборостроение, авиастроение. Хохлы ввели санкции и оказалось, что в стране просто нет двигателей для самолетов-вертолетов и кораблей. Стали сами что-то делать, вот и еще одна великая польза от санкциев :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Чота не шибко получается В 2013 году в России запущено более 200 новых крупных заводов http://vg-news.ru/news/20140153414.html сделано у нас http://sdelanounas.ru/ уж как получается.... http://ruxpert.ru/%CC%E8%F4:%C2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8_%ED%E8%F7%E5%E3%EE_%ED%E5_%F1%F2%F0%EE%E8%F2%F1%FF http://rus.vrw.ru/page/chto-stroitsja-v-rossii Переработка это вторично, они экономику не двигают То есть, если не будем вывозить в Финку голимые бревна и ввозить обратно мебель, бумагу, а перерабатывать это все на своей территории - это не двигаем экономику?А ить на закуп мебели и бумаги валюта идеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 То есть, если не будем вывозить в Финку голимые бревна и ввозить обратно мебель, бумагу, а перерабатывать это все на своей территории - это не двигаем экономику? Не те масштабы. Картошку выращивать, тоже можно сказать, что экономику двигаем. Наукоемкое и технологически сложное надо производить и продавать. ЗЫ. Пока последнюю ссыль читал, сердце радовалось. У нас оказывается не кризис, а бурный рост, супертанкеры собрались строить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biz Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 С начала года в Прикамье овощи подорожали на 13,2%, сахар – на 5% По данным Пермьстата, цены на продукты в Пермском крае с начала года выросли на 2,1% ( по итогам февраля –0,6% ). Специалисты фиксируют разнонаправленную динамику изменения средней стоимости товаров на полках пермских магазинов. Серьезнее всего за два месяца 2016 года увеличились цены на овощи - 13,2%. Наибольший рост показали свежие огурцы ( +27% ) и помидоры ( +13,3% ) и белокочанная капуста ( +12,1% ). В феврале поднялись на 10,1% цены на лимоны. Виноград подорожал на 6,0%, сухофрукты, орехи и яблоки – на 2,6-3,6%. Одновременно дешевле стали апельсины на 9,9% и бананы на 2,3%. Среди других продовольственных товаров, которые показали серьезное увеличение цен – сахар песок ( +5% ), рыбопродукты ( +2,7% ), сыр ( +2,6% ) и мука ( +2,4% ). bc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти