Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
43 минуты назад, Б/К сказал:

На сегодня в мире каждый третий автомобиль производится в Китае. И каждый четвертый там продается.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 

На берфоруме образовалось антикитайское лобби:  frend, DN, autor59, jimm031....

Решительно отказываются от китайских смартфонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров, телевизоров, бытовой техники.

Несмотря на политику партии и правительства.

Дружно перешли на православное- кошерное.  

Маладца. Так держать!

А нас рать на "мнение" проктолога-дилетанта, специалиста по задним проходам китайцев!

Опубликовано
39 минут назад, frend сказал:

А нас рать на "мнение" проктолога-дилетанта, специалиста по задним проходам китайцев!

klizma-karikatura-3.webp

Опубликовано
1 час назад, Б/К сказал:

На берфоруме

можешь отправлять своему жёлтому господину)

Berforum 上已经形成了一个反华游说团体:frend、DN、autor59、jimm031....

他们坚决拒绝中国的智能手机、平板电脑、笔记本电脑、电脑、电视和家用电器。

尽管有党和政府的政策。

我们一起改信东正教犹太教。

年轻的。继续努力吧!

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Опубликовано
4 часа назад, Б/К сказал:

На берфоруме образовалось антикитайское лобби:  frend, DN, autor59, jimm031....

вам сделали замечание, не принимайте доброе отношение за слабость!..

Опубликовано
3 минуты назад, autor59 сказал:

вам сделали замечание, не принимайте доброе отношение за слабость!..

Лобби - это нормальное явление. Закономерное. В товарно-денежных отношениях при демократии. 

С ВАЗа, УАЗа, Зеленого Угла, сообщества перекупов-подборщиков - тоже могут занести.?

Опубликовано
22 минуты назад, Б/К сказал:

Лобби - это нормальное явление.

в данной ситуации не применимо, лоббирование интересов подразумевает выгоду

а люди просто высказали отношение к вашему спаму:

 

 

09.07.png

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Б/К сказал:

Лобби - это нормальное явление. Закономерное. В товарно-денежных отношениях при демократии. 

С ВАЗа, УАЗа, Зеленого Угла, сообщества перекупов-подборщиков - тоже могут занести.?

 

2015-08-01-1438412423.jpg

Изменено пользователем frend
Опубликовано
4 часа назад, autor59 сказал:

в данной ситуации не применимо, лоббирование интересов подразумевает выгоду

а люди просто высказали отношение к вашему спаму:

 

 

09.07.png

Да, ты, батенька, маньяк.

Зачем же ты читаешь то, что тебя заёб...ает?    

Садомазохизмом это называется.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Б/К сказал:

Да, ты, батенька, маньяк.

Зачем же ты читаешь то, что тебя заёб...ает?    

Садомазохизмом это называется.

Вот жежь ты еб...

Изменено пользователем frend
Опубликовано

А мне из китайского больше всего нравится VOVAН, на чём ездишь... на Воване... ))))))    Следующим брендом, по логике, должен быть KOLIAN или DIMON..  

image.thumb.png.be9145886a2e1a972664be4f4c82f2eb.png

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Опубликовано

Пчелы против меда.

По итогам первого полугодия 2024-го на российском рынке представлено без малого 60 китайских автопроизводителей. На первый взгляд, в стране создана здоровая конкуренция, однако причин для радости немного, и впереди большие перемены. Под таким лейтмотивом в Москве прошла пресс-конференция президента Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Алексея Подщеколдина.

https://китайские-автомобили.рф/2024/07/09/road/

 

Половина «китайцев» трудится в России без поддержки дистрибьюторов и официальных шоурумов, продавая при этом сущие крохи.

— Если ежемесячный объем реализации автомобилей всего 100 машин (и даже такой результат многим немосковским ДЦ не снился), о каком дилерском бизнесе может идти речь? – задался вопросом глава РОАД. – Участь таких игроков в ближайшей перспективе одна – закрыться и покинуть российский рынок, как это произошло, например, с Lifan, Haima, Zotye и рядом других. И никакое разнообразие марок тут не поможет

 

В США с объемом рынка 15 млн автомобилей в год, в 10 раз больше, чем у нас. При этом, на американском рынке представлено всего 44 брендаТам нет никаких «китайцев», «французов» и даже родного Plymouth – они просто не выдержали конкуренции

chinese_brands_1_1000.jpg

В России скоро будет такая же картина: останутся 10-15 брендов из КНР, и всё. Это те, кто уже закрепился на рынке плюс некоторые марки типа Hongqi, работающие в «премиуме», где свои законы. Те же, кто мало продает в среднем сегменте, неизбежно прогорят, это закон рынка, заявил глава РОАД

Эксперт порекомендовал потребителям внимательнее присматриваться к первой «пятнашке» китайских автопроизводителей, в первую очередь, так называемой «большой китайской тройке» — Haval, Chery и Geely. Двое из этих брендов, напомнил руководитель РОАД, имеют в России и в сопредельной Беларуси собственные сборочные производства, что, по его мнению, имеет крайне важное значение.

К концу 2024 года на нашем авторынке может сформироваться костяк из 15 сильнейших китайских марок, который будет делать погоду в обозримой перспективе, — заявил Алексей Подщеколдин.

Чтобы рынок стал более цивилизованным, на уровне федеральных властей должны быть созданы условия, при которых тем же китайцам было бы выгодно организовывать в России свои сборочные производства – как автомобильные, так и заводы по выпуску автокомплектующих. Это будет оказывать прямое влияние на ценообразование, в том числе в сфере автосервисных операций. «Сегодня запчасти из Китая едут в Россию 30-40 дней, это ненормально», — заметил глава Ассоциации.

Средняя цена китайского автомобиля, по информации руководителя РОАД, сегодня составляет 3,8 млн рублей, притом, что год назад она была 3,4 млн. Чтобы приобрести новую машину за такую сумму, среднему жителю России нужно выложить 41 зарплату, при этом 10 лет назад ситуация была несколько проще – 30 зарплат (по подержанным машинам – 17 и 11 зарплат соответственно).

Суммарная финансовая емкость рынка китайских автомобильных марок, по прогнозам экспертов Ассоциации, составит в 2024 году 4,37 трлн рублей.

В деньгах рынок практически восстановился по отношению к 2013 году. Автомобильная отрасль – важнейший сектор для всей экономики страны, — заявил Алексей Подщеколдин. – Только в дилерских центрах трудоустроено более 300 000 человек

По всей стране 2413 ДЦ только у китайских марок. То есть даже больше, чем было до известных событий 2022 года.

В Москве и Московской области, заметил эксперт, сегодня 36 официальных дилеров Chery, и в лучшие годы такого не мог себе позволить даже АвтоВАЗ

Опубликовано
1 час назад, Б/К сказал:

Пчелы против меда.

По итогам первого полугодия 2024-го на российском рынке представлено без малого 60 китайских автопроизводителей. На первый взгляд, в стране создана здоровая конкуренция, однако причин для радости немного, и впереди большие перемены. Под таким лейтмотивом в Москве прошла пресс-конференция президента Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Алексея Подщеколдина.

https://китайские-автомобили.рф/2024/07/09/road/

 

Половина «китайцев» трудится в России без поддержки дистрибьюторов и официальных шоурумов, продавая при этом сущие крохи.

— Если ежемесячный объем реализации автомобилей всего 100 машин (и даже такой результат многим немосковским ДЦ не снился), о каком дилерском бизнесе может идти речь? – задался вопросом глава РОАД. – Участь таких игроков в ближайшей перспективе одна – закрыться и покинуть российский рынок, как это произошло, например, с Lifan, Haima, Zotye и рядом других. И никакое разнообразие марок тут не поможет

 

В США с объемом рынка 15 млн автомобилей в год, в 10 раз больше, чем у нас. При этом, на американском рынке представлено всего 44 брендаТам нет никаких «китайцев», «французов» и даже родного Plymouth – они просто не выдержали конкуренции

chinese_brands_1_1000.jpg

В России скоро будет такая же картина: останутся 10-15 брендов из КНР, и всё. Это те, кто уже закрепился на рынке плюс некоторые марки типа Hongqi, работающие в «премиуме», где свои законы. Те же, кто мало продает в среднем сегменте, неизбежно прогорят, это закон рынка, заявил глава РОАД

Эксперт порекомендовал потребителям внимательнее присматриваться к первой «пятнашке» китайских автопроизводителей, в первую очередь, так называемой «большой китайской тройке» — Haval, Chery и Geely. Двое из этих брендов, напомнил руководитель РОАД, имеют в России и в сопредельной Беларуси собственные сборочные производства, что, по его мнению, имеет крайне важное значение.

К концу 2024 года на нашем авторынке может сформироваться костяк из 15 сильнейших китайских марок, который будет делать погоду в обозримой перспективе, — заявил Алексей Подщеколдин.

Чтобы рынок стал более цивилизованным, на уровне федеральных властей должны быть созданы условия, при которых тем же китайцам было бы выгодно организовывать в России свои сборочные производства – как автомобильные, так и заводы по выпуску автокомплектующих. Это будет оказывать прямое влияние на ценообразование, в том числе в сфере автосервисных операций. «Сегодня запчасти из Китая едут в Россию 30-40 дней, это ненормально», — заметил глава Ассоциации.

Средняя цена китайского автомобиля, по информации руководителя РОАД, сегодня составляет 3,8 млн рублей, притом, что год назад она была 3,4 млн. Чтобы приобрести новую машину за такую сумму, среднему жителю России нужно выложить 41 зарплату, при этом 10 лет назад ситуация была несколько проще – 30 зарплат (по подержанным машинам – 17 и 11 зарплат соответственно).

Суммарная финансовая емкость рынка китайских автомобильных марок, по прогнозам экспертов Ассоциации, составит в 2024 году 4,37 трлн рублей.

В деньгах рынок практически восстановился по отношению к 2013 году. Автомобильная отрасль – важнейший сектор для всей экономики страны, — заявил Алексей Подщеколдин. – Только в дилерских центрах трудоустроено более 300 000 человек

По всей стране 2413 ДЦ только у китайских марок. То есть даже больше, чем было до известных событий 2022 года.

В Москве и Московской области, заметил эксперт, сегодня 36 официальных дилеров Chery, и в лучшие годы такого не мог себе позволить даже АвтоВАЗ

 

4fa2d3ad899e64d8cff07a87d49f3364.jpg

  • Смешно 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
55 минут назад, frend сказал:

.

 

Все...поставлена точка?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, DN сказал:

Все...поставлена точка?

Похоже да! Интересны пока ездиют.... 

CODA...

Изменено пользователем frend
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня попался китайчик жаеткуу?, у которого задние Led фонари отмаргивали , как на старой девятке, причем поворачивал налево , а справа подмаргивал задний ход...

Опубликовано
10 часов назад, Sekamch сказал:

Сегодня попался китайчик жаеткуу?, у которого задние Led фонари отмаргивали , как на старой девятке, причем поворачивал налево , а справа подмаргивал задний ход...

Черный Мерс ездит с подмаргивающими ходовыми на правой фаре. 

Опубликовано
31 минуту назад, DN сказал:

А куда пропал главный по китайцам? 

Ему стало скушно рекламировать китаепром среди россиян.
Пошел обрабатывать северокорейцев )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...