Гыгы Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 Hyundai и Kia есть, это знаю. Какой из них китаец? 2 1
jimm031 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 Только что, Гыгы сказал(а) : Hyundai и Kia есть, это знаю. Какой из них китаец? жжош!
Гыгы Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 Hyundai i30N вроде даже прикольный по движку, но интереса как токого никогда не вызывал. 1 минуту назад, jimm031 сказал(а) : жжош!
Б/К Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 https://www.zr.ru/content/articles/926955-geely-tugella-test/ 6 минут назад, Гыгы сказал(а) : Hyundai и Kia есть, это знаю. Какой из них китаец? Оба. Агрегаты у них - китайские. По кр мере в РФ. Оттуда возят.
autor59 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 6 минут назад, Б/К сказал(а) : Оба. Агрегаты у них - китайские. По кр мере в РФ. Оттуда возят. ну вот, опять трындеж у сына церато с корейским движком, по номеру двигателя определяется завод HWASUNG (Корея) а вобще двигателя этих марок выпускают, кроме Кореи и Китая, еще и в Индии, Турции, Словакии и США.
Б/К Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) Двигатель G4 на автомобилях Solaris и Rio собирается в Пекине (Китай) на заводе Beijing Hyundai Motor Co. Там же собирают к нему коробку передач и все это дело едет на завод в Санкт-Питербург, где собирают Рио и Солярисы. Китайские автопроизводители в 2019г продали в России 57 200 автомобилей, потихоньку наращивают объемы. А т.к. заводы Хавала в Туле и Джили в Беларусии построены, то еще больше оттяпают доли в 2021г. Изменено 14 января, 2021 пользователем Б/К
jimm031 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 Только что, Б/К сказал(а) : Двигатель G4 на автомобилях Solaris и Rio собирается в Пекине (Китай) на заводе Beijing Hyundai Motor Co. Там же собирают к нему коробку передач и все это дело едет на завод в Санкт-Питербург, где собирают Рио и Солярисы. Про такие же поставки в Германию найди. В том посту речь шла именно о германских корейцах.
autor59 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 8 часов назад, Караванщик Али сказал(а) : И в "автомобиль года" Фиат 124-й много изменений было внесено, прежде чем на рынок в СССР машина вышла... да не было там никаких изменений. я своими глазами видел и ручками там лазил. году так в 93 или 94 ремонтировал 124, красный - был у нас в городе такой. даже чуть не купил)) отличался немного оптикой, передними крыльями и еще чуток по мелочи под капотом (уже не помню), движок такой же стоял копейка - полный клон 124
Б/К Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 5 минут назад, jimm031 сказал(а) : Про такие же поставки в Германию найди. В том посту речь шла именно о германских корейцах. Дык в Европе КИА в Словакии клепают. Там же и двигатели с трансмиссией. Хуиндай - в Словакии и Чехии.
jimm031 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 Только что, Б/К сказал(а) : Там же и двигатели Пруфы?
jimm031 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 Например, у немецкого i20(аналог нашего соляриса хэтча), я вообще не увидел движков, обычных для наших РиоСолярисов. С i30(Серато/Элантра) такая же хрень. Можешь сам порыться https://www.hyundai.de/ 33 минуты назад, autor59 сказал(а) : у сына церато с корейским движком, А у него кстати какое двигло?
Б/К Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 В гугле забанили? https://dvizhok.su/business/zavod-kia-v-slovakii-vyipustil-trexmillionnyij-dvigatel https://russos.livejournal.com/804406.html https://www.drive2.ru/b/288230376151873748 https://www.hyundai.ee/ru/hyundai/hyundai-в-европе/
jimm031 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 3 минуты назад, Б/К сказал(а) : В гугле забанили? Когда же тебя забанят там. Накидал каких-то левых ссылок, не подтверждающих свой вброс.. Зайди на немецкий сайт хуиндая и найди там любое авто с двиглом G4FC, которое собирают в Китае и ставят на наши риосолярисы. Кетаедзюбер, ты опять облажался. 1
Караванщик Али Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) 29 минут назад, autor59 сказал(а) : движок такой же стоял Не знал, что нижнеклапанный и верхнеклапанный двигатели - одинаковые по сути По подвеске тоже немало изменений было ... https://www.drive2.ru/b/410714/ https://1gai.ru/test-drayvy/515237-fiat-protiv-lada-2101.html Изменено 14 января, 2021 пользователем Караванщик Али
Б/К Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 Ты уж определись - что тебе надо наши риосолярисы или немецкие? А на наши из кетая возят, общеизвестно всем, ну может кроме тебя. Beijing Hyundai Motor Co Оттого и дешевые. https://www.zr.ru/content/articles/917777-vse-problemy-dvigatelya-hyundai/ Мифы и реальность 1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co 8 минут назад, jimm031 сказал(а) : Когда же тебя забанят там. Накидал каких-то левых ссылок, не подтверждающих свой вброс.. Зайди на немецкий сайт хуиндая и найди там любое авто с двиглом G4FC, которое собирают в Китае и ставят на наши риосолярисы. Кетаедзюбер, ты опять облажался. Как бы тебя обозвать то? Тупорылый вазодрочер? Не?
jimm031 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 6 минут назад, Б/К сказал(а) : Ты уж определись - что тебе надо наши риосолярисы или немецкие? Это ты определись куда сплясываешь. Речь шла о НЕМЕЦКИХ корейцах, ты туда влез с кетайским двиглами и как всегда облажался. 9 минут назад, Б/К сказал(а) : Тупорылый вазодрочер? Не? Пруфы есть, тупая фуражка.
Гыгы Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 Прикольно, где бы этот кусок не показался, рано или поздно начинается говно.
autor59 Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 8 часов назад, Караванщик Али сказал(а) : Не знал, что нижнеклапанный и верхнеклапанный двигатели - одинаковые по сути 30 лет прошло, не помню уже что там с валами было, но по виду движок такой же был я там трамблер настроил и масло поменял. отличие в воздушном фильтре помню было какое-то а так обыкновенные копеешный движок стоял, с такой же клапанной крышкой и компоновкой навесного жаль тогда денег не хватило купить, сейчас мог бы больше рассказать))
Б/К Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 10 часов назад, Гыгы сказал(а) : Прикольно, где бы этот кусок не показался, рано или поздно начинается говно. Примечательно, что оскорблять всегда начинает джимми, а немчик подхватывает. Такое же хамло, как и Джимми. В деЦтве по жопе мало били, до мозгов не дошло.
Б/К Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 10 часов назад, jimm031 сказал(а) : Это ты определись куда сплясываешь. Речь шла о НЕМЕЦКИХ корейцах, Не бывает "немецких корейцев". Собирают в Турции, Словакии, Чехии, РФ.. и поставляют в разные страны. Тупой вазодрочер. пальцвагены и шкоду собирают в РФ и поставляют в европу https://rg.ru/2019/10/31/reg-cfo/volkswagen-uvelichit-eksport-avtomobilej-sdelannyh-v-rossii.html https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/01/24/748764-volkswagen-eksport-dvigatelei
Mcline Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 вот вы срач затеяли, Китай или Корея. Да поставить китайца и рядом корейца. Вы их отличите? или для вас территориальные границы значение имеют? ОК. Изготовили и собрали движок в Великобритании руками таджикских работников под присмотром граждан Бангладеш и Афганистана. Легче стало? 1
jimm031 Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 31 минуту назад, Mcline сказал(а) : вот вы срач затеяли, Это тема специально и создана для канализации кетаесрачей.
Б/К Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 (изменено) А что еще делать долгими зимними вечерами? А по корейцам: Был у дочери икс-35 бензин 2л акпп. Проездила 9 лет/90 ткм. Обслуживала у офф дилера. Т.е. пробег в год был 10ткм. Люк клинил с самого начала, не пользовались - опасно было что не закроется. Акпп ремонтировалось за 9лет 1 раз по гарантии. Камера задн вида сдохла ч/з 5лет, поставил китайскую. Ч\з семь лет зацвел кузов, несмотря на то, что было сделан дополнительный антикор динистролом на станции. Кожзам на сиденьях потрескался. Двигатель на 90 тык начал жрать масло, несмотря на то, что менялось масло раз в 10 тык, картер был 6 л - увеличенный, заливалось масло оригинальное у дилера и холодных пусков двигатель не знал, т.к. стоял в подземном гараже. Надо добавить: двигатели икс-35 (g4kd) были изначально склонны к задирам и масложору. В США отзывные кампании проводили, у нас - нет. Не гарантийный случай. Я еще ревизию правого привода с промвалом сам сделал, т.к. там тоже заводской косяк - в шлицевом соединении смазки с завода мало и шлицы массово срезало. Офф дилер не делал такие работы по отзывной кампании. Ну и дилеры -те еще тридварасы, на ТО половину работ регламентных не делали. И чем эта хрень отличается от китайцев?. Изменено 16 января, 2021 пользователем Б/К
Mcline Опубликовано 16 января, 2021 Опубликовано 16 января, 2021 20 часов назад, Б/К сказал(а) : там тоже заводской косяк - в шлицевом соединении смазки с завода мало и шлицы массово срезало. полностью подтверждаю. так и есть
Happy Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 https://www.instagram.com/p/CKT1FttjgzM/?igshid=18eznjsp8bapi По хавалам отзывная компания намечается
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти