Hexpl0rer Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 а у меня видимо до весны теперь проблема - парафин в солярке остался с паленой заправки на луке. Теперь любая солярка в фильтре замерзает, заводится не с первого раза, требуется время для оттайки фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 да Соболи оснащенные вебасто с веревки заводил. Вебаста замёрзла? а у меня видимо до весны теперь проблема - парафин в солярке остался с паленой заправки на луке. Теперь любая солярка в фильтре замерзает, заводится не с первого раза, требуется время для оттайки фильтра. Антигель не помогает? Сегодня пихору заводили после 2-дневного простоя. Свой аккум у неё замёрз. С хорошего крутили раз 20, походу еще регулятор холостых замёрз, сначала около минуты обороты 800 держались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Вебаста замёрзла? нет! работает. Аж пар из под капота. Всё горячее, а завелся Соболь только с веревки. Сегодня пихору заводили после 2-дневного простоя. угу. Мне тоже завтра ехать надо будет на ларгусе. Неделю машина стояла. Уже впечатляюсь процедурой запуска ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т. Н. Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 -35 считается?))) Все-таки молодец мой сарайка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мalena Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Где-35? У меня утром-26 было. Жара))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) а у меня видимо до весны теперь проблема - парафин в солярке остался с паленой заправки на луке. Теперь любая солярка в фильтре замерзает, заводится не с первого раза, требуется время для оттайки фильтра. меня вот тоже эти проблемы с дизелем достали зимой, вебасто вебастой, да что толку - то топливо гавно, то вебасте что то не понравилось, то аккумуляторов не хватило, то звёзды не так встали, короче нафиг, продам и больше за дизель не сяду. решил ещё той зимой. с нашей соляркой короче.хоть вебасто хоть херасто, не эксплуатируется дизель вобще зимой, если только зима не как в прошлом году. а только за -20, всё начался секс сейчас вот на работу пешком хожу, ладно хоть идти 5 минут Изменено 10 января, 2017 пользователем Don Carlos 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Endorphin Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ну всё, на повышение пошла температура...-25 =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proxy Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 меня вот тоже эти проблемы с дизелем достали зимой, вебасто вебастой, да что толку - то топливо гавно, то вебасте что то не понравилось, то аккумуляторов не хватило, то звёзды не так встали, короче нафиг, продам и больше за дизель не сяду. решил ещё той зимой. с нашей соляркой короче.хоть вебасто хоть херасто, не эксплуатируется дизель вобще зимой, если только зима не как в прошлом году. а только за -20, всё начался секс сейчас вот на работу пешком хожу, ладно хоть идти 5 минут да бензин не лучше не фига,в мороз машина в одинаковых условиях,с разных заправок,то заводиться с полпинка,то не фига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
surger1984 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 С субботы на воскресение машину не прогревал, утром позавчера с ключа уже не завелась :(. Сейчас вроде потеплело, но бортовик показывает 11.4 В напругу. Машина гарантийная, потому злой автодиллер заклеил мне плюсовую клемму своей крышечкой. Можно как то ее реанимировать? Вариант "прикурить" не поможет :(. Машина лада-граната. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Зарядить АКБ с помощью зарядки или проводов. + можно не на клемму АКБ, а в другое место кинуть. Изменено 10 января, 2017 пользователем Anton59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
свердлов Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Можно как то ее реанимировать? Вариант "прикурить" не поможет . Машина лада-граната. можно же напрямую на стартер клемму кинуть или генератор Изменено 10 января, 2017 пользователем свердлов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 меня вот тоже эти проблемы с дизелем достали зимой, вебасто вебастой, да что толку - то топливо гавно, то вебасте что то не понравилось, то аккумуляторов не хватило, то звёзды не так встали, короче нафиг, продам и больше за дизель не сяду. решил ещё той зимой. с нашей соляркой короче.хоть вебасто хоть херасто, не эксплуатируется дизель вобще зимой, если только зима не как в прошлом году. а только за -20, всё начался секс сейчас вот на работу пешком хожу, ладно хоть идти 5 минут ну не знаю, не знаю.. где вы такую соляру берете? постоянно на лукойле заправляюсь, все хорошо, на бензинку вообще не хочется пересаживаться, тем более здесь жалоб больше на бензиновые, то обороты плавают, то еще херь какая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 заклеил мне плюсовую клемму своей крышечкой как это он сделал? и нафига вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) да бензин не лучше не фига,в мороз машина в одинаковых условиях,с разных заправок,то заводиться с полпинка,то не фига да бензин хотя бы если крутит хоть как то-что нибудь да произойдёт. даже шниву помню в -35 но заводил без всяких подогревов дизель же бывает крутит как бешеный а хлопков нет, не вспыхивает соляра. хоть лукойловская хоть какая. попадёшь вот так бывает и всё прилип. стартером иногда докручиваешь секунд по 5, как на тракторе на бензинку вообще не хочется пересаживаться первые 2 года так же думал а потом зимой побегал вот как Саня с говённой солярой, потом посчитал где там какой выигрыш от дизеля, да нифига его там нет, затраты все те же а геморою в случае чего по ноздри хапнешь. Изменено 10 января, 2017 пользователем Don Carlos 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 можно же напрямую на стартер клемму кинуть или генератор на стартер лучше, куда толстый провод с акума приходит, на гену провод тоньше и длинее, если заводить с донора, то может не выдержать. Как только завелась, сразу массу скинуть от донора и потом аккуратно снять его плюсовую со стартера. Ну и во время всех манипуляций, чтоб кто-нибудь постоянно массу донора готов был сбросить. Машина гарантийная, потому злой автодиллер заклеил мне плюсовую клемму своей крышечкой. А минусовую тоже? Может это и не пломбировка вовсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 злой автодиллер заклеил мне плюсовую клемму своей крышечкой ачо капот не опечатали? бред какой-то срывай нафиг все эти крышечки - АКБ к гарантии не имеет никакого отношения дизель же бывает крутит как бешеный а хлопков нет, не вспыхивает соляра. так наверно компрессии уже не хватает для холодной вспышки я так наоборот, начал про дизелек задумываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Товарищ по рыбалке на мазде бт 50 все морозы проездил без проблем, заправляется на лукойле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 при -20 с исправными свечами заводится на холодную, компрессия в норме когда компрессии нет дизель уже при -10 не заведёшь нормально прикол какой просто-вебастой ппрогреешь, блок +50, садишься-вжик вжик и всё. акккумы капут. и сидишь как идиот смотришь на тёплый мотор который завести не можешь. чуть чуть не хватает оборотов чтоб схватилось и всё, на эти дизеля только затраты на аккумуляторы дикие, лучше каждый год менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ну и плюсом если солярка как кисель, и её тупо не распылить - то никакая компрессия не поможет...) Я свой трактор заводил с ключа максимум в -20 (с учетом что вынес свежезаряженый акб из дома), с веревки в -37. Но если он простоял больше суток в -20 и ниже с акб на машине - то все, приехали. Но мой был древний механический, это ладно. Рабочий новый вито опять вот замерз, и не вебаста ни божья помощь ему не помогли...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) недавно прадо 4 литровый бензин рассматривал, дури немерено раза в 3 больше, расход трасса как у меня, город на 5 литров больше. С соляркой у нас зимой лотерея. На летнюю или не совсем зимнюю нарваться легко. В москве дизелисты в эти морозы попали. По мне, так интереснее сегодня бензинка с объемом движка от 2,5 л. И на газ ее сразу. Геморроев поменьше, чем с ДТ. Ресурс двигателя большой. В казахстане тойота фортунеры бензиновые выпускает, т.к. с ДТ там не оч хорошо. Мнение есть: дизель не экономит, он дает взаймы. Изменено 10 января, 2017 пользователем dinz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Мнение есть: дизель не экономит, он дает взаймы. Дак и газ также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Дак и газ также Только дизель на займ еще некислый процент наворачивает.. А газ беспроцентный :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 прикол какой просто-вебастой ппрогреешь, блок +50, садишься-вжик вжик и всё. акккумы капут. и сидишь как идиот смотришь на тёплый мотор который завести не можешь. чуть чуть не хватает оборотов чтоб схватилось и всё, на эти дизеля только затраты на аккумуляторы дикие, лучше каждый год менять такой прикол у соседа и произошел, у него газель дизельная с вебастой. Так же все нагрел, довольный выходит. Хлоп, а завести не может. Прикурил его, с пол тычка завелась и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 В казахстане тойота фортунеры бензиновые выпускает Все...больше не будет их. Сворачиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 а у меня видимо до весны теперь проблема - парафин в солярке остался с паленой заправки на луке. Теперь любая солярка в фильтре замерзает, заводится не с первого раза, требуется время для оттайки фильтра. Поменять фильтр? Или машину на сутки в тепло, и всю солярку выработать? нет если конечно заниматься хернёй как некоторые-покупать какую то тепловозную соляру отстаивать её, есть и такие кто этим занмается на машинах за 1,5 лимона От тепловозной солярки топливная дохнет. Сухая она. Коллега расказывал, на камазе нарвался на такую солярку. Брал на приёмке. Через 10 км движок аццки задымил.Когда разобрали ТНВД, все плунжера синие юыли от перегрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти