коляныч Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 А что мешает то? Или всё надоело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun990 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Не мучай машину! Потеплело, отойдет через пару дней. В морозы запуск череват. Сними аккумулятор да заряди пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 А что мешает то? Или всё надоело? а смысл? утром уезжаю...приеду, загоню в гараж и поменяю свечи...на улице свечи менять в моем случае совсем не вариант, много чего снимать надо,пока до них доберешься...так что до выходных пусть стоит...а там может ещё и масло куплю, заодно поменяю...грешу нвсе таки на масло,что сейчас...10W-60 Mobil 1 синтетика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Сегодня БМВ 320 Е46 прикуривал. Непривычно так передом к заду подъезжать... Видимо родной аккамулятор БОШ 2003 год выпуска на 85 А у же помирает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость carp Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Сегодня БМВ 320 Е46 прикуривал.Непривычно так передом к заду подъезжать... :) :) :wink: а на фига к заду-то??? :roll: [-( [-X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 :) :) :wink: а на фига к заду-то??? :roll: [-( [-X Так наверно ак в заде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость carp Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ну и что? у тройки для прикуривания специальные пункты есть, и находятся они спереди под капотом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карл Густав Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ну и что? у тройки для прикуривания специальные пункты есть, и находятся они спереди под капотом... +1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Вот об этом ни мне, ни хозяину авто неизвестно было. Если не сложно, можно фотку, где они находятся под капотом? А вообще так-то удобно. На парковке не всегда можно подъехать именно так, как нужно к автомобилю, который нуно прикурить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость carp Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Вот об этом ни мне, ни хозяину авто неизвестно было. Если не сложно, можно фотку, где они находятся под капотом? "напокупают себе ино-марок, а не знают что в задние колёса на 0,2бара больше закачивать нужно..." :) ну, 3 у меня уже нет, могу или на примере 5ки показать или через день-два у друзей сфоткаю... но там всё просто - массу беру где хочешь (хотя под неё тоже вроде пункт есть, но с массой я ни когда не заморачивался), а + находится по моему ближе к салону справа и он закрыт такой пластмассово-резиновой красной крышечкой размером примерно 5х5х3см на которой стоит боооольшой + (на размер всей крышечки)... :) Изменено 19 января, 2010 пользователем carp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 + находится по моему ближе к салону справа и он закрыт такой пластмассово-резиновой красной крышечкой размером примерно 5х5х3см на которой стоит боооольшой + (на размер всей крышечки)... :) Надо будет завтра посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 а смысл? утром уезжаю...приеду, загоню в гараж и поменяю свечи...на улице свечи менять в моем случае совсем не вариант, много чего снимать надо,пока до них доберешься...так что до выходных пусть стоит...а там может ещё и масло куплю, заодно поменяю...грешу нвсе таки на масло,что сейчас...10W-60 Mobil 1 синтетика 10W - это до -25, не ниже. По-существу - летнее масло. Хоть трижды синтетика. Ладно бы 5W-50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 у меня на термометре за окном -28, на астере кажут -19, кому верить!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 термометру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IndiWID Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 я верю брелку и датчику температуры в машине)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soyuz_Viktan Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 А у меня и градусник и датчик -25 показывает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 у меня машина далеко, брелок не дотягиваеться, да и показания сымаються в салоне :) расходяться с тем что под капотом твориться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) У меня утром -15 показывало на градуснике, по ощущениям явно больше. Сейчас в салоне -18, но машина только 2 часа стоит. Изменено 20 января, 2010 пользователем Yasya86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 В МЖК сегодня -28 и на балконном термометре и в авто. Доехал до музучилища, здесь -22. Ветра нет, холод "вниз стекает". Завёлся, только поменяв свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Я завелся, но машину всю изнасиловал. Думал движок из под капота выпрыгнет. На градуснике было -27. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Доехал до музучилища, здесь -22. Ну я вот какраз здесь, на работе -22 показывает. МЖК низина, там обычно холоднее Ночью по таймеру грели, завелись без проблем с автозапуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 С утра на градуснике было -27, в машине датчик показал -29. Завел все также - с брелока. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 С утра на градуснике было -27, в машине датчик показал -29. Завел все также - с брелока. :) Дак, чем меньше дверей, тем лучше заводится)))... у меня брелока нет, пришлось ключом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Затворник Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Дак, чем меньше дверей, тем лучше заводится)))... А как это связано? А я масла не успел заменить пока тепло было,пилЯт...Завестись заведусь,наверное,а вот редуктора разогревать-жесть,там минералка,т.е.кусок льда. И ведь купил уже масла,а залить негде было,блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 ночью не завожу..ибо сплю..с утра полетнормальный=) с брелака..только почему то он в -30 нехочет с брелка заводить.=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти