Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, T@tyana сказал:

А о Haval Jolion у кого какое мнение?

Мне он узковат и маловат в бедрах. Но я 56 размера/100 кг веса.

Отзывы: https://www.drom.ru/reviews/haval/jolion/5kopeek/

Немного фейс подтянули в этом году: https://китайские-автомобили.рф/2024/02/01/obnovlennyy-haval-jolion-ceny/

Двигатель 1,5 турбированный в двух исполнениях: 143 лс и 150 лс. (передний или полный привод соответственно). Выпускается лет 10 уже. У двигателя цепной привод ГРМ, что есть хорошо. Турбинкой надули не сильно много, примерно на 30% подняли мощность, что дает вполне нормальный ресурс. Двигатель содрали с тойотовского 1NZ-FE, удачный тойотовский двигатель.  Ставился на хавал Н2 и Н6.

GW4G15  https://swapmotor.ru/dvigateli/great_wall-dvigateli/gw4g15b.html

Коробка - механика 6-ст  или робот 7-ст. Который немцы из ВАГа разработали, вполне нормальный.

Гарантия на агрегаты - 5 лет(двигатель, кпп, турбина, рейка рулевая)

Форум по модельке: https://haval-clubs.ru/jolion/

Подвеска скопирована с хонды СРВ-3. Если переднеприводная - то сзади балка.

Собирается в РФ в Туле. И двигатели тоже. С сервисом будет попроще.

 

Антикоррозионная обработка - нормальная. Но дополнительная не помешает.

В свою цену - вполне нормальный аппарат на сегодня. Есть полный привод.

Сравнивать с Чанган GS-35, Чери Омода, Джили Кулрей.  И посмотреть у них стоимость ТО.

 

  • Спасибо 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Караванщик Али сказал:

Зато всегда будете в центре внимания!
Что еще женщине нужно?

:gq:

Опять шутки шутите?

1 час назад, DN сказал:

Мне не понравился. Не смог в нем просто усесться нормально. Не хватило регулировок сиденья.

Если только это, то значит в остальном неплох?) Я не сильно толстая и без особых требований, может помещусь) надо тестить)

Мне длинный капот не нравится)

В подробностях совсем не изучала еще. На китайцах не ездила, отношение к ним слегка "предвзятое"

Изменено пользователем T@tyana
Опубликовано
8 часов назад, Б/К сказал:

Мне он узковат и маловат в бедрах. Но я 56 размера/100 кг веса.

Отзывы: https://www.drom.ru/reviews/haval/jolion/5kopeek/

Немного фейс подтянули в этом году: https://китайские-автомобили.рф/2024/02/01/obnovlennyy-haval-jolion-ceny/

Двигатель 1,5 турбированный в двух исполнениях: 143 лс и 150 лс. (передний или полный привод соответственно). Выпускается лет 10 уже. У двигателя цепной привод ГРМ, что есть хорошо. Турбинкой надули не сильно много, примерно на 30% подняли мощность, что дает вполне нормальный ресурс. Двигатель содрали с тойотовского 1NZ-FE, удачный тойотовский двигатель.  Ставился на хавал Н2 и Н6.

GW4G15  https://swapmotor.ru/dvigateli/great_wall-dvigateli/gw4g15b.html

Коробка - механика 6-ст  или робот 7-ст. Который немцы из ВАГа разработали, вполне нормальный.

Гарантия на агрегаты - 5 лет(двигатель, кпп, турбина, рейка рулевая)

Форум по модельке: https://haval-clubs.ru/jolion/

Подвеска скопирована с хонды СРВ-3. Если переднеприводная - то сзади балка.

Собирается в РФ в Туле. И двигатели тоже. С сервисом будет попроще.

 

Антикоррозионная обработка - нормальная. Но дополнительная не помешает.

В свою цену - вполне нормальный аппарат на сегодня. Есть полный привод.

Сравнивать с Чанган GS-35, Чери Омода, Джили Кулрей.  И посмотреть у них стоимость ТО.

 

Спасибо! Очень информативно.

Опубликовано

«Как удалось выяснить у охраны паркинга, возгорание произошло на 4-м этаже, где стоят автомобили такси. Произошло короткое замыкание одного из китайских автомобилей, который подлежал отзывной кампании производителем. Полностью сгорело 7 автомобилей. Также получили повреждения рядом стоящие»

photo_2024-02-02_08-24-24.jpg

Опубликовано
1 час назад, autor59 сказал:

«Как удалось выяснить у охраны паркинга, возгорание произошло на 4-м этаже, где стоят автомобили такси. Произошло короткое замыкание одного из китайских автомобилей, который подлежал отзывной кампании производителем. Полностью сгорело 7 автомобилей. Также получили повреждения рядом стоящие»

photo_2024-02-02_08-24-24.jpg

Наезд банальный.

Китайские авто горят не чаще немецких-японских. Если вбить в поиск пожар автомобиля - выпадет куча свежих ссылок.

Авто горят ежедневно в стране, и много.

https://iz.ru/1643397/2024-02-01/avtomobil-zagorelsia-na-leninskom-prospekte-v-moskve

https://www.ntv.ru/video/2301542

https://prokuzbass.ru/news/proisshestviya/56063

https://dzen.ru/a/ZbsgcmuKWSlOWzt5

https://gazeta.a42.ru/lenta/news/181136-v-mcs-rasskazali-podrobnosti-pozara-v-avto-na-ulice-krasnoarmeiskoi-v

https://udmurt.media/rubrics/proisshestviya/538841-tri-avtomobilya-zagorelis-v-udmurtii-31-yanvarya/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На чем ездят в Китае: топ по продажам. Самые популярные бренды

https://китайские-автомобили.рф/2024/02/18/na-chem-ezdjat-v-kitae/

статистика продаж машин в Китае за 2023 год, шт:

1    BYD    2,568,956
2    Volkswagen    2,228,213
3    Toyota    1,702,496
4    Honda    1,201,618
5    Changan    969,379
6    Geely    914,752
7    Wuling    771,117
8    Nissan    673,539
9    Audi    664,607
10    BMW    646,152

самые популярные китайские бренды  в Китае

1    BYD    2,258,956
2    Changan    969,379
3    Geely    914,752
4    Wuling    771,117
5    Chery    498,491
6    Haval    493,642
7    GAC Aion    480,366
8    Hongqi    378,706
9    Li Auto    371,923
10    GAC Trumpchi    355,068

 

Т.е. самые массовые китайцы у нас: Чери и Хавал в Китае продают почти в 2 раза меньше, чем Джили, Чанган.

Для Чери и Хавал - РФ важный рынок. И модельки вполне подходящие. У Хавала завод в Туле с моторным заводом.

Чанган поставил себе план продаж на 24 г - 180 тыс, но не сможет, линейка моделей неудачная, модельки не бюджетные, не продаст много.

У Джили Монжаро  расходится как горячие пирожки. Но и Кулрей неплохо.

Москвич (JAC)- маргинальная марка. Автотор тоже непонятно, что собирает (Kaiyi, BAIC, SWM)

Опубликовано
3 часа назад, jimm031 сказал:

Друган на тёмную сторону перешёл...на Монжару)

Мои тоже на Монжару Ягуара поменяли. 

Опубликовано (изменено)

И я перешел по-пенсионерски на Хавал М6. 

Больше 20 лет на б/у иномарках ездил. Но фсё.  Нечего сейчас выбрать на рынке из б/у.

М6 - простой бюджетный сарайчик. На удивление - теплый, печка дует очень хорошо, при движке 1,5.  Салон - тряпка. Люка-панорамы нет, что есть хорошо. Багажник большой, картошки с рассадой много войдет. Или там санки, коляски, велосипеды. Релинги интегрированные. Свет хороший, светодиоды линзованые. Физические кнопки на торпедо есть. Спидометр классический, не планшет. Сам планшет - тормозной, и функционал ограничен, допиливают уже успешно.  Шины 225х65R17 высокопрофильные. В подвеске что-то подходит от Хонды CRV-3,4 (по тормозам - точно), что тоже радует. Кузов оцинкованный, кроме крыши.

В общем - для пенсионера-дачника.

Жалко, что нет полноприводной версии. Могли бы от Джолиона воткнуть.

Таким должен был быть ВАЗ. Но, наверное, не будет. Не в ту сторону они похоже двинули.

 

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано
24 минуты назад, Б/К сказал:

И я перешел по-пенсионерски на Хавал М6. 

Больше 20 лет на б/у иномарках ездил. Но фсё.  Нечего сейчас выбрать на рынке из б/у.

М6 - простой бюджетный сарайчик. На удивление - теплый, печка дует очень хорошо, при движке 1,5.  Салон - тряпка. Люка-панорамы нет, что есть хорошо. Багажник большой, картошки с рассадой много войдет. Или там санки, коляски, велосипеды. Релинги интегрированные. Свет хороший, светодиоды линзованые. Физические кнопки на торпедо есть. Спидометр классический, не планшет. Сам планшет - тормозной, и функционал ограничен, допиливают уже успешно.  Шины 225х65R17 высокопрофильные. В подвеске что-то подходит от Хонды CRV-3,4 (по тормозам - точно), что тоже радует. Кузов оцинкованный, кроме крыши.

В общем - для пенсионера-дачника.

Жалко, что нет полноприводной версии. Могли бы от Джолиона воткнуть.

Таким должен был быть ВАЗ. Но, наверное, не будет. Не в ту сторону они похоже двинули.

 

Ну наконец-то решился, а то замучал нас уже постами хвалебными из разных газетенок интернетовских. Теперь реальный опыт эксплуатации пиши.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, DN сказал:

Ну наконец-то решился, а то замучал нас уже постами хвалебными из разных газетенок интернетовских. Теперь реальный опыт эксплуатации пиши.

Вовсе и не хвалебные. Я рыночек изучал. У меня дочь на китайце ездит. И приятели есть на китайцах. 

Все мы там будет.?

 

Проехал пока только 1 тыс. Опыта особого нет.

Сиденья на мой толстый зад и спину по ширине не хватает? (может промнется? потом). Среднестатистические китайцы помельче меня будут. Поясничного подпора нет, надо будет заколхозить. Руль по вылету уже регулируется с конца 23г.  Стекла бюджетные - не атермальные, надо заднюю полусферу тонировать. Зеркала не складываются с кнопки, бюджетно. Шторку в багажник тоже закроили, на ОЗОНе или Али есть.  Надо антикор делать снизу, т.к. не везде промазано и пролито. Пластиковые накладки порогов не прилегают к самим порогам, там ниши, мастикой надо мазать. Удобно, что у него межсервисный интервал - 15 тыс, можно самостоятельно менять масло в движке ч/з 7,5 или 5 тыс км, а на сервис заезжать ч/з 15 тыс, снижает расходы на ТО при сохранении гарантии.

На дороге стоит не как нормальные немцы-японцы. Подруливать приходится. Колейность чувствует. У меня, правда, шины зимние в салоне воткнули - Виатти Нордико, бюджетные. Ладно, хоть не китайские. Весной надо будет сх-раз поверить.

Робот при трогании с места резковато дергает, акпп мягче заметно. Надо привыкнуть.

Полного привода не хватает. Но Ф7 я брать не стал, мог бы, но отдавать еще 600 тыр - барство. И не зашел он мне.

А Джолион - мелковат, с дочерью сели в него вдвоем (а она тоже тётенька габаритная), и решили, что он не для нормальных русских семейных людей, которые покушать любят.

1 час назад, jimm031 сказал:

А, дак он себя на ХавалМ6 уговаривал)

Надо же как то оправдывать свои нехорошие поступки. Самый дешевый китаец более-менее нормальных размеров.

И да, свою старую корейскую тарантайку я продал дороже в 1,7 раза, чем купил 4 года назад. Рыночек дурной сейчас, продавать старье выгодно.

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано
13 часов назад, Б/К сказал:

И я перешел по-пенсионерски на Хавал М6. 

поздравляем с обновкой, пусть радует и не ломается

  • Нравится 3
Опубликовано

В новом дивном мире все автомобили со временем становятся китайскими. (раньше опилем становились)

Топ-менеджер отечественного автоконцерна на  форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», организованном агентством «Автостат», отметил:

«Если мы сейчас включимся в китайскую модель, то у нас будет шанс в ближайшие 10 лет сделать рывок на уровне мирового автопрома. Если проспим, то и дальше будем банально ввозить китайский автопром. Наши восточные партнеры скоро подожмут всех. Мы уже наблюдаем, как они активно скупают по всему миру акции глобальных автопроизводителей. Китайцы будут везде и повально, и мы вскоре перестанем удивляться, что какой-то очередной китайский бренд появился в России».

 

https://китайские-автомобили.рф/2023/03/19/chto-takoe-sovremennyj-kitajskij-avtomobil/

Особенности китайского автопрома

Китайцы создают автомобили для себя. Для своих потребностей.

Китайцы мельче нас, русских. Потому и места для них в машине нужно не так много, значит крупные сиденья им ни к чему.

Жители Поднебесной используют автомобили, в основном, для езды на работу и обратно в пределах одного населенного пункта. Потому эксплуатируют их, как правило, в городской черте. Для таких условий машины и создают.

Большой запас хода по топливу здесь не нужен – зачем по городу возить лишний бензин? Потому емкость бака 50 литров (плюс-минус 3-5) можно считать местным «стандартом».

Багажника хватит скромного, поскольку мешки с урожаем с дачи китайцы не возят, а купленную бытовую технику из магазина и в ремонт доставляют специальным транспортом. Отсюда и невысокие требования к грузоподъемности, 300-340 кг – обычное дело.

 Мощные тормоза не нужны. Зачем все это для города? Отсюда на китайских авто скромные тормоза и не самое четкое рулевое управление.

Тем не менее нынешние китайские авто далеко ушли от первых неуклюжих, быстро ржавеющих машин. Сегодня выглядят вполне злободневно, иногда даже космически, и уж точно не отстают от европейцев. Хотя собственную ментальность в дизайне сохраняют.

В современном мире все перемешалось. Дизайнеры и конструкторы мигрируют из одного автомобильного концерна в другой. Одни туда, где больше платят. Другие – где больше свободы для творчества и самовыражения. Потому сегодняшние автомобили в своем большинстве становятся интернациональными. А китайскими остаются лишь по месту расположения головного офиса производителя. Geely, например, кооперируется с хорошо известной шведской компанией Volvo.

Кузова большинства авто изготовлены из оцинкованного металла, обеспечивающего надежную защиту от ржавчины. Оптика светодиодная. Небольшой минус лишь в том, что противотуманные фары для них – редкость, а фароомыватели – неизвестная опция.

Пассивная безопасность сегодня для китайцев – особый пунктик. Они хорошо помнят, как в свое время обожглись на пренебрежении к этой теме. Потому современные машины «держат удар» не хуже европейцев. За примером далеко ходить не надо – автомобили Haval Jolion, F7 и H6 имеют пять звезд из пяти по результатам разномастных краш-тестов.

Моторы – современные, турбированные. Многие компании переводят блоки двигателей с чугуна на алюминий. Непосредственный впрыск и цикл Аткинсона/Миллера становится обыденным делом. Экологический класс – 5-й или 6-й. Непонятно лишь, почему на таких продвинутых моторах допускают применение бензина с октановым числом 92.

И самый важный момент, который позволяет «китайцам» интенсивно расти. Они постоянно улучшают машины, устраняя замечания пользователей буквально на ходу. Не хватает емкости бачка омывателя? Пожалуйста, сделаем его пятилитровым. Отсутствует обогрев спинки сиденья? Добавим!

Салон чуть уже, чем у «европейца», в передней части в среднем на 5-7 см (135-137 см у китайцев против тигуановских 142). Не ахти как много, но первое время место водителя кажется чуток тесноватым. И к двери сидишь чуть ближе, и к соседу. Впрочем, со временем к этому привыкаешь. И даже чувствуешь себя уютнее и защищеннее.

На заднем диване разница не столь критична – по ширине места меньше примерно на 5 см. Объем задней части салона компенсируется за счет увеличения длины — пространство для ног свободнее в среднем на 10 см, а то и больше. Как это достигается при схожей колесной базе и длине автомобиля? Очень просто – сиденье в кузове слегка сдвинуто назад.

Практически все кроссоверы в топовых комплектациях имеют панорамную крышу – огромное стекло, с приоткрывающимся и даже сдвигающимся люком в передней части. От яркого солнца защищает шторка с электроприводом. Исключение составляет малыш Chery Tiggo 4 Pro общей длиной 4,3 метра, у которого длины крыши хватает лишь на люк.

Присутствие на дверных обивках, приборной панели, элементов из кожи «молодого дерматина» – уже привычное решение. Не говоря уже о сиденьях. Все изготовлено красиво и качественно. Электропривод в регулировке передних сидений встречается очень часто.

Классические физические клавиши не в почете. Предпочтение отдано сенсорному управлению через экран мультимедиа. Оно и понятно – так и дешевле, и модернизировать конфигурацию проще. Изменить расположение, форму, количество и даже цвет «клавиш» или «кнопок» программным методом гораздо быстрее.

Для этого используют центральный планшет, без которого ни один современный автомобиль просто немыслим. Минусов у подобного решения несколько. Реагирует экран только на пальцы, перчатки приходится снимать – в итоге управление климатом и подогревом сидений в холодное время не самая приятная процедура. Отпечатки пальцев остаются на экране, что для перфекционистов – острый нож в горло. И самый неприятный момент – блики на экране, мешающие водителю. Во время пробной поездки, прицениваясь к машине обязательно проверьте, не досаждают ли вам эти самые «зайчики».

Будьте готовы к тому, что аналоговых клавиш в китайских машинах минимум. Хорошо еще, что на руле таких довольно много и их можно нажимать руками в перчатках. Зато площадка для беспроводной зарядки телефона есть практически в каждом китайском авто.

Активная безопасность тоже в почете. ABS, антипробуксовочная система, стабилизация курсовой устойчивости и мониторинг давления (и даже температуры!) воздуха в шинах – обязательная «нулевая отметка» для китайских авто. К тому же целый комплекс электронных ассистентов поможет удержать автомобиль в пределах полосы и выдерживать заданную скорость, притормаживая при необходимости. Они умеют мониторить слепые зоны, показывать дорожную остановку на 360 градусов вокруг машины с помощью камер, а также парковаться вместо водителя. Побалуют электроприводом двери багажника и автоматическим выбором режима света фар (ближний-дальний).

Практически все автомобили имеют слегка недостаточную поворачиваемость (активная безопасность!) и удовлетворительную управляемость, не рассчитанную на любителей драйва. Гурманам, знающим толк в драйверском кайфе, ожидать от китайцев возможности ездить активно и, тем более, агрессивно, не стоит. Исключение составляют лишь машины марки Geely.

Тормоза у большинства автомобилей скромные, рассчитанные на служебное (мягкое) снижение скорости. Не надейтесь, что с большой скорости машину можно остановить как вкопанную. И дело не в  китайских шинах со скромным зацепом. Переход на топовые «Мишлены» либо «Конти» лишь усугубит ситуацию. Высокие сцепные свойства покрышек летом заставят перегреваться тормозные диски и колодки посредственного качества еще сильнее, что приведет к увеличению тормозного пути.

Полный привод в Китае не в почете. Однако конструктивные решения в «закромах» производителей есть. И потому они могут почти любую машину для российского рынка легко обратить в полноприводную, обеспечив интеллектуальное подключение задней оси.

По российским меркам грузоподъемность китайских авто непривычно мала. Что особенно неприятно для дачников, привыкших видеть в своих автомобилях вьючных животных, порой перегруженных так, что они задними фартуками скребут по асфальту.

Например, малыши Chery Tiggo 4 и Geely Coolray, поднимают лишь 300 кг. Тогда как главный их конкурент Hyundai Creta берет на борт 345. Напомним, что выпускавшаяся у нас в свое время малышка ВАЗ-1111 Ока при длине 3,2 метра и снаряженной массе 650 кг, могла увезти 340 кг, то есть больше половины собственного веса.

Возьмем машины покрупнее. Точка отсчета – грузоподъемность популярного у нас «Тигуана» почти полтонны (450 кг). Соперничать с ним может лишь Haval F7/F7х, способный поднять 435. Три «одноклассника» — Chery Tiggo 7, Exeed LX и Haval Dargo — имеют право везти на центнер меньше, лишь 340 кг. А следующая троица — Exeed LX AWD, Geely Atlas Pro и Geely Tugella – и того меньше, всего-то 300 кг. Пример самого непонятного в этом плане автомобиля – Exeed TXL. При длине кузова 4 780 мм и снаряженной массе под две тонны он способен увезти лишь 300 кг.

Рейлинги на крыше большинства автомобилей – вполне рабочие, способные выдержать 50 кг. Но есть и странные исключения – у Geely Atlas Pro и Coolray эти полоски на крыше лишь декорация, не способная нести хоть какую-то нагрузку. А автомобили Geely Atlas Pro, Geely Coolray, Geely Tugella и Haval F7/F7x недостойны таскать прицеп.

Как мы выяснили, китайские автомобили сегодня вполне современны. Правда, со своими собственными, не совсем привычными нам «тараканами». Так что ездить на них можно. Однако при выборе не стоит забывать, что они созданы в первую очередь для китайского рынка с его особенностями. А посему во время обязательного перед покупкой тест-драйва обратите особое внимание на следующие моменты.

Удалось ли принять привычную вам (удобную) позу за рулем? Посадка – дело сугубо индивидуальное.
Оцените реакцию автомобиля на ваши действия педалью тормоза, «баранкой» и акселератором.
Найдите органы управления климатом, подогревом сидений и «баранки». Они могут быть упрятаны в меню с доступом в несколько шагов. Не забудьте уточнить, как управлять «музыкой».
Обязательно проверьте центральный мультимедийный планшет на наличие бликов от солнечного света. Легче всего они ловятся утром либо вечером, когда солнце не в зените.
Выясните грузоподъемность автомобиля, его рейлингов, а также способность таскать прицеп.
Уточните емкость бензобака и запас хода.
Разумного выбора и хорошей покупки!

Опубликовано

Ты чо так яростно за них надрачиваешь ? Типа моя следующая машинка будет китайская ? Ну ладно, уговорил. Всё равно в России собраны.

Опубликовано
45 минут назад, slivkin сказал:

Ты чо так яростно за них надрачиваешь ? Типа моя следующая машинка будет китайская ? Ну ладно, уговорил. Всё равно в России собраны.

Дак он уже. Вот только зачем опять эту пропаганду пишет? Типа оправдание своего выбора?

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Караванщик Али сказал:

Чо вы на дедушку накинулись?

Дедушка на рекламе зарабатывает, как может)))

На хавал наскрёб уже...И в Усть Качку съездил...За заводик мстит...

Изменено пользователем frend
  • Смешно 2
Опубликовано
1 час назад, DN сказал:

Дак он уже. Вот только зачем опять эту пропаганду пишет? Типа оправдание своего выбора?

Я вас морально готовлю.

1 час назад, Караванщик Али сказал:

Чо вы на дедушку накинулись? Дедушка на рекламе зарабатывает, как может)))

Завидуешь?    

Рабиновича вызвали в ОБХСС. — Где вы взяли деньги на "Волгу"? — У меня был "Москвич". Я его продал, приодолжил и купил "Волгу". — А где вы взяли деньги на "Москвич"? — Был у меня "ИЖ", я его продал, приодолжил и купил "Москвич". — А где вы взяли деньги на "ИЖ"? — У меня был велосипед. Я его продал, приодолжил и купил "ИЖ". — А где вы взяли деньги на велосипед? — А за велосипед я уже отсидел.
 

1 час назад, frend сказал:

На хавал наскрёб уже...И в Усть Качку съездил...За заводик мстит...

Потомственным пролетариям и ГПУшникам?. Не забуду, не прощу!   Китайская месть.

 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Б/К сказал:


 

Потомственным пролетариям и ГПУшникам?. Не забуду, не прощу!   Китайская месть.

 

А если победим, как в 17? А Рабинович деньги в тумбочке брал...

Изменено пользователем frend
Опубликовано
3 часа назад, frend сказал:

А если победим, как в 17? А

Наладим опять выпуск мотоколясок СМЗ ("моргуновка" в простонародье), и заставим Комсорга ездить на ней.

Это будет наша ему Пролетарская месть)))

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...