Перейти к содержанию

Всё о китайском автопроме!


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, autor59 сказал:

зайди в телегу зикр и byd - будешь удивлен количеством косяков и 90% по электрике

смотрел на зикр х, прям пристально смотрел...

но лучше потерплю)) - красивый кирпич с вероятностью 50/50 и ремонтировать негде

на всю страну единицы знают куда там отверткой тыкать, но к ним очередь на полгода и столько же ожидание запчастей

Надо у приятеля поспрашивать, они зикр в конторе эксплуатируют. Что-то с ним уже было. Это да.

Но обычные бензиновые - вполне себе ездят. Судя по отзывам на сайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Б/К сказал:

Но обычные бензиновые - вполне себе ездят.

не, я не хочу обратно. это наркотик))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская машина - отличное средство для траты денег!

сначала ты думаешь - как круто я сэкономил, через пол года - год приходит понимание - меня развели как последнего л-ха..

П.С.

ТО на чери 60 тыс пробега 34 тыс. руб.

кто готов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Лада Веста сказал:

Китайская машина - отличное средство для траты денег!

сначала ты думаешь - как круто я сэкономил, через пол года - год приходит понимание - меня развели как последнего л-ха..

П.С.

ТО на чери 60 тыс пробега 34 тыс. руб.

кто готов?

А у тойоты-ниссана-мицубиси сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Б/К сказал:

А у тойоты-ниссана-мицубиси сколько?

Ещё больше, но минуточку.... Где тоуота, а где чанган....

Тойота королла 500 тыщ пройдёт и фарой не моргнув....

Чанган на 130 тыс. даже в задней балке люфт имел .... стойки умерли примерно на 70 тыс... и т.д. но это всё про СS 35..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Лада Веста сказал:

Ещё больше, но минуточку.... Где тоуота, а где чанган....

Тойота королла 500 тыщ пройдёт и фарой не моргнув....

Чанган на 130 тыс. даже в задней балке люфт имел .... стойки умерли примерно на 70 тыс... и т.д. но это всё про СS 35..

Ну было у меня пара тойот, проехал на них ок 350 тыс.

Чтобы королла нынешняя 500 тыс прошла глазом не моргнув - бабушке рассказывай. Там сейчас вариатор, который 500 никак пройти не может, дай бог 200 осилит. И двигатель 500 не пройдет без ремонта, тыс 300 - до масложора, если повезет. Подвеска - как у всех.

Чанган то какой?  Где на нем ездили? Люфт в сайлентблоках задней балки на 130 тыс - нормально. Стойки на 70 тыс - тоже обычное дело, зависит от условий и манеры езды.

Т.е. купить тойотку (без гарантии) по цене на 1-2 ляма больше, чтобы сэкономить 30 тыс на ТО на Чангане (с гарантией 3-5 лет) - ну так себе бизнес-план.

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Лада Веста сказал:

Тойота королла 500 тыщ пройдёт и фарой не моргнув....

в нынешних реалиях точно нет

и причина не сколько в машине, хотя и это тоже, сколько во владельце:

маслице подешевле, фильтр масляный неоригинал, воздушный - так яже вроде недавно менял, походит еще

ну и перепробеги дикие. хотя с нашим топливом нужно наоборот сокращать межсервисный

только вот вчера один был на ТО - на панели русским языком большими буквами

человек видит это каждый день, но то некогда, то денег нет

и такая ситуация практически всегда и везде

6e52983.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, autor59 сказал:

в нынешних реалиях точно нет

и причина не сколько в машине, хотя и это тоже, сколько во владельце:

маслице подешевле, фильтр масляный неоригинал, воздушный - так яже вроде недавно менял, походит еще

ну и перепробеги дикие. хотя с нашим топливом нужно наоборот сокращать межсервисный

только вот вчера один был на ТО - на панели русским языком большими буквами

человек видит это каждый день, но то некогда, то денег нет

и такая ситуация практически всегда и везде

6e52983.jpg

Автомобиль проектируется максимум на 15 лет эксплуатации. Чаще - лет на 6-10 /  200-300 тыс км пробега. Причем не только кузов, но и агрегаты.

В Китае запрещена эксплуатация автомобилей старше 15 лет.    В Японии после 7 лет - экономически невыгодно, налоги резко растут.

А у нас средний возраст авто - 15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо моё личное мнение китайский двигатель пройдёт тыщ. 150+- и то если повезёт. Большинство автомобилей комплектуется агрегатами 1,5-1,6 и некоторые турбовые. Так как масса автомобиля не маленькая, соответственно двигатель сильно нагружен, что и снижает его ресурс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Space сказал:

Сугубо моё личное мнение китайский двигатель пройдёт тыщ. 150+- и то если повезёт. Большинство автомобилей комплектуется агрегатами 1,5-1,6 и некоторые турбовые. Так как масса автомобиля не маленькая, соответственно двигатель сильно нагружен, что и снижает его ресурс. 

Китайцы сильно разные, много их. 

Вот чанган 35, продавался у нас с 2014 г.  https://www.drom.ru/reviews/changan/cs35/5kopeek/

Ездит и ездит. Не ломаеццо.

 

Хавал Н2 (с движком 1,5Т,  143 лс), с 2015 г у нас.  https://www.drom.ru/reviews/haval/h2/5kopeek/

Аналогично. Ездит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Б/К сказал:

Китайцы сильно разные, много их. 

Вот чанган 35, продавался у нас с 2014 г.  https://www.drom.ru/reviews/changan/cs35/5kopeek/

Ездит и ездит. Не ломаеццо.

 

Хавал Н2 (с движком 1,5Т,  143 лс), с 2015 г у нас.  https://www.drom.ru/reviews/haval/h2/5kopeek/

Аналогично. Ездит нормально.

Н2 в городе 2 машины. CS35 вообще не встречал. И куда они ездят, если на дорогах вообще не попадаются. Некоторые авто не по разу в день вижу, а этих не встречал (ну 2 раза за 3 месяца красный Н2 попадался). А мы по городу и окрестностям катаем очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DN сказал:

Н2 в городе 2 машины. CS35 вообще не встречал. И куда они ездят, если на дорогах вообще не попадаются. Некоторые авто не по разу в день вижу, а этих не встречал (ну 2 раза за 3 месяца красный Н2 попадался). А мы по городу и окрестностям катаем очень много.

Я там неправильно набил, не Н2, а Н6 надо было.Так их немного продали в стране. Относительно. Народ побаивался.

Н6 - тоже ничего так ездит, вполне прилично.  https://www.drom.ru/reviews/haval/h6/5kopeek/?order=date#sort

У дочери был икс-35 (2 л бензин): на 100 тыс/10 лет масло начал жрать, задиры, задние крылья зацвели. И чем хундаи лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Б/К сказал:

 

У дочери был икс-35 (2 л бензин): на 100 тыс/10 лет масло начал жрать, задиры, задние крылья зацвели. И чем хундаи лучше?

Болячка известная у этих двигателей, что на хундаях, что на киа. Вполне излечима. А вот что делать с китайцем в таких случаях? Хорошо если машина ещё на гарантии у дилера. Иначе будет как в том анекдоте: пилотку, елку и царя зверей в ремонт не берем, тудаже и этих припишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Space сказал:

Болячка известная у этих двигателей, что на хундаях, что на киа. Вполне излечима. А вот что делать с китайцем в таких случаях? Хорошо если машина ещё на гарантии у дилера. Иначе будет как в том анекдоте: пилотку, елку и царя зверей в ремонт не берем, тудаже и этих припишут.

Да точно так же. Можно контрактный.  Или на али посмотреть:)) Гарантия у китайцев на агрегаты 5-7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Б/К сказал:

Да точно так же. Можно контрактный.  Или на али посмотреть:)) Гарантия у китайцев на агрегаты 5-7 лет.

Контрактный есть смысл везти, если ресурс этого двигателя позволяет. В случае с хундай можно поискать с пробегом тыщ в 40-50, но его цена будет гораздо выше ремонта своего агрегата и по итогу он же и снова приедет в ремонт. Болячки его лечатся и устраняются и двигатель при хорошем обслуживании может спокойно пройти тыщ 200.

С Китаем же хз хз, некоторые у дилеров месяцами стоят в ожидании запчастей на ремонт по ходовой и трансмиссии. Про двигатель там также замена в случае гарантии. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Space сказал:

С Китаем же хз хз, некоторые у дилеров месяцами стоят в ожидании запчастей на ремонт по ходовой и трансмиссии. Про двигатель там также замена в случае гарантии. 

Это которые стоят?   Чери, Джили, Хавал? Гарантийные? Без подменной машинки?

Магазинов по китайцам - много:

https://chery-centr.ru/?erid=2Vtzqwdz5r1

https://китайавто.рус/?erid=2VtzqvwZF1T

https://чайнаавто.рф/?erid=2VtzqxL8UAM

https://kitzap.ru/?erid=2Vtzqv48YkH

Причем зачастую можно там копировать номер и вбивать в к-л экзист-емекс.

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, T@tyana сказал:

А о Haval Jolion у кого какое мнение?

Аурус будет получше!

1A0b-scaled.jpeg

:iw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас итак статистика по дтп не очень...  Не будем усугублять.. представьте, сколько водителей на такую тачку засмотрятся, отвлекутся..., последствий не избежать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, T@tyana сказал:

представьте, сколько водителей на такую тачку засмотрятся

Зато всегда будете в центре внимания!
Что еще женщине нужно?

:gq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, T@tyana сказал:

А о Haval Jolion у кого какое мнение?

Мне не понравился. Не смог в нем просто усесться нормально. Не хватило регулировок сиденья.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...