Перейти к содержанию

Автофлудилка


Рекомендуемые сообщения

Пятница, однако:

 

а сало где!?

нет, главное хлеб лук чеснок есть, а сала нет...иваще, кто пиво колбасой закусывает?

извращенцы)))

Изменено пользователем bb23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что поворот направо только на правую полосу, и я не обязан пропускать

http://pddmaster.ru/...erekrestke.html

Со своей принципиальностью "не пущать" велика вероятность оказаться виноватым. Хотя, если ездишь на КАМАЗе - можно и принцип проявить))

ЗЫ: там вроде нет знаков "движение по полосам"? Тогда однозначно: 10.11. В случае, если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена этими Правилами, дать дорогу должен водитель, к чьему транспортному средству приближаются с правой стороны.

Изменено пользователем men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://pddmaster.ru/...erekrestke.html

Со своей принципиальностью "не пущать" велика вероятность оказаться виноватым. Хотя, если ездишь на КАМАЗе - можно и принцип проявить))

ЗЫ: там вроде нет знаков "движение по полосам"? Тогда однозначно: 10.11. В случае, если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена этими Правилами, дать дорогу должен водитель, к чьему транспортному средству приближаются с правой стороны.

 

Если следовать твоей логике, то я, двигаясь в левой полосе, должен буду тебе уступить если ты решишь перестроить из своей правой? Траектории то пересекуться и ты приближаешься справа. Не кажется это странным? И еще вопрос - ты на перекрестке поворачиваешь направо, из какой полосы ты это сделаешь и в какой полосе должен (!) будешь оказаться сразу после совершения маневра?

Изменено пользователем Blacksmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то ж было в ПДД, что машина поворачивающая направо, обязана держаться в повороте как можно правее. Дословно не помню, но смысл такой. А вообще к успеху приводит другое правило - Дай Дорогу Дураку.

Он ударит, съездит с вами в ГИБДД и забудет как о страшном сне. И даже не вспомнит вас больше. А вот вы его месяца три вспоминать будете. С поездками в страховую, к экспертам, к другим экспертам (когда не устроит сумма оценки первых), все досудебные претензии и суды, ожидание выплат, исковые листы, автосервис, скандалы с автосервисом, переделка косяков... Три месяца - это еще быстро. А потом покупатель вашей машины еще скинет у вас с цены тысяч 50 за то, что она в ремонте была. Как будто он его по новой решил сделать.

 

А вот у УАЗа буханки бампер железный. И как-то не провоцируют ДТП злостные нарушители ПДД. Может пока везет мне просто

Изменено пользователем Mcline
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот если за ним идет легковая машина и пытается обойти автобус и лезет на левую полосу, мол уступи дорогу справа. я так понимаю что поворот направо только на правую полосу, и я не обязан пропускать

теоретически ты прав, но на практике если произойдет дтп шансов оправдаться у тебя меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать твоей логике,

Не надо доводить ситуацию до абсурда. В тех же правилах говорится, что, в случае невозможности совершить поворот по крайней правой полосе (из-за имеющегося на ней препятствия - в посте автора этим препятствием указан ОТ) и в отсутствии предписывающих знаков полосности движения или разметки, можно совершать маневр по соседней полосе (не встречке). Что и происходит на данном участке. Заметь, что в "точке встречи" наш принципиал уже как минимум на середине перекрестка Л-Ю, а никак не на встречке для поворачивающего.

ЗЫ: это не моя фантазия, а , как выразился уважаемый Прикол, "ужас" из протокола случившегося с одним моим знакомым на этом месте несколько лет назад))

ЗЫЗЫ: я понимаю, что вежливый водитель не будет обгонять автобус на повороте. Но, к сожалению, стремящихся сэкономить 10 секунд торопыг у нас гораздо больше, чем предпочитающих встать в хвост ОТ да еще зная, что тот сейчас встанет за поворотом на остановке.

ЗЫЗЫЗЫ: а вот интересно, наш принципиальный товарищ притормозит в этом случае после совершения поворота и пропустит упирающихся в зад останавливающемуся на остановке автобусу?

Изменено пользователем men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего народ пугаешь. Нормально все. Самая Жо была с часу до полтретьего. По дороге сбиты 2 лося. Тушка одного так на обочине и лежала. На обратном пути уже не было. Ну и пара авто в кюветы на поворотах ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я... :ez: Итак...Есть у нас тут на форуме продвинутые электрики,умеющие работать с микропроцессорными системами учёта электроэнергии? Решил я добить эту фишку,так как практически на халяву приобрёл счётчик в гараж http://askelectro.ru...ptoportgsm-gprs -это ссылка .Этот счётчик крутоватый даже для меня...(ключевое слово "халява")...Светодиодное освещение практически всё закуплено и почти всё поставлено...

Изменено пользователем коляныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты желаешь с него получить? Он так же будет "крутить колесиками", как и прочие. И показывать, сколько твои светодиоды жрут сверх заявленного. :eo: Или хочешь его настроить на 24-часовой ночной тариф, типа полярная ночь у нас? :er:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты желаешь с него получить? Он так же будет "крутить колесиками", как и прочие. И показывать, сколько твои светодиоды жрут сверх заявленного. :eo: Или хочешь его настроить на 24-часовой ночной тариф, типа полярная ночь у нас? :er:

Андрей,ты меня немного не правильно понял! Светодиодное освещение "жрёт" в разы меньше! Мне нужен человек,который сталкивался с таким случаем и ,может быть,имеет некоторую возможность повлиять на мозги данного счётчика. Я просто хочу,чтоб всё по чеснаку было! Что взял-за то и заплати! :es:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если хочешь чтоб все по чесноку было, то зачем ему в мозги лезть? Или он уже со свихнутыми мозгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я... :ez: Итак...Есть у нас тут на форуме продвинутые электрики,умеющие работать с микропроцессорными системами учёта электроэнергии? Решил я добить эту фишку,так как практически на халяву приобрёл счётчик в гараж http://askelectro.ru...ptoportgsm-gprs -это ссылка .Этот счётчик крутоватый даже для меня...(ключевое слово "халява")...Светодиодное освещение практически всё закуплено и почти всё поставлено...

У меня на работе такой счетчик стоит . К нему для снятия векторной диаграммы и коэфицента мощности , а также работы по програмированию нужен инфракрасный порт, ну и программа соотвествующая (конфигуратор)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГСК вроде все на одном тарифе. Нет у них ночного. Смысл в многотарифнике в гараже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГСК вроде все на одном тарифе. Нет у них ночного. Смысл в многотарифнике в гараже?

Что значит ГСК на одном тарифе? Я может не знаю чего, но тарифы для гаражных кооперативов в Пермском крае есть (день, ночь),а многотарифный счетчик ставить нельзя?

Он ведь индивидуально считает энергию в каждом гараже, и если на Федеральном уровне установлены тарифы по зонам, то пользоваться этим или нет зависит от каждого в частности, и от его кошелька.

post-2700-0-47273400-1460868715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит ГСК на одном тарифе?

это значит что общий счётчик-обыкновенный однотарифный.

и менять его на двутарифный-никому нахер не надо как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ГСК подает общие данные?

Тогда понятно.

 

 

это значит что общий счётчик-обыкновенный однотарифный.

и менять его на двутарифный-никому нахер не надо как правило.

То есть вы подаете данные в ГСК, а они уже суммарные данные дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: там вроде нет знаков "движение по полосам"? Тогда однозначно: 10.11. В случае,

Спасибо, men! вот это конкретно. Я должен пропустить в месте пересечения наших траекторий при повороте

а вот теперь про обьезд ОТ на остановке. общественный транспорт по моему ни на повороте ни на остановке не является препятствием,

а насчет того что я пропущу или нет из-за вежливости того кто обьезжает автобус на остановке отвечу, что кроме меня есть еще водители сзади, и если торможу я то тормозят и они, тут уже вопрос не вежливости а безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, вспомнил)))

И пломбирует вас местный электрик))

Коляныч, тогда подавать суммарные данные за день и ночь, остальные функции в холостую.

Изменено пользователем Zidane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...