autor59 Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) С фильтром самое простое - ему для забивания достаточно небольшого кол-ва примесей, а после подогрева он сам прочистился? читай выше - человек все понятно объяснил:- парафин. ты хоть сам читаешь, что пишешь? - интеллектуальная дырка в баке и фильтр забивающийся от небольшого количества примесей. так то он и предназначен для фильтрования этих самых примесей, что это за фильтр, который сразу забивается от небольшого их количества. Прокопенко привет Изменено 23 декабря, 2016 пользователем autor59 1
Misha Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Ну я же писал выданная для обсуждения инф.не полная. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Misha
Синхранизатор69 Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Только лукойл семёрка -92 ; Гранта -95 Экто.
Tocadisco Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Ктото видит разницу в экто или не экто? Я вот пробовал и то и то, но видимо моему динозавру побарабану на все эти модные фишки...))
Чеба Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Ктото видит разницу в экто или не экто? Я вот пробовал и то и то, но видимо моему динозавру побарабану на все эти модные фишки...)) так экто позиционируют, вроде как, с моющими добавками. т.е. на скорость никак влиять не должен. особенно, если все чисто изначально
Гость Sea_soul Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Ктото видит разницу в экто или не экто? Разница в цене, Данила :)
Endorphin Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Ктото видит разницу в экто или не экто? Я вот пробовал и то и то, но видимо моему динозавру побарабану на все эти модные фишки...)) Может на турбомоторе чувствуется разница. В ЭКТО введены множество присадок, целый мультифукнциональный букет, способствующий усилению эффекта антиржавчины, моющего и чистящего характера. Среди заявленных производителем плюсов: Мотор работает ровно; Мощность его возрастает; Ресурс функционирования движка увеличивается; Ржа узлов практически сведена на нет; Интервалы замены масла мотора увеличиваются; Все топливно-моторные элементы удлиняют сроки службы.(с) Подробнее: http://autoflit.ru/1...go-zalivat.html Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Endorphin
ViJey Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 С Экто-плюс приход (и расход) определённо чувствуется. 1
patrrriot Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 С Экто-плюс приход (и расход) определённо чувствуется. Солидарен
Гость Sea_soul Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Среди заявленных производителем плюсов: Мотор работает ровно; Мощность его возрастает; Ресурс функционирования движка увеличивается; Ржа узлов практически сведена на нет; Интервалы замены масла мотора увеличиваются; Все топливно-моторные элементы удлиняют сроки службы Один-в-один с рекламного буклета Супротека списано....Или наоборот :)
Endorphin Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 Один-в-один с рекламного буклета Супротека списано.... Или наоборот :)
Hexpl0rer Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 а после подогрева он сам прочистился? читай выше - человек все понятно объяснил:- парафин. ты хоть сам читаешь, что пишешь? - интеллектуальная дырка в баке и фильтр забивающийся от небольшого количества примесей. так то он и предназначен для фильтрования этих самых примесей, что это за фильтр, который сразу забивается от небольшого их количества. Прокопенко привет Увы, там был не парафин. В фильтре остался стакан густого мазута, темного цвета. Похоже, что это было действительно светлое печное топливо, а не солярка. С фильтром самое простое - ему для забивания достаточно небольшого кол-ва примесей, вполне реально. Из опыта прошлого года: 200 мл воды в фильтре не приводят к его замерзанию насмерть. Они отстаиваются в нижней части фильтра, а в верхней стоит нагревательный элемент, воду он растопит за 1-2 минуты предварительного подогрева. Машина почихает пару попыток завода, после чего запустится.
Endorphin Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Не люблю дизель...Больше гемора с ним. Дизель оправдывает себя только на больших машинах или внедорожниках, которым нужна тяга и умеренный расход. До 3 литров можно и на бензине ездить.
Синхранизатор69 Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Нефтехимпром в канистре лёд остался . что скажите , кто заправляется на дешевке ?
jimm031 Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Нефтехимпром в канистре лёд остался Какое топливо?
Endorphin Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Нефтехимпром в канистре лёд остался . что скажите , кто заправляется на дешевке ? Я тут заправился в морозы 92м на Нефтехимпроме, хотя обычно лью там же 95ый...так выхлопная постоянно конденсатом зарастала...Отмечу, что с 95ым такой истории нет и не было.
XXXXX Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Нефтехимпром в канистре лёд остался . что скажите , кто заправляется на дешевке ? два раза машина не ехала после этой заправки,больше никогда не заправлялся там,есть знакомые которые наоборот только там заправляются т.к. после лукойла не могли завестись,система замерзла,со всеми вытекающими прогрев и промывка.так что как повезет 3
Endorphin Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Короче везде лотерея однозначно. никто не даст гарантию даже на лукойл.
Serg01 Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 .Отмечу, что с 95ым такой истории нет и не было. В морозы заправлял специально 95, после ночного и дневного простоя с прогревом по времени , вечером вышел к машинке, завел, поехал, сразу в горку, , авто буксанула и дальше пришлось скатится назад, то что я увидел за собой , я офигел сначало, типа ручейка тянулась какая то жидкость. Заглянул под капот, все нормально, потом дошло, конденсат! Заглянул к глушаку, от туда аж лилось) и это 95 .
p911 Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 потом дошло, конденсат! Заглянул к глушаку, от туда аж лилось) и это 95 Это не зависит от вида топлива....физика. Конденсат образуется при перепадах температуры, нагрев-охлаждение. 4
Endorphin Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Это не зависит от вида топлива....физика. Конденсат образуется при перепадах температуры, нагрев-охлаждение. Может быть так стояла, что он скопился в глушителе. Я в 2115 дырку делал, что бы вытекал при любом уклоне
Stan Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 В морозы заправлял специально 95, после ночного и дневного простоя с прогревом по времени , вечером вышел к машинке, завел, поехал, сразу в горку, , авто буксанула и дальше пришлось скатится назад, то что я увидел за собой , я офигел сначало, типа ручейка тянулась какая то жидкость. Заглянул под капот, все нормально, потом дошло, конденсат! Заглянул к глушаку, от туда аж лилось) и это 95 . Напомнило одного из ВК. Какая связь бензина и конденсата? Обычный физический процесс. Или если у вас дома окна запотели, то это тоже бензин виноват? 2
DN Опубликовано 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 Может быть так стояла, что он скопился в глушителе. Я в 2115 дырку делал, что бы вытекал при любом уклоне На Гранте эта дырка с завода в штатной комплектации. Адаптация для разбодяженного бензина?))) 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти