Перейти к содержанию

Автофлудилка


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

Прикольная вебкамера, установленная на каком-то трамвае, похожем не техничку, в Праге. Почему-то повернута назад, но всё равно интересно наблюдать за транспортом. Улицы тесные, машин много. Но как-то разруливаются.
http://tvway.ru/index.php?file=12133

ассенизаторская машина на железном ходу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DN сказал(а) :

ассенизаторская машина на железном ходу.

Трамвай наверно стрелки чистит и смазывает. Так что по всему городу ездит. Я его маршрут не мог отследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, T@tyana сказал(а) :

Прикольно так по Праге покататься, да ещё и с драйвом на такой тачке)

Гарри, спасибо

Всё мечтаю зарядить Гуглу или Яндекс на панорамы Железных дорог, типа автомобильных. Вот где красота тоже. Но я слишком мелкий человечек в этом мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сайт вышел - и карта нашлась с местом, где едет трамвай этот.
https://www.mall.tv/vlaky-a-tramvaje/mazacka-jizda-prahou

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался по Праге на трамвайчике. Не впечатлила Прага.

Бедненько, но чистенько. Тротуары - в асфальте, заплата на заплате. Плитки мало.

Еще и в Карловых Варах меня продавщица обматерила на чистом русском языке. .. Когда я спросил почему бехеровка в киоске Карловых Варах (где её делают) существенно дороже, чем в супермаркете в Праге. Без бехеровки в Карловых Варах на экскурсии ходить невозможно, не их же ржавую водичку из источника пить, пронесет еще не дай бог...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ара-тюнинг (также армянский тюнинг, хач-тюнинг, хач-мобиль, быдло-тюнинг, агро-тюнинг, ара-моторс, колхоз-тюнинг, цыганский тюнинг, улучшайзинг, тунинг, также попугай-тюнинг) — внесение экзотических (не)дорогостоящих изменений в конструкцию автомобиля низкого качества по причине невозможности купить нормальную машину. Цель — показать всему миру, что старое гнилое зубило с литыми дисками, спойлерами, юбками, тонировкой, и большим бидоном вместо глушака выглядит не хуже, чем машины, на которых это действительно смотрится и для которых, собственно, предназначено.

https://lurkmore.to/Ара-тюнинг

Распространено среди национальных меньшинств, жлобов, гопников и прочих стритсракеров, призвано подчеркнуть их неебическую индивидуальность и понятие прекрасного. Чаще всего применяется к автомобилям марки ТАЗ (в основном к вазовским переднеприводникам всех мастей, реже к классике) и к старым убитым иномаркам, имя коим легион.

Проводится в лучшем случае в гаражном кооперативе или гараже-ракушке, но в большинстве случаев просто на улице, во дворе, на тротуаре, в теплой компании дующих пиво быдлодрузей, матерно комментящих происходящее на всю округу. Производя работы над авто, гуру тюнинга с удовольствием пьют ягу, иногда и травку дуют. И конечно же, базарят за жизнь.

Алсо, ара-тюнинг, несмотря на отсыл к яркому тропическому попугаю ара, почти никогда не включает в себя установку предметов, улучшающих заметность машины ночью (как-то установка плеяды габаритных огоньков или фликеров)

 

Явление интернациональное.

Негры в США не отличаются большим финансовым потенциалом и по своим умственным и материальным способностям очень сильно схожи с быдлом этой страны (если они, конечно, не толкают наркоту в их гарлеме и при этом им хватает наглости получать пособие по безработице). В отличие от рядового пиндоса, у среднестатистического нигры очень плохая кредитная история, в результате чего он не может купить Мазерати Кватропорте в кредит на 250 лет и покупает за кэш (порядка 500—2000 уёв) старую машину местного разлива на ходу с расходом 5 галлонов на милю.

Далее нигра тратит ещё столько же на закупку огромных блестящих дисков кетайского производства с ультранизкопрофильной резиной. Более зажиточные нигры покупают диски со спиннерами. На этом стандартный нигротюнинг (90% от общей нигромассы) заканчивается и начинается продвинутый — установка синего ксенона. Почему именно синего? Да по той же причине, что и у нас ставят синие писалки — они кажутся ярче. Поэтому, выбирая дешёвую кетайскую ксеноновую установку и HID лампы, ориентируются исключительно на цветовую температуру, считая, что чем она выше, тем сильнее нигромобиль сможет ослепить своего врага на трассе. В результате вместо ожидаемого ослепления цвет фар вызывает недоумение и удивление не только у участников дорожного движения, но и у самого нигры.

Классический ниграмобиль подразделяется на три вида — Donk, Box и Bubble (соответственно тачка 70-х с покатой жопой, квадратная машина из 80-х и округлые авто 90-х). Есть своего рода каноны и стандарты, как-то: ламбо-двери, диаметр дисков, лифтинг передней подвески и пр.

В случае, если нигра всё-таки имеет много дензнаков, то чаще выбирает авто типа БЧД (по причинам, совпадающим с рассейским быдлом: гигантоманией и завышенным ЧСВ): Infiniti QX56, Cadillac Escalade EXT 4WD, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser (обычно белого цвета, чтобы сочеталось с синим неоном и черным нигрой), etc. Тюнинг нигровского БЧД отличается от стандартного нигротюнинга только большей стоимостью свистелок и перделок и их количеством, основная же тенденция остаётся неизменной.

Если же у нигры денег мало, а иметь машыну очень хочется, то нигра на рынке подержанных вёдер покупает Lincoln, Buick, Ford МУСТАНГГ 60-70-х годов, ставит GOD диски, закрашивает ржавчину, ставит прочие свистульки и перделки в салон. Если же нигра купил Ford МУСТАНГГ и прочие масл-кары, то обязательно нужен нахнетатель, чтобы рычал и пугал всё живое.

Среди более светлокожих граждан распространен обычай клеить наклейки на жопу машины (т.н. «bumper stickers»), дабы все могли воочию лицезреть политические и религиозные взгляды, семейное и финансовое положение, психические отклонения, а также искрометное чувство юмора владельца авто —- клинический случай. Также распространены бляшки-ихтисы (для атеистов —- с ногами и надписью «DARWIN», для воинствующих атеистов —- еще и пожирающие обычный ихтис).

Аналогичный сабж имеется и в Британии, результатом тамошнего быдло-тюнинга является Chavrolet — это морфинг марки «Шеви» и слова chav — английский гопник. Urbandictionary даёт следующее определение Chavrolet’a:

Действительно ужасный, отвратительно кастомизированный автомобиль с крышей (в смысле «не конвертибл» — прим. надмозга). Всегда старше самого водителя, украшен говённо покрашенным обвесом, легкосплавными дисками, подвеска занижена дальше некуда, глушитель — прямоточный с одной или двумя насадками. Управляется безмозглым гопником, слушающим D'n'B на запредельной громкости.

Для чего?
Во-первых, конечно же, понты. Для чоткого поцана западло ездить на точно такой же гниющей тарантайке, как и у соседа-пэнсионера. Настоящий мачо подъезжает к своей чиксе только на наглухо тонированной (чтобы можно было перепихнуться, припарковавшись на обочине), опущенной на пару витков пружины «ласточке». Если у гопаря нормальный саб, то его розетка узнаёт о приезде ебаря по дрожащим окнам квартиры, эффектно же, ёба.

Во-вторых, поведение гопобыдла во многом определяется его большей близостью к животному миру, чем к человеческому. Зоологами давно установлены причины огромной любви этих особей к вычурным украшательствам и «ревущим глушителям»

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня сейчас виды примерно такие же, но сцуко, погоды нет... дожди задолбали. На песчаные пляжи не выйдешь. только камни-галька.

 

пишут:

Почему бюргер ездит сторого по знакам, не проезжает на красный свет, не превышает скорость и, вообще, ведёт себя крайне законопослушно?

Когда разваливался Союз, нам заливали в уши, что это связано с высокой культурой и цивилизованностью европейцев. 

Что у нас творилось на дорогах в 90-е? Ремнями практически никто не пристегивался, на спидометр особо не смотрели, обгон через сплошную, подрезания. Пропустить пешехода на пешеходном переходе?!  Да ладно.

Но постепенно вольницу стали закрывать. Начали повсеместно штрафовать за ремни - и вот почти все уже ездят пристёгнутые. Понаставили камер - и вот лихачей поубавилось, желающих проехаться по полосам для ОТ тоже не очень много.

Т.е. прогресс налицо, мы явно движемся по европейскому пути. Давайте посмотрим, что же нас ждёт в мире дорожного порядка и законопослушности, как и чем этот порядок поддерживается.

 У немцев штрафы начинаются прямо вот сразу, никаких +20 км/ч, как у нас, у них нет. В нашей Думе раз за разом звучат призывы снизить ненаказуемый порог до +10 км/ч, как это уже было раньше, или вообще его убрать. Это европейский путь, да.

В 90-е у нас была балльная система наказаний. За каждое нарушение ПДД в специальную карточку, которую водитель обязан был возить собой, инспектор записывал баллы. Как набрал в течение года, не помню сколько именно, вроде 10 или 12 - лишение прав и идёшь на пересдачу. Правозащитники тогда активно выступали против, т.к. получалось два наказания за одно нарушение - денежный штраф и штрафной балл. В итоге эти баллы отменили.

Так вот, у немцев наказаний за одно нарушение может быть ТРИ - денежный штраф, запрет на вождение на короткий срок (1-3 месяца) плюс штрафной балл. Набрал 8 баллов - лишение прав.

российские штрафы меньше немецких в 10-20 раз, а лишение прав начинается с заметно более тяжёлых нарушений. Фактически, чтобы лишиться прав в России за превышение скорости, нужно лететь по городу более 120 км/ч и при этом нарваться на живого инспектора с радаром. А если ещё учесть, что при оплате в 10-дневный срок скидка 50%, то наши штрафы выглядят по сравнению с немецкими совсем смехотворными.

В первый раз без ремня попался - 10 евро. Второй - 20 евро. И всё ок. Но в третий - уже 40. И так до 400 (или там 1000 уже потолок сейчас за это?). И не за год, а вообще. За всю историю владения правами, система ничего не забывает.

В первый раз попался пьяным - штраф 2000, лишение прав на полгода. Второй раз (не за год, а вообще, за всю жизнь) - 5000, пересдача, в зависимости от обстоятельств судимость и обычно условный срок. В третий раз - деньги, машина, права нафиг, сам в тюрьму без вариантов.

И любой сын гор уже на первом останове, имея  примеры других детей гор перед глазами, быстро постигает дзен спокойной езды.

Но в Финляндии ещё прикольнее.Там штрафы считаются в процентах от дохода (ну, с минимальными). И если лихой казак попадаетмя на "Порш Каене" с околонулевым доходом... то нет, он не платит минималку. А долго в подробностях объясняет, как он его купил, где взял, и все сомнения трактуются против него. С налоговой не шутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...