Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Б/К сказал:

Абрам, где вы берёте деньги?

– В тумбочке.

– А кто их туда кладёт?

– Сара.

– А Сара где берёт деньги?

– У меня.

– А вы где берёте деньги?

– В тумбочке!

 

i (3).webp

Опубликовано (изменено)

Глава АВТОВАЗа Максим Соколов во время выступления в Совете Федерации 16 апреля потребовал немедленно повысить утильсбор на китайские автомобили:  на легковушки с двигателем от 1,0 до 2,0 л сбор  с нынешних 300 тысяч до 550 тысяч рублей. А то работать ВАЗу мешают.

В 2025 году показатель должен быть увеличен до 660 тысяч рублей, в 2029-м — до 1 млн рублей, щетает тов.  Соколов 

Последний раз ставки утилизационного сбора на машины в России индексировали в августе 2023-го. Тогда на легковые автомобили они возросли в 1,7-3,7 раза, на легкие коммерческие — в 2,5-3,4 раза, на грузовики — в 1,7 раза, на электромобили — в 11 раз.

 

Справка, Максим Соколов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Соколов,_Максим_Юрьевич_(государственный_деятель)

Во время учебы в старших классах являлся председателем пионерского штаба Ленинграда.  В 1985 году поступил на экономический факультет ЛГУ им. А. А. Жданова на отделение политической экономии. Активно занимался комсомольской работой, был комсоргом курса. В 1987—1989 гг. вынужденно прервал обучение для прохождения срочной службы в рядах Советской армии (отсрочка студентам в те годы не предоставлялась). В 1991 году окончил с красным дипломом экономический факультет ЛГУ. В 1989—1991 годах обучался на юридическом факультете ЛГУ. С 21 мая 2012 года по 18 мая 2018 года Максим Соколов был министром транспорта в правительстве Дмитрия Медведева. Эффективный менеджер-экономист. 

В декабре 2017 года вице-премьер РФ Юрий Трутнев критиковал Соколова за проблемы со строительством и реконструкцией аэропортов Дальнего Востока, из-за чего перелёты в отдалённый регион России по-прежнему финансово недоступны для большинства россиян. По данным Трутнева, из 106,1 млрд руб. более 64 млрд руб., выделенных на эти цели, «просто пропали»

Общая сумма декларированного дохода за 2021 год составила 11 млн 188 тыс. рублей, доход супруги составил 30 млн 763 тыс. рублей.

 

На ВАЗе хорошие традиции: лидером антирейтинга по выплатам бонусов до сих пор остается экс-президент АВТОВАЗа Владимир Артяков, который в 2009 году за свою работу на заводе выписал себе премию в 1,5 млрд рублей на фоне банкротившегося предприятия. СМИ тогда шутили, что если бы экс-гендиректор автопредприятия решил обналичить свою премию, потребовалось бы несколько автомобилей LADA, чтобы вывезти деньги с автозавода. Артяков в прямом эфире областного ТВ обещал вернуть все 1,5 млрд, однако впоследствии так этого и не сделал. Забыл наверное.

Изменено пользователем Б/К
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Агентство Reuters проанализировало цены, опубликованные BYD или ее дилерами на пяти ведущих экспортных рынках — Германии, Бразилии, Израиле, Австралии и Таиланде, — где обычно предлагаются три самых популярных электромобиля: седаны Dolphin и Seal, а также внедорожник Atto 3. В одном случае, в Израиле, Seal не предлагался.

На этих рынках начальная цена BYD Atto 3 была на 81% -174% выше, чем в Китае. Цены на Dolphin выросли с 39% до 178%, а на Seal - с 30% до 136%.

Сравнение стартовых цен по рынкам осложняется региональными различиями в доступных комплектациях. В некоторых случаях экспортируемые автомобили начального уровня, изученные Reuters, были оснащены немного лучшим оборудованием, чем самая дешевая модель в Китае.

В тех случаях, когда сравнение цен в разных комплектациях было возможно, экспортные цены BYD обычно все еще были намного выше, чем в Китае. Например, ближайшая версия Dolphin, поступившая в продажу в Германии, с тем же набором аккумуляторов продается за 37 439 долларов — более чем вдвое выше ценника в 16 524 доллара в Китае. Модернизированная версия Seal продается в Германии за 48 139 долларов, что на 59% больше, чем цена в Китае за 30 317 долларов.

Анализ Reuters показал, что Tesla, стоимость которой выше, чем у китайских конкурентов, продает свою модель 3 китайского производства на 37% дороже в Германии, чем в Китае

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В топ-10 автомобильных марок Китая в этом году - четыре позиции всё ещё занимают китайские бренды BYD, Geely, Changan и Wuling. При этом тройку лидеров «укомплектовали» BYD, Volkswagen и Toyota. Среди них только компании Ван Чуаньфу удалось реализовать более полумиллиона автомобилей за три месяца.

https://китайские-автомобили.рф/2024/05/11/avtomobili-v-kitae-v-2024/

Успех BYD в целом не является удивительным. Компания уже закрепила за собой статус мирового лидера в сегменте электромобилей и гибридов. А в начале 2024 года топ-менеджеры компании объявили курс на отбор определенной доли рынка у бензиновых машин. После этого BYD снизил цены практически каждой своей модели на 15-20%. Такая политика позволила придать дополнительный импульс продажам китайского бренда.

Продажи за 1 квартал.

Место Бренд Продано единиц
1 BYD 545 365
2 Volkswagen 482 655
3 Toyota 327 309
4 Geely 244 750
5 Changan 240 922
6 Honda 234 915
7 Wuling 192 629
8 BMW 157 687
9 Nissan 147 429
10 Mercedes-Benz 145 113

 

Топ-5 остался среди китайских марок без изменений в сравнении с 2023 годом. Безусловным лидером является BYD, почти вдвое обгоняющий по продажам ближайшего преследователя в лице Geely. Замыкает топ-5 популярная в России марка Chery.

На шестом месте оказался старейший бренд Китая под названием Hongqi. Он забрал эту позицию у Haval. Также нельзя обойти вниманием и то, что в рейтинг продаж ворвался бренд Aito от Huawei и Seres. Столь значимым результатом продаж он обязан кроссоверу Aito M7. В конце прошлого года Aito  резко снизил цены на эту модель, подстегнув покупательский спрос

Место Бренд Продано единиц
1 BYD 545 365
2 Geely 244 750
3 Changan 240 922
4 Wuling 192 629
5 Chery 133 974
6 Hongqi 98 355
7 Haval 90 154
8 Aito 85 644
9 Li Auto 80 402
10 Jetour 75 016

Типичная картинка на улицах в Китае (на фото только китайские маки):

china_road_1_1000.jpg

Опубликовано (изменено)

Продажи китайцев в мире, экспорт 2023 г. https://www.chinamobil.ru/sales/brands/chinese/?year=23&mon=0

Любопытно, что на первом месте - марка MG - Morris Garages (Моррис гараж).

    Бренд    Объем продаж
1    MG    494 238
2    Chery    298 073
3    Haval    191 604
4    BYD    110 633
5    Geely    105 740
6    OMODA    57 742
7    Polestar    54 039
8    SAIC    48 747
9    Great Wall    48 100
10    Exeed    45 645
11    JAC    45 325
12    Changan    36 447
13    Wuling    24 031
14    FAW    15 311
15    Ora    13 993
16    Foton    13 740
17    Tank    12 327
18    Dongfeng    10 818
19    Sollers    8 541
20    JMC    7 475
21    Jetour    7 391
22    GAC    6 843

По странам:

Страна    Объем продаж
 Россия    475 575
 Австралия    136 903
 Мексика    129 329
 Великобритания    102 444
 Чили    88 945
 Таиланд    74 208
 Бразилия    60 854
 Турция    56 299
 Индия    49 229
 Казахстан    49 199
 Израиль    42 239
 ЮАР    41 064
 Германия    40 492
 Франция    34 516
 Испания    33 216
 Италия    32 899
 Индонезия    30 806
 Египет    26 178

 

Основанная в 1924 году британская марка MG перешла под контроль китайцев в середине «нулевых»: предприятие MG Rover Group в Лонгбридже было закрыто в 2005 году после банкротства. Затем его купила компания Nanjing за $100 млн.

С 2009 года наследием британских марок Rover и MG (Morris Garage) владеет китайский государственный концерн SAIC — крупнейший автопроизводитель Китая

 SAIC — совместные предприятия с ведущими автогигантами мира Volkswagen и General Motors. Есть у него и зарубежные производства — в Таиланде, Индии и Индонезии. Компания активно осваивает зарубежные рынки: по итогам 2021 года за пределами Китая было продано около 700 тыс. автомобилей из общего объема в 5,46 млн. Автомобили MG продаются по всему миру, включая Европу, Азию и Латинскую Америку, страны Ближнего Востока.

В 2023 году MG Motor продала около 840 000 автомобилей по всему миру, при этом 88 процентов ее продаж приходится на страны за пределами Китая. MG собирают в Китае, Индии, Индонезии, Таиланде. В Британии не собирают.

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано

МОСКВА, 17 мая. /ТАСС/. Глава Ростеха Сергей Чемезов заявил о необходимости со стороны правительства РФ ограничить количество китайских автомобилей на российском рынке. Об этом он рассказал в интервью РБК.

"Здесь все равно ограничения какие-то нужно делать со стороны правительства. Без этого никак", - сказал он, отвечая на вопрос, как профицит машин из КНР на рынке РФ сказывается на продажах российских производителей.

В апреле этого года президент "Автоваза" Максим Соколов заявлял, что производитель наблюдает "крайне агрессивную ценовую экспансию со стороны импортируемых автомобилей китайских брендов". Он также отметил, что производители из КНР не заинтересованы в локализации своего производства в РФ, что в свою очередь позволило бы загрузить дополнительными заказами и российскую компонентную отрасль

Опубликовано
1 час назад, Румстер сказал:

Поясните свою мысль

Вы на китайце ездите?

На уаз патриот!

Опубликовано

Вот когда доведут до ума свой автопром, то пусть и ограничивают. 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Техрук сказал:

Здесь все равно ограничения какие-то нужно делать со стороны правительства

Дак они легли под Китай как фуражка или демонстрируют попытки сопротивления?

1 час назад, Румстер сказал:

Поясните свою мысль

а где там СВОЯ мысль?

Главврач сказал лечь:

Путин приветствовал увеличение продаж китайских автомобилей в России

https://lenta.ru/news/2024/05/16/nado-bolshe/

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
1 час назад, Румстер сказал:

Поясните свою мысль

Вы на китайце ездите?

По китайцев к бесконтактному! Ему Си инфу  непосредственно сливает....

Опубликовано
1 час назад, DN сказал:

Вот когда доведут до ума свой автопром, то пусть и ограничивают. 

Нигде такая схема не работает. Везде существуют заградительные пошлины...

Опубликовано
11 часов назад, Караванщик Али сказал:

Нигде такая схема не работает. Везде существуют заградительные пошлины...

Кстати, а в самом Китае такие пошлины есть?

Опубликовано
6 часов назад, surger1984 сказал:

Кстати, а в самом Китае такие пошлины есть?

Есть.

Цитата

Власти Китая с 1 июля (2018 г.) снизят пошлины на ввоз автомобилей и запчастей.
Об этом 
говорится в сообщении на сайте китайского Министерства финансов.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b03dc219a79475983d8bf4b

Опубликовано (изменено)
В 17.05.2024 в 18:54, Караванщик Али сказал:

Нигде такая схема не работает. Везде существуют заградительные пошлины...

Где нет своего автопрома - не ограничивают ввез. Смысла нет.

 

Комитет Госдумы по промышленности и торговле предлагает повышать утильсбор ежегодно, до 2030 включительно на следующие величины.

В 2024 году предложение следующие изменения:

легковые автомобили с двигателями объёмом от 1 до 2 л — до 556 100 рублей с каждого транспортного средства (рост в 2 раза относительно действующего тарифа);
электромобили — до 1,1 млн рублей (рост в 33 раза);
грузовики — до 818 550 рублей (рост в 1,7 раза);
прицепы и полуприцепы — до 1,2 млн рублей (рост в 2 раза).

https://www.ixbt.com/news/2024/05/15/v-rossii-predlagajut-povysit-utilsbor-vdvoe-na-legkovye-mashiny-s-dvs-i-v-33-raza-na-jelektromobili.html

Стимулирование сборки в РФ

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано

 

Вообще то каждый третий автомобиль в мире - собирается в Китае.

И в самом Китае местные марки потихоньку отжимают долю рынка у западных марок. 

 

Опубликовано

Джили и Хавалы в такси. Джили - послабже. Хавалы - вполне нормально. При грамотном обслуживании. С запчастями есть проблемки.

Хавалы прошли больше 200 тыс км.  Машин в парке много - несколько сотен.  Статистика достоверная.

 

 

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Самые популярные модели  в Китае в 1 кв 2024 г. 

https://китайские-автомобили.рф/2024/05/25/samye-populyarnye-avtomobili-v-kitae-v-2024/

1. BYD Qin Plus – 107489  (седан, чистая электричка или гибрид)

2. Tesla Model Y – 100 366

3. BYD Song Plus – 80 136 (кроссовер, чистая электричка или гибрид)

byd-qin-plus_1_1000.jpg

4. Nissan Sylphy – 79 936 (дешевый бензиновый седанчик, типа логана).

5. Changan CS75 Plus – 73 030  (кроссовер типа РАВ-4, с ДВС, в РФ должны привезти).

changan_cs75_plus_3_4_1000.jpg

6. BYD Seagull – 70 319  (хетч, электричка)

byd_seagull_sh_1_1000.jpg

7. Aito M7 – 69 592  (электричка, совместный проект Huawei и Sere)

8. Volkswagen Lavida – 68 035 (седан, типа джетты-пассата)

9. Volkswagen Sagitar – 58 481  (седан)

10. BYD Song Pro  (кроссовер, гибрид).

 

МЕСТО    МОДЕЛЬ    ПРОДАЖИ
1    BYD Qin Plus    107,489
2    Tesla Model Y    100,366
3    BYD Song Plus    80,136
4    Nissan Sylphy    79,936
5    Changan CS75 Plus    73,030
6    BYD Seagull    70,319
7    Aito M7    69,592
8    Volkswagen Lavida    68,035
9    Volkswagen Sagitar    58,481
10    BYD Song Pro    56,784
11    Volkswagen Passat    53,400
12    Haval H6    47,505
13    Geely Monjaro    47,209
14    BYD Yuan Plus    46,992
15    Honda CR-V    45,486
16    Audi A6L    44,551
17    Geely Preface    44,322
18    Wuling Hongguang Mini EV    44,215
19    Toyota Frontlander    43,753
20    Mercedes-Benz C-Class    42,303
21    Mercedes-Benz GLC    40,628
22    Toyota Corolla Cross    39,459
23    Changan Eado    39,325
24    Chery Tiggo 8    39,163
25    Volkswagen Magotan    39,062
26    BYD Dolphin    38,271
27    BMW 3 Series    37,664
28    BYD Han    37,594
29    Volkswagen Tiguan L    37,284
30    Honda Civic    36,338
31    Hongqi H5    35,537
32    Toyota RAV4    35,480
33    Geely Emgrand    35,210
34    Li Auto L7    32,570
35    Changan Uni-V    32,289
36    Toyota Corolla    32,315
37    BYD Chazor    32,156
38    Volkswagen Tayron    32,214
39    Changan Lumin    32,112
40    Tesla Model 3    32,054
41    Audi Q5L    32,027
42    Wuling Bingo    31,152
43    BMW X3    30,588
44    Honda Accord    30,437
45    Toyota Camry    30,165
46    Toyota Wildlander    29,969
47    GAC Aion S    29,754
48    Geely Atlas    29,453
49    Chery Arrizo 8    29,435
50    Hyundai Elantra    28,892
51    GAC Aion Y    28,880
52    Audi A4L    27,085
53    Mercedes-Benz E-Class    26,935
54    Volkswagen Bora    26,648
55    Hongqi HS5    26,534
56    Wuling Hongguang    26,299
57    Nissan Qashqai    26,092
58    BMW X5    25,836
59    Jetour X70    25,617
60    BYD Tang    25,482
61    Jetour T2    25,152
62    Honda Integra    25,001
63    Volkswagen Tharu    24,845
64    Honda Breeze    24,757
65    Geely Panda Mini    23,898
66    Li Auto L9    23,693
67    BMW X1    22,875
68    Denza D9    22,615
69    Changan Oshan Z6    22,403
70    Changan CS55 Plus    22,274
71    Changan Oshan X5 Plus    21,685
72    Wuling Starlight    21,506
73    Li Auto L8    20,910
74    Haval Dargo    20,854
75    Toyota Levin    20,825
76    Buick Regal    20,085
77    Volkswagen Lamando L    20,050
78    Buick Verano    19,284
79    Wuling Rongguang V    19,274
80    Nissan Teana    19,111
81    Deepal S07    19,016
82    Geely Galaxy L7    18,563
83    Geely Coolray    18,515
84    BMW 5 Series    18,090
85    Cadillac CT5    18,054
86    Geely Atlas Pro    17,955
87    BYD Song L    17,843
88    Toyota Sienna    17,815
89    Toyota Highlander    17,809
90    Lynk & Co 03    17,767
91    Jetta VS5    17,633
92    Volkswagen ID.3    17,609
93    Lynk & Co 08    17,557
94    Hongqi E-QM5    17,132
95    Buick GL8    16,790
96    Volvo XC60    16,448
97    Tank 300    16,430
98    BYD Seal    16,396
99    Buick Velite 6    15,819
100    Buick Envision    15,722

Опубликовано

Официальный дистрибьютор бренда Forthing в России объявил цены на кроссовер Т5, сборка которого налажена в Калининграде. Благодаря локализации автомобиль удалось сделать доступнее.

Если изначально стоимость машины планировалась на уровне 2,3 млн рублей, то по факту она составит 1,9 млн. 

https://китайские-автомобили.рф/2024/06/21/ceny-forthing-t5/

по своим габаритам Forthing T5 превосходит большую часть конкурентов. Его размеры составляют 4545 х 1825 х 1750 мм при колёсной базе 2720 мм. Это значительно больше традиционных лидеров сегмента: Geely Coolray, Changan CS35 Plus, Haval Jolion и Chery Tiggo 4 Pro.

Установлен 1,5-литровый турбированный двигатель 4J15T, выполненный на основе технологий Mitsubishi. 215 Нм, 144 л.с. АИ-92.  6-ступенчатый классический «автомат».

forthing_t5_1_1000-.jpg

 

 

Опубликовано

Да хватит хвалебные оды петь... почему бы не написать о Zeekr? Компанией выпущена директива о том, что дилерам запрещено продавать автомобили бренда россиянам. Аналогично поступил и Voyah и многие другие компании Китая. Друг оказался вдруг...?

Опубликовано
Только что, DN сказал:

...что дилерам запрещено продавать автомобили бренда россиянам...

А самый дешманский Зикр скока стоит?

Опубликовано
23 минуты назад, DN сказал:

Да хватит хвалебные оды петь

ипотека на хавал сама себя не закроет)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...