Перейти к содержанию

Внимание! Афера общегородского масштаба.


Симский

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Чем отличаются УО, к обязанностям которых имеют отношения нормы ЖК РФ, от новых УО, называющихся УО???

нормы ЖК РФ имеют отношения к обязанностям любых УО

отличие УО с НУ только в отсутствии обязанностей заключать договоры с РСО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс. Пропустил видимо... Откуда цитата? И каким законом (постановлением правительства) гарантируется обязательность изложенных в ней функций-обязанностей УО? Как эта лапша согласуется с текстом ЖК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 2 раза ссылку приводил

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2013 г. N 290

 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144804/

© КонсультантПлюс, 1992-2014

 

Кому не нравится , что это постановление, а не закон, пройдите по ссылке на закон в постановлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как при УУО, так и при НУС, реализуемом с помощью одного договора на содержание и ремонт, в целом одинаковы, так как они формируются не столько из условий заключаемых сделок, сколько из требований нормативных документов.

Единственное отличие двух способов управления УУО и НУС заключается в порядке несения бремени расходов по оплате за коммунальные ресурсы, УК при НУС не получает от жителей денег за ресурсы, а следовательно сосед не несет ответственности за соседа

Письмо Минрегиона России от 14.10.2008 N 26084-СК/14: при непосредственном управлении субъектом правонарушения по ст. 7.22 КоАП РФ выступает юридическое лицо, осуществляющее деятельность по оказанию услуг и выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества на основании договоров, заключенных собственниками помещений в соответствии со ст. 164 ЖК РФ по решению общего собрания.

 

Информация из журнала: "Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение" 09.04.2013г.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличие УО с НУ только в отсутствии обязанностей заключать договоры с РСО

Единственное отличие двух способов управления УУО и НУС заключается в порядке несения бремени расходов по оплате за коммунальные ресурсы

вытекает ли из этого, что при НУ все РСО должны заключать с собственниками и договоры на поставку ресурсов не только до конечного потребителя, но и на ОДН?

насколько я помню ПЭС на предъявы о высоких начислениях на ОДН оправдывался, мол он не является поставщиком услуг на ОДН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и нам принесли приглашение на очное голосование...и как они собираются голосовать во дворе дома...?? соседи по подъезду в недоумении...

post-58778-0-22773500-1389774117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и нам принесли приглашение на очное голосование...и как они собираются голосовать во дворе дома...?? соседи по подъезду в недоумении...

никак, суть в соблюдении формальной процедуры для перехода к заочному голосованию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак, суть в соблюдении формальной процедуры для перехода к заочному голосованию

а вообще заочное голосование каким образом происходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытекает ли из этого, что при НУ все РСО должны заключать с собственниками и договоры на поставку ресурсов не только до конечного потребителя, но и на ОДН?

ну если следовать логике, то - безусловно. Иначе на основании чего это самое ОДН начислять?

Вообще, как-то несистемно пытаемся решить где добро, а где зло)) Попробуем скомпоновать. Добавляйте свои плюсы-минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытекает ли из этого, что при НУ все РСО должны заключать с собственниками и договоры на поставку ресурсов не только до конечного потребителя, но и на ОДН?

насколько я помню ПЭС на предъявы о высоких начислениях на ОДН оправдывался, мол он не является поставщиком услуг на ОДН

Факт оплаты уже подтверждает наличие договорных отношений, а по вопросу ОДН (если конечно не сети дырявые) лучше к соседям, может кто признается в воровстве или количество проживающих подведет под количество зарегистрированных.

 

УК или НУ.doc 24,5К Количество загрузок: 1

Да к ведь ни чего из написанного кодексу и постановлениям не соответствует, а тут еще про 185-Фз написано, что бы по нему деньги получить еще в программу попасть надо, кто-нибудь вообще пробовал? что федералы на нас убогих деньги выделяют? я вообще не слышала, что бы в нашем городе что-то было по этому закону отремонтировано. А муниципальные программы по ЖК адаптированы подо все формы управления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт оплаты уже подтверждает наличие договорных отношений

ок, то есть я могу спокойно продолжать и дальше не платить ОДН составляющую по э/э? :) не плачу значит договор не заключаю, значит никому ничего не обязан :)

 

а вообще заочное голосование каким образом происходит?

ходит человечек по подъезду с бумажками и собирает ваши подписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, то есть я могу спокойно продолжать и дальше не платить ОДН составляющую по э/э? не плачу значит договор не заключаю, значит никому ничего не обязан

:smile: :smile: :smile: обидно только, что в реальности этого не получится, а хотелось бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:smile: :smile: :smile: обидно только, что в реальности этого не получится, а хотелось бы

ну у меня пока получается) ПЭС пока не кипишит по поводу долга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к ведь ни чего из написанного

Во-первых, беретесь утверждать - давайте предметно. Что не соответствует и каким статьям-положениям.

Во-вторых, если не владеете вопросом - лучше сначала его задать а потом что-то утверждать. По ФЗ-185 в городе отремонтированы несколько домов. А вот насчет адаптации муниципальных программ - ссылки в студию. А то что-то я не в курсе насчет муниципальной помощи в ремонте крыш да труб в подвалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведённая выше ссылка: http://universal-usi...upravlenie-mkd/

является сайтом управляющей компании "Универсал" из города Усинск (республика Коми, население 40 тыс.чел.).

Юристы этой УК высказали свою субъективную трактовку изменений в жилищном законодательстве.

Причём выложили в выгодном для себя свете.

 

Некоторые их перлы не соответствуют Жилищному Кодексу.

В очередной раз убедился, что представителям УК верить нельзя....

 

 

Для тех, кто не хочет непосредственного управления, а хочет остаться под управлением управляющей компании есть вариант пригласить на общее собрание собственников представителя УК "Перспектива", которая во всеуслышание заявила, что готова и дальше работать по договору управления.

Правда не знаю, как на это отреагируют Комфортовские управлялки... конкуренцию никто не любит...

post-28800-0-66561800-1389804864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата с того сайта:

 

Т.е. в многоквартирном доме с количеством квартир более 12 собственники не могут заключить несколько договоров с несколькими организациями (обслуживающими) на выполнение отдельных видов работ (отдельно: на вывоз мусора, отдельно – на обслуживание лифтов, отдельно – на ремонт подъездов, крыши и т.д.). Такие отдельные договоры могут заключаться только в многоквартирном доме с количеством квартир не более чем 12, что предусмотрено ч.1 ст.164 ЖК РФ. В многоквартирном доме с количеством квартир более 12 собственники помещений могут заключить только один договор на весь комплекс работ по содержанию и ремонту общего имущества и только с одной организацией, которую поименовали в указанных целях «управляющей».

 

Открываем указанную часть 1 статьи 164 ЖК РФ и читаем:

 

Статья 164. Непосредственное управление многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме

 

1.1. При непосредственном управлении многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет более чем двенадцать, собственниками помещений в данном доме договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме с управляющей организацией собственники помещений в данном доме заключают на основании решения общего собрания указанных собственников. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

 

Может я чего не понимаю, конечно, но я не вижу в ЖК требования заключить только один договор и только с одной организацией. (при непосредственном управлении).

Я не вижу запрета заключать несколько договоров с разными подрядными организациями и физическими лицами (для решения разных вопросов, касаемых общего имущества).

 

Но я понимаю, что УК выгодно, чтобы мы думали, что свет клином сошёлся ТОЛЬКО на одной единственной УК.

И они преподносят свою трактовку статьи ЖК... в выгодном для себя варианте...

 

Более того, Статья 44 ЖК наделяет правом (даже если хотите - обязывает) общее собрание собственников (ОСС) принимать решения о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме (п.п.4.1 статьи 44) и решать другие вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (п.5 статьи 44).

 

Заметьте: не запрещает, а даёт право.

 

ОСС имеет право, например, заключить договор на уничтожение комаров в подвале с некоей подрядной организацией "Дэд оф москитс". Согласно ЖК имеет право. А с точки зрения Усинской УК - не имеет. Противоречие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего не понимаю, конечно, но я не вижу в ЖК требования заключить только один договор и только с одной организацией.

Я не вижу запрета заключать несколько договоров с разными подрядными организациями и физическими лицами.

Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом

 

9.1. Непосредственное управление многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет более чем двенадцать, может быть выбрано и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме при заключении такими собственниками с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме.

 

"может быть .... при" , то есть предусмотрено условие

у них кривая ссылка на статью ЖК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточное условие, но не необходимое...

 

 

Вот если бы там было ТОЛЬКО С ОДНОЙ управляющей организацией ..... тогда другое дело...

 

 

 

Вот так например:

 

9.1. Непосредственное управление многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет более чем двенадцать, может быть выбрано собственниками помещений в многоквартирном доме, НО реализовано может быть при заключении ... договора ... ТОЛЬКО С ОДНОЙ управляющей организацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующий перл?

 

Достаточное условие, но не необходимое...

как раз-таки необходимое

 

вообще конечно формулировку эту в обе стороны можно трактовать)

 

Юристы этой УК высказали свою субъективную трактовку изменений в жилищном законодательстве.

сомневаюсь, что это вторчество какой-то УК ... вот больше похоже на оригинал документа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующий перл?

 

Цитата:

Управляющая организация, осуществляющая деятельность в настоящий период по договору управления при ранее выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе управления «управляющей организацией» вправе оценить для себя последствия сохранения своей деятельности при её продолжении по договору управления многоквартирным домом или принять решение о переходе на новые отношения с собственниками помещений, исключающие участие управляющей организации в предоставлении потребителям в многоквартирном доме коммунальных услуг.

Для реализации варианта деятельности управляющей организации без предоставления ею коммунальных услуг ей необходимо провести общее собрание собственников в многоквартирном доме с повесткой дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в ст. 164 и в ч. 9 ст. 161 ЖК РФ нет прямого указания, но можно сделать вывод о том, что содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет более чем двенадцать, осуществляет одна управляющая организация.

источник

 

и кстати

"С учетом того, что в случае возложения ответственности управляющей организации за предоставление коммунальных услуг при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений будет стерта грань между двумя способами управления многоквартирным домом, что логически невозможно допустить, то необходимо признать, что управляющей организации отвечает за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением внутридомовых инженерных систем, а соответствующие ресурсоснабжающие организации должны предоставлять коммунальные услуги по договорам, указанным в ч. 2 ст. 164 ЖК РФ, и одновременно должны на основании договоров нести «ответственность за содержание сетей инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества собственников помещений в данном доме», как того требует ч. 11 ст. 161 ЖК РФ.

 

Для реализации варианта деятельности управляющей организации без предоставления ею коммунальных услуг ей необходимо провести общее собрание собственников в многоквартирном доме с повесткой дня...

ну тут согласен)

 

Основным недостатком способа управления «непосредственное управление собственниками помещений» являются невозможность собственников помещений в МКД контролировать полноту и качество оказания коммунальных услуг и предъявления кому-либо требований (претензий) по ненадлежащему оказанию коммунальных услуг!

 

Так, согласно ч.15 ст.161 ЖК РФ ответственность ресурсоснабжающих организаций за поставку коммунального ресурса надлежащего качества ограничивается только до границ общего имущества в многоквартирном доме. В пункте 103 Правил № 354 прямо указывается на отсутствие обязанности для РСО уменьшить потребителям плату за коммунальные услуги, если нарушение качества коммунальных услуг произошло не по вине РСО, а по вине организации, обслуживающей внутридомовые инженерные системы (в данном случае – по вине управляющей организации). При этом в пункте 103 Правил № 354 оговаривается, что потребители в таком случае вправе требовать возмещения им соответствующих убытков с управляющей организации. Однако, учитывая, что при непосредственном способе управления потребители не вносят плату за коммунальные услуги в управляющую организацию, то и предъявить возмещение убытков за некачественные коммунальные услуги управляющей организации для потребителя будет проблемно, поскольку правила перерасчета платы за коммунальные услуги при нарушении качества коммунальных услуг предусматривают снижение платы тем лицом, которое её начисляет. А поскольку в данном случае начисление платы производится ресурсоснабжающей организацией, которая несёт ответственность только до границ общего имущества в многоквартирном доме, получается замкнутый круг – собственнику[1] помещения спросить за качество оказываемых услуг не с кого и привлечь к ответственности за нарушение качества коммунальных услуг не по вине РСО некого!!!

 

Выход из указанного замкнутого круга возможет только один: перейти на новый вариант договорных отношений с управляющей организацией при выборе непосредственного способа управления собственникам помещений рекомендуется только при письменном согласии ресурсоснабжающей организацией принять на себя обязательства по пересчету размеров платы за коммунальные услуги потребителям в связи с нарушением качества коммунальных услуг по вине управляющей организации с последующим предъявлением соответствующей суммы пересчета коммунальных услуг в адрес управляющей организации в качестве возмещения убытков с виновного лица (в соответствии со ст.15 ГК РФ) и включении этого условия в договор с ресурсоснабжающей организацией на поставку коммунального ресурса.

вот это вот самая главная жопа (16+) в НУ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...