Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Онлайн, Большое спасибо! С наклейками всё путем получилось.

Жену с сыном привёз 3 часа назад. Растолкались уже, спать ложимся.

  • Нравится 6
Опубликовано (изменено)

Да незачто,собственно)Обращайся,когда за следующим поедешь))или следующей):)

Изменено пользователем Онлайн
Опубликовано

Граждане, где ножи для эл. рубанка наточить могут?

 

Узнайте в мастерской универсам 2 вход справа, под лестницей на 2 этаж.

Опубликовано

Обратил внимание на недоработку в ПДД:

 

"Организованная транспортная колонна" - группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

2.7. Водителю запрещается:

пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

Для транспортных средств Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции, сопровождающих колонны транспортных средств, и грузовых автомобилей допускается уменьшение угла видимости проблескового маячка до 180 градусов при условии видимости его со стороны передней части транспортного средства.

 

Вопрос - а как определить состав колонны? Сейчас все движутся с включенными фарами. Начало колонны известно - впереди сопровождающий. А вот позади крайнего как определить? Мало того, даже сопровождающего водителю, движущемуся позади колонны, можно не определить при условии, что у него (сопровождающего) угол видимости маячка только спереди.

 

С утра двигалась колонна из пяти машин:

 

94189b90a194.jpg

ed2490abaf0a.jpg

 

На сопровождающей маячок, на грузовике с синей полосой маячок на кабине - позади маячка нет, движущемуся позади грузовика маячка на кабине не видно. Соответственно не понятно, колонна ли это или отдельно движущиеся ТС.

 

e39790843879.jpg

 

Вопрос - как не нарушить пункт 2.7?

 

Если понятен состав колонны:

Не занимать место в колонне: Дожидаться второй полосы. До Соликамска (предполагаем, что колонна движется туда) нет такого варианта. Либо ждать пустой встречки и осуществлять длинный и опасный обгон...

Не пересекать колонну: Интересно как на светофорах двигается эта колонна? Дожидается начала зелёного сигнала и пытается всей колонной пройти на зелёный? А если не успевает?

 

Как определить хвост и состав колонны?

Только по сопровождающему позади колонны аналогичному движущемуся в голове колонны. А движущиеся в колонне ТС должны включить аварийные сигналы для возможности другим водителям определения состава колонны. Других вариантов не представляю. Соответственно оба сопровождающие должны обеспечить отсутствие разрыва в колонне при движении на перекрёстках.

 

Но почему в ПДД только один сопровождающий?.. И включенные аварийные сигнализации на ТС в колонне обеспечили бы понимание о составе этой колонны...

 

Ответов на вопросы не требуется. Так, мысли вслух...

Опубликовано

ишь чо..некоторые Вирду ни разу, а он понаехал и уже 2 раза))))

вот да... пришли мы к выводу, что с Женей видимся чаще, чем с местными форумчанами...

 

Вирде привет

Женя, вначале я подумала, что у меня глюк ))) не ожидала, совсем не ожидала )))
Опубликовано

ишь чо..некоторые Вирду ни разу, а он понаехал и уже 2 раза))))

Да, я такой)

 

Опять приехал втихаря?

Не в Тихаря, а а Березники)

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Давно уже в воздухе витало и вот оно:

 

Российское МВД разработало законопроект, который призван упростить процедуру наказания нарушителей ПДД по видеозаписи очевидцев. Если документ примут, то полиция сможет выносить постановление об административном наказании без составления протокола в том случае, если есть ролик нарушения.

Отмечается, что инициативу уже одобрила комиссия по законопроектной деятельности правительства. Документ подразумевает, что записи будут загружать в единую систему, доступ к которой осуществляется на базе «Госуслуг» — так можно точно определить личность заявителя

https://news.drom.ru/55673.html

 

А если "очевидцу" еще и % от штрафа будет капать, то станет способом заработка.

Тащится "добровольный помошник ГИБДД" со скоростью 30 км/ч по двухполоске со сплошкой и снимает обгоняющих торопыг.

 

Но вполне может случиться, что завалят ГИБДД заявлениями - разгребать не будут успевать :ez:

И можно смело оспаривать наказание: в страховку вписано 5 человек, кто был за рулем - неизвестно.

Изменено пользователем комсорг взвода
Опубликовано

И можно смело оспаривать наказание: в страховку вписано 5 человек, кто был за рулем - неизвестно

А с камер штрафы ты тоже оспариваешь? Придёт штраф хозяину ТС, пусть он разбирается, кто из пятерых верблюд.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Так и есть, в письме со штрафом даже листик уже напечатанный лежит - да, я хозяин, но на момент происшествия за рулём был ...

Если его не заполняешь, то штраф идёт на тебя.

Изменено пользователем Гыгы
Опубликовано

Ну, да. И сейчас штрафы с камер идут хозяину.

А если хозяин прав не имеет? Был в отъезде, в больнице и т.п.

В страховку вписаны куча лиц.

Хозяин не должен искать нарушителя. Это задача ГИБДД.

Записываешь машину на бабушку 70 лет и вуаля. :ez:

 

п. 1. ст. 30.2. КоАП РФ

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Статья 2.6.1. 2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось ... в пользовании другого лица ....

Опубликовано (изменено)

Всё равно ваши ничего нового придумывать не будут, а на все эти ситуации есть уже готовые решения.

Если хозяин машины без прав или скажем в этот (первый раз) не знает кто сидел за рулём, то его с этого момента обязывают васти запись (завести учётную книгу, я не знаю как это на русском) в которой будет каждая поездка записываться. И при повторном нарушении он обязан с точностью до минуты сообщить кто сидел за рулём.

Изменено пользователем Гыгы
Опубликовано

то его с этого момента обязывают васти запись (завести учётную книгу, я не знаю как это на русском) в которой будет каждая поездка записываться

смешно)))честно

прям ну, завели тетрадочку и стали записывать кто сел за руль) сильно сомневаюсь, что кто-то это будет выполнять в РФ

Опубликовано (изменено)

Да пусть смешно... это выносится решением суда после первого нарушения при котором невозможно было выяснить кто был за рулём. За неведение "тетрадочки" предусмотрен отдельный, большой штраф.

Изменено пользователем Гыгы
Опубликовано

Да пусть смешно... это выносится решением суда после первого нарушения при котором невозможно было выяснить кто был за рулём. За неведение "тетрадочки" предусмотрен отдельный, большой штраф.

Ну, это у немчуры.

А у нас регулируется административным кодексом. Нет там тетрадочек.

Для юрлиц, где есть путевки - нормально.

А для физиков?

http://auto-helper24.ru/kak-obzhalovat-shtrafy-gibdd-s-kamery.html

https://pravo812.ru/dokumenty-blanki-zayavleniya/777-obraztsy-zhalob-na-postanovlenie-gibdd-o-shtrafakh-s-kamer-kak-pravilno-napisat-i-podat-dokument.html

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...