Кофе с молоком Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 25 июля 2017 состоялся официальный старт продаж и объявление цен на долгожданную новинку - кроссовер DFM АХ7. Это первый среднеразмерный кроссовер Dongfeng Motor собственной разработки. https://dongfengmoto.../detail/?ID=255 Улыбнуло слово "долгожданная новинка", интересно кто её так ппц долго ждал!?
Гость Sea_soul Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 интересно кто её так ппц долго ждал!? Все прогрессивное человечество! :dada:
jimm031 Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 интересно кто её так ппц долго ждал!? Сам Дон Фенг, цитата с его сайта.
mex@nik Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Сколько будет стоить Geely Atlas в России? Ждать ответа на этот вопрос осталось недолго: уже в декабре стартуют продажи новенького китайского кроссовера, который с 17 ноября начали собирать на заводе «Белджи» (Республика Беларусь, г. Жодино) c полным циклом сварки, окраски и сборки. Машины поступят в продажу и на белорусском, и на российском рынках. Полностью: https://www.autostat.ru/editorial_column/32154/
Чеба Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Слегка удивили в новостях планируемые объемы сбыта белорусских Джилей на российском рынке: 120000 авто в год. Как то слегка не реалистично звучит, глядя на объемы продаж китайских авто в прошлые годы: даже в пике в 2013-м суммарный объем всех проданных авто из Китая едва перевалил за 100000 авто в год. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Чеба
mex@nik Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Опять отстой какой-то...) ))) http://youtu.be/5aXiqbFrCKM Изменено 24 ноября, 2017 пользователем mex@nik
mex@nik Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 Рама, дизель, понижайка: «Тойота» против «китайца» Это они еще внутрь не заглядывали. Убранством салона H9 переигрывает «Тойоту» в одни ворота.. https://auto.mail.ru/article/68430-rama_dizel_ponizhaika_toiota_protiv_kitaica/
Лютик Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 Тойота ликвидная машина, а китаец через пару-тройку лет потеряет больше половины в цене.
p911 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Тойота ликвидная машина, а китаец через пару-тройку лет потеряет больше половины в цене. Тойота ликвидна потому что до сих пор устойчиво мнение о её надежности, это по накатанной действует. Китаец потеряет больше половины, но их покупают, потому что дешевле Тойоты, к тому же качество и начинка становится лучше с каждым годом. Те же корейцы уже во многом наступают на пятки Тойоте, а в чем-то уж и перегнали, взять хотя бы доступность в цене.
mex@nik Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 Завод Haval в индустриальном парке «Узловая» под Тулой уже работает в тестовом режиме и практически готов к запуску серийного производства, который намечен ориентировочно на апрель-май 2019 года. На протяжении первого квартала 2019 планируется продолжать пробное производство кроссовера Haval F7, премьера которого состоялась на Московском автосалоне 2018. Именно эта модель, а также рамный внедорожник Haval H9, первыми встанут на конвейер завода Haval в Тульской области. http://autotonirouka.ru/rossijskij-zavod-haval-nachal-testovuyu-sborku-krossovera-haval-f7/ Haval F7
Tocadisco Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 А ттх моторчиков не так уж и плохи. И внешне уже покрасивше чем спортедж. Взрослеют китаюги.
autor59 Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) я чота офигел от крутящего момента показатели больше для дизелей подходят, как они с зажигалки сняли 280 на объеме 1,5 да на таких оборотах? да на задушенном под евро5 мне кажется лукавят наши желтолицие братья Изменено 10 февраля, 2019 пользователем autor59
oleg-t Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 32 минуты назад, autor59 сказал(а) : я чота офигел от крутящего момента показатели больше для дизелей подходят, как они с зажигалки сняли 280 на объеме 1,5 да на таких оборотах? да на задушенном под евро5 мне кажется лукавят наши желотолицие братья так это дизель
autor59 Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 написано - бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
oleg-t Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 15 минут назад, autor59 сказал(а) : написано - бензиновый, рядный, 4-цилиндровый п...ят, даже у немцев нет таких
jimm031 Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) что надо дунуть, чтоб на полторашке на 1400об/м снять(заявить) 280н/м? Изменено 10 февраля, 2019 пользователем jimm031
Tocadisco Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 Ну в теории, если заморочить туда турбо\компрессорную систему правильную, то возможно и получится. Но врядли конечно на 1400об...
oleg-t Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 3 часа назад, Tocadisco сказал(а) : Ну в теории, если заморочить туда турбо\компрессорную систему правильную, то возможно и получится. Но врядли конечно на 1400об... получится, на один заезд
Б/К Опубликовано 10 февраля, 2019 Опубликовано 10 февраля, 2019 8 часов назад, jimm031 сказал(а) : что надо дунуть, чтоб на полторашке на 1400об/м снять(заявить) 280н/м? CZEA - бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 150 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на Volkswagen Passat, Volkswagen Polo. https://www.drom.ru/catalog/volkswagen/engine/czea/ https://www.drom.ru/catalog/volkswagen/passat/230924/ Объем двигателя, куб.см 1395 Максимальная мощность, л.с. 150 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3000 250 (26) / 3500
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 12 часов назад, комсорг взвода сказал(а) : бла-бла-бла мимо
Б/К Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 Да, да, в твои мозги не попадает. Подтормаживает. Пальцваген давно с турбированного движки 1,4 снимает 250Н-м, а кетайцы с турбированного 1,5 с непосредственным впрыском снять 280 ну никак не могут. Ога. 1,5-литровый мотор GW4G15B. (переработали тойотовский 1NZ-FE с добавлении турбины, благодаря чему мощность поднялась до 150 сил). Технический центр Haval расположен в городе Баодин, Китай. Он был спроектирован известной немецкой архитектурно-проектной компанией и введен в эксплуатацию в 2015 году. На территории площадью 250 000 кв. метров расположены: исследовательский центр, центр пробного производства, центр испытаний, центр разработки дизайна, центр обработки данных. Сегодня в Техническом центре Haval работают более 10 тысяч сотрудников, около 1000 из них – это ведущие местные и иностранные эксперты. С нуля и с привлечением профессиональной команды были построены 2 завода. Закуплено современное оборудование (оно до сих пор остается самым современным в Китае), изучены и внедрены передовые технологии производства. — Для разработки новых моделей приглашены международные специалисты высшего уровня. Главным дизайнером автомобилей Haval стал небезызвестный Пьер Леклерк, ранее создавший облик BMW X5, X6 и спортивных BMW M3 и M4. поставщиками Haval стали такие крупные бренды, как Bosch, ZF, Borg Warner, Schaeffler, Delphi, Continental, TRW, Hella, Valeo, Mahle, Autoliv, Johnson Controls, Brose. Маховик двигателя, сцепление, детали коробки передач, система шасси и другие компоненты от Schaeffler (владеет брендами: INA, FAG и LUK). https://haval.ru/media/press/informatsiya-o-krupnykh-mirovykh-brendakh-postavlyayushchikh-komplektuyushchie-dlya-haval.html Лет через 10 догонят корейцев, и обгонят в некоторых секторах рынка. В США напрмер, там в первую очередь на цену смотрят.
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 17 минут назад, комсорг взвода сказал(а) : Да, да, в твои мозги не попадает. Подтормаживает. Это в твои мозги не попадает ключевое. Только копипастить и можешь. Ключевое там 21 час назад, jimm031 сказал(а) : на 1400об/м понимающие люди увидели, а ты нет, так как нихрена в этом не понимаешь.
Б/К Опубликовано 11 февраля, 2019 Опубликовано 11 февраля, 2019 Да все я увидел. Давно научились выдавать высокий крутящий момент в широком диапазоне. http://www.autom.ru/inf/tehnologii/tsi/ https://www.volkswagen.ru/ru/new_volkswagen_tiguan-150ls.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти