Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С фильтром самое простое - ему для забивания достаточно небольшого кол-ва примесей,

а после подогрева он сам прочистился? читай выше - человек все понятно объяснил:- парафин.

ты хоть сам читаешь, что пишешь? - интеллектуальная дырка в баке и фильтр забивающийся от небольшого количества примесей.

так то он и предназначен для фильтрования этих самых примесей, что это за фильтр, который сразу забивается от небольшого их количества.

Прокопенко привет

post-28634-0-71516800-1482463931_thumb.jpg

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 1
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Ну я же писал

 

выданная для обсуждения инф.не полная.

Изменено пользователем Misha
Опубликовано

Ктото видит разницу в экто или не экто? Я вот пробовал и то и то, но видимо моему динозавру побарабану на все эти модные фишки...))

Опубликовано

Ктото видит разницу в экто или не экто? Я вот пробовал и то и то, но видимо моему динозавру побарабану на все эти модные фишки...))

так экто позиционируют, вроде как, с моющими добавками. т.е. на скорость никак влиять не должен. особенно, если все чисто изначально
Опубликовано

Ктото видит разницу в экто или не экто?

Разница в цене, Данила :)
Опубликовано (изменено)

Ктото видит разницу в экто или не экто? Я вот пробовал и то и то, но видимо моему динозавру побарабану на все эти модные фишки...))

Может на турбомоторе чувствуется разница.

В ЭКТО введены множество присадок, целый мультифукнциональный букет, способствующий усилению эффекта антиржавчины, моющего и чистящего характера. Среди заявленных производителем плюсов: Мотор работает ровно; Мощность его возрастает; Ресурс функционирования движка увеличивается; Ржа узлов практически сведена на нет; Интервалы замены масла мотора увеличиваются; Все топливно-моторные элементы удлиняют сроки службы.(с) Подробнее: http://autoflit.ru/1...go-zalivat.html

Изменено пользователем Endorphin
Опубликовано

Среди заявленных производителем плюсов: Мотор работает ровно; Мощность его возрастает; Ресурс функционирования движка увеличивается; Ржа узлов практически сведена на нет; Интервалы замены масла мотора увеличиваются; Все топливно-моторные элементы удлиняют сроки службы

Один-в-один с рекламного буклета Супротека списано....

Или наоборот :)

Опубликовано

а после подогрева он сам прочистился? читай выше - человек все понятно объяснил:- парафин.

ты хоть сам читаешь, что пишешь? - интеллектуальная дырка в баке и фильтр забивающийся от небольшого количества примесей.

так то он и предназначен для фильтрования этих самых примесей, что это за фильтр, который сразу забивается от небольшого их количества.

Прокопенко привет

post-28634-0-71516800-1482463931_thumb.jpg

Увы, там был не парафин. В фильтре остался стакан густого мазута, темного цвета.

Похоже, что это было действительно светлое печное топливо, а не солярка.

 

С фильтром самое простое - ему для забивания достаточно небольшого кол-ва примесей, вполне реально.

Из опыта прошлого года: 200 мл воды в фильтре не приводят к его замерзанию насмерть. Они отстаиваются в нижней части фильтра, а в верхней стоит нагревательный элемент, воду он растопит за 1-2 минуты предварительного подогрева. Машина почихает пару попыток завода, после чего запустится.

Опубликовано

Не люблю дизель...Больше гемора с ним.

 

Дизель оправдывает себя только на больших машинах или внедорожниках, которым нужна тяга и умеренный расход. До 3 литров можно и на бензине ездить.

Опубликовано

Нефтехимпром в канистре лёд остался . что скажите , кто заправляется на дешевке ?

Я тут заправился в морозы 92м на Нефтехимпроме, хотя обычно лью там же 95ый...так выхлопная постоянно конденсатом зарастала...Отмечу, что с 95ым такой истории нет и не было.

Опубликовано

Нефтехимпром в канистре лёд остался . что скажите , кто заправляется на дешевке ?

два раза машина не ехала после этой заправки,больше никогда не заправлялся там,есть знакомые которые наоборот только там заправляются т.к. после лукойла не могли завестись,система замерзла,со всеми вытекающими прогрев и промывка.так что как повезет
  • Нравится 3
Опубликовано

.Отмечу, что с 95ым такой истории нет и не было.

 

В морозы заправлял специально 95, после ночного и дневного простоя с прогревом по времени , вечером вышел к машинке, завел, поехал, сразу в горку, , авто буксанула и дальше пришлось скатится назад, то что я увидел за собой , я офигел сначало, типа ручейка тянулась какая то жидкость. Заглянул под капот, все нормально, потом дошло, конденсат! Заглянул к глушаку, от туда аж лилось) и это 95 .

Опубликовано

потом дошло, конденсат! Заглянул к глушаку, от туда аж лилось) и это 95

Это не зависит от вида топлива....физика. Конденсат образуется при перепадах температуры, нагрев-охлаждение.
  • Нравится 4
Опубликовано

Это не зависит от вида топлива....физика. Конденсат образуется при перепадах температуры, нагрев-охлаждение.

Может быть так стояла, что он скопился в глушителе. Я в 2115 дырку делал, что бы вытекал при любом уклоне

Опубликовано

В морозы заправлял специально 95, после ночного и дневного простоя с прогревом по времени , вечером вышел к машинке, завел, поехал, сразу в горку, , авто буксанула и дальше пришлось скатится назад, то что я увидел за собой , я офигел сначало, типа ручейка тянулась какая то жидкость. Заглянул под капот, все нормально, потом дошло, конденсат! Заглянул к глушаку, от туда аж лилось) и это 95 .

Напомнило одного из ВК. Какая связь бензина и конденсата? Обычный физический процесс. Или если у вас дома окна запотели, то это тоже бензин виноват?

  • Нравится 2
Опубликовано

 

Может быть так стояла, что он скопился в глушителе. Я в 2115 дырку делал, что бы вытекал при любом уклоне

На Гранте эта дырка с завода в штатной комплектации. Адаптация для разбодяженного бензина?)))

  • Нравится 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...