Перейти к содержанию

Топит шахту СКРУ-2. Факты, новости, сообщения, фотографии


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тут более подробнее:

Ещё мутнее !! Трое ехали в кабине.... бла.. бла ... одного придавило,водитель жив-успел пригнуться. Про третьего ничего не известно... Изменено пользователем Директор
Опубликовано

Ещё мутнее !! Трое ехали в кабине.... бла.. бла ... одного придавило,водитель жив-успел пригнуться. Про третьего ничего не известно...

Там трое не влезут нуникак...

Опубликовано (изменено)

Проблема системная,давняя - кадры,старые машины да и тех мало,слабая мотивация.

Согласен проблема - кадры. А вот мотивация у этих персонажей ого-го какая, они же экспаты блин, там зарплата и бонусы, а толку вообще ноль, кстати образование у обоих не горное.

Изменено пользователем RomaRabinovich
Опубликовано

Там трое не влезут нуникак...

А сколько человек зараз может "беларус" вывезти,если потихоньку и очень нужно :el: Механик дал ссылку на подробности. В подробностях написано " в кабине водитель и ещё двое.." Проблема не "влезут-не влезут" и не в отсутствующем там Селезнёвецветкове.
Опубликовано

А сколько человек зараз может "беларус" вывезти,если потихоньку и очень нужно

Водила плюс один в кабине и ещё один на фаркопе.

Опубликовано

Пермь, 27 февраля - АиФ-Прикамье.

Несчастный случай с летальным исходом произошел 24 февраля в руднике СКРУ-2 «Уралкалия», сообщает пресс-служба компании. Электрослесарь по обслуживанию и ремонту оборудования погиб при перевозке материалов для регламентных работ на энергетическом оборудовании.

 

Как сообщает пресс-служба организации, по данному факту будет проведено тщательное расследование, спецкомиссии предстоит определить причины инцидента.

 

«Уралкалий» выражает соболезнования семье погибшего сотрудника, родным работника будет оказана материальная помощь.

 

 

Что это было? только сегодня в новостях появилось.

 

в соликамске часто такие случаи, там термин "ОТ и ТБ" имхо вообще не знают, в березниках чуточку лучше в этом плане

Опубликовано

Проблема не "влезут-не влезут" и не в отсутствующем там Селезнёвецветкове.

Все верно, проблема одна, отсутствие мозга у тракториста.

Опубликовано

 

 

в соликамске часто такие случаи, там термин "ОТ и ТБ" имхо вообще не знают, в березниках чуточку лучше в этом плане

Да ну вас с вашими ОТ и ПБ...Ещё начните с того что они "кровью написаны" и чтить их требо...бреда там тоже с лихвой хватает...Может просто надо мозг иногда в работу включать???

Опубликовано

Да ну вас с вашими ОТ и ПБ...Ещё начните с того что они "кровью написаны" и чтить их требо...бреда там тоже с лихвой хватает...Может просто надо мозг иногда в работу включать???

 

согласен в чем то с вами, просто видел как работают и там и там... иногда складывалось ощущение, что.... (промолчу просто). вообще у людей ничего не было, ни мозгов ни чего... от таких методов работы иногда волосы шевелились на голове

Опубликовано

Водила плюс один в кабине и ещё один на фаркопе.

Водила, +1 в кабине, +1 за креслом водилы где аккумулятор спокойно втроём можно! проверено!

Опубликовано (изменено)

Водила, +1 в кабине, +1 за креслом водилы где аккумулятор спокойно втроём можно! проверено!

Двое на капот , трое бочком на сцепке,курят и орут " Давай быстр-е-е,а то на десятичасовую клеть НЕ успе - ем -ем !!! " :es: Изменено пользователем Директор
  • Нравится 1
Опубликовано

Интересно кабина-то была там. На сколько я знаю на СКРУ-2 МТЗ без кабин разъезжают. Видимо для лучшей проходимости в низкие выработки

 

Если все трое в кабине, то водила в лучшем положении конечно. Можно пригнуться. Остальным некуда

Опубликовано

согласен в чем то с вами, просто видел как работают и там и там... иногда складывалось ощущение, что.... (промолчу просто). вообще у людей ничего не было, ни мозгов ни чего... от таких методов работы иногда волосы шевелились на голове

поменяй ник на БАЛАЛАЙКА ты просто п

выдох господина ПеЖе)) с

Опубликовано

Рассказывали что на трелёвочники заставляли кабины ставить, но лет 5 назад от этих машин вообще отказались то ли опасно для водилы, то ли горят хорошо

 

И на капоте и на щите и на ноже раньше как только не разъезжали на БКПРУ-1. На водилу не надейся смотри как бы на кабеле не остаться или анкер не задеть

Опубликовано
... Можно пригнуться....

Можно на "пассажирке" было людей отправить. Можно остановиться перед выработкой с низкой кровлей...

..... от этих машин вообще отказались

Гусеницы портят дорогу.
....И на капоте и на щите и на ноже раньше как только не разъезжали ....

На капоте места а ля "бизнес-класс"
Опубликовано

Рассказывали что на трелёвочники заставляли кабины ставить, но лет 5 назад от этих машин вообще отказались то ли опасно для водилы, то ли горят хорошо

ДСП запретил в свое время, здорово дороги портили, а также опасно с ними работать было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...