жужик Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 Хороший календарь был у уралвагонзавода на 2016 г, на 2017 не такой интересный. http://www.e1.ru/new...s_id-436699.htm Интересная композиция, исполнение. А так - титьки как титьки. Избитая тема
Pih to Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 Мять их надо... Мять!))) Что вату мять она и так мята?
Dimon Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 подскажите, в городе у нас кто нить занимается печатью на 3d принтере?
men Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 подскажите, в городе у нас кто нить занимается печатью на 3d принтере? Печатью из пластика - да. Если надо, могу дать телефончик. Только нужен чертеж детали в графической программе сделанный.
Dimon Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 Печатью из пластика - да. Если надо, могу дать телефончик. Только нужен чертеж детали в графической программе сделанный. подскажите, надо очень.
men Опубликовано 1 января, 2017 Опубликовано 1 января, 2017 подскажите, надо очень. 89197193524, зовут Слава
Mcline Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) никто не в курсе, где можно трос купить буксировочный? Тонн на 10. А то эти ленточки расползаются как сопли. Сегодня Ларгус встрял у дома. Я его УАЗом тянуть, а тросик бац и расползся на ниточки. Связал, по новой тянуть. Ларгус даже не шевельнулся. Изменено 3 января, 2017 пользователем Mcline
Неуловимый Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 Это у джипперов надо узнавать. Лучше всего использовать "рывковый" трос. Он очень эластичен и выдерживает большие динамические нагрузки. Ну и цена у них соответствующая. И к нему надо ещё пару шаклов.
DN Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 никто не в курсе, где можно трос купить буксировочный? Тонн на 10. А то эти ленточки расползаются как сопли. Сегодня Ларгус встрял у дома. Я его УАЗом тянуть, а тросик бац и расползся на ниточки. Связал, по новой тянуть. Ларгус даже не шевельнулся. заказывал буксировочный и динамику в "Такелаж плюс"
Mcline Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 заказывал буксировочный и динамику в "Такелаж плюс" заказывал??? То есть их еще и в наличии нет? А если спас.шнур на 16 мм взять и к нему шаклы прикрутить?
DN Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 заказывал??? То есть их еще и в наличии нет? А если спас.шнур на 16 мм взять и к нему шаклы прикрутить? И такой есть. На концах коуши. Я им уазика выдергивал и прочую мелочь. Просто захотелось чего то серьезного... С запасом гарантированным. Заказал. Еще смотрю в сторону браслетов. Полезная вещь, если зацепа нет. Цепи то уже не накинуть.
Mcline Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) да зачем мне динамический или рывковый? Буксировочного тонн на 10 хватит. К примеру - если ты выдергиваешь чепырку другой чепыркой и на слабом грунте, то да, надо рывковый. А если ты вытаскиваешь не из грязи, а из снега всего лишь Ларгус и тащишь его чем нибуть типа УАЗ буханка, то можно и в натяг без рывков. Полный привод, пониженная. А трос дохленький. Можно Соболем еще, тоже полноприводный, дизель. Но сути дела не меняет. Трос надо. Вот и буду завтра колхозить. Колодки похоже задние примерзли, ну и в сугробе машина оказалась. Засыпало снегом. Под днищем чисто Изменено 3 января, 2017 пользователем Mcline
Hexpl0rer Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 Веревка из Мастера самая толстая. Дёргали газели и китайские пятитонники, дёргали бооольшим машином (УРАЛ-вахтовка). Веревка динамическая, поэтому лонжероны с мясом не вырывает. Толщина вроде 12мм. На коны привязаны проушины строительные для троса. Крюки просто разгибает и ломает. А если будешь дергать статическим тросом, например стальным на 10мм, то половинку Ларгуса вытащишь, вторая останется.
Mcline Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 Веревка из Мастера самая толстая. Дёргали газели и китайские пятитонники, дёргали бооольшим машином (УРАЛ-вахтовка). Веревка динамическая, поэтому лонжероны с мясом не вырывает. Толщина вроде 12мм. На коны привязаны проушины строительные для троса. Крюки просто разгибает и ломает. А если будешь дергать статическим тросом, например стальным на 10мм, то половинку Ларгуса вытащишь, вторая останется. а если дергать не буду, а тихо, спокойно, в натяг потащу его? Мне лишь бы колодки задние сорвать. Примерзли
Гость Sea_soul Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 Кипятком пролить уже не канает? :)
Hexpl0rer Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 а если дергать не буду, а тихо, спокойно, в натяг потащу его? Мне лишь бы колодки задние сорвать. Примерзли Все тросы, продаваемые в простых автомагазинах - фуфло. Исключений не попадалось. (Магазины для внедорожников и грузовиков не посещал, не знаю) Это всё голимый кЕтай, не пригодный даже для буксировки легковушек, т.к. рвутся при слабых рывках. Еще могу посоветовать купить стропы в специализированных магазинах для крановой техники, там если написано 5 Тонн, то стропа будет исправно тягать 5 тонн и порвется лишь при нагрузке более 10 тонн. Но цена не понравится. А в автомагазине может быть написано хоть 10 тонн, но порвется этот трос при нагрузке в 2 тонны. Почему так ругаюсь? А потому, что еще ни одного такого автотроса не хватило, чтобы дотащить легковушку уровня ВАЗ 2109 хотя бы 100 км. Таскаю 1-2 раза в год, тросы предоставляют владельцы. После завершения жизненного цикла троса обычно достаю из багажника потёртую веревку и завершаю буксировку с этой верёвкой. 1
Mcline Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 Кипятком пролить уже не канает? :) у меня штамповка. Диск тормозной не видно даже за диском
Hexpl0rer Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 у меня штамповка. Диск тормозной не видно даже за диском 2 полторашки с горячей водой из крана и проблема решена. Фиат свой так несколько раз оттаивал. Барабаны тоже не видно было, но помогало. В дырочку горлышко пролазиет,
DN Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 у меня штамповка. Диск тормозной не видно даже за диском Точно на Весте видел эти реношные диски. Вообще металл не экономят!
Blacksmith Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 Стропы и в Мастере есть. Барабаны оттаивал газовой горелкой, 5 сек и готово.
Happy Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Еще могу посоветовать купить стропы в специализированных магазинах для крановой техники, там если написано 5 Тонн, то стропа будет исправно тягать 5 тонн и порвется лишь при нагрузке более 10 тонн. а для буксировки не динамические трассы быть должны?
DN Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Можно и динамику, да все что угодно можно. Если жопа совсем близко, то народ ремни безопасности режет. Изменено 4 января, 2017 пользователем DN
Makcим Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Лучше всего использовать "рывковый" трос. И к нему надо ещё пару шаклов. Я хотел себе рывковый трос сделать еще год назад, в Мастере такой канат не продают, шаклы лежат в гараже, а толку от них без каната - ноль))
Б/К Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Все тросы, продаваемые в простых автомагазинах - фуфло. Исключений не попадалось. (Магазины для внедорожников и грузовиков не посещал, не знаю) Это всё голимый кЕтай, не пригодный даже для буксировки легковушек, т.к. рвутся при слабых рывках. Есть и нормальные стропа. Выбирать надо, а не первые попавшиеся и самые дешевые брать. Динамические в Перми: http://kennymaster.r...amicheskij-tros http://lebedkaperm.ru/59-strop http://lebedka59.ru/...y-dinamicheskie Дистрибьютор в РФ: http://tp-pro.ru Изменено 4 января, 2017 пользователем dinz
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти