Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
41 минуту назад, Гыгы сказал:

Как можно "опель" и "автомобиль" вообще в одном предложении использовать? :if:

Вы ж сами его придумали...задай этот вопрос бюргерам.

Опубликовано

Форд в свое время ФРГ сильно подвинул опиля.

А за фордом пришли чехи (с шкодой) и корейцы (киа-хуиндай) и допинали опиля.

Но таки Меркель Путину опиля не отдала. А зря. Помрет болезный по-любому.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уровень китайцев всё выше, сейчас уже трудно угадать какая марка перед тобой, кореец или китаец...

1226761765_.thumb.png.e0782cea4d98f9764dfe46a4af0d2ade.png

Опубликовано
5 часов назад, Лада Веста сказал:

Уровень китайцев всё выше, сейчас уже трудно угадать какая марка перед тобой, кореец или китаец...

1226761765_.thumb.png.e0782cea4d98f9764dfe46a4af0d2ade.png

Дак это changan. Чего гадать то?

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В новой реальности китайцы - наше фсё. На пару лет точно. А там посмотрим.

 

Changan CS75 FL, продается в РФ:

Длина/ширина/высота/база 4640/1850/1705/2700 мм  Объем багажника 520 л

Двигатель турбированный бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5500 об/мин; 245 Н·м при 2000–4000 об/мин. Турбина Borg Warner.

Мощность понижена со 163 до налоговыгодных 150 лс. Распределенный впрыск (не непосредственный!). Без  фазорегуляторов. Ременный привод ГРМ. Разработан в Бирмингеме (Великобритания), где расположен центр исследований и разработок компании Changan

Трансмиссия полный привод; 6-ступенчатый автомат Aisin TF‑81SC.  Межосевая муфта Borg Warner

Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/58 л

Расход бензина не сильно гуманный, т.к. впрыск обычный, полный привод, вес приличный.

 

Changan  - входит в первую четверку по объемам производства автомобилей в Китае, на уровне Тойоты и Хонды, первый там Фольксваген с большим отрывом. Имел и имеет совместные предприятия с Suzuki, Ford, Mazda, Volvo, Peugeot Citroen

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2021/china/01-12/

 

 

 

 

Опубликовано
13 минут назад, Б/К сказал:

В новой реальности китайцы - наше фсё. На пару лет точно. А там посмотрим.

 

Changan CS75 FL, продается в РФ:

Длина/ширина/высота/база 4640/1850/1705/2700 мм  Объем багажника 520 л

Двигатель турбированный бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5500 об/мин; 245 Н·м при 2000–4000 об/мин. Турбина Borg Warner.

Мощность понижена со 163 до налоговыгодных 150 лс. Распределенный впрыск (не непосредственный!). Без  фазорегуляторов. Ременный привод ГРМ. Разработан в Бирмингеме (Великобритания), где расположен центр исследований и разработок компании Changan

Трансмиссия полный привод; 6-ступенчатый автомат Aisin TF‑81SC.  Межосевая муфта Borg Warner

Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/58 л

Расход бензина не сильно гуманный, т.к. впрыск обычный, полный привод, вес приличный.

 

Changan  - входит в первую четверку по объемам производства автомобилей в Китае, на уровне Тойоты и Хонды, первый там Фольксваген с большим отрывом. Имел и имеет совместные предприятия с Suzuki, Ford, Mazda, Volvo, Peugeot Citroen

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2021/china/01-12/

 

 

 

 

Давно уже модель продается. В городе есть и FL, и дорестайл.

Опубликовано (изменено)
В 16.10.2022 в 19:37, DN сказал:

Давно уже модель продается. В городе есть и FL, и дорестайл.

В том и фишка, что новые китайцы продаются по более-менее терпимой цене и с гарантией 5-7 лет.

А на другие иномарки - ценники космические.. Или нет их. И на ТО ценники негуманные. 

Чанган - не сильно распространенная моделька у нас, хотя в Китае он много продает, больше Джили, Навала, Чери. У Чангана агрегаты понятнее и надежнее. (CS75 - под 250 тыс в 21 г).

У других китайцев сейчас или движки малообъемные турбированные сильно форсированные 3-4 цил 1,2-1,5 л. Или кпп - вариатор/робот китайский непонятный.

 

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Б/К сказал:

В том и фишка, что новые китайцы продаются по более-менее терпимой цене и с гарантией 5-7 лет.

А на другие иномарки - ценники космические.. Или нет их. И на ТО ценники негуманные. 

Чанган - не сильно распространенная моделька у нас, хотя в Китае он много продает, больше Джили, Навала, Чери. У Чангана агрегаты понятнее и надежнее. (CS75 - под 250 тыс в 21 г).

У других китайцев сейчас или движки малообъемные турбированные сильно форсированные 3-4 цил 1,2-1,5 л. Или кпп - вариатор/робот китайский непонятный.

И робот, и вариатор у Китая довольно неплохи. Такого вала отказов, как у Европы и Америки нет. Форумы не пестрят темами о их ремонте. Вспомните dsg ВАГа, povershift Форда и младшие модели jatco. Вот Гетраговские роботы отличались надёжностью. На их основе и сделаны китайские.

Изменено пользователем DN
Опубликовано

"dsg ВАГа, povershift Форда" - это не ВАГ и не Форд.

DSG-6 (DQ250) и DSG-7 DQ500 - BorgWarner и LuK 

Powershift - это Getrag

 

Great Wall Motor - Haval для разработки своей ДСГ  нанял Герхарда Хеннинга, который проектировал DQ250 для ВАГа. На Haval F7 ставят.

Герхарда Хеннинг 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT, а также автоматы с 7 и 9 ступенями.

Опубликовано

У Чангана и поинтереснее есть:

https://www.drom.ru/catalog/changan/uni-k/g_2020_14556/

2 л турбированный бензиновый турбомотор Blue Whale, собственной разработки китайской компании (226 лс/350 Нм)  ,  8-ступенчатая АКПП Aisin с возможностью ручного переключения. Три режима работы трансмиссии: Standard, Sport и Eco. В машине может быть установлена интеллектуальная система полного привода Nextrac от BorgWarne.

В РФ поставляется, 3,5 млн руб

 

Китайцы сейчас активно в сектор лакшери полезли. Бренды создают под это дело.

Миллиардеров и миллионеров в Китае много.

Опубликовано
2 часа назад, Б/К сказал:

Китайцы сейчас активно в сектор лакшери полезли. Бренды создают под это дело.

Миллиардеров и миллионеров в Китае много.

так не однократно от экспатов информация поступала, что состоятельные китайцы предпочитают иностранные авто, коих специально для Китая в лонговых версиях делают весьма не мало. весь этот "лакшери" - это для лаоваев падких на блестящее и прочие лухари, престиж, мега экслюзив эдишон

Опубликовано (изменено)

Завод Nissan в Санкт-Петербурге загрузят «китайцами»

https://news.drom.ru/Nissan-89238.html

Среди кандидатов на «обрусение» на петербургской площадке — автомобили FAW.. У них электрички хорошие.

 

Российский завод Hyundai Motor начали консервировать. Но не продают.

https://news.drom.ru/Hyundai-Motor-89237.html

 

Главное - нАчать:

Первый официальный online дилер Сhery в России

https://chery.dealon.online

Продажа автомобилей по фиксированной цене производителя
Полный и прозрачный цикл покупки автомобиля без визитов в автосалон
Безопасные платежи и весь пакет документов
Оформление кредита и страхового полиса online

ДОСТАВКА АВТО ПО ВЫБРАННОМУ ВАМИ АДРЕСУ 

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано

Китай обошел Германию по объему экспорта автомобилей и вышел на второе место в мире по этому показателю после Японии. 

https://tass.ru/ekonomika/16119253

С января по сентябрь 2022 года Китай поставил на внешние рынки в общей сложности 2,11 млн автомобилей. Соответствующий показатель вырос в годовом выражении на 55,5%. Экспорт Германии за тот же период оказался меньше - 1,91 млн автомобилей.

общий объем продаж автомобилей за январь - сентябрь этого года в Китае составил 19,47 млн единиц, что на 4,4% превысило показатель за аналогичный период 2021 года. Положительная динамика отмечена и в производстве. За первые три квартала на предприятиях в стране было собрано 19,63 млн автомобилей. Рост показателя в годовом выражении составил 7,4%.

Высокие показатели и по реализации автомобилей на альтернативных источниках энергии, использование которых активно продвигается в Китае. За январь - сентябрь объем их продаж вырос более чем в два раза в годовом выражении и достиг 4,56 млн единиц. Производство также увеличилось вдвое - до 4,71 млн автомобилей.

Опубликовано

российский рынок полностью освободился, ушли все кто хотел и не хотел.... Посмотрим как этим воспользуется отечественный автопром... начнёт продавать Лады Весты по 1999 т.р. )))

Опубликовано
14 часов назад, Лада Веста сказал:

российский рынок полностью освободился, ушли все кто хотел и не хотел.... Посмотрим как этим воспользуется отечественный автопром... начнёт продавать Лады Весты по 1999 т.р. )))

гранты и нивы.612149372.thumb.jpg.3f53a91b1dc430fb28244bf01cc85be1.jpg

Опубликовано (изменено)
В 27.10.2022 в 21:05, Лада Веста сказал:

российский рынок полностью освободился, ушли все кто хотел и не хотел.... Посмотрим как этим воспользуется отечественный автопром... начнёт продавать Лады Весты по 1999 т.р. )))

Китайцы этим воспользуются. Отечественный автопром - не успеет.

На самом деле до последнего времени китайцы мало экспортировали. Работали на внутренний рынок. В 2020 г экспортировали ок 1 млн. В этом году уже больше 2 млн вывезли. Это на фоне общего объема больше 20 млн. Т.е. 10-20%.

За счет относительно низкого ценника смогут многих подвинуть.

Электрички начали экспортировать - имеют тут хорошие позиции, лидеры по объему производства в мире.

Но у нас пока узкопленочные деньги зарабатывают по принципу: лучше продать 1 по 5р, чем 5 по 1 р. Барыги прирожденные. Не воины.

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано
В 27.10.2022 в 21:05, Лада Веста сказал:

российский рынок полностью освободился, ушли все кто хотел и не хотел.... Посмотрим как этим воспользуется отечественный автопром... начнёт продавать Лады Весты по 1999 т.р. )))

Сейчас у особожадных Веста НГ до 2600000 доходит...с допами. По РРЦ максималка. 1,9 с небольшим 

Есть персонажи, кто забрал их со скидками. Всего 2150000. И рады...у меня первая в городе!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В авторевю от 2017 г:

Volkswagen, Buick, Honda, Toyota, Nissan и Ford — вот все еще главные бренды на легковом рынке Китая. Но их бизнес основан на седанах и хэтчбеках, а в новой реальности это уже не самый прочный фундамент. Сложившаяся структура рынка (иномарки доминируют среди седанов, а «китайцы» — в сегменте SUV) кажется справедливой лишь на первый взгляд. Доля локальных брендов на данный момент составляет 43% и постепенно растет, а преимущество зарубежных компаний в продажах не дает им сопоставимого выигрыша в бизнесе, так как по условиям работы в КНР они обязаны выпускать автомобили только в рамках сборочных СП, совместных предприятий, с китайскими партнерами — причем на равных условиях. То есть половину прибыли получают китайцы — и выходит, что VW, GM и все остальные концерны напрямую финансируют успехи своих конкурентов.

Преференции для доморощенных автопроизводителей — то, с чем зарубежные автоконцерны вынуждены были молча мириться ради доступа на рынок. Но теперь правилами игры открыто возмутилась новая администрация США — и, кажется, Пекин прислушался. То ли во имя отношений с Америкой, то ли в расчете на оздоровление собственной экономики, но власти КНР впервые сформулировали желание отказаться от введенного 30 лет назад правила «половинных» СП с китайскими компаниями. Правда, перспектива «развода» с иностранцами так напугала китайские концерны, что FAW, Dongfeng, Changan и Beijing Auto тут же объявили: без доходов от производства иномарок они не смогут финансировать собственные разработки.

Screenshot_2019-11-04%20Microsoft%20Word

Все фирмы в левой колонке со связями с западными компаниями - это государственные предприятия.

К нам на рынок выходят массово только частные: Чери, Джили, Грит Вал (Хавал)...

Причем, государственные, типа Чанга, Вилинг - крупнее частных.

https://auto.vercity.ru/statistics/production/asia/2021/china/

И на фоне выпуска в 26 млн в год, экспорт из Китая относительно небольшой, в 2021 г экспортировали ок 1,5 млн машин. 

Все уходит на внутренний рынок.

На душу населения китайцы покупали в 1,5-2 больше новых машин, чем россияне после 2014 г и до СВО.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Китаезация идет полным ходом.

Соллерс (Елабуга и Владевосток), Москвич, Липецк, Калининград - переходят на китайские модели. С высокой степенью локализации планируют: штамповка, сборка и выпуск движков.

ГАЗ и Камаз используют китайские агрегаты.

ВАЗ пока только узлы, типа АБС, подушек.

Скоро на некитайских будет ездить западло не по фен-шую. 

 

Изменено пользователем Б/К
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Все. Китайцы всех порвали. 

На сегодняшний день Китайский автопром - номер один в мире по объемам продаж, по ассортименту и по техническому уровню. Он собрал ведущих мировых инженеров, дизайнеров, испытателей и прочих специалистов. Он давно уже собирает автомобили с прецизионной точностью, много лучше чем телефоны на устаревших линиях Эппл. Он оставил без доступа к новейшим разработкам, патентам, чипам и многому другому, европейские и японские концерны.

 

А мы будем ездить на старых, ламповых.

 

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...