Перейти к содержанию

Чистая вода, или осторожно, мошенники!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

так выкладывай документы.

2 недели пошло?

Документы отсканировал. Просто любопытствующим наверно нет смысла их открывать. На взгляд дилетанта составлено всё грамотно.

Кредитование в Альфа-Банке, потребительский кредит на 2 года под 36 % :eq:

Договор купли-продажи

Удалено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срок в 14 дней отказ от покупки, без объяснения причин.

в банк отказ, писать, основание - как могли выдать потребительский кредит лицу 1936 года без разъяснения всех условий, по кредиту.

настаиваешь именно на этом, не разъяснили все условия по кредиту.

 

 

еще можно..по сценарию возврата чемодана дешале.

 

Подайте письменное заявление в банк в котором опишите ситуацию и укажите: После оформления договора купли продажи мной было принято решение о расторжении договора купли — продажи указанного выше товара и его возврате продавцу. В соответствии со ст. 807 п. 1. ГК РФ, По договору займа одна сторона (займодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить займодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества. В соответствии со ст. 819 п. 1. ГК РФ, По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. В соответствии со ст. 821 п. 1. ГК РФ, Кредитор вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок. П. 2.Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором. П. 3.В случае нарушения заемщиком предусмотренной кредитным договором обязанности целевого использования кредита (статья 814) кредитор вправе также отказаться от дальнейшего кредитования заемщика по договору. После чего просите: В связи с вышеизложенным ПРОШУ ВАС:

1.Не выполнять и прекратить отменённое мной распоряжение клиента (от *****) по кредитному договору №****** от ****** года. 2.Расторгнуть заключённый между мной и банком кредитный договор № *********от *********года. Отказать мне в кредите полностью. 3.О принятом решении прошу сообщить в мой адрес и адрес ********* в установленном законом порядке и сроки. Далее отнесите в салон чемодан с продукцией и в хорошем тоне обясните ситуацию и просите принять обратно товар и разорвать договор купли продажи с уведомлением об этом банка — много случаев когда вопрос решается мирным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О черт... Я просто с трудом это воспринимаю сейчас.

А является ли фильтр товаром с возвратом? В Приложении в п. 7 прописано, что после установки Товар возврату и обмену не подлежит.

Это уже выходит за грань моей компетенции. Я нихрена не понял. Может кто-то за мзду поможет отбиться? :eq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/

Паспорт на изделие выложите.

п.10 не понято о чем написан. Пусть предъявят это самое свидетельство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с паспортом опять загвоздка, если это что-то отличное от инструкции. Я что-то не подумал и у меня только Инструкция к фильтру сейчас есть под руками.

 

И вот здесь почитайте http://zpp.rospotreb...g/answers/45238

Это сайт Роспотребнадзора.

М-м-м... Смотрю как баран на новые ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по ссылке на Консультант, то фильтр для воды не относится к товарам, которые не подлежат обмену.

Завтра же идите в фирму, пишите заявление о том, что фильтр вам не подходит и требованием немедленно его снять в 2-х экземплярах. На одном должна быть подпись о получении (кем и когда, желательно хозяина) такого же заявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки вначале стоит отбиться от претензий банка.

они менее всего заинтересованная в сделке сторона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, есть еще один нюанс. Все заявления (в фирму, банк, прокуратуру, суд и т.п.) должны быть подписаны твоей мамой - её роспись стоит на документах. Или же у тебя должна быть доверенность на право представления её интересов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки вначале стоит отбиться от претензий банка.

они менее всего заинтересованная в сделке сторона.

Согласна. Но надо делать это параллельно, чтобы 2 недели не прошло зазря.

Если договор с банком есть, то тоже покажите.

Паспорт не нужен, Информация о фильтре есть в договоре.В сети есть описание картриджей.

Судя по описанию действия картриджей, анализ воды нет смысла делать потому, что те загрязнения, от которых чистят картриджи, и так отсутствуют в нашей воде. Их количество ниже предела обнаружения методик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение. Идите на прием в Роспотребнадзор. В Березниках "сидит" заместитель начальника Северного территориального отдела, располагаются пер. Северный, 13. Сфера защиты прав потребителей - это их государственная функция, должны точно получить квалифицированную консультацию, а также обратиться с заявлением о проведении внеплановой проверки этого ООО (заявление должна подписывать мама). Только обязательно берите ВСЕ документы (и по фильтру и по кредиту) с собой, чтобы не объяснять на пальцах, и не стесняйтесь записывать то, что будет говорить специалист. Все таки у них своя специфика и не подготовленному человеку сложно это все запомнить. Народ там работает нормальный, по крайней мере так было раньше.

Если есть скайп, то можно получить консультацию он-лайн в Центре гигиены и эпидемиологии в Перми - http://59.rospotrebnadzor.ru/279, я так понимаю в рабочее время.

Выше я давала ссылку, если в поисковую строку ввести слово "фильтр", то выпадают судебные решения по этим пресловутым фильтрам, тоже есть что почитать.

 

Вот кстати и инфа о собственнике этого ООО с сайта налоговой, так для сведения.

ООО Экологические технологии.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри, имхо - вабще никуда ходить не нужно.

главное уведомить контору о возврате товара надлежащего качества - важно! и расторжении договора купли-продажи.

пусть сами в суд подают.

вы в банк не обращались, заявку на кредит не делали, в переписку с банком вступать не обязаны.

позвонить по телефону, сказать: забирайте свое имущество, оно мне мешает мусор в пакет складывать, платить не будем, обращайтесь в суд. разговор записать.

так же заказным письмом на адрес конторы отправить уведомление об отказе от товара,

с требованием демонтировать фильтр в течении 10 рабочих дней (стандартный срок на рассмотрение всяких претензий).

для подстраховки можно пригласить слесаря из УК и отключить фильтр от сети водоснабжения с составлением акта и квитанцией об оплате данной услуги.

но это уже так, для успокоения.

повторюсь, все вышесказанное - только мое мнение.

но как мне кажется в суд они подавать не станут.

а если подадут, то встречный иск по ст.ст.178, 179

зы: кстати - тара и упаковка, указанные в п.11 сохранились и были ли изначально?

т.е. фильтр привезли в заводской упаковке или предварительно собранным?

в п.9 указано: "в частности законом "О защите прав потребителей" (с)

так юридически не верно - Закон должен быть указан полностью, с номером и датой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри, имхо - вабще никуда ходить не нужно.

главное уведомить контору о возврате товара надлежащего качества - важно! и пох, что там в их договорах понаписано.

пусть сами в суд подают.

вы в банк не обращались, заявку на кредит не делали, в переписку с банком вступать не обязаны.

позвонить по телефону, сказать: забирайте свое имущество, оно мне мешает мусор в пакет складывать, платить не будем, обращайтесь в суд. разговор записать.

так же заказным письмом на адрес конторы отправить уведомление об отказе от товара,

с требованием демонтировать фильтр в течении 10 рабочих дней (стандартный срок на рассмотрение всяких претензий).

для подстраховки можно пригласить слесаря из УК и отключить фильтр от сети водоснабжения с составлением акта и квитанцией об оплате данной услуги.

но это уже так, для успокоения.

повторюсь, все вышесказанное - только мое мнение.

но как мне кажется в суд они подавать не станут.

а если подадут, то встречный иск по ст.ст.178, 179

autor59, тут опять 25, мне некуда записывать. Я не готовился к таким мероприятиям и необходимости в разных примочках никогда не возникало.

Наверно мы попробуем сегодня зайти в РосПотребНадзор после офиса РТК, ибо там рядом почти.

 

зы: кстати - тара и упаковка, указанные в п.11 сохранились и были ли изначально?

т.е. фильтр привезли в заводской упаковке или предварительно собранным?

в п.9 указано: "в частности законом "О защите прав потребителей" (с)

так юридически не верно - Закон должен быть указан полностью, с номером и датой.

Упаковку я видел стоящей в комнате, но в каком виде привезли - не знаю.

С тонкостями я совсем не знаком, что где и как должно быть. :el:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поискал - нет никакого офиса Альфа-Банка сейчас в Березниках. :eq:

 

есть телефон горячей линии.

 

я одна не вижу печатей банка и завереящих подписей работника банка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня во 2-й городской больнице, у гардероба на столике лежала пачка газет «На волне», раньше такую газету не видел. Взял одну, на 2-й странице большая статья о этих самых березниковских водяных мошенниках. Пока нет возможности отсканировать или переснять, может сегодня вечером сподоблюсь. Статья заканчивается таким призывом:

«Если вы стали объектом обмана или столкнулись с плохим качеством оказания услуг, звоните нам по телефону: 26-26-80, 8-919-707-22-00, пишите на электронную почту: avalon9023@yandex.ru, gazeta.navolne@yandex.ru. Недобросовестное отношение к потребителям должно стать предметом гласности и разбирательств со стороны проверяющих органов».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то давно подруга брала в кредит (оформление в магазине у продавца) шубу, вернула на следующий день под акт приёма-сдачи, никаких документов банку не писала!! с банком, вообще, не связывалась.

Никому ничего не платите!!

по возможности паспорт у мамы изъять, во избежание подобных инцидентов, оформляйте доверенность на себя и не таскайте её, ей и так тяжело, стресс

попробуйте еще проконсультироваться в отделе по защите прав потребителей администрации 26-24-51 Наталья Николаевна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

autor59, тут опять 25, мне некуда записывать. Я не готовился к таким мероприятиям и необходимости в разных примочках никогда не возникало.

Гарри,позвони мне на домашний.Номер помнишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...