Б/К Опубликовано 31 декабря, 2020 Опубликовано 31 декабря, 2020 Кризис, ковидла и брексит похоже на китайцев сработают. Tesla Model 3 китайской сборки уже продают в Европе . Volvo S90, XC60 поставляется в США и Европу с китайского завода. Хонду Джаз тоже из Китая возят. Honda закрывает производство на заводе в Великобритании и переносит в Китай, где у Honda есть несколько площадок - для экспорта произведённых там автомобилей в Европу. Nissan намерен сократить своё присутствие в Европе и сосредоточиться на трёх ключевых для неё рынках — США, Японии и Китае (Infiniti из Европы уже ушёл). Китайцы пока в европе-америке продают в основ гольф-кары и квадрики. Автомобили только в Мексику-Иран в товарных количествах. Но кто знает, чем закончится кризис с ковидлой. http://infranews.ru/info/55520-kitajskij-avtoprom-i-ego-eksport-vojna-shantazh-i-xavala-itogi-ved-8703-2019/ https://www.drom.ru/info/misc/73069.html
Teacher Опубликовано 12 января, 2021 Опубликовано 12 января, 2021 (изменено) Не китайское, но корейское: Киа обновляется. 15 января полная концепция. Начали с нового логотипа и пиродронов. И сразу в книгу рекордов Гиннесса https://www.instagram.com/tv/CJ5M4AQItSn/?igshid=10uk0iv42ym60 Изменено 12 января, 2021 пользователем Teacher
Teacher Опубликовано 13 января, 2021 Опубликовано 13 января, 2021 1 час назад, Б/К сказал(а) : Типа то же самое, но - вид сбоку? Ну, говорят что всё поменяется! Логотип, девиз, линейки авто, позиционирование на мировом рынке.
Б/К Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 11 часов назад, Teacher сказал(а) : всё поменяется! Логотип, девиз, линейки авто, позиционирование на мировом рынке. Логотип и девиз - это типа фсё? Или в сегмент лакшери решили уйти? Корейцам сейчас надо думать, как с китайцами конкурировать. Качество одинаковое, а ценник выше.
Teacher Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 1 час назад, Б/К сказал(а) : Логотип и девиз - это типа фсё? Или в сегмент лакшери решили уйти? Корейцам сейчас надо думать, как с китайцами конкурировать. Качество одинаковое, а ценник выше. Завтра и узнаем))
autor59 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 2 часа назад, Б/К сказал(а) : Качество одинаковое ваще не так качество, ресурс, ремонтопригодность даже рядом не стояли 4
Караванщик Али Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 И Москва корейцы не сразу строились... И в "автомобиль года" Фиат 124-й много изменений было внесено, прежде чем на рынок в СССР машина вышла...
Б/К Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 1 час назад, autor59 сказал(а) : качество, ресурс, ремонтопригодность даже рядом не стояли У хороших китайцев - уже повыше? Сам на корейце езжу сейчас, у дочери был кореец. У корейцев - как у немцев примерно. Все время что-то ломаеццо.
autor59 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 28 минут назад, Б/К сказал(а) : У хороших китайцев - уже повыше? ну если список хороших китайцев озвучишь, то может я как-то и смогу ответить на твой вопрос мне хорошие пока не попадались)) 1
Б/К Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 А что там у джили? Новые модельки типа кулрея, атласа?
autor59 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 4 минуты назад, Б/К сказал(а) : А что там у джили? да хз... что там у джилли)) глобально есть один основной минус у китайских производителей: все мировые бренды прошли длинный путь от вечных очень надежных машин до машин "на гарантийный срок" т.е. те же япошки, корейцы, баварцы изначально делали очень хорошие машины, в которых конструктивно были наработки по оборонке, затем по формуле 1 и т.д., вкладывались колоссальные средства в краш-тесты, в дизайн, в испытания агрегатов и т.д. посему даже сейчас, в период глобальной "оптимизации", заточенной на эксплуатацию в рамках гарантийного пробега, в современных машинах остались задатки прошлых лет на хоть какой-то ресурс, плюс бренд и имидж, которые необходимо поддерживать для конкуренции на рынке. китайцы этот этап проскочили и в данный момент воюют только за рынок сбыта, совершенно не интересуясь поддержкой собственного продукта много у нас дилерских центров, кроме Демидыча? и много ли сервисов берут китайцев в ремонт? а почему не берут? - я пару лет назад привозил комплект для ремонта кпп на ту же джилли, если память не изменяет. все подбиралось по каталогу, все оригинал. так вот, все подшипники царапались канцелярским ножом 1
Б/К Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 У нас вообще сервисы долго боялись иномарок. Ремонтировать начали массово в последние 10 лет. А до этого единицы или дилеры. Отзывы похожи у китайцев и корейцв: Hover H5: https://www.drom.ru/reviews/great_wall/hover_h5/5kopeek/?fueltype=1&order=date Ховер Х3: https://www.drom.ru/reviews/great_wall/hover_h3/5kopeek/?fueltype=1 Атлас: https://www.drom.ru/reviews/geely/atlas/5kopeek/?order=rate Икс 35: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/ix35/5kopeek/?fueltype=1&order= Шевроле Каптива: https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/captiva/5kopeek/?fueltype=1&gen_number=1_1 СсангЙонг Актион https://www.drom.ru/reviews/ssang_yong/actyon/5kopeek/?fueltype=1&order=date 1 час назад, autor59 сказал(а) : д я пару лет назад привозил комплект для ремонта кпп на ту же джилли, если память не изменяет. все подбиралось по каталогу, все оригинал. так вот, все подшипники царапались канцелярским ножом А зачем пдш китайские брать, если есть немецкие-японские (FAG. INA. NSK. тойо, койо, NTN...) По размерам трудно подобрать?
Happy Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 Нужен Шурик. Но на макиту денег жалко, есть же Китай точь в точь, а когда сломается мы воткнем двигатель от мауиты и редухтор, и батарея чёт быстро разряжается, давай тоже уже макитовскую... Скупой платит дважды..) Тут в деревне у соседки китаец был, на том китайцев даже петли буксировочные отпал и, сейчас на логоне ездит, а не на очередном китайце. В подъезде тоже китаец был, чёт поменяли не на китайца а на крету.... Тут был Макс (разумный вроде) тоже топил что вот был китаец, такой хороший и вообще, но тачки себе чёт дальше не китайские брал... А есть ещё пара бывших влодельцев ховеров, тоже чёт сейчас не на Китае.... Может всё-таки не все с ними так хорошо, раз китайцев второй раз не берут 1 1
autor59 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 1 час назад, Б/К сказал(а) : У нас вообще сервисы долго боялись иномарок. Ремонтировать начали массово в последние 10 лет ваще бред как народ пересел на иномарки, так и начали их ремонтировать, никто ничего не боялся 1 час назад, Б/К сказал(а) : А зачем пдш китайские брать, если есть немецкие-японские (FAG. INA. NSK. тойо, койо, NTN...) По размерам трудно подобрать? а зачем китайское авто брать, если есть другие варианты? дешевле жеж
Б/К Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 20 лет на иномарках езжу. за это время видел кучу сервисов - которые иномарки не ремонтировали. Сейчас получше стало, подвеску перебирают, да. А клапана отрегулировать - где толкателями-стаканчиками - уже поискать надо спеца. Надо было двигатель перебрать V6 - и не сильно мотористам это интересно, типа геморройно. Интереснее с Р4, быстро-просто. Пришлось самому.
Б/К Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 1 час назад, autor59 сказал(а) : зачем китайское авто брать, если есть другие варианты? Джили Атлас, кулрей дешевле корейцев. На кулрей двигатель Вольво. https://www.zr.ru/content/articles/922934-geely-coolray-esli-on-volvo/ https://www.zr.ru/content/articles/926291-geely-atlas-test/ Проблемы сейчас только в сервисе.
autor59 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 48 минут назад, Б/К сказал(а) : Джили Атлас, кулрей дешевле корейцев ну так купи себе атлас и подбирай подшипники: FAG. INA. NSK. тойо, койо, NTN...(с) этож не трудно 1
Happy Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 Вон, скоро разберу, расскажут чё по чем 1
jimm031 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) 6 минут назад, Happy сказал(а) : Вон, скоро разберу, расскажут чё по чем Эту-то чо разбирать, с ней и так уже всё ясно. Тачка - агонь! Изменено 14 января, 2021 пользователем jimm031 1
Гыгы Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 Забил я на эти все танцы с бубнами. Просто новую машину, гарантию на 3-5 лет, гарантия заканчивается и нафуй её. В гарантийном случае, сдаёшь машину, берёшь себе ихнюю и катаешься спокойно пока не позвонят, что забирать можно. Никакой потери времени. Только плюсы. 1
jimm031 Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 1 минуту назад, Гыгы сказал(а) : Забил я Кстати, а у вас продаются кетаймобили?
Гыгы Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 Даже молоток сломать можно, если умеючи. У меня все машины слегка "переделанны", ламбда 1 уже один раз перегорала и прокладка на турбину один раз не выдержала. Всё, пока больше ничего. Вторая ещё вообще ничего не имела, но помоему клима начинает подвывать. 5 минут назад, jimm031 сказал(а) : Кстати, а у вас продаются кетаймобили? Честно, я даже не знаю какие модели у нас продаются и есть ли они вообще.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти