frend Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля 11 минут назад, Б/К сказал: Абрам, где вы берёте деньги? – В тумбочке. – А кто их туда кладёт? – Сара. – А Сара где берёт деньги? – У меня. – А вы где берёте деньги? – В тумбочке!
Б/К Опубликовано 16 апреля Опубликовано 16 апреля (изменено) Глава АВТОВАЗа Максим Соколов во время выступления в Совете Федерации 16 апреля потребовал немедленно повысить утильсбор на китайские автомобили: на легковушки с двигателем от 1,0 до 2,0 л сбор с нынешних 300 тысяч до 550 тысяч рублей. А то работать ВАЗу мешают. В 2025 году показатель должен быть увеличен до 660 тысяч рублей, в 2029-м — до 1 млн рублей, щетает тов. Соколов Последний раз ставки утилизационного сбора на машины в России индексировали в августе 2023-го. Тогда на легковые автомобили они возросли в 1,7-3,7 раза, на легкие коммерческие — в 2,5-3,4 раза, на грузовики — в 1,7 раза, на электромобили — в 11 раз. Справка, Максим Соколов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Соколов,_Максим_Юрьевич_(государственный_деятель) Во время учебы в старших классах являлся председателем пионерского штаба Ленинграда. В 1985 году поступил на экономический факультет ЛГУ им. А. А. Жданова на отделение политической экономии. Активно занимался комсомольской работой, был комсоргом курса. В 1987—1989 гг. вынужденно прервал обучение для прохождения срочной службы в рядах Советской армии (отсрочка студентам в те годы не предоставлялась). В 1991 году окончил с красным дипломом экономический факультет ЛГУ. В 1989—1991 годах обучался на юридическом факультете ЛГУ. С 21 мая 2012 года по 18 мая 2018 года Максим Соколов был министром транспорта в правительстве Дмитрия Медведева. Эффективный менеджер-экономист. В декабре 2017 года вице-премьер РФ Юрий Трутнев критиковал Соколова за проблемы со строительством и реконструкцией аэропортов Дальнего Востока, из-за чего перелёты в отдалённый регион России по-прежнему финансово недоступны для большинства россиян. По данным Трутнева, из 106,1 млрд руб. более 64 млрд руб., выделенных на эти цели, «просто пропали» Общая сумма декларированного дохода за 2021 год составила 11 млн 188 тыс. рублей, доход супруги составил 30 млн 763 тыс. рублей. На ВАЗе хорошие традиции: лидером антирейтинга по выплатам бонусов до сих пор остается экс-президент АВТОВАЗа Владимир Артяков, который в 2009 году за свою работу на заводе выписал себе премию в 1,5 млрд рублей на фоне банкротившегося предприятия. СМИ тогда шутили, что если бы экс-гендиректор автопредприятия решил обналичить свою премию, потребовалось бы несколько автомобилей LADA, чтобы вывезти деньги с автозавода. Артяков в прямом эфире областного ТВ обещал вернуть все 1,5 млрд, однако впоследствии так этого и не сделал. Забыл наверное. Изменено 17 апреля пользователем Б/К
Б/К Опубликовано 25 апреля Опубликовано 25 апреля Сегодня открылся Пекинский автосалон. Красивое. https://китайские-автомобили.рф/2024/04/24/pekinskij-avtosalon-30-novinok/ Многое по ссылке в РФ появится.
Б/К Опубликовано 26 апреля Опубликовано 26 апреля Агентство Reuters проанализировало цены, опубликованные BYD или ее дилерами на пяти ведущих экспортных рынках — Германии, Бразилии, Израиле, Австралии и Таиланде, — где обычно предлагаются три самых популярных электромобиля: седаны Dolphin и Seal, а также внедорожник Atto 3. В одном случае, в Израиле, Seal не предлагался. На этих рынках начальная цена BYD Atto 3 была на 81% -174% выше, чем в Китае. Цены на Dolphin выросли с 39% до 178%, а на Seal - с 30% до 136%. Сравнение стартовых цен по рынкам осложняется региональными различиями в доступных комплектациях. В некоторых случаях экспортируемые автомобили начального уровня, изученные Reuters, были оснащены немного лучшим оборудованием, чем самая дешевая модель в Китае. В тех случаях, когда сравнение цен в разных комплектациях было возможно, экспортные цены BYD обычно все еще были намного выше, чем в Китае. Например, ближайшая версия Dolphin, поступившая в продажу в Германии, с тем же набором аккумуляторов продается за 37 439 долларов — более чем вдвое выше ценника в 16 524 доллара в Китае. Модернизированная версия Seal продается в Германии за 48 139 долларов, что на 59% больше, чем цена в Китае за 30 317 долларов. Анализ Reuters показал, что Tesla, стоимость которой выше, чем у китайских конкурентов, продает свою модель 3 китайского производства на 37% дороже в Германии, чем в Китае
Б/К Опубликовано 12 мая Опубликовано 12 мая В топ-10 автомобильных марок Китая в этом году - четыре позиции всё ещё занимают китайские бренды BYD, Geely, Changan и Wuling. При этом тройку лидеров «укомплектовали» BYD, Volkswagen и Toyota. Среди них только компании Ван Чуаньфу удалось реализовать более полумиллиона автомобилей за три месяца. https://китайские-автомобили.рф/2024/05/11/avtomobili-v-kitae-v-2024/ Успех BYD в целом не является удивительным. Компания уже закрепила за собой статус мирового лидера в сегменте электромобилей и гибридов. А в начале 2024 года топ-менеджеры компании объявили курс на отбор определенной доли рынка у бензиновых машин. После этого BYD снизил цены практически каждой своей модели на 15-20%. Такая политика позволила придать дополнительный импульс продажам китайского бренда. Продажи за 1 квартал. Место Бренд Продано единиц 1 BYD 545 365 2 Volkswagen 482 655 3 Toyota 327 309 4 Geely 244 750 5 Changan 240 922 6 Honda 234 915 7 Wuling 192 629 8 BMW 157 687 9 Nissan 147 429 10 Mercedes-Benz 145 113 Топ-5 остался среди китайских марок без изменений в сравнении с 2023 годом. Безусловным лидером является BYD, почти вдвое обгоняющий по продажам ближайшего преследователя в лице Geely. Замыкает топ-5 популярная в России марка Chery. На шестом месте оказался старейший бренд Китая под названием Hongqi. Он забрал эту позицию у Haval. Также нельзя обойти вниманием и то, что в рейтинг продаж ворвался бренд Aito от Huawei и Seres. Столь значимым результатом продаж он обязан кроссоверу Aito M7. В конце прошлого года Aito резко снизил цены на эту модель, подстегнув покупательский спрос Место Бренд Продано единиц 1 BYD 545 365 2 Geely 244 750 3 Changan 240 922 4 Wuling 192 629 5 Chery 133 974 6 Hongqi 98 355 7 Haval 90 154 8 Aito 85 644 9 Li Auto 80 402 10 Jetour 75 016 Типичная картинка на улицах в Китае (на фото только китайские маки):
Б/К Опубликовано 14 мая Опубликовано 14 мая (изменено) Продажи китайцев в мире, экспорт 2023 г. https://www.chinamobil.ru/sales/brands/chinese/?year=23&mon=0 Любопытно, что на первом месте - марка MG - Morris Garages (Моррис гараж). Бренд Объем продаж 1 MG 494 238 2 Chery 298 073 3 Haval 191 604 4 BYD 110 633 5 Geely 105 740 6 OMODA 57 742 7 Polestar 54 039 8 SAIC 48 747 9 Great Wall 48 100 10 Exeed 45 645 11 JAC 45 325 12 Changan 36 447 13 Wuling 24 031 14 FAW 15 311 15 Ora 13 993 16 Foton 13 740 17 Tank 12 327 18 Dongfeng 10 818 19 Sollers 8 541 20 JMC 7 475 21 Jetour 7 391 22 GAC 6 843 По странам: Страна Объем продаж Россия 475 575 Австралия 136 903 Мексика 129 329 Великобритания 102 444 Чили 88 945 Таиланд 74 208 Бразилия 60 854 Турция 56 299 Индия 49 229 Казахстан 49 199 Израиль 42 239 ЮАР 41 064 Германия 40 492 Франция 34 516 Испания 33 216 Италия 32 899 Индонезия 30 806 Египет 26 178 Основанная в 1924 году британская марка MG перешла под контроль китайцев в середине «нулевых»: предприятие MG Rover Group в Лонгбридже было закрыто в 2005 году после банкротства. Затем его купила компания Nanjing за $100 млн. С 2009 года наследием британских марок Rover и MG (Morris Garage) владеет китайский государственный концерн SAIC — крупнейший автопроизводитель Китая SAIC — совместные предприятия с ведущими автогигантами мира Volkswagen и General Motors. Есть у него и зарубежные производства — в Таиланде, Индии и Индонезии. Компания активно осваивает зарубежные рынки: по итогам 2021 года за пределами Китая было продано около 700 тыс. автомобилей из общего объема в 5,46 млн. Автомобили MG продаются по всему миру, включая Европу, Азию и Латинскую Америку, страны Ближнего Востока. В 2023 году MG Motor продала около 840 000 автомобилей по всему миру, при этом 88 процентов ее продаж приходится на страны за пределами Китая. MG собирают в Китае, Индии, Индонезии, Таиланде. В Британии не собирают. Изменено 14 мая пользователем Б/К
Техрук Опубликовано 17 мая Опубликовано 17 мая МОСКВА, 17 мая. /ТАСС/. Глава Ростеха Сергей Чемезов заявил о необходимости со стороны правительства РФ ограничить количество китайских автомобилей на российском рынке. Об этом он рассказал в интервью РБК. "Здесь все равно ограничения какие-то нужно делать со стороны правительства. Без этого никак", - сказал он, отвечая на вопрос, как профицит машин из КНР на рынке РФ сказывается на продажах российских производителей. В апреле этого года президент "Автоваза" Максим Соколов заявлял, что производитель наблюдает "крайне агрессивную ценовую экспансию со стороны импортируемых автомобилей китайских брендов". Он также отметил, что производители из КНР не заинтересованы в локализации своего производства в РФ, что в свою очередь позволило бы загрузить дополнительными заказами и российскую компонентную отрасль
Румстер Опубликовано 17 мая Опубликовано 17 мая 3 часа назад, Техрук сказал: производства Поясните свою мысль Вы на китайце ездите?
frend Опубликовано 17 мая Опубликовано 17 мая 1 час назад, Румстер сказал: Поясните свою мысль Вы на китайце ездите? На уаз патриот!
DN Опубликовано 17 мая Опубликовано 17 мая Вот когда доведут до ума свой автопром, то пусть и ограничивают.
jimm031 Опубликовано 17 мая Опубликовано 17 мая (изменено) 5 часов назад, Техрук сказал: Здесь все равно ограничения какие-то нужно делать со стороны правительства Дак они легли под Китай как фуражка или демонстрируют попытки сопротивления? 1 час назад, Румстер сказал: Поясните свою мысль а где там СВОЯ мысль? Главврач сказал лечь: Путин приветствовал увеличение продаж китайских автомобилей в России https://lenta.ru/news/2024/05/16/nado-bolshe/ Изменено 17 мая пользователем jimm031
frend Опубликовано 17 мая Опубликовано 17 мая 1 час назад, Румстер сказал: Поясните свою мысль Вы на китайце ездите? По китайцев к бесконтактному! Ему Си инфу непосредственно сливает....
Караванщик Али Опубликовано 17 мая Опубликовано 17 мая 1 час назад, DN сказал: Вот когда доведут до ума свой автопром, то пусть и ограничивают. Нигде такая схема не работает. Везде существуют заградительные пошлины...
surger1984 Опубликовано 18 мая Опубликовано 18 мая 11 часов назад, Караванщик Али сказал: Нигде такая схема не работает. Везде существуют заградительные пошлины... Кстати, а в самом Китае такие пошлины есть?
Караванщик Али Опубликовано 18 мая Опубликовано 18 мая 6 часов назад, surger1984 сказал: Кстати, а в самом Китае такие пошлины есть? Есть. Цитата Власти Китая с 1 июля (2018 г.) снизят пошлины на ввоз автомобилей и запчастей. Об этом говорится в сообщении на сайте китайского Министерства финансов. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b03dc219a79475983d8bf4b
Б/К Опубликовано 18 мая Опубликовано 18 мая (изменено) В 17.05.2024 в 18:54, Караванщик Али сказал: Нигде такая схема не работает. Везде существуют заградительные пошлины... Где нет своего автопрома - не ограничивают ввез. Смысла нет. Комитет Госдумы по промышленности и торговле предлагает повышать утильсбор ежегодно, до 2030 включительно на следующие величины. В 2024 году предложение следующие изменения: легковые автомобили с двигателями объёмом от 1 до 2 л — до 556 100 рублей с каждого транспортного средства (рост в 2 раза относительно действующего тарифа); электромобили — до 1,1 млн рублей (рост в 33 раза); грузовики — до 818 550 рублей (рост в 1,7 раза); прицепы и полуприцепы — до 1,2 млн рублей (рост в 2 раза). https://www.ixbt.com/news/2024/05/15/v-rossii-predlagajut-povysit-utilsbor-vdvoe-na-legkovye-mashiny-s-dvs-i-v-33-raza-na-jelektromobili.html Стимулирование сборки в РФ Изменено 18 мая пользователем Б/К
Б/К Опубликовано 18 мая Опубликовано 18 мая Вообще то каждый третий автомобиль в мире - собирается в Китае. И в самом Китае местные марки потихоньку отжимают долю рынка у западных марок.
Б/К Опубликовано 25 мая Опубликовано 25 мая Джили и Хавалы в такси. Джили - послабже. Хавалы - вполне нормально. При грамотном обслуживании. С запчастями есть проблемки. Хавалы прошли больше 200 тыс км. Машин в парке много - несколько сотен. Статистика достоверная.
Б/К Опубликовано 25 мая Опубликовано 25 мая (изменено) Haval H3 появился в салонах. Ценники : от 2,6 млн за передний привод. И от 3,1 за полный. https://китайские-автомобили.рф/2024/05/24/test-haval-h3/ Изменено 25 мая пользователем Б/К
Б/К Опубликовано 13 июня Опубликовано 13 июня Самые популярные модели в Китае в 1 кв 2024 г. https://китайские-автомобили.рф/2024/05/25/samye-populyarnye-avtomobili-v-kitae-v-2024/ 1. BYD Qin Plus – 107489 (седан, чистая электричка или гибрид) 2. Tesla Model Y – 100 366 3. BYD Song Plus – 80 136 (кроссовер, чистая электричка или гибрид) 4. Nissan Sylphy – 79 936 (дешевый бензиновый седанчик, типа логана). 5. Changan CS75 Plus – 73 030 (кроссовер типа РАВ-4, с ДВС, в РФ должны привезти). 6. BYD Seagull – 70 319 (хетч, электричка) 7. Aito M7 – 69 592 (электричка, совместный проект Huawei и Sere) 8. Volkswagen Lavida – 68 035 (седан, типа джетты-пассата) 9. Volkswagen Sagitar – 58 481 (седан) 10. BYD Song Pro (кроссовер, гибрид). МЕСТО МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ 1 BYD Qin Plus 107,489 2 Tesla Model Y 100,366 3 BYD Song Plus 80,136 4 Nissan Sylphy 79,936 5 Changan CS75 Plus 73,030 6 BYD Seagull 70,319 7 Aito M7 69,592 8 Volkswagen Lavida 68,035 9 Volkswagen Sagitar 58,481 10 BYD Song Pro 56,784 11 Volkswagen Passat 53,400 12 Haval H6 47,505 13 Geely Monjaro 47,209 14 BYD Yuan Plus 46,992 15 Honda CR-V 45,486 16 Audi A6L 44,551 17 Geely Preface 44,322 18 Wuling Hongguang Mini EV 44,215 19 Toyota Frontlander 43,753 20 Mercedes-Benz C-Class 42,303 21 Mercedes-Benz GLC 40,628 22 Toyota Corolla Cross 39,459 23 Changan Eado 39,325 24 Chery Tiggo 8 39,163 25 Volkswagen Magotan 39,062 26 BYD Dolphin 38,271 27 BMW 3 Series 37,664 28 BYD Han 37,594 29 Volkswagen Tiguan L 37,284 30 Honda Civic 36,338 31 Hongqi H5 35,537 32 Toyota RAV4 35,480 33 Geely Emgrand 35,210 34 Li Auto L7 32,570 35 Changan Uni-V 32,289 36 Toyota Corolla 32,315 37 BYD Chazor 32,156 38 Volkswagen Tayron 32,214 39 Changan Lumin 32,112 40 Tesla Model 3 32,054 41 Audi Q5L 32,027 42 Wuling Bingo 31,152 43 BMW X3 30,588 44 Honda Accord 30,437 45 Toyota Camry 30,165 46 Toyota Wildlander 29,969 47 GAC Aion S 29,754 48 Geely Atlas 29,453 49 Chery Arrizo 8 29,435 50 Hyundai Elantra 28,892 51 GAC Aion Y 28,880 52 Audi A4L 27,085 53 Mercedes-Benz E-Class 26,935 54 Volkswagen Bora 26,648 55 Hongqi HS5 26,534 56 Wuling Hongguang 26,299 57 Nissan Qashqai 26,092 58 BMW X5 25,836 59 Jetour X70 25,617 60 BYD Tang 25,482 61 Jetour T2 25,152 62 Honda Integra 25,001 63 Volkswagen Tharu 24,845 64 Honda Breeze 24,757 65 Geely Panda Mini 23,898 66 Li Auto L9 23,693 67 BMW X1 22,875 68 Denza D9 22,615 69 Changan Oshan Z6 22,403 70 Changan CS55 Plus 22,274 71 Changan Oshan X5 Plus 21,685 72 Wuling Starlight 21,506 73 Li Auto L8 20,910 74 Haval Dargo 20,854 75 Toyota Levin 20,825 76 Buick Regal 20,085 77 Volkswagen Lamando L 20,050 78 Buick Verano 19,284 79 Wuling Rongguang V 19,274 80 Nissan Teana 19,111 81 Deepal S07 19,016 82 Geely Galaxy L7 18,563 83 Geely Coolray 18,515 84 BMW 5 Series 18,090 85 Cadillac CT5 18,054 86 Geely Atlas Pro 17,955 87 BYD Song L 17,843 88 Toyota Sienna 17,815 89 Toyota Highlander 17,809 90 Lynk & Co 03 17,767 91 Jetta VS5 17,633 92 Volkswagen ID.3 17,609 93 Lynk & Co 08 17,557 94 Hongqi E-QM5 17,132 95 Buick GL8 16,790 96 Volvo XC60 16,448 97 Tank 300 16,430 98 BYD Seal 16,396 99 Buick Velite 6 15,819 100 Buick Envision 15,722
Б/К Опубликовано 21 июня Опубликовано 21 июня Официальный дистрибьютор бренда Forthing в России объявил цены на кроссовер Т5, сборка которого налажена в Калининграде. Благодаря локализации автомобиль удалось сделать доступнее. Если изначально стоимость машины планировалась на уровне 2,3 млн рублей, то по факту она составит 1,9 млн. https://китайские-автомобили.рф/2024/06/21/ceny-forthing-t5/ по своим габаритам Forthing T5 превосходит большую часть конкурентов. Его размеры составляют 4545 х 1825 х 1750 мм при колёсной базе 2720 мм. Это значительно больше традиционных лидеров сегмента: Geely Coolray, Changan CS35 Plus, Haval Jolion и Chery Tiggo 4 Pro. Установлен 1,5-литровый турбированный двигатель 4J15T, выполненный на основе технологий Mitsubishi. 215 Нм, 144 л.с. АИ-92. 6-ступенчатый классический «автомат».
DN Опубликовано 21 июня Опубликовано 21 июня Да хватит хвалебные оды петь... почему бы не написать о Zeekr? Компанией выпущена директива о том, что дилерам запрещено продавать автомобили бренда россиянам. Аналогично поступил и Voyah и многие другие компании Китая. Друг оказался вдруг...
Техрук Опубликовано 21 июня Опубликовано 21 июня Только что, DN сказал: ...что дилерам запрещено продавать автомобили бренда россиянам... А самый дешманский Зикр скока стоит?
jimm031 Опубликовано 21 июня Опубликовано 21 июня 23 минуты назад, DN сказал: Да хватит хвалебные оды петь ипотека на хавал сама себя не закроет)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти