Перейти к содержанию

Всё о китайском автопроме!


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, autor59 сказал:

читаю Весту и поражаюсь глубокими познаниями в технической части

...

Дак продавцом в магазе автозапчастей работает. Я так думаю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Техрук сказал:

Дак продавцом в магазе автозапчастей работает. Я так думаю ))

40 минут назад, autor59 сказал:

дак все таки как правильно -  "встрял" или "встряла"?

 

продавцы в магазе ведь не встревают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем бы продавцам такой личный опыт)))

Знаю пару девушек, многих мужиков за пояс заткнут по части автомобиля, причем с далёкими от авто профессиями. Особенно интересно наблюдать, когда жена лучше мужа под капотом шарит))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Лада Веста сказал:

У нас был предыдущего поколения. Сама машина неплохая, автомат хороший, но пройти ТО стоило 15 т.р. и более, колодки тормозные 7 т.р. и т.д.... последней каплей стало 5 месячное ожидание стекла багажной двери .... 

Попробуй быстро найти стекло пятой двери на какого-нибудь американца, испанца, итальянца..  Был у меня когда то американец, ч/з ебей некоторые железки выписывал из США, не было их в РФ.

Чангах GS-35 первого поколения был очень хорошей машинкой. Надежной. Акпп - айсин 6-ст. Чанган - очень большая компания, больше Джили, Грейт Вол( Хавал), Чери;  второй по объему выпуска авто среди китайцев в Китае после БИД с его электричками.

 

Чанган первый зашел в РФ со сборкой  в 2014 г, завод в Липецке был, там GS-35 и собирали. Но кинули его российские партнеры. Линию разобрали и вывезли.

https://dzen.ru/a/XViLc0c1pgCv5mO1

Потому и были проблемки с з/ч.  В РФ до сих пор есть антикитайская мафия. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Лада Веста сказал:

Ну вы сравнили! Н3/Н5 это народные автомобили с многолетней историей, Ирито их начал собирать когда я ещё в школу ходила! У моего папы был Н3, доступность з/ч как оригинала так и аналогов просто потрясающая цена - копейки, как щас помню Исуза Аксиом и Митсубиши главные поставщики аналогов!

Поделитесь, у вас ведь тоже прокладку пробивало?

П.С. Хавал Н6 или Great Wall hover H6 это пипец другая история... то что коробки там с чего-то или двигатель "копия" от тойоты - так это брехня дилетантов, которые не в теме. Копия это не оригинал 1 в 1. Достаточно посмотреть на размерный ряд подшипников в этой коробке и понять как глубоко ты с ней встрял.... Пишу чисто из личного опыта.

У нас в разное время были: фав вита, ховер Н3, Ховер Н6, несколько месяцев вингл 5, чанган ЦС35, джак С3, так что есть с чем сравнить..

Нет. Никаких прокладок не пробивало. Тьфу тьфу тьфу )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, T@tyana сказал:

Всем бы продавцам такой личный опыт)))

Знаю пару девушек, многих мужиков за пояс заткнут по части автомобиля, причем с далёкими от авто профессиями. Особенно интересно наблюдать, когда жена лучше мужа под капотом шарит))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, T@tyana сказал:

Прячет)))

Ой, сильно сомневаюсь, чтоб женщина найденную чужую заначку перепрятывала...
Следует бечь до ближайшего магазина, торгующего шубами. Зима на дворе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, T@tyana сказал:

В смысле чужую???

Я так понимаю, что найденная заначка автоматически меняет своего хозяина???

:ix:

Изменено пользователем Караванщик Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Караванщик Али сказал:

Я так понимаю, что найденная заначка автоматически меняет своего хозяина???

:ix:

Всё в семью, всё в семью)))

В копилку на китайское авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, бука сказал:

Нет. Никаких прокладок не пробивало. Тьфу тьфу тьфу )

А у нас аж дважды к сожалению!

9 часов назад, Техрук сказал:

Дак продавцом в магазе автозапчастей работает. Я так думаю ))

Не, не угадал. В автосалоне по китайцам, но это уже в прошлом ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Б/К сказал:

Попробуй быстро найти стекло пятой двери на какого-нибудь американца, испанца, итальянца..  Был у меня когда то американец, ч/з ебей некоторые железки выписывал из США, не было их в РФ.

Чангах GS-35 первого поколения был очень хорошей машинкой. Надежной. Акпп - айсин 6-ст. Чанган - очень большая компания, больше Джили, Грейт Вол( Хавал), Чери;  второй по объему выпуска авто среди китайцев в Китае после БИД с его электричками.

 

Чанган первый зашел в РФ со сборкой  в 2014 г, завод в Липецке был, там GS-35 и собирали. Но кинули его российские партнеры. Линию разобрали и вывезли.

https://dzen.ru/a/XViLc0c1pgCv5mO1

Потому и были проблемки с з/ч.  В РФ до сих пор есть антикитайская мафия. 

 

Всё правильно говорите! Только не было там 6ти ступеней в КПП, я точно знаю.  Но шильдик Айсин был.. )

Мы даже собирались ехать на этот завод в Липецк для знакомства.... Компания Ирито его строила и вводила в эксплуатацию на свои деньги и деньги одного из крупных банков. Но грянул 14й- год... и кто-кого кинул ещё разобраться надо, со слов высшего менеджмента китайцы просто отказались поставлять машинокомплекты..

Что-то похожее случилось с заводом в Черкесске где собирались выпускать DW HOWER, в 2017 году, новый 1100 т.р. стоил, почти тот-же Ховер Н3 new, но с 2,0 турбо мотором и 6ст КПП... Погуглите - хорошая машина, и на удивление надёжная, но очень капризная в управлении, как ВАЗ 2107, зимой одно неловкое движение и ты в кювете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Лада Веста сказал:

...но очень капризная в управлении, как ВАЗ 2107, зимой одно неловкое движение и ты в кювете!

Дак это когда прокладка между рулем и сиденьем плохая ))

Опосля 3-дверной Нивы ВАЗ 2107 верх совершенства! Особенно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Техрук сказал:

Дак это когда прокладка между рулем и сиденьем плохая ))

Да не говори! 2 раза пробивало! и никак не могли понять, в чём дело .... ))

Техрук - телепат - кашпировский, сразу разобрался! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Лада Веста сказал:

Техрук - телепат - кашпировский

Да, да. Техрук - старый шарлатан Нострадамус....
Очень старый! 

:fm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Лада Веста сказал:

Всё правильно говорите! Только не было там 6ти ступеней в КПП, я точно знаю.  Но шильдик Айсин был.. )

На 35-м двигатель слабенький, могла быть от короллы 4-х ступка. Её до 13 г на короллы ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кирилл Милешкин (редактор журнала "За рулем") о покупке китайца:

https://китайские-автомобили.рф/2022/06/28/pokupat-li-kitajskij-avtomobil/?gif

Чтение профильных форумов (хотя и «по диагонали», но всё же) утвердило во мнении, что китайские автомобили, вопреки стереотипу, надежные. Да, жалобы есть, но так и идеала не бывает. Несколько лет на них массово ставят турбомоторы и преселективные «роботы». Первые сравнительно прожорливые, вторые – медлительные. Но ведь не ломаются! Нет и близко того масштаба проблем, которым делятся владельцы европейских машин – и массовых, и премиальных.

Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны. Современные платформы, двигатели и трансмиссии, полный набор актуальных опций – всё присутствует. Есть некоторые проблемы с доводкой, но это дело наживное. Тем более, и в этом заметен прогресс. А уж по медиасистемам китайские модели кому угодно фору дадут.

...рынок изменился, и от кроссовера (паркетника, вседорожника) уже не ждут обязательного полного привода. Поэтому и берут китайские машины активно...на домашнем (китайском) рынке четыре ведущих колеса совсем маловостребованы.

Общался с представителями нескольких марок, и все говорят в один голос: от китайцев сложно добиться адаптации к нашему рынку. То ли не понимают важности запросов, то ли не считают нужным прислушиваться.

Как ни крути, а магия бренда для многих важный аргумент. Пересесть на «китайца» не зазорно с российской машины. С любой другой – немало автомобилистов призадумается. А уж если человек предпочитает подержанные премиальные модели, то в его представлении от них до китайских целый океан. Чистой воды предрассудки, однако они пока сильны. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Москвич-олень не очень идет. Плохо продается.

Цена-качество-количество машинки не впечатляет.  Может миллионеров в стране маловато?

Уйдет вслед за Иван Калита, Юрий Долгоруков, Князь Владимир и Святогор.  Туда ему и дорога.

Сначала 33 года на печи посидеть, сил набраться..

 

По прошлому году, когда производство Москвича началось только в ноябре, минус составил 2,5 млрд рублей. В этом году цифра значительно вырастет, поскольку при нынешних вводных "производить" автомобили - дело убыточное.

Этому способствуют два фактора. Первый - девальвация.  Если на 1 ноября прошлого года курс доллара составлял 61,5 р, то на 1.11.23 - 93 р. Итого девальвация составила 51%. Вместе с этим, цены на "Москвич 3" выросли на 12,7%. Разницу, судя по всему, компенсируют столичные власти. В противном случае пришлось бы повышать цену до 3 млн рублей за бензиновую версию.

Собянин говорил:   ...И никто нам не хочет дарить технологии. Более того, нам открыто говорят - хотите получить какие-то технологии? Покупайте в целом продукт. А мы говорим, что нам нужны в лучшем случае комплектующие, которые мы в скором времени заменим. Они отвечают - мы это понимаем, поэтому и не собираемся это делать. По крайней мере, не собираемся по нормальным ценам. Вот - двойная цена, пожалуйста.

В 2025 году запланировано производство "Москвича" на собственной разработанной платформе, в 2027 году - выход на технологическую независимость, когда все основные и критически важные комплектующие будут отечественными. Свежо предание, но верится с трудом.

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хавал М6 локализовали в Туле. Что есть очень хорошо.  М6-народный автомобиль у нас будет.

Будка размером с аутлендера. Младшая комплектация на мкпп-6.  Старшая - ДСГ-7 мокрый.

М6 - удешевленная версия Н6, который в Китае на 1-м месте по продажам среди кроссоверов с ДВС (впереди только электрички Теслы и BYD). У М: двигатель попроще (распределенный, а не прямой впрыск, один фазовращатель)

В 2022 г Н6 продали под 250 тыс, и М6 - 70 тыс. https://www.chinamobil.ru/sales/sales/?year=22&mon=0

Н6 выпускается с 2014 г. Т.е. с запчастями проблем не будет.

https://www.chinamobil.ru/great-wall/haval/m6/?view=props

https://www.chinamobil.ru/great-wall/haval/h6/?view=props

Вот такая машинка в России и нужна. Ценник 2-2,2 млн руб

 

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России начали дешеветь китайские автомобили. Снижение цен коснулось почти всех представленных брендов.

Одним из основных поводов стали низкие продажи автомобилей в ноябре 2023 года.

За последнее время количество ввезенных в Россию автомобилей существенно превышало их регистрацию в ГИБДД. Особенно эта тенденция наблюдается в течение последних месяцев.  Каждый месяц салоны заполняются новыми автомобилями, они не продаются, стоки растут. За год количество автомобилей на стоках выросло еще на 150–170 тыс. единиц — то есть это сверх того, что у дилеров уже было в запасах. Продавать все это как-то надо. При этом в ноябре показатели падают. По недельной ноябрьской динамике видно, что к октябрю по продажам идет спад на 10–15%. В ноябре в России продажи около 100 тыс. автомобилей, а в октябре было продано 111,4 тыс. автомобилей..

Еще одним фактором для снижения цен стало общее падение продаж автомобилей из-за подорожания автокредитов.

Пыл покупателей иссяк, продажи начали падать. Рынок упал по сравнению ноябрь к октябрю примерно на 10%. Машина, наоборот, должна завозиться, но поставка машины планируется за три-четыре месяцев, порой за полгода, и успехи в начале года спровоцировали большие поставки китайских машин по всем брендам. Если в прошлом году китайцы продали всего 175 тысяч, в этом году уже около 400 тысяч автомобилей завезли, получается дисбаланс на рынке: машин больше, чем их могут купить. Машины, которые сейчас завозятся, 2023 года выпуска, и машины в моменте через месяц постареют на целый год по техническому паспорту. Все производители понимают, что развернуть потоки машин уже невозможно, их нужно продать, и, очевидно, это не удастся по тем ценам, которые были. Это вынужденная мера, либо продать, чтобы не нести убытки по содержанию и хранению машины, плюс замороженные деньги, и начинают распродажи, чего мы не видели последние два-три года, поэтому в январе, скорее всего, еще будут поставляться машины 2023 года, поэтому мы увидим еще эти скидки в декабре и январе, от 200 тысяч до 400 тысяч рублей почти по всем моделям Chery наблюдается снижение, а дальше, скорее всего, ценопад прекратится».

В сегменте автомобилей со стоимостью более 2 млн рублей начинается серьезная конкуренция. Сейчас на российском рынке присутствуют более 200 китайских моделей примерно 20 марок, а потенциальных покупателей мало. Поэтому китайские компании ввели практику фиксированных скидок.

Также на скидки влияет укрепляющийся рубль. Осенью к укреплению рубля привело повышение ключевой ставки Центробанка и обязательной продажи валютной выручки. Также был восстановлен торговый баланс в результате роста цен на нефть, что тоже положительно повлияло на нацвалюту. 

ЦБ РФ собирается укрепить рубль за счет массовой продажи юаней. Госторговля валютой на российском рынке, которую ЦБ возобновит в 2024 году за счет Фонда национальной безопасности (ФНБ), не будут лимитирована.

https://www.bfm.ru/news/539173

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2023 в 13:30, Б/К сказал:

Хавал М6 локализовали в Туле. Что есть очень хорошо.  М6-народный автомобиль у нас будет.

Будка размером с аутлендера. Младшая комплектация на мкпп-6.  Старшая - ДСГ-7 мокрый.

М6 - удешевленная версия Н6, который в Китае на 1-м месте по продажам среди кроссоверов с ДВС (впереди только электрички Теслы и BYD).

В 2022 г Н6 продали под 250 тыс, и М6 - 70 тыс. https://www.chinamobil.ru/sales/sales/?year=22&mon=0

Н6 выпускается с 2014 г. Т.е. с запчастями проблем не будет.

https://www.chinamobil.ru/great-wall/haval/m6/?view=props

https://www.chinamobil.ru/great-wall/haval/h6/?view=props

Вот такая машинка в России и нужна.

 

Сегодня днём такой белый на осмотр на регистрацию в ГИБДД приехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Западные автоконцерны хоть тушкой, хоть чучелком, но в РФ заползти обратно хотят. 

Пежо в Калуге через китайцев обратно лезет.

https://www.autonews.ru/news/658196739a7947352f249386

Власти Калужской области сообщили о перезапуске производства на местном заводе ООО «ПСМА РУС». Раньше он выпускал автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi. Одновременно в салонах официальных дилеров Peugeot в России появились новые автомобили. Их позиционируют как поставляемые официально, с гарантией от автопроизводителя.
Завод «ПСМА РУС» в Калужской области — это совместное предприятие Peugeot-Citroen, а также Mitsubishi. Производство продолжалось с 2009 по 2022 годы. Общие мощности завода позволяют выпускать до 125 тыс. автомобилей в год.

Губернатор Калужской области Владислав Шапша 19 декабря 2023 года опубликовал в своем телеграм-канале сообщение, в котором рассказал о запуске производства на заводе «ПСМА РУС» силами ООО «Автомобильные технологии». До конца 2023 года там соберут 48 автомобилей, а в 2024-м, по его словам, начнут серийное производство.

На опубликованных пресс-службой губернатора фотографиях с запуска производства видно шасси автомобиля. По характерным формам задней упругой балки и глушителя угадываются модели Peugeot 3008 и 5008.

В пресс-службе Peugeot Citroen в России Autonews.ru рассказали, что знают об «Автомобильных технологиях», но это независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» поставками и продажей машин сейчас не занимается, а ее деятельность сводится к технической поддержке уже проданных автомобилей, настаивают в компании.

Эта техническая поддержка включает в том числе осуществление гарантийного обслуживания и ремонта машин, ввезенных по параллельному импорту. Именно Peugeot Citroen в России обеспечивает гарантию на такие автомобили на два года или 100 тыс. км пробега.

В настоящий момент у дилеров Peugeot в минимальных количествах остались автомобили, собранные или ввезенные еще до весны 2022 года, но появились и свежие модели 2023 года выпуска.  Последних три, и это исключительно кроссоверы, причем одна из моделей является новинкой для российского рынка. Речь о Peugeot 4008, который был разработан специально для рынка Китая и выпускается на совместном предприятии с Dongfeng.

Это копия французского кроссовера Peugeot 3008 второго поколения, который в 2017 году завоевал престижную награду «Автомобиль года в Европе». Для Китая машину немного удлинили и переименовали в 4008, так как имя 3008 в КНР сохранилось за оставшейся в продаже моделью первой генерации. В Россию поставляются автомобили со 170-сильным мотором объемом 1,6 литра с турбонаддувом, который сочетается с восьмиступенчатым АКПП. Привод у автомобиля только передний. Официальные рекомендованные цены не указываются, но у дилеров можно встретить объявления о продаже таких машин по цене от 4,4 млн руб. 

Два других автомобиля уже были известны в России. Это тоже кроссоверы, модели 2008 и 5008. Первая оснащается 136-сильным мотором объемом 1,2 литра, вторая — новым для нашего рынка 1,8, который используется Peugeot только на машинах для китайского рынка. Его мощность уже 211 л.с. Как и 4008, у моделей 2008 и 5008 только передний привод и только автоматические коробки передач. Дилеры просят за такие машины в России от 3,77 млн руб. за 2008 и от 4,74 млн руб. за 5008.

Из-за санкций против России Калужской области пришлось особенно непросто, так как там был целый кластер предприятий европейских производителей, которые в одночасье нашу страну покинули, но региону удалось справиться с этим вызовом.

Надо понимать, что кластер – это не только три большие компании – Volvo, Volkswagen и «ПСМА Рус» (завод выпускал модели брендов Peugeot, Citrоen и Mitsubishi), но и 30 компаний, которые производят компоненты. Половина из них остановила работу, так как была «заточена» под узкоспециальные продукты. Сейчас калужский автокластер возобновляет свою деятельность, и потихоньку оживают и смежники.

 

Там бы не кроссоверы, а фургончики французские запустить: Травелер, Берлинго, Партнер, 

..............................................

Nissan вернулся в Россию через Китай. В России стартуют продажи внедорожников Oting Paladin, которые неотличимы от Nissan X-Terra.

https://www.autonews.ru/news/656719989a79470f90073e34

Nissan X-Terra, он же Terra, он же Oting Paladin — это типичный японский рамный внедорожник для стран с плохими дорогами, построенный на шасси от пикапа.  Оснащается 2-литровым турбомотором конструкции Mitsubishi, которая входит в один альянс с Nissan. Имеет блокировки не только заднего, но и переднего дифференциала. Подключение передней оси при этом происходит жестко, по схеме Part Time, так что потребности в блокировке центрального дифференциала нет за его отсутствием. В качестве коробки передач выступает восьмиступенчатый «автомат» ZF.

...............................................................

 Хонду из Китая возят.  Не орут об этом громко, но возят и с гарантией. https://www.autonews.ru/news/649af5599a79473ce1190d9d

.............................................................

Hyundai согласовала продажу своей доли в Санкт-Петербургском заводе ООО «Арт-Финанс», которое ранее купило также активы Volkswagen. Сделка находится на финальной стадии. Ее цена не уточняется. Но, как пишут южнокорейские СМИ, это символические 140 тысяч вон — около 10 тысяч рублей по текущему курсу. Важно, что у Hyundai есть право обратного выкупа. И Hyundai Motor заявила, что продолжит оказывать сервисные услуги для уже проданных автомобилей. Убыток компании от продажи завода оценивается почти в 220 млн долларов.

«Арт-Финанс» будет собирать автомобили из тех машинокомплектов, которые остались. Осталось примерно 70 тысяч машинокомплектов, которые постепенно доехали до завода или до других складских территорий. Это значит, что из этих машин плюс-минус, точно не знает никто, но примерно 70 тысяч автомобилей можно собрать и продать. А что будет дальше делать «Арт-Финанс» с этим предприятием, когда закончатся эти машинокомплекты, — большой вопрос»:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Про срач прокитайские автомобили:

https://китайские-автомобили.рф/2024/01/08/kak-perenosjat-kitajskie-avtomobili-russkuju-zimu/

Проблемы бывают с любыми машинами у любых производителей. Сейчас китайцы – хайповая тема, естественно, этим пользуются многие ресурсы. Нужно поднять просмотры и набрать комментариев? Найди несчастного «китайчонка» с проблемой и раздуй из неё слона. Готово!

Ты спросишь, дорогой друг, при чем тут Velar, о котором я написал в заголовке статьи? Да, собственно, не при чём. Но поскольку пустословить – плохой тон, нужно же как-то подкрепить это заявление, верно? Да легко. Вбиваем в поиск запрос «Range Rover Velar замерзли выдвижные ручки зимой» и видим небольшой список статей и видео (даже от журнала «ЗР»), рассказывающих об этой напасти у Velar.

А потом заменяем «Range Rover Velar» на «Jaecoo J7» и видим, что результатов-то и нет. Наоборот, есть отзывы о том, что ручка прекрасно справляет с ледяной коркой.

Открой скорее браузер и найди там парочку невнятных роликов, в которых, китайские автомобили, якобы, страдают из-за морозов. Больше всех, пожалуй, «хайпа» наделал сюжет с педалью газа и Changan CS55. Где тетка вбок его дернула и отломила. На морозе. Не рассчитан он был на боковую нагрузку в таких условиях.

Среди других фатальных проблем у «китайцев» с морозами встречаются проблемы с электроникой. Например, на одном из видео, также удачно появившемся в морозный новогодние праздники, у Exeed моргает всё что только можно – мультимедиа, приборная панель и даже фары.

komment1.png

komment2.png

Ну собственно на волне расширения китайского автопарка часто можно встретить разные статьи как с видео, о которых мы с тобой говорили выше, так и с некоторыми другими «материалами». Берём кликбейтный заголовок, подмешиваем в начало статьи что-то про китайские автомобили, а дальше всыпаем тонну лишнего хлама, среди которого плавает реклама. Здорово ведь? Правда так работает весь современный Интернет. Яркий пример такой статьи можно найти, неожиданно, на сайте Business FM. Заголовок статьи гласит «Электрокары и китайские автомобили не выдерживают российских морозов». Шок, ужас! Бедные «китайцы»!

Подзаголовок уже более размытый, и в нём нет ничего о китайских автомобилях: «В Сети масса видео и жалоб на поломки или плохую работу тех или иных деталей разных марок автомобилей. Отдельные проблемы с электрокарами — бюджетные быстро разряжаются».

Дальше идёт пример про каршеринговый автомобиль и проблему с его стеклоподъёмником. Самое главное не забыть упомянуть, что это кроссовер Omoda C5. Ведь именно в этой статье это так важно.

Затем для чего-то нам рассказывают об электрическом Nissan Leaf. Посольку история с «китайцами» в статье закончилась, расскажем о «японце». Некий его владелец «Артем Тимофеев» сначала рассказывает нам, как удобно иметь электромобиль, который не надо греть, а потом почему-то идёт такая история: «Даже на днях тут были случаи. Привезли два электрокара, но они сели совсем. Оказалось, банально машина в мороз себя грела, поэтому по дороге посадила полностью заряд. Села большая батарея, и она посадила маленькую». Кому привезли? Владельцу Артёму? Зачем?.. Можно было бы закончить статью. Про электрокар написали (жаль, что не про BYD), про «китайца» упомянули. Хватит? Нет!

Самое главное в статье, конечно, рассказ руководителя такси определённого бренда. Именно этих таксистов можно вызвать к себе, попросить привезти провода и «прикуриться». Как удобно, не правда ли? Правда, дальше этот же руководитель говорит, что у них все «китайцы» работают хорошо, что немного противоречит, опять же, заголовку и посылу статьи.

В конце BFM приводят несколько ссылок на несколько других случаев проблем китайцев на морозе. Причем одна из ссылок ведёт на запись на сайте driver2 от ноября и никак не связана с холодами. В качестве других примеров плохого поведения на морозе приводятся «редкие» крепления поводков дворников у Chery Tiggo 8. Видимо имелся в виду 8 Pro с креплением AeroClip. Хорошо, что производители зимних дворников начали выпускать переходники. Но ведь это действительно мешает переносить зимние морозы…

Редакция BFM! Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro — разные машины. Будьте, пожалуйста, внимательнее. Но будем объективны — на морозе действительно случается всякое.

У одного из Tiggo 7 Pro лопнул бензобак в -44 градуса. Конечно, его владелец был неприятно удивлён такому положению дел. Причём, оказалось, что лопнул не только бензобак, но и бензонасос.  Будем надеяться, что это досадное стечение обстоятельств и единичный случай в практике Chery. Хотя даже при таком раскладе из него можно раздуть целую статью.

komment4.png

komment6.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...