DN Опубликовано 7 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2022 41 минуту назад, Гыгы сказал: Как можно "опель" и "автомобиль" вообще в одном предложении использовать? Вы ж сами его придумали...задай этот вопрос бюргерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гыгы Опубликовано 7 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2022 Но мы то его машиной не считаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 9 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Форд в свое время ФРГ сильно подвинул опиля. А за фордом пришли чехи (с шкодой) и корейцы (киа-хуиндай) и допинали опиля. Но таки Меркель Путину опиля не отдала. А зря. Помрет болезный по-любому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лада Веста Опубликовано 24 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 Уровень китайцев всё выше, сейчас уже трудно угадать какая марка перед тобой, кореец или китаец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проба585 Опубликовано 24 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 сейчас наверное для большинства, чтобы цены были адекватные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 24 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 5 часов назад, Лада Веста сказал: Уровень китайцев всё выше, сейчас уже трудно угадать какая марка перед тобой, кореец или китаец... Дак это changan. Чего гадать то? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 26 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2022 Тихо как то в этой теме) Рука не поднимается) Или пальцы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 16 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2022 В новой реальности китайцы - наше фсё. На пару лет точно. А там посмотрим. Changan CS75 FL, продается в РФ: Длина/ширина/высота/база 4640/1850/1705/2700 мм Объем багажника 520 л Двигатель турбированный бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5500 об/мин; 245 Н·м при 2000–4000 об/мин. Турбина Borg Warner. Мощность понижена со 163 до налоговыгодных 150 лс. Распределенный впрыск (не непосредственный!). Без фазорегуляторов. Ременный привод ГРМ. Разработан в Бирмингеме (Великобритания), где расположен центр исследований и разработок компании Changan Трансмиссия полный привод; 6-ступенчатый автомат Aisin TF‑81SC. Межосевая муфта Borg Warner Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/58 л Расход бензина не сильно гуманный, т.к. впрыск обычный, полный привод, вес приличный. Changan - входит в первую четверку по объемам производства автомобилей в Китае, на уровне Тойоты и Хонды, первый там Фольксваген с большим отрывом. Имел и имеет совместные предприятия с Suzuki, Ford, Mazda, Volvo, Peugeot Citroen https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2021/china/01-12/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 16 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2022 13 минут назад, Б/К сказал: В новой реальности китайцы - наше фсё. На пару лет точно. А там посмотрим. Changan CS75 FL, продается в РФ: Длина/ширина/высота/база 4640/1850/1705/2700 мм Объем багажника 520 л Двигатель турбированный бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5500 об/мин; 245 Н·м при 2000–4000 об/мин. Турбина Borg Warner. Мощность понижена со 163 до налоговыгодных 150 лс. Распределенный впрыск (не непосредственный!). Без фазорегуляторов. Ременный привод ГРМ. Разработан в Бирмингеме (Великобритания), где расположен центр исследований и разработок компании Changan Трансмиссия полный привод; 6-ступенчатый автомат Aisin TF‑81SC. Межосевая муфта Borg Warner Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/58 л Расход бензина не сильно гуманный, т.к. впрыск обычный, полный привод, вес приличный. Changan - входит в первую четверку по объемам производства автомобилей в Китае, на уровне Тойоты и Хонды, первый там Фольксваген с большим отрывом. Имел и имеет совместные предприятия с Suzuki, Ford, Mazda, Volvo, Peugeot Citroen https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2021/china/01-12/ Давно уже модель продается. В городе есть и FL, и дорестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 16 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2022 (изменено) В 16.10.2022 в 19:37, DN сказал: Давно уже модель продается. В городе есть и FL, и дорестайл. В том и фишка, что новые китайцы продаются по более-менее терпимой цене и с гарантией 5-7 лет. А на другие иномарки - ценники космические.. Или нет их. И на ТО ценники негуманные. Чанган - не сильно распространенная моделька у нас, хотя в Китае он много продает, больше Джили, Навала, Чери. У Чангана агрегаты понятнее и надежнее. (CS75 - под 250 тыс в 21 г). У других китайцев сейчас или движки малообъемные турбированные сильно форсированные 3-4 цил 1,2-1,5 л. Или кпп - вариатор/робот китайский непонятный. Изменено 17 октября, 2022 пользователем Б/К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 17 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) 10 часов назад, Б/К сказал: В том и фишка, что новые китайцы продаются по более-менее терпимой цене и с гарантией 5-7 лет. А на другие иномарки - ценники космические.. Или нет их. И на ТО ценники негуманные. Чанган - не сильно распространенная моделька у нас, хотя в Китае он много продает, больше Джили, Навала, Чери. У Чангана агрегаты понятнее и надежнее. (CS75 - под 250 тыс в 21 г). У других китайцев сейчас или движки малообъемные турбированные сильно форсированные 3-4 цил 1,2-1,5 л. Или кпп - вариатор/робот китайский непонятный. И робот, и вариатор у Китая довольно неплохи. Такого вала отказов, как у Европы и Америки нет. Форумы не пестрят темами о их ремонте. Вспомните dsg ВАГа, povershift Форда и младшие модели jatco. Вот Гетраговские роботы отличались надёжностью. На их основе и сделаны китайские. Изменено 17 октября, 2022 пользователем DN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 17 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 "dsg ВАГа, povershift Форда" - это не ВАГ и не Форд. DSG-6 (DQ250) и DSG-7 DQ500 - BorgWarner и LuK Powershift - это Getrag Great Wall Motor - Haval для разработки своей ДСГ нанял Герхарда Хеннинга, который проектировал DQ250 для ВАГа. На Haval F7 ставят. Герхарда Хеннинг 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT, а также автоматы с 7 и 9 ступенями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 17 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 У Чангана и поинтереснее есть: https://www.drom.ru/catalog/changan/uni-k/g_2020_14556/ 2 л турбированный бензиновый турбомотор Blue Whale, собственной разработки китайской компании (226 лс/350 Нм) , 8-ступенчатая АКПП Aisin с возможностью ручного переключения. Три режима работы трансмиссии: Standard, Sport и Eco. В машине может быть установлена интеллектуальная система полного привода Nextrac от BorgWarne. В РФ поставляется, 3,5 млн руб Китайцы сейчас активно в сектор лакшери полезли. Бренды создают под это дело. Миллиардеров и миллионеров в Китае много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеба Опубликовано 17 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 2 часа назад, Б/К сказал: Китайцы сейчас активно в сектор лакшери полезли. Бренды создают под это дело. Миллиардеров и миллионеров в Китае много. так не однократно от экспатов информация поступала, что состоятельные китайцы предпочитают иностранные авто, коих специально для Китая в лонговых версиях делают весьма не мало. весь этот "лакшери" - это для лаоваев падких на блестящее и прочие лухари, престиж, мега экслюзив эдишон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 17 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 Чанган - это ни разу не лакшери. Китайский Аурус: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 17 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) Завод Nissan в Санкт-Петербурге загрузят «китайцами» https://news.drom.ru/Nissan-89238.html Среди кандидатов на «обрусение» на петербургской площадке — автомобили FAW.. У них электрички хорошие. Российский завод Hyundai Motor начали консервировать. Но не продают. https://news.drom.ru/Hyundai-Motor-89237.html Главное - нАчать: Первый официальный online дилер Сhery в России https://chery.dealon.online Продажа автомобилей по фиксированной цене производителя Полный и прозрачный цикл покупки автомобиля без визитов в автосалон Безопасные платежи и весь пакет документов Оформление кредита и страхового полиса online ДОСТАВКА АВТО ПО ВЫБРАННОМУ ВАМИ АДРЕСУ Изменено 17 октября, 2022 пользователем Б/К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 23 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2022 Китай обошел Германию по объему экспорта автомобилей и вышел на второе место в мире по этому показателю после Японии. https://tass.ru/ekonomika/16119253 С января по сентябрь 2022 года Китай поставил на внешние рынки в общей сложности 2,11 млн автомобилей. Соответствующий показатель вырос в годовом выражении на 55,5%. Экспорт Германии за тот же период оказался меньше - 1,91 млн автомобилей. общий объем продаж автомобилей за январь - сентябрь этого года в Китае составил 19,47 млн единиц, что на 4,4% превысило показатель за аналогичный период 2021 года. Положительная динамика отмечена и в производстве. За первые три квартала на предприятиях в стране было собрано 19,63 млн автомобилей. Рост показателя в годовом выражении составил 7,4%. Высокие показатели и по реализации автомобилей на альтернативных источниках энергии, использование которых активно продвигается в Китае. За январь - сентябрь объем их продаж вырос более чем в два раза в годовом выражении и достиг 4,56 млн единиц. Производство также увеличилось вдвое - до 4,71 млн автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лада Веста Опубликовано 27 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2022 российский рынок полностью освободился, ушли все кто хотел и не хотел.... Посмотрим как этим воспользуется отечественный автопром... начнёт продавать Лады Весты по 1999 т.р. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проба585 Опубликовано 28 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2022 посмотрим ко будет покупать за такую цену))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяйн крузака Опубликовано 28 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2022 14 часов назад, Лада Веста сказал: российский рынок полностью освободился, ушли все кто хотел и не хотел.... Посмотрим как этим воспользуется отечественный автопром... начнёт продавать Лады Весты по 1999 т.р. ))) гранты и нивы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 30 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2022 (изменено) В 27.10.2022 в 21:05, Лада Веста сказал: российский рынок полностью освободился, ушли все кто хотел и не хотел.... Посмотрим как этим воспользуется отечественный автопром... начнёт продавать Лады Весты по 1999 т.р. ))) Китайцы этим воспользуются. Отечественный автопром - не успеет. На самом деле до последнего времени китайцы мало экспортировали. Работали на внутренний рынок. В 2020 г экспортировали ок 1 млн. В этом году уже больше 2 млн вывезли. Это на фоне общего объема больше 20 млн. Т.е. 10-20%. За счет относительно низкого ценника смогут многих подвинуть. Электрички начали экспортировать - имеют тут хорошие позиции, лидеры по объему производства в мире. Но у нас пока узкопленочные деньги зарабатывают по принципу: лучше продать 1 по 5р, чем 5 по 1 р. Барыги прирожденные. Не воины. Изменено 30 октября, 2022 пользователем Б/К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 30 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2022 В 27.10.2022 в 21:05, Лада Веста сказал: российский рынок полностью освободился, ушли все кто хотел и не хотел.... Посмотрим как этим воспользуется отечественный автопром... начнёт продавать Лады Весты по 1999 т.р. ))) Сейчас у особожадных Веста НГ до 2600000 доходит...с допами. По РРЦ максималка. 1,9 с небольшим Есть персонажи, кто забрал их со скидками. Всего 2150000. И рады...у меня первая в городе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 13 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2022 В авторевю от 2017 г: Volkswagen, Buick, Honda, Toyota, Nissan и Ford — вот все еще главные бренды на легковом рынке Китая. Но их бизнес основан на седанах и хэтчбеках, а в новой реальности это уже не самый прочный фундамент. Сложившаяся структура рынка (иномарки доминируют среди седанов, а «китайцы» — в сегменте SUV) кажется справедливой лишь на первый взгляд. Доля локальных брендов на данный момент составляет 43% и постепенно растет, а преимущество зарубежных компаний в продажах не дает им сопоставимого выигрыша в бизнесе, так как по условиям работы в КНР они обязаны выпускать автомобили только в рамках сборочных СП, совместных предприятий, с китайскими партнерами — причем на равных условиях. То есть половину прибыли получают китайцы — и выходит, что VW, GM и все остальные концерны напрямую финансируют успехи своих конкурентов. Преференции для доморощенных автопроизводителей — то, с чем зарубежные автоконцерны вынуждены были молча мириться ради доступа на рынок. Но теперь правилами игры открыто возмутилась новая администрация США — и, кажется, Пекин прислушался. То ли во имя отношений с Америкой, то ли в расчете на оздоровление собственной экономики, но власти КНР впервые сформулировали желание отказаться от введенного 30 лет назад правила «половинных» СП с китайскими компаниями. Правда, перспектива «развода» с иностранцами так напугала китайские концерны, что FAW, Dongfeng, Changan и Beijing Auto тут же объявили: без доходов от производства иномарок они не смогут финансировать собственные разработки. Все фирмы в левой колонке со связями с западными компаниями - это государственные предприятия. К нам на рынок выходят массово только частные: Чери, Джили, Грит Вал (Хавал)... Причем, государственные, типа Чанга, Вилинг - крупнее частных. https://auto.vercity.ru/statistics/production/asia/2021/china/ И на фоне выпуска в 26 млн в год, экспорт из Китая относительно небольшой, в 2021 г экспортировали ок 1,5 млн машин. Все уходит на внутренний рынок. На душу населения китайцы покупали в 1,5-2 больше новых машин, чем россияне после 2014 г и до СВО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 1 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2022 (изменено) Китаезация идет полным ходом. Соллерс (Елабуга и Владевосток), Москвич, Липецк, Калининград - переходят на китайские модели. С высокой степенью локализации планируют: штамповка, сборка и выпуск движков. ГАЗ и Камаз используют китайские агрегаты. ВАЗ пока только узлы, типа АБС, подушек. Скоро на некитайских будет ездить западло не по фен-шую. Изменено 1 декабря, 2022 пользователем Б/К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 24 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2022 Все. Китайцы всех порвали. На сегодняшний день Китайский автопром - номер один в мире по объемам продаж, по ассортименту и по техническому уровню. Он собрал ведущих мировых инженеров, дизайнеров, испытателей и прочих специалистов. Он давно уже собирает автомобили с прецизионной точностью, много лучше чем телефоны на устаревших линиях Эппл. Он оставил без доступа к новейшим разработкам, патентам, чипам и многому другому, европейские и японские концерны. А мы будем ездить на старых, ламповых. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти